Питер Уиндзор: «Хэмилтон хотел оставить Боттаса ради баланса внутри «Мерседеса». То же у Ферстаппена и Переса в «Ред Булл»
Питер Уиндзор рассказал, почему Хэмилтон хотел сохранить Боттаса в «Мерседесе».
Перед стартом сезона-2022 место Валттери Боттаса занял Джордж Расселл, который стал напарником Льюиса Хэмилтона.
На Гран-при Японии британцы жестко сражались между собой. Семикратный чемпион «Формулы-1» завершил гонку пятым, его партнер по команде – седьмым.
«Можно утверждать, что сейчас они точно раздражены друг другом, и это нездорово. Представьте, если бы у «Мерседеса» была чемпионская машина, представьте такое между Льюисом и Джорджем в борьбе за титул.
Хорошо, что сейчас сражение идет за невысокие места, вот и все, что можно сказать. Но если в 2024-м «Мерседес» действительно замахнется на что-то серьезное – трудная задача, стоит признать – как справиться с отсутствием баланса между Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселлом?
Льюис всегда хотел оставить Валттери – не потому, что он любил Валттери, но ради правильного баланса внутри команды. Он это чувствовал. То же, что в случае Макса Ферстаппена и Серхио Переса [в «Ред Булл»]. Полагаю, сейчас это всплыло, на Гран-при Японии», – проанализировал ситуацию британский журналист на своем ютуб-канале.
Когда не осталось ресурса, не заставишь ты себя, любые попытки из серии "соберись, тряпка" делают только хуже.
Перес в 2021 рубился, а сейчас уже косячит налево и направо точно по этой причине.
И дошел Серхио до этого состояния гораздо быстрее Валттери.
Но в 2021 году стало понятно, что Валттери уже не тянет в Мерседесе. Он и сам признавал, что несколько надорвался в безуспешных попытках соперничества с LH.
Мне кажется, отголоски этого нервного истощения мы еще в нем видим.
И, в отличие от Переса, у него было и лидирование в чемпионате, и рекорд по выходам в Ку3, и возврат позиции от Льюиса (подиума, причем).
ИМХО, Джордж и Шарль очень похожи по своему гоночному профилю. Может, Шарль более тонкий - и как пилот, и по-человечески, а Джордж более адаптивный.