«Льюису нужно было ответить – где у него будут наибольшие шансы выиграть титул в 2025, 2026 или 2027 году? И его ответ – в «Феррари». Вассер – о контракте Хэмилтона

Вассер намекнул на трехлетний контракт Хэмилтона с «Феррари».

Руководитель итальянской команды рассказал, что в Скудерии собираются сотрудничать с Льюисом Хэмилтоном на протяжении минимум трех лет, а также о том, какое влияние на «Феррари» окажет британец.

«Переход Льюиса – это важный символ, который является посылом паддоку в отношении будущего команды. Льюису нужно было сделать выбор, ответив на вопрос – где у него будут наибольшие шансы выиграть чемпионский титул в 2025, 2026 или 2027 году? И его ответ – в «Феррари».

Для нас переход Льюиса – это также лучший способ привлечь хороших специалистов. В «Феррари» работают хорошие специалисты, но нам нужно укреплять команду.

Большинство [лучших] технических специалистов проживают в Великобритании. И если вы переходите из «Мерседеса», который базируется в Бракли, в «Ред Булл» в Милтон-Кейнсе, то вашим детям не нужно переходить в другую школу, вам не нужно переезжать в другой дом. В то время как переезд в Италию – это совсем другая история. Тебе нужно перевозить семью, менять свою жизнь. И переход Льюиса поможет нам в этом вопросе», – рассказал Вассер.

Хэмилтон выиграл в «Ф-1» впервые за 2,5 года. Что дальше? Он снова в игре?

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот это ожидания у Феррари от Льюиса.
Если все сложится, то это будет самая красивая история. Если нет - громкий треск и шумный плеск. Но эпично, в любом случае.
LH рискует и сильно, Вассер тоже. Респект им и удачи.
+20
-4
+16
Ответ DelNord
Вот это ожидания у Феррари от Льюиса. Если все сложится, то это будет самая красивая история. Если нет - громкий треск и шумный плеск. Но эпично, в любом случае. LH рискует и сильно, Вассер тоже. Респект им и удачи.
LH ничем уже не рискует.
+16
-2
+14
Ответ Mittermeyer
На тот свет разве что
Это вообще нормально, что в теме про Хэмилтона половина из 25 комментов - твои?
У тебя проблемы какие-то?
Это же очевидный перебор!
Тут про Джорджа и слова не было.
Зачем пришел?
+9
-1
+8
Ты где деклассирование в прошлом сезоне увидела? Ты какую-то свою Формулу-1 смотришь? В этом сезоне Расселл деклассирует Люсю по квалификациям 10-2 (какое позорище, Господи), ведёт в личном зачёте и в конце концов опередит его в этом личном зачёте. В итоге принцесса из 3 сезонов 2 проиграет Расселу.
Ну если ты мыслишь такими категориями, то середняк Лэнс едет так же как твой супер Алонсо, по квалам почти равны, на трассе периодически впереди. И это середняк с твоих же слов. Так что там про деклассировал?
+7
-1
+6
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
Зачем ему бежать от Рассела? Он его в 2023 году деклассировал просто. В этом году у них уже одинаковое количество баллов.
+10
-4
+6
А вот мне почему-то кажется, что как раз в Мерседесе у него были бы эти самые шансы в 2026. Почему-то думаю , что и Феррари,и Ред Булл будут в роли догоняющих.
Максу стоит крепко задуматься.
+6
-1
+5
Ответ Markoni
LH ничем уже не рискует.
Провалить последние годы карьеры в F1. Не оправдать ожидания болельщиков и получить хейт-насмешки-жалость. Уступить Шарлю без вопросов. Уйти в скандалах и этих самых неоправдавшихся ожиданиях.
Много чего может пойти не так.
Своим статусом и уже свершившимися достижениями он, конечно, не рискует. Они незыблемы. Но и респект ему именно за то, что он еще хочет чего-то добиться и мыслит категориями будущего.
А в этом будущем риски как раз неиллюзорные.
+10
-5
+5
Ответ Mittermeyer
У кого ещё остаются вопросы о роли Хэмилтона в Феррари. Его берут не как пилота, а как способ привлечения специалистов из других команд. Вот и будет он вторикеллить эти 3 года минимум для Леклера. Хотя я вообще не уверен, что он там задержится на 3 года, после того как он закончит чемпионат 2025 года на 8 месте, а то и на 10, а искомые специалисты не перейдут в команду, то условия контракта быстро пересморятся и кое кто пойдет на пенсию или в Хаас за гроши.
Почему вас не приглашают советником в команды формулы 1 по вопросу какого пилота пригласить. Дураки, они просто не понимают, как много теряют не советуясь с вами.
+5
-1
+4
Ответ DelNord
Провалить последние годы карьеры в F1. Не оправдать ожидания болельщиков и получить хейт-насмешки-жалость. Уступить Шарлю без вопросов. Уйти в скандалах и этих самых неоправдавшихся ожиданиях. Много чего может пойти не так. Своим статусом и уже свершившимися достижениями он, конечно, не рискует. Они незыблемы. Но и респект ему именно за то, что он еще хочет чего-то добиться и мыслит категориями будущего. А в этом будущем риски как раз неиллюзорные.
То же самое можно написать про Шумахера. Вернулся, провёл 3 года в мерсе и в чистую слил молодому Росбергу. И что изменили эти 3 года в мерсе? А ничего. Шумахер остался Шумахером. Кто был фаном Шумахера, им и остался. Так же будет и в случае с LH. Поклонники Ф1 будут помнить Шумахера, и так же будут помнить LH. И у того и у другого есть как хейтеры, так и и фанаты. Не просто так Шумахера ПРИГЛАШАЛИ в команды, и точно так же не просто так LH приглашают выступать за ту или иную команду.
+5
-1
+4
Ответ MP423
Я бы сказал, что рассуждения о мечтах тут можно смело относить к конъюнктурным. Ранее сам Льюис писал, что он уже в команде мечты, да и по факту все свои мечты он уже выполнил. Тот самый "+1" был у него в кармане и из команды его никто не выставлял - в отличие, например, от Сайнса. Более того, даже сейчас все еще есть возможность остаться в Мерседесе, пусть уже и совсем мизерная. Другое дело, что Хэмилтон в такой ситуации "заднюю" не включит.
Был у него +1 в кармане, это да. А хотел он (это не додумывания, это LH сам говорил) закрепления статуса амбассадора бренда, влияния, ресурсов на свои идеи и всякого такого. Мечты Льюиса уже давно вышли за пределы руля болида.
И то, с точки зрения руля он хотел контракт гонщика хотя бы на первый год нового регламента. А новый регламент - 2026 год.
Мерседес же на это - мы не хотим потерять Кими Антонелли, не будет тебе ни 2026 года, ни амбассадора, ни подтверждения долгосрочных проектов.
Но можем дать кое-что - возможность разорвать контракт после 2024! Это ж щедро.
При этом явно Тото (и вся верхушка Мерса) рассчитывали, что возможность реальна, но деваться Льюису некуда. Топы заняты, а ниже он не пойдет. И вот здесь просчитались.
+3
0
+3
Ответ traglo
Похоже свою последнюю победу в ф1 Хэмильтон одержит в Мерседесе и он ошибся с переходом не поверил, что Мерседес справится с проблемами, а Мерседес выходит из тени и начинает ехать хорошо. За Феррари боязно, как-то. Даже при смене регламента. Что-то у них вечно не так, как должно быть. И сотрудники уходят в другие команды. Может Нью приедет и построит чемп машину, тогда шансы возрастут. Время конечно покажет, но...
Слухов что ньюи придет в фуры нет уже несколько месяцев, видимо выберет команду в Англии.
+6
-3
+3
Прямо сейчас Льюис чувствует, что проиграл.
А как окажется на самом деле - увидим.
Удачи ему в этой непростой команде!
+3
0
+3
Вассер: Льюису нужно было ответить, где у него будет возможность получать большую зарплату в 2025, 2026 и 2027. Он ответил - Феррари.
+4
-1
+3
Ответ MP423
Прямо сейчас Льюис чувствует, что проиграл. А как окажется на самом деле - увидим. Удачи ему в этой непростой команде!
Льюис проиграл битву за Мерседес в прошлом году, когда получил 1+1 и вынужден был расстаться с мечтами.
Хэм понимает, что надо закрывать страницу, но что ему психологически тяжело в этом сезоне - очевидно.
Феррари - это шанс на возрождение, новый вызов и детская мечта.
+3
0
+3
Ответ Markoni
То же самое можно написать про Шумахера. Вернулся, провёл 3 года в мерсе и в чистую слил молодому Росбергу. И что изменили эти 3 года в мерсе? А ничего. Шумахер остался Шумахером. Кто был фаном Шумахера, им и остался. Так же будет и в случае с LH. Поклонники Ф1 будут помнить Шумахера, и так же будут помнить LH. И у того и у другого есть как хейтеры, так и и фанаты. Не просто так Шумахера ПРИГЛАШАЛИ в команды, и точно так же не просто так LH приглашают выступать за ту или иную команду.
С этим соглашусь полностью.
Наследие Шумахера последние годы никак не умалили. Но и не преумножили.
А суперчемпионам всегда хочется бОльшего.
И Хэм пытается добиться новых побед с Феррари. Рискуя их не добиться и провести финал карьеры в стрессе и поражениях.
Вряд ли для Шумахера эти последние годы были тем, чего он и желал.
+4
-1
+3
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
А ещё до этого была девочка Шумахер, которая сбежала от Росберга.
+6
-4
+2
Ответ petrovson
А вот мне почему-то кажется, что как раз в Мерседесе у него были бы эти самые шансы в 2026. Почему-то думаю , что и Феррари,и Ред Булл будут в роли догоняющих. Максу стоит крепко задуматься.
Возможно, и так, но проблема в том, что Мерседес и не предлагал Льюису контракт на 2026, собираясь в первый год нового регламента посадить Антонелли. И Хэмилтон просто выбрал единственную доступную из топ-команд на 2026.
+3
-1
+2
Самое интереснон, что Льюису никуда переезжать не придётся. Как жил в Монако, так и будет жить. Теперь даже ближе до базы добираться.
+4
-2
+2
Ответ DelNord
Был у него +1 в кармане, это да. А хотел он (это не додумывания, это LH сам говорил) закрепления статуса амбассадора бренда, влияния, ресурсов на свои идеи и всякого такого. Мечты Льюиса уже давно вышли за пределы руля болида. И то, с точки зрения руля он хотел контракт гонщика хотя бы на первый год нового регламента. А новый регламент - 2026 год. Мерседес же на это - мы не хотим потерять Кими Антонелли, не будет тебе ни 2026 года, ни амбассадора, ни подтверждения долгосрочных проектов. Но можем дать кое-что - возможность разорвать контракт после 2024! Это ж щедро. При этом явно Тото (и вся верхушка Мерса) рассчитывали, что возможность реальна, но деваться Льюису некуда. Топы заняты, а ниже он не пойдет. И вот здесь просчитались.
Просчитались так, что теперь все карты на руках у Вольффа)
Он, конечно, не мог заранее знать о Хорнер-гейте и сроках "лечения" болида, да и карты еще не сыграли нужным образом. Но урок для всех будущих руководителей вышел хороший. Всегда думайте о будущем и запасных вариантах.

Ну а по поводу статуса посла и прочих сладких опций стоит вспомнить политические принципы Тодда из также крайне полезных для всех руководителей законов Эдварда Мёрфи: 1. Что бы вам ни говорили, всей правды никогда не говорят. 2. О чем бы не говорили, всегда говорят о деньгах.
+1
0
+1
Ответ DelNord
Льюис проиграл битву за Мерседес в прошлом году, когда получил 1+1 и вынужден был расстаться с мечтами. Хэм понимает, что надо закрывать страницу, но что ему психологически тяжело в этом сезоне - очевидно. Феррари - это шанс на возрождение, новый вызов и детская мечта.
Я бы сказал, что рассуждения о мечтах тут можно смело относить к конъюнктурным. Ранее сам Льюис писал, что он уже в команде мечты, да и по факту все свои мечты он уже выполнил.
Тот самый "+1" был у него в кармане и из команды его никто не выставлял - в отличие, например, от Сайнса. Более того, даже сейчас все еще есть возможность остаться в Мерседесе, пусть уже и совсем мизерная. Другое дело, что Хэмилтон в такой ситуации "заднюю" не включит.
+2
-1
+1
Ответ petrovson
А вот мне почему-то кажется, что как раз в Мерседесе у него были бы эти самые шансы в 2026. Почему-то думаю , что и Феррари,и Ред Булл будут в роли догоняющих. Максу стоит крепко задуматься.
Мне вот тоже кажется, что Льюис ошибся. Уже сейчас Мерседес сильней Феррари и боюсь, что чем дальше тем хуже для Феррари будет. Я почему то верю в Мерседес больше чем в Феррари.
+1
0
+1
Надеюсь, ничего у них не получится, и Кими останется ПЧФ :))) Ну а Люся еще денежек поднимет ))) Феррари любят сажать чемпионов-предпенсионеров, чтобы они отметились в красной конюшне, и готовы на это раскошеливаться )))
+2
-1
+1
Похоже свою последнюю победу в ф1 Хэмильтон одержит в Мерседесе и он ошибся с переходом не поверил, что Мерседес справится с проблемами, а Мерседес выходит из тени и начинает ехать хорошо. За Феррари боязно, как-то. Даже при смене регламента. Что-то у них вечно не так, как должно быть. И сотрудники уходят в другие команды. Может Нью приедет и построит чемп машину, тогда шансы возрастут.

Время конечно покажет, но...
+3
-3
0
Ответ petrovson
А вот мне почему-то кажется, что как раз в Мерседесе у него были бы эти самые шансы в 2026. Почему-то думаю , что и Феррари,и Ред Булл будут в роли догоняющих. Максу стоит крепко задуматься.
Не факт. Регламент сменился и мерс стал никакой. В 2026 будет опять новый регламент и какой будет мерс неизвестно.
+1
-1
0
Ответ Mittermeyer
Посадит та команда, которая в прошлом уже упустила молодого кота в мешке -- Макса Ферстаппена. И кем в итоге этот кот стал. Вот и думайте, посадили бы они Антонелли при малейшей угрозе его потерять или нет
Раз на раз не приходится
+1
-1
0
Ответ Mittermeyer
Наверно потому что не читают Спортс, если бы читали то точно взяли бы. Человека с такими компетенциями и настолько разбирающегося в вопросе пилотов оторвали бы с руками.
Можно и без рук. Чтобы советовать, достаточно головы.
+1
-1
0
Только вот - результаты хороших специалистов на сегодня, отвратительные.
Так все хорошие специалисты только с 2025 смогут работать.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий