Аварии Сарджента в этом сезоне обошлись «Уильямсу» в $3,9 млн – это самый высокий показатель в «Ф-1». Стролл и Перес – в тройке лидеров (RN365)
Ущерб от аварий Сарджента составил для «Уильямса» сумму в $3,9 млн.
По подсчетам журналистов RacingNews365, Сарджент лидирует в нынешнем сезоне по размеру финансового ущерба, причиненного своей команде авариями.
С результатом в $3,9 млн Сарджент заметно опережает находящегося на втором месте Ланса Стролла – аварии которого обошлись «Астон Мартин» в $2,6 млн. На третьем месте находится пилот «Ред Булл» Серхио Перес с результатом в $2,5 млн.
Ущерб пилотов из-за аварий в сезоне-2023
1. Логан Сарджент («Уильямс») – 3,9 млн
2. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 2,6
3. Серхио Перес («Ред Булл») – 2,5
4. Пьер Гасли («Альпин») – 2,2
5. Алекс Албон («Уильямс») – 1,8
6. Оскар Пиастри («Макларен») – 1,6
7. Карлос Сайнс («Феррари») – 1,6
8. Шарль Леклер («Феррари») – 1,5
9. Эстебан Окон («Альпин») – 1,5
10. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1,3
11. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 1,2
12. Ник де Врис / Даниэль Риккардо / Лиам Лоусон («Альфа Таури») – 1,2
13. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 0,9
14. Кевин Магнуссен («Хаас») – 0,9
15. Джордж Расселл («Мерседес») – 0,7
16. Ландо Норрис («Макларен») – 0,6
17. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 0,6
18. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 0,5
19. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 0,4
20. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 0,2
Гонщик из США набил болидов «Ф-1» на $4 млн за год, но его оставляют? Чем же он так убедил?
https://youtu.be/XJN3V7mBwFQ?t=109
Вспомните 21 год и все станет на свои места. И это он стартовал с первого ряда или был близко к нему. Контактов было море. А если вспомнить до 21 года его старты ближе к середине пелотона, то там тихий ужас. Его постоянные столкновения на старте.
Так что поменялось у Макса? Более высокая позиция и быстрая тачка позволяют не думать о борьбе на трассе и никакой заслуги пилота в этом нет.
Так на вскидку, в Бразилии в прошлом сезоне, Максу дали штраф, в 2021 в той же Бразилии, Джиде, Монце его также штрафовали. Помню ещё в Китае дали 10 секунд, когда обычно за такой штраф дают 5 сек.
Недавно смотрел хайлайты знаменитой Канады 2011, так там, например Хэму штраф не дали за разворот Уэббера, Баттону вроде штраф не дали, за то что выбил Алонсо
Насколько я помню, то судью более лояльны не в первом круге, а в первом повороте первого круга. Из за того, что пелотон плотный и в таких случаях часто бывают замесы. На втором и последующих кругах пелотон растягивается и уже больше возможностей для манёвров.
А по факту виноваты судьи тем что вовремя не наказали Макса. Я напомню что в Имоле, Франции, Барселоне он выдавливал Хэмилтона и судьи ничего лучше не придумали как назвать это правилом первого круга. И даже в той же Монце в начале гонки тоже был эпизод с выдавливанием за пределы трассы. Рано или поздно у кого-то должны были задать нервы и так мы получили тот же Сильверстоун. Если поднимать каждый раз ногу с педали газа чемпионат не выиграть.
А теперь объясните почему на втором круге нельзя выдавливать соперника, а на первом можно?
Да и того же Хэмилтона наказали потому что авария смотрелась страшно, а если бы он просто развернулся или вылетел в гравий, то по сути это гоночный инцидент. А как тот же Макс таранил Кими на ГП Бельгии в 2019 году что у последнего тачка подлетела. На полной скорости пролетел перед поворотом мимо двух машин и влетел в Кими и за это штраф не получил. С самого начала карьеры приучили что все аварии со стороны Макса гоночный инцидент, но стоит только так против него поступить и сразу штраф. Судьям нужно быть последовательными к пилотам и судить всех одинаково.