Аварии Сарджента в этом сезоне обошлись «Уильямсу» в $3,9 млн – это самый высокий показатель в «Ф-1». Стролл и Перес – в тройке лидеров (RN365)

Ущерб от аварий Сарджента составил для «Уильямса» сумму в $3,9 млн.

По подсчетам журналистов RacingNews365, Сарджент лидирует в нынешнем сезоне по размеру финансового ущерба, причиненного своей команде авариями.

С результатом в $3,9 млн Сарджент заметно опережает находящегося на втором месте Ланса Стролла – аварии которого обошлись «Астон Мартин» в $2,6 млн. На третьем месте находится пилот «Ред Булл» Серхио Перес с результатом в $2,5 млн. 

Ущерб пилотов из-за аварий в сезоне-2023

1. Логан Сарджент («Уильямс») – 3,9 млн

2. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 2,6

3. Серхио Перес («Ред Булл») – 2,5

4. Пьер Гасли («Альпин») – 2,2

5. Алекс Албон («Уильямс») – 1,8

6. Оскар Пиастри («Макларен») – 1,6

7. Карлос Сайнс («Феррари») – 1,6

8. Шарль Леклер («Феррари») – 1,5

9. Эстебан Окон («Альпин») – 1,5

10. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1,3

11. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 1,2

12. Ник де Врис / Даниэль Риккардо / Лиам Лоусон («Альфа Таури») – 1,2

13. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 0,9

14. Кевин Магнуссен («Хаас») – 0,9

15. Джордж Расселл («Мерседес») – 0,7

16. Ландо Норрис («Макларен») – 0,6

17. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 0,6

18. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 0,5

19. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 0,4

20. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 0,2

Гонщик из США набил болидов «Ф-1» на $4 млн за год, но его оставляют? Чем же он так убедил?

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перес с Максом побили болидов как Сайнц с Леклером, но есть нюанс..
+26
-1
+25
Чемпионы мира самые аккуратные! Тапок раньше изрядно крашил, да и Сэр попадал в передряги.
+22
-2
+20
Очень показательно, что именно 3 чемпиона мира меньше всех били машину
+11
-2
+9
Крашер Леклер разбил машины меньше чем аккуратный Сайнс).
+13
-5
+8
Ответ alex1382
Алонсо в молодости, тоже не был таким аккуратным. Так, что всё приходит с опытом. Только двое из них уже пенсионеры, а Максу только 26
только вы забываете что Макс второй сезон катается без борьбы. Конечно у него будет аварий меньше, чем когда он стартовал с 3-5 ряда.
+6
-2
+4
определенная корреляция есть, что не удивительно
+4
-1
+3
Чемпионы мира самые аккуратные! Тапок раньше изрядно крашил, да и Сэр попадал в передряги.
Алонсо в молодости, тоже не был таким аккуратным. Так, что всё приходит с опытом. Только двое из них уже пенсионеры, а Максу только 26
+8
-5
+3
Ответ alex1382
Алонсо в молодости, тоже не был таким аккуратным. Так, что всё приходит с опытом. Только двое из них уже пенсионеры, а Максу только 26
Во времена его молодости топ-команды не заморачивались об экономии.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
а прчем тут Хэмилтон или Алонсо? Вы же делаете упор на возрасте Макса? Логично что крашей будет меньше если стартует с первого ряда, а если и тачка ещё быстрее конкурентов, то к нолю будут стремиться аварии. Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте. Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
А что в 21 году было? Вынос а Венгрии и Сильверстоун? Пробитая шина в Баку? Стена в Джидде? По существу только если прыжок на голову Хэмилтону в Монце
+3
-1
+2
Ответ Emil_2
щенки!- сказал Мик Шумахер.
В этом сезоне сержант имеет все шансы оспорить этот титул)))
+1
0
+1
Всё же Уильямсу нужен сержант...сержант Дорнан, но Логану я в таком случае не завидую.
https://youtu.be/XJN3V7mBwFQ?t=109
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
диктовать мог, но не поворачивать на траекторию соперника. Если вы на дороге общего пользования так сделаете и попадете в аварию, то вина будет на вас. Да и того же Хэмилтона наказали потому что авария смотрелась страшно, а если бы он просто развернулся или вылетел в гравий, то по сути это гоночный инцидент. А как тот же Макс таранил Кими на ГП Бельгии в 2019 году что у последнего тачка подлетела. На полной скорости пролетел перед поворотом мимо двух машин и влетел в Кими и за это штраф не получил. С самого начала карьеры приучили что все аварии со стороны Макса гоночный инцидент, но стоит только так против него поступить и сразу штраф. Судьям нужно быть последовательными к пилотам и судить всех одинаково.
в Монце, тоже значит Макса штрафанули только за то, что это выглядело страшно, а так это гоночный инцидент
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
и почему так было? Пилоты начали от него отворачивать и кататься за пределами трассы? Ведь правило первого круга как раз и появилось в 21 году. Так что поменялось в его пилотаже? Все так же выдавливал соперников с трека, но если раньше Кими шел на контакт, то в 21 году Хэмилтон начал срезать повороты чтобы не повредить машину. Вот и вся разница.
Нет, это не вся разница. Если бы в 21 пилоты всегда отворачивали от Макса, то чемпионом он стал бы за несколько этапов до конца сезона
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
а прчем тут Хэмилтон или Алонсо? Вы же делаете упор на возрасте Макса? Логично что крашей будет меньше если стартует с первого ряда, а если и тачка ещё быстрее конкурентов, то к нолю будут стремиться аварии. Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте. Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
то же самое что и у Хэма с приходом в Мерс, конкуренции особо нет, нет крашей. Если есть конкуренция, то получается как с Пересом, Пиастри, Албоном, Максом или Алонсо.
+2
-1
+1
А когда Пиастри успел набить машин на 1,6 ляма?
+2
-1
+1
щенки!- сказал Мик Шумахер.
+2
-1
+1
Ответ alex1382
нет, это вы забывает про все краши Хэма или Ало, называя при этом крашером Макса. Тот же Хэм в период выступления в Макларене накрашил будь здоров
а прчем тут Хэмилтон или Алонсо? Вы же делаете упор на возрасте Макса? Логично что крашей будет меньше если стартует с первого ряда, а если и тачка ещё быстрее конкурентов, то к нолю будут стремиться аварии.
Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте.
Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
+3
-2
+1
Вот это я понимаю, вот так надо папкины деньги тратить, со вкусом)
0
0
0
Крашер Леклер разбил машины меньше чем аккуратный Сайнс).
100к разница всего, примерно на крыло больше)
+2
-2
0
Ответ sir_shir
У мерсовоза всегда танк, они неоднократно кого-то в хлам поломают, а сами потом ещё и выигрывать умудряются
где то с 2021 года точно, более ранние версии не помню, но возможно ты и прав
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
вы назовите все случаи когда Макса наказывали за аварии, а аварий то у него было много.
это же вас интересует подобная статистика, мне она не особо интересна. Я знаю, что многих пилотов не всегда штрафуют.
Так на вскидку, в Бразилии в прошлом сезоне, Максу дали штраф, в 2021 в той же Бразилии, Джиде, Монце его также штрафовали. Помню ещё в Китае дали 10 секунд, когда обычно за такой штраф дают 5 сек.
Недавно смотрел хайлайты знаменитой Канады 2011, так там, например Хэму штраф не дали за разворот Уэббера, Баттону вроде штраф не дали, за то что выбил Алонсо
0
0
0
Ответ alex1382
если так удобнее, то прошу примеры
вы назовите все случаи когда Макса наказывали за аварии, а аварий то у него было много.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
по логике судей да. Если бы он не заехал на Мерседес, а просто вдвоем вылетели, то это был бы гоночный инцидент. А знаете за что Макса наказали потерей вроде бы трёх позиций на следующем этапе? За то что он начал поздно атаковать и поэтому он виноват. В отчёте судей так и написано что он поздно начал атаковать. А по факту виноваты судьи тем что вовремя не наказали Макса. Я напомню что в Имоле, Франции, Барселоне он выдавливал Хэмилтона и судьи ничего лучше не придумали как назвать это правилом первого круга. И даже в той же Монце в начале гонки тоже был эпизод с выдавливанием за пределы трассы. Рано или поздно у кого-то должны были задать нервы и так мы получили тот же Сильверстоун. Если поднимать каждый раз ногу с педали газа чемпионат не выиграть. А теперь объясните почему на втором круге нельзя выдавливать соперника, а на первом можно?
Хэм сам часто выдавливает соперников, только делает это немного другим способом. Перес в двух последних гонках этот фирменный Хэмовский манёвр применил против Цуноды и Магнусена. Да и Макса в Сильвере он выдавил таким же манёвром, а до этого также делал и с Албоном.
Насколько я помню, то судью более лояльны не в первом круге, а в первом повороте первого круга. Из за того, что пелотон плотный и в таких случаях часто бывают замесы. На втором и последующих кругах пелотон растягивается и уже больше возможностей для манёвров.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
давайте по другому....назовите все случаи когда Макса штрафовали))))
если так удобнее, то прошу примеры
0
0
0
Ответ alex1382
в Монце, тоже значит Макса штрафанули только за то, что это выглядело страшно, а так это гоночный инцидент
по логике судей да. Если бы он не заехал на Мерседес, а просто вдвоем вылетели, то это был бы гоночный инцидент. А знаете за что Макса наказали потерей вроде бы трёх позиций на следующем этапе? За то что он начал поздно атаковать и поэтому он виноват. В отчёте судей так и написано что он поздно начал атаковать.
А по факту виноваты судьи тем что вовремя не наказали Макса. Я напомню что в Имоле, Франции, Барселоне он выдавливал Хэмилтона и судьи ничего лучше не придумали как назвать это правилом первого круга. И даже в той же Монце в начале гонки тоже был эпизод с выдавливанием за пределы трассы. Рано или поздно у кого-то должны были задать нервы и так мы получили тот же Сильверстоун. Если поднимать каждый раз ногу с педали газа чемпионат не выиграть.
А теперь объясните почему на втором круге нельзя выдавливать соперника, а на первом можно?
0
0
0
Ответ alex1382
можно пример, где Макса не штрафовали?
давайте по другому....назовите все случаи когда Макса штрафовали))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я не фанат Хэмилтона если что. Просто смотрите какая интересная ситуация. За похожие аварии Макса не штрафовали, а сколько раз он выбивал соперников так со счета можно сбиться.
можно пример, где Макса не штрафовали?
0
0
0
Ответ Minuvert
А на повторе не замечали, что Макс первым входил в поворот и мог диктовать траекторию? Ситуация обратная Монце, но в Италии вы говорите, и я признаю это, что Хэмилтон был прав, а в Сильверстоуне не видите этого
диктовать мог, но не поворачивать на траекторию соперника. Если вы на дороге общего пользования так сделаете и попадете в аварию, то вина будет на вас.
Да и того же Хэмилтона наказали потому что авария смотрелась страшно, а если бы он просто развернулся или вылетел в гравий, то по сути это гоночный инцидент. А как тот же Макс таранил Кими на ГП Бельгии в 2019 году что у последнего тачка подлетела. На полной скорости пролетел перед поворотом мимо двух машин и влетел в Кими и за это штраф не получил. С самого начала карьеры приучили что все аварии со стороны Макса гоночный инцидент, но стоит только так против него поступить и сразу штраф. Судьям нужно быть последовательными к пилотам и судить всех одинаково.
0
0
0
Ответ alex1382
Люсяфаны, чудные вы. Бедный Хэм, даже в Сильвере Макс в него повернул. А до этого Албон в него свернул, потом Перес, Пиастри, Алонсо. И все пытаются свернуть в сторону сэра
я не фанат Хэмилтона если что. Просто смотрите какая интересная ситуация. За похожие аварии Макса не штрафовали, а сколько раз он выбивал соперников так со счета можно сбиться.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а сейчас за такие аварии штрафы не дают и если вы пересмотрите повтор, то Макс входил в поворот так, как будто справа от него никого не было. Суть в том что если перед ним пилоты не расступаются, то это сразу авария. Не замечали такого?
А на повторе не замечали, что Макс первым входил в поворот и мог диктовать траекторию? Ситуация обратная Монце, но в Италии вы говорите, и я признаю это, что Хэмилтон был прав, а в Сильверстоуне не видите этого
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий