Глава технического отдела «Мерседеса» покинул команду после 11 лет работы

«Мерседес» объявил об уходе Майка Эллиота.

Специалист проработал в команде 11 лет и в последнее время занимал должность главы технического отдела, а до этого являлся техническим директором.

«После 11 невероятных лет глава технического отдела Майк Эллиот решил покинуть команду.

Майк был одним из столпов командных успехов, и мы благодарим его за все, что он привнес в команду.

Мы желаем тебе всего наилучшего в следующей жизненной главе, Майк!» – гласит сообщение в социальных сетях «Мерседеса».

Сколько зарабатывают команды «Ф-1»: самая богатая, чемпион, середняк, аутсайдер, игрушка миллиардера

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А мож это и есть один из тех переходов, о которых загадочно говорил Вассер))
Мол, в Ф1 процессы интерны и работа по кадрам ведётся, но ее со стороны не видно и известно станет только в будущем публике ввиду ряда ограничений
+20
0
+20
ну все, не будет никакого возрождения Мерседеса больше
+17
-2
+15
Неожиданно, хоть Эллиот и ответственный за зироподы и слив всего этого цикла, но вроде его переместили на другую должность, что то из мерса только уходят , но никто не приходит, зато команда очень прогрессивная, и увеличила во много раз количество женщин в команде. Жаль за прогрессивность кубки не дают.
+18
-9
+9
Ответ Mittermeyer
Это не тот, возрождать Мерседес будет Эллисон, а Эллиот отец зероподов а.к.а бездарь
Майк Эллиот совершенно точно не бездарь, но два провальных болида подряд - не уровень Мерседеса...
+6
-1
+5
Неожиданно, хоть Эллиот и ответственный за зироподы и слив всего этого цикла, но вроде его переместили на другую должность, что то из мерса только уходят , но никто не приходит, зато команда очень прогрессивная, и увеличила во много раз количество женщин в команде. Жаль за прогрессивность кубки не дают.
Это точно. Все эти ЛГБТ и феминистские штуки губят бизнес, а особенно спорт.
Когда естественный отбор лучших подменяют "порядком основанным на правилах" энтропия рвет команду на части.
+12
-7
+5
Ответ King_X
А мож это и есть один из тех переходов, о которых загадочно говорил Вассер)) Мол, в Ф1 процессы интерны и работа по кадрам ведётся, но ее со стороны не видно и известно станет только в будущем публике ввиду ряда ограничений
На какую позицию в Феррари можно перейти с должности тех директора Мерседеса?
+5
0
+5
Возможно здесь некий вариант бинното, ценный специалист назначен на слишком высокую должность, там облажался и выход только уход из команды,потому что идти на понижение не хотелось, хотя отличий больше чем схожести, это не очень хорошо, люди уходят, но не слышно о приходе никого из громких имён, вообще не слышал чтобы мерс кого то нанял.
Ну так громкие имена зарабатываются. Может как раз он и даст свободу новому спецу
+3
-1
+2
Ответ MansellForever
Когда Эллисон пошёл на повышение, а Эллиот занял его место, возглавив разработку болида, Мерседес заметно просел по шасси, и после обратной рокировки Джеймсу в условиях ограничения бюджетов приходится только и делать, что устранять один косяк за другим, пока Ред Булл планомерно развивает изначально удачную концепцию.
Элиот верил в свою концепцию и верит, кто знает, может она бы и взетела со временем, Нью вон не пошел на попятную со своим выским расположением задней подвески и в итоге она заработала в 2021 а в 2022 вообще выстрелила, хотя все кругом копировали низкое расположение как у Мерса
+2
0
+2
Ответ MansellForever
Когда Эллисон пошёл на повышение, а Эллиот занял его место, возглавив разработку болида, Мерседес заметно просел по шасси, и после обратной рокировки Джеймсу в условиях ограничения бюджетов приходится только и делать, что устранять один косяк за другим, пока Ред Булл планомерно развивает изначально удачную концепцию.
все нормально у Менса с шасси, просто пропал у них чит за счет большого преимущества в движке и тут стали видны косяки в шасси
+2
0
+2
Ну наверное нет никаких светлых идей по поводу граунда
+3
-2
+1
Ответ Alexey Konev
все нормально у Менса с шасси, просто пропал у них чит за счет большого преимущества в движке и тут стали видны косяки в шасси
в 2014-2016 так и было, движок компенсировал все недостатки шасси. Преимущество мерсовского движка можно отследить по результатам Уильямса, который со слабым шасси умудрялся быть высоко в чемпионате. Когда преследователи допилили свои двигатели, Уильямс откатился в хвост. Пока Феррари не погорели на читерстве с движком, в течение пары сезонов у них была самая мощная силовая установка, уже с 2017 преимущество Мерседеса в мощности испарилось полностью. Тогда как раз в Мерс пришёл Эллисон и Мерседес построил отличное шасси. За счёт этого им удалось удержать позиции наверху таблицы. А к возвращению граунд-эффекта на разработку шасси назначили Эллиота, теперь расхлёбывают.
+1
0
+1
Когда Эллисон пошёл на повышение, а Эллиот занял его место, возглавив разработку болида, Мерседес заметно просел по шасси, и после обратной рокировки Джеймсу в условиях ограничения бюджетов приходится только и делать, что устранять один косяк за другим, пока Ред Булл планомерно развивает изначально удачную концепцию.
+1
-1
0
виновные определены.
0
0
0
Ответ MansellForever
Когда Эллисон пошёл на повышение, а Эллиот занял его место, возглавив разработку болида, Мерседес заметно просел по шасси, и после обратной рокировки Джеймсу в условиях ограничения бюджетов приходится только и делать, что устранять один косяк за другим, пока Ред Булл планомерно развивает изначально удачную концепцию.
Там у мерса человека 4 ушло как минимум из довольно значимых, что тоже повлияло, и ещё я слышал какие то свалят или свалили в Феррари , там команда вся рассыпается , причем я не слышал ни одного имени кого они у кого то увели. С этим регламентом все понятно, весь цикл слит, пусть надеются на супер движок и более менее шасси в 26 году, хотя движок легко можно прикрутить при желании ФИА, там уже есть механизмы какие то для выравнивания если большая разница будет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий