Президент ФИА обсудил с Эрдоганом возвращение Гран-при Турции

Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем провел встречу с лидером Турции Реджепом Эрдоганом.

Обсуждение было посвящено возможному возвращению турецких этапов в календари «Формулы-1» и чемпионата мира по ралли (WRC).

Гран-при Турции проводился в 2005-2011 и 2020-2021 годах на трассе «Стамбул-парк». Страна принимала десять этапов WRC в 2003-2006, 2008-2010 и 2018-2020 годах.

Шикарные трассы простаивают без работы в «Ф-1» – они бы украсили календарь?

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Было бы неплохо, трассу в Стамбуле все любят
+6
0
+6
Ответ Minuvert
Не обязательно увеличение количества Гран-при, может готовят запасной вариант на ротацию
Или просто сделают 2бригады инженеров и механиков и спокойно модно будет увеличивать гонки хоть до 35за сезон.
И спокойно можно сделать уикенды 2дневными,практика-квала-гонка.
+6
-1
+5
Ответ S.Graf
Гонки на Истанбуле всегда были интересные. Только вот что любопытно: ФИА действительно решила проводить по 30 ГП в сезоне, штоле. Зрителям в кайф, канешн. А вот конюшни уже при 24х начинают тихонько поскуливать. Как бы это не обернулось "итальянской забастовкой" или даже саботажем, как это было с квалами на выбывание.
Не обязательно увеличение количества Гран-при, может готовят запасной вариант на ротацию
+4
-1
+3
Я не думаю что пилотам так уж трудно гонятся раз в неделю. В наскаре каждую неделю гоняют мужики которые намного в более плохой физ форме,а потолок могут увеличить.
В Наскаре и нагрузки не те и перелетов меньше со сменой часовых поясов, там никаких Сингапуров и Катаров нет со своей жарой, нет Джидды и Монако со своими стенами. Думаю, все же, трудно)
+4
-1
+3
Трасса отличная, только не спасет она ф1 от унылых гонок.
+4
-3
+1
Ответ S.Graf
3 миллиарда китайских глаз - слишком лакомый кусок. Спа уже пытались убрать из календаря. Ни гонщики, ни зрители не поняли такой финт ушами. Монако - Легенда гонок, без него Ф1 будет кастрированным. И с Вегасом разрулят, уверен. Там прибыли такие, что договорённость - вопрос времени.
Но это легенда прошлого, можно и убрать, бесполезная гонка ведь на этих корытах по всю ширину трассы
+1
0
+1
Или просто сделают 2бригады инженеров и механиков и спокойно модно будет увеличивать гонки хоть до 35за сезон. И спокойно можно сделать уикенды 2дневными,практика-квала-гонка.
В этом вижу проблемы с ограничением бюджета, ну и пилоты могут не вывезти, хотя тут можно внедрить вариант с резервным пилотом с обязательным участием в 8-10 гонках
+2
-1
+1
Ответ S.Graf
3 миллиарда китайских глаз - слишком лакомый кусок. Спа уже пытались убрать из календаря. Ни гонщики, ни зрители не поняли такой финт ушами. Монако - Легенда гонок, без него Ф1 будет кастрированным. И с Вегасом разрулят, уверен. Там прибыли такие, что договорённость - вопрос времени.
С вашими высказываниями согласен, однако, контракты на проведение гонок на текущих трассах не вечны, не уверен, что все будут продляться автоматом. Вопросы ротации или замены еще будут подниматься
+1
0
+1
Ответ Minuvert
Вообще думал про Китай, большие вопросы вызывает. По Европе Бельгия и Монако не очень тянут взносы. По Америке в Вегасе буча и договоренности пока только на словах
3 миллиарда китайских глаз - слишком лакомый кусок. Спа уже пытались убрать из календаря. Ни гонщики, ни зрители не поняли такой финт ушами. Монако - Легенда гонок, без него Ф1 будет кастрированным.
И с Вегасом разрулят, уверен. Там прибыли такие, что договорённость - вопрос времени.
+1
0
+1
Трудно но у нынешних пилотов хорошая форма и они спокойно могут выдержать и 40гонок за сезон физически а вот морально это может сильно надоесть.
40 гонок, вы серьезно? Давайте сначала посмотрим, как проведут заявленные 24
+1
0
+1
Ответ Matamune
Но это легенда прошлого, можно и убрать, бесполезная гонка ведь на этих корытах по всю ширину трассы
Тут как посмотреть. Это для олдскульных фанов гонок Монако ниочём. Но Ф1 смотрят ещё и много домохозяек, всё внимание которых не на треке, а в паддоке: кто там, с кем, в чём, о чём, и т.п. Вот они-то как раз и ЗА! Монако. И никто не захочет их терять (их деньги, прежде всего).
И вообще, есть в Монако нечто такое, сентиментально-ностальгическое. Как родной старый дедушка, который кряхтит, сопит, ворчит, часто болеет, всем недоволен, всё теряет/роняет/ломает - но куда ж его деть-то?
Ятд)
0
0
0
Гонки на Истанбуле всегда были интересные.
Только вот что любопытно: ФИА действительно решила проводить по 30 ГП в сезоне, штоле. Зрителям в кайф, канешн. А вот конюшни уже при 24х начинают тихонько поскуливать. Как бы это не обернулось "итальянской забастовкой" или даже саботажем, как это было с квалами на выбывание.
0
0
0
Ответ Minuvert
С вашими высказываниями согласен, однако, контракты на проведение гонок на текущих трассах не вечны, не уверен, что все будут продляться автоматом. Вопросы ротации или замены еще будут подниматься
Конечно будут, и будут всегда. Ничто не вечно под луной (и под полумесяцем тоже). Но тогда этого "может быть когда-нибудь" туркам ждать до морковкиного заговения.
Тут же: а) встреча состоялась; б) о ней сообщили на весь мир; и в) обсуждали возвращение Истанбула.
И в ФИА, и в Турции сейчас слишком много проблем, чтоб Мухаммед с Реджепом тратили своё драгоценное время на пустопорожнюю болтовню о светлом будущем.
Ятд.
0
0
0
30 этапов, 3 пилота. На этапе 2 пилота, третий отдыхает. За сезон каждый должен проехать по 20 этапов.
Я, примерно, об этом и написал. Но это не решит проблему с потолком бюджета. А еще как вы представляете делить этапы, кому какой ехать? Многие захотят гонять в Спа, Монце, Интерлагосе, Сузуке, плюс каждый захочет проехать домашний этап, если он будет в календаре и откосить от Сингапура, Монако, Барселоны и т.д.
0
0
0
Ответ S.Graf
А кого там ротировать? Европейские этапы и так уже почикали по самые небалуйся, остались только Звёзды. Америкам (обеим) Турция не конкурент (ввиду географии и логистики); арабам тоже (столько денег турки не потянут никогда). Разве что Шанхай. Да и то, на тот случай, если китайцы опять закроются на какой-нибудь локдаун. ФИА за Китай будет биться всеми руками и ногами. Даже 2й этап хотят организовать. Получается, без увеличения количества этапов, Турции мало что светит. Или не скоро. Ятд.
Вообще думал про Китай, большие вопросы вызывает. По Европе Бельгия и Монако не очень тянут взносы. По Америке в Вегасе буча и договоренности пока только на словах
0
0
0
Ответ Minuvert
Не обязательно увеличение количества Гран-при, может готовят запасной вариант на ротацию
А кого там ротировать? Европейские этапы и так уже почикали по самые небалуйся, остались только Звёзды.
Америкам (обеим) Турция не конкурент (ввиду географии и логистики); арабам тоже (столько денег турки не потянут никогда).
Разве что Шанхай. Да и то, на тот случай, если китайцы опять закроются на какой-нибудь локдаун. ФИА за Китай будет биться всеми руками и ногами. Даже 2й этап хотят организовать.
Получается, без увеличения количества этапов, Турции мало что светит. Или не скоро.
Ятд.
+1
-1
0
Трасса то классная была.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий