«Мне кажется, после стольких лет постоянных успехов «Мерседесу» трудно смириться с поражением». Ферстаппен – о словах Хэмилтона про силу напарников
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен отреагировал на недавнее высказывание Льюиса Хэмилтона о силе напарников действующего чемпиона.
Хэмилтон заявил, что считает гонщиков, с которыми выступал за одну команду по ходу карьеры, значительно сильнее тех, с кем на данный момент приходилось бороться Ферстаппену.
«Я не знаю – может, он немного завидует моим нынешним успехам. Может он думает, что что-то выигрывает, делая подобные заявления, но лично мне вообще все равно.
Мне кажется, что после стольких лет постоянных успехов «Мерседесу» просто трудно смириться с поражением сейчас.
Но в какой-то момент вы должны начать смотреть на вещи как реалисты – и отдавать должное соперникам, если они оказались лучше. Мы делали это, когда доминировал «Мерседес», и тоже признавали ситуацию, говоря: «Да, нам нужно работать усерднее, потому что сейчас мы недостаточно хороши».
Они могут продолжать кричать о том, что в том, чего мы добились, нет ничего особенного…но в первую очередь нужно смотреть на себя», – рассказал Ферстаппен.
Льюис Хэмилтон: «Боттас и все мои напарники сильнее, чем напарники Ферстаппена»
он сказал что его напарники были сильнее напарников Ферстаппена,и не говорил что он их как-то уничтожал.
По факту один Алонсо стоит всех напарников Ферстаппена вместе взятых.
а чеко слаб и как гонщик и психологически чего стоят его слова что он не хочет бороться за лидерство на этом этапе.
Вот только в 2019-2020 годах Макс побеждал, боролся с Боттасом за второе место в личном зачете, а Льюис два года без побед и не борется даже с Пересом.
" В битве Хэмилтона с Боттасом и Ферстаппена с Пересом сравнивались только относительно релевантные квалификации. Те, где напарники вдвоём добирались до третьего сегмента (Валттери по этому показателю и вовсе рекордсмен). Удивительно, но после отсева всех нерелевантных сравнений выборка получилась максимально строгой — 17–18 гонок в рамках одного сезона, не меньше и не больше.
Боттас в сезоне-2017. Первый сезон Валттери после внезапного побега Росберга превзошёл и без того слабые ожидания болельщиков. Финн выиграл достаточное количество гонок и поулов, но среднее отставание в квалификациях сейчас, с учётом актуальной репутации Боттаса, кажется не таким уж и большим: 0,255 секунды. Но первый сезон — на то и первый. Валттери за него похвалили в предвкушении чего-то большего на следующий год. Ах да, квалификационный счёт с Хэмилтоном — 13:7 в пользу британца.
Перес в сезоне-2021. Мы даже опустим 20:2 по итогам сезона в пользу Макса. Разница в квалификациях — 0,4 секунды в среднем, плюс чистых три (!) невыхода в третий сегмент просто потому, что Перес не смог показать достойный круг. Напомним, после Абу-Даби-2021 Чеко получил гордое прозвище Министр обороны за действительно блестящее сдерживание Хэмилтона в нужный момент. Но в целом сезон для великого середняка с точки зрения борьбы с Максом оказался провальным. С другой стороны, это первый год Переса в «Ред Булл», поэтому взятки гладки. С третьей — если сравнить его с дебютным сезоном Боттаса в «Мерседесе», хочется просто поаплодировать.
Боттас в сезоне-2018. Тут важно напомнить, что с точки зрения турнирной таблицы финн превзошёл самого себя. В борьбе «Мерседеса» и «Феррари» Валттери умудрился занять в личном зачёте пятое место. Та самая точка невозврата по отношению болельщиков к Боттасу случилась именно в этом году. С ходу на ум приходят Монца-2018, где пилот «Мерседеса» успешно сдержал Кими Райкконена на пути к победе, заслужив от Тото Вольфа прозвище Wingman, ну и Гран-при России того же года, когда финн покорно пропустил Льюиса Хэмилтона к очередной победе без какой-либо турнирной необходимости. Скажем больше — помните, сколько побед в том сезоне одержал несчастный Боттас? Ноль. Знаете, каким было среднее превосходство Хэмилтона в квалификациях? 0,16 секунды. Учитывая «выдающиеся» субботы Переса в 2023-м, подобный разрыв в таких обстоятельствах кажется сюрреалистичным. Но математику не обманешь.
Перес в сезоне-2022. Здесь не будет лишним напомнить, что в том году, в отличие от обстоятельств 2018-го, у «Ред Булл» по итогу вообще не было конкурентов. «Феррари» задала жару в самом начале, но потом всё пошло куда-то не туда. И как там дела у Чеко против Макса? 0,3 секунды отставания в квалификациях в среднем за сезон, плюс два чистых невыхода в третий сегмент. Комментарии излишни."
Вряд ли кто-то удивится если условный Перец, Албон, Рик заборятся с чемпионство в ближайшие пять лет. Называть их слабыми как минимум неуважительно