Гран-при Италии-2023. 3-я практика. Сайнс – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Хэмилтон – 3-й

Автодром Монца, Монца
2 сентября 2023 года
3-я практика
 
1. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.20,912 (23 круга)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,086 (23)
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,541 (23)
4. Шарль Леклер («Феррари») +0,574 (23)
5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,799 (24)
6. Джордж Расселл («Мерседес») +0,818 (25)
7. Кевин Магнуссен («Хаас») +0,972 (21)
8. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1,073 (27)
9. Алекс Албон («Уильямс») +1,142 (18)
10. Серхио Перес («Ред Булл») +1,280 (16)
11. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,333 (31)
12. Лиам Лоусон («Альфа Таури») +1,384 (29)
13. Юки Цунода («Альфа Таури») +1,385 (28)
14. Оскар Пиастри («Макларен») +1,390 (17)
15. Логан Сарджент («Уильямс») +1,468 (23)
16. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +1,599 (30)
17. Ландо Норрис («Макларен») +1,603 (24)
18. Эстебан Окон («Альпин») +1,827 (20)
19. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +1,830 (30)
20. Пьер Гасли («Альпин») +1,940 (22)
 

Гран-при Италии-2023. 2-я практика. Сайнс – 1-й, Норрис – 2-й, Перес – 3-й, Ферстаппен – 5-й

Гран-при Италии-2023. 1-я практика. Ферстаппен – 1-й, Сайнс – 2-й, Перес – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Birdman
Будет обидно если Карлос потеряет поул из-за этого
может для начала взять этот поул?
+15
0
+15
Великий макс привозит всем полсекунды на прямой на третьем секторе. Вот это скилл. Почему машина Переса, которая якобы точно такая же, на двух прямых, из которых состоит третий сектор и близко не такая? Это особый навык Макса, видимо
+33
-19
+14
Ответ заблокированному пользователю
Великий макс привозит всем полсекунды на прямой на третьем секторе. Вот это скилл. Почему машина Переса, которая якобы точно такая же, на двух прямых, из которых состоит третий сектор и близко не такая? Это особый навык Макса, видимо
про другие настройки, другой уровень прижима или крыльев не слышал?
+20
-8
+12
Ответ alex1382
про другие настройки, другой уровень прижима или крыльев не слышал?
Ох уже эти уникальные секретные настройки до которых могут додумать инженеры Ред Булл в одном боксе и не могут в другом, хотя у них миллиард вариантов все это опробовать.

Не надо делать из Переса и его инженеров любителей. На таком уровне не бывает столь огромной разницы. То невероятный скилл, то тупые инженеры.

На прошлом ГП, когда Перес лидировал, макс отставал от него на 8 секунд, а шедший третьим Чжоу на 11. Макс начал съедать по полторы секунды за круг, что он делал и раньше, но вот почему-то тот же Чжоу тоже отъел у лидирующего Переса секунду. Это как так получилось? А может все же Переса замедлили? Не, не может быть
+22
-12
+10
Ответ Birdman
Будет обидно если Карлос потеряет поул из-за этого
Из за чего ?
+9
-1
+8
Что то Леклер не тянет этот гп
+7
-1
+6
Ответ alex1382
какой конкурент? ты о чём? посмотри в зачёт пилотов, там разрыв более 100 очков. Близко даже конкуренции нет. В прошлом сезоне не было такого разрыва и что то Марко не догадался душить мощность движка Пересу? или местные конспирологи ему не подсказали
Ну так Перес привыкал к специфическому болиду Ред Булл в прошлом году. В этом году в первых 5 этапах у него 2 победы и 2 вторых места, если что. Это чемпионский или как минимум претендентский график. Пошли разговоры про победу в чемпионате как в прессе, так и от самого Переса.

И потом Сережу поставили на место. Это слишком контрастная картина. Мне смешно от разговоров про то, что Перес перегорел. Когда машина вдруг начала странно ехать, любой начнет нервничать
+8
-2
+6
Ответ alex1382
ну ка конспиролог, расскажи как всё происходит? Может Марко сидит у себя в кабинете и дистанционно мощность движка у Переса крутит, а иногда ещё у рулит за него?
Мощность движка можно регулировать дистанционно без каких-либо проблем. Делать это не обязательно тому же Марко. Почему это сделать нельзя? Очевидно, что в Ред Булл вокруг "гениальности" Макса нездоровая аура. И тот же Марко построил чрезмерно навязчивую модель этой гениальности, которую навязывают как маркетинговую модель
+8
-4
+4
Ответ alex1382
ты фан мерса? если да, то скажи почему, в своё время, Хэм от Валеры легко уезжал в закат, а перед этим также легко его обходил?
Всегда был противником доминации Мерса и в последние годы был даже в какой-то мере хейтером, потому что тупо надоело это видеть. Хэм такой же преувеличенный гений за счет машины.

Но такой пропасти между ним и Валерой не было. Да, были отдельные гонки, которые можно найти, где Хэм выигрывал у Боттаса и по секунде с круга, но ни в одном из сезонов он не делал этого на каждом ГП регулярно. Да и Боттас выигрывал гонки и брал поулы гораздо чаще того же Переса
+5
-2
+3
Мерседесы немного подтянулись и это радует 👍
+6
-3
+3
Ответ United_LP
Тапком жмет педаль
а Люся коленом?
+5
-2
+3
Ответ Kemal Gul
Действительно, в чем же может быть дело? 🤔 Может быть, в том, что у Переса были механические проблемы, его болид зазвали в боксы за 10 минут до окончания сессии, обнаружили утечку масла, и он проехал на 7 кругов меньше Макса? Да не, бред какой-то, загавар!
Никакого заговора нет. Есть осознанное решение команды. Им не нужен напарник-конкурент и да, им нужна реклама гениальности и эксклюзивности
+5
-2
+3
Ответ alex1382
посмотри какие итоговые разрывы были между Хэмом и Боттасом.....наверное ты сильно удивишься
Зачем мне итоговые разрывы? Когда Боттас проваливал гонки и тошнил где-нибудь на 8 месте, очевидно, что он так не атаковал, плюс находился в траффике. Когда же Перес атакует, а Макс, преследую или идя прямо перед ним жрет по секунде-полторы с круга, делая задел за 10 кругов, тут все гораздо очевиднее. Мало ли что потом Макс ставит машину на круиз контроль и спокойно едет в комфортном темпе.

Очевидно, что когда надо бывает прибавить, разница просто катастрофическая
+3
0
+3
может для начала взять этот поул?
Пока все неплохо складывается, даже если 2 место, то штраф будет лишний. Леклер что-то совсем не тянет
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Великий макс привозит всем полсекунды на прямой на третьем секторе. Вот это скилл. Почему машина Переса, которая якобы точно такая же, на двух прямых, из которых состоит третий сектор и близко не такая? Это особый навык Макса, видимо
Может узнаем скорость выхода из поворота ?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Великий макс привозит всем полсекунды на прямой на третьем секторе. Вот это скилл. Почему машина Переса, которая якобы точно такая же, на двух прямых, из которых состоит третий сектор и близко не такая? Это особый навык Макса, видимо
Тапком жмет педаль
+5
-3
+2
Ответ United_LP
Так значит, что машины все таки разные
при чём тут машины разные? настроены они могут быть по разному
+7
-5
+2
Нам бы говорит в 3 сегмент попасть… а на тренировке перед квалой опережает на 0,7 10 место…
+4
-3
+1
Ответ alex1382
ты фан мерса? если да, то скажи почему, в своё время, Хэм от Валеры легко уезжал в закат, а перед этим также легко его обходил?
А вот ты как раз фанат Макса. Никому не интересен реальный расклад. Все куда-то хейтят и фанатеют
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Никакого заговора нет. Есть осознанное решение команды. Им не нужен напарник-конкурент и да, им нужна реклама гениальности и эксклюзивности
Да-да, специально на третьей практике придушили движок, чтобы создать отрыв для Макса, ведь всем так важны отрывы в практиках! А вчера лично доктор Марко сел за руль и отправил Чеко в стену
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мощность движка можно регулировать дистанционно без каких-либо проблем. Делать это не обязательно тому же Марко. Почему это сделать нельзя? Очевидно, что в Ред Булл вокруг "гениальности" Макса нездоровая аура. И тот же Марко построил чрезмерно навязчивую модель этой гениальности, которую навязывают как маркетинговую модель
ты фан мерса? если да, то скажи почему, в своё время, Хэм от Валеры легко уезжал в закат, а перед этим также легко его обходил?
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ох уже эти уникальные секретные настройки до которых могут додумать инженеры Ред Булл в одном боксе и не могут в другом, хотя у них миллиард вариантов все это опробовать. Не надо делать из Переса и его инженеров любителей. На таком уровне не бывает столь огромной разницы. То невероятный скилл, то тупые инженеры. На прошлом ГП, когда Перес лидировал, макс отставал от него на 8 секунд, а шедший третьим Чжоу на 11. Макс начал съедать по полторы секунды за круг, что он делал и раньше, но вот почему-то тот же Чжоу тоже отъел у лидирующего Переса секунду. Это как так получилось? А может все же Переса замедлили? Не, не может быть
До сих пор находятся микрочелики, которые пишут нереальную ерунду. Перес лидировал только за счет грамотного пита, в дождь он абсолютно нулевой, доказано миллиард раз.
Кстати, как так получилось, что "великий" поулмен Леклер, сливает аж 0,574 Сайнсу? Ferrari учатся у RB и тоже начинают козни пилотам строить.
+6
-5
+1
Почему у макларена такие мега времена.
+1
0
+1
Будет обидно если Карлос потеряет поул из-за этого
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мощность движка можно регулировать дистанционно без каких-либо проблем. Делать это не обязательно тому же Марко. Почему это сделать нельзя? Очевидно, что в Ред Булл вокруг "гениальности" Макса нездоровая аура. И тот же Марко построил чрезмерно навязчивую модель этой гениальности, которую навязывают как маркетинговую модель
Хэм, в Венгрии, сразу почувствовал приглушенный движок и спросил у команды. А Перес ничего, регулярно, не чувствует? Или молчит? Инженер Переса тоже молчит? И телеметрии нет, так?
0
0
0
Ответ alex1382
про другие настройки, другой уровень прижима или крыльев не слышал?
Ты шутишь?В Монце у всех одни настройки для прижима и крыльев.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Перес привыкал к специфическому болиду Ред Булл в прошлом году. В этом году в первых 5 этапах у него 2 победы и 2 вторых места, если что. Это чемпионский или как минимум претендентский график. Пошли разговоры про победу в чемпионате как в прессе, так и от самого Переса. И потом Сережу поставили на место. Это слишком контрастная картина. Мне смешно от разговоров про то, что Перес перегорел. Когда машина вдруг начала странно ехать, любой начнет нервничать
Перес, в первую очередь, сам себя поставил на место в Монако.
0
0
0
Ответ United_LP
Ага. как паз после БЛМ сдади позиции, так как коленом не достает до пола
а Леклер тогда булками
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Никакого заговора нет. Есть осознанное решение команды. Им не нужен напарник-конкурент и да, им нужна реклама гениальности и эксклюзивности
какой конкурент? ты о чём? посмотри в зачёт пилотов, там разрыв более 100 очков. Близко даже конкуренции нет. В прошлом сезоне не было такого разрыва и что то Марко не догадался душить мощность движка Пересу? или местные конспирологи ему не подсказали
+3
-3
0
Ответ alex1382
а Люся коленом?
Ага. как паз после БЛМ сдади позиции, так как коленом не достает до пола
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий