Тото Вольфф о новинках «Мерседеса»: «Команда на базе отлично постаралась. Я тут ни при чем»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф похвалил команду после двойного подиуме на Гран-при Испании.

«Я очень счастлив после такой тяжелой работы. Мы приняли несколько решений, чтобы пойти в другом направлении. Мы поменяли так много частей. Это было рискованно, все трудились изо всех сил. У нас хороший болид.

[Прошлая концепция] надоела нам, так что мы пошли дальше. Нам было нужно сконструировать новые детали, произвести их. Команда на базе отлично постаралась. Я тут ни при чем. Если я начну конструировать болид, то это не очень хорошая ситуация. Важно было сконцентрироваться на том, что мы хорошо знали. Пробуждение в начале сезона пошло нам на пользу», – сказал Вольфф.  

Гран-при Испании-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Расселл – 3-й

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерседес, за пару месяцев сделали корыто, которое почти не изнашивает резину на дистанции. Фуры уже лет 15 не могут пофиксить шиножор)))
+21
-2
+19
Ответ Minuvert
Фотографы в Монако особенно молодцы
думаете, мерс за неделю всё срисовал, изготовил и приладил?
+15
-1
+14
Комментарий скрыт
http://dl4.joxi.net/drive/2023/06/04/0000/2223/22703/03/32b4e41751.jpg

Шизофреник, ты определился уже, какой по силе болид был у Алонсо))
+9
-2
+7
Ответ Minuvert
думаю не все, но когда знаешь куда двигаться, то уже легче. касательно днища, думаю да, новое. и не то, что засветили в Монако сами, а РБшное
Очень смешно. Достаточно сказать, что инженеры Мерседеса до Барселоны были даже не в курсе эффективности работы того днища, которое поставили перед Монако. Потому что в Монако невозможно нормально протестировать аэрообвес.
Сколько времени нужно для проектирования и выпекания в печи сложной и большой карбоновой детали, даже объяснять бесссмысленно. Кто в курсе - тот в курсе.
Жаль, что нельзя взять днище от болида одной команды и приделать к болиду другой - чтобы продемонстрировать великим конспирологам, к каким забавным последствиям это может привести.
+4
0
+4
Комментарий скрыт
Весь мир сегодня увидел, что Алонсо был даже не лучше Стролла)))
+4
-1
+3
Мерседес, за пару месяцев сделали корыто, которое почти не изнашивает резину на дистанции. Фуры уже лет 15 не могут пофиксить шиножор)))
Мерседес и до этого славился хорошей работой с резиной, но в этом сезоне РБ вне конкуренций.
+2
0
+2
Вообще Испания вроде бы как отличный тестовый трек для определения силы болида, но именно в случае Мерса, мне кажется, все не так просто. Год назад в самом начале сезона на абсолютно помойной W13 (без обнов на тот момент) Хэм в чистом воздухе (после торпедирования Маги и отката взад) по темпу уступил ТОЛЬКО тому же Максу (ну ладно, ещё Леклеру, но у него движок сдох). Расселл тоже давал прикурить. Так что рано делать выводы по обновам стрел - это просто исторически их трасса. В следующих гонках Астон подберет нормальные настройки и снова все может вернуться обратно.
Что точно можно сказать - Феррари конченные клоуны. Жор покрышек никуда не делся. Да даже хуже стал, ей-богу. Они вообще не понимают, как работает резина на их сумрачном пепелаце
+2
-1
+1
Ответ Alesha_451
Вообще Испания вроде бы как отличный тестовый трек для определения силы болида, но именно в случае Мерса, мне кажется, все не так просто. Год назад в самом начале сезона на абсолютно помойной W13 (без обнов на тот момент) Хэм в чистом воздухе (после торпедирования Маги и отката взад) по темпу уступил ТОЛЬКО тому же Максу (ну ладно, ещё Леклеру, но у него движок сдох). Расселл тоже давал прикурить. Так что рано делать выводы по обновам стрел - это просто исторически их трасса. В следующих гонках Астон подберет нормальные настройки и снова все может вернуться обратно. Что точно можно сказать - Феррари конченные клоуны. Жор покрышек никуда не делся. Да даже хуже стал, ей-богу. Они вообще не понимают, как работает резина на их сумрачном пепелаце
Так в том сезоне как раз с Испании Мерседес и поехал.
+1
0
+1
Так в том сезоне как раз с Испании Мерседес и поехал.
Там вот в чем было дело. Они к этому моменту частично разобрались с дельфинированием и наконец опустили машину на расчетную высоту - поскольку в Барселоне достаточно ровная трасса. Плюс было некоторое понимание по настройкам благодаря предсезоным тестам. Вот это всё вместе и сработало.
+1
0
+1
Ответ MP423
Там вот в чем было дело. Они к этому моменту частично разобрались с дельфинированием и наконец опустили машину на расчетную высоту - поскольку в Барселоне достаточно ровная трасса. Плюс было некоторое понимание по настройкам благодаря предсезоным тестам. Вот это всё вместе и сработало.
Я хочу сказать, что в том сезоне именно с Испании сам Льюис поехал и в целом для него это была отправная точка, может в этом сезоне будет что-то подобное.
+1
0
+1
Я хочу сказать, что в том сезоне именно с Испании сам Льюис поехал и в целом для него это была отправная точка, может в этом сезоне будет что-то подобное.
После Барселоны в 2022-м было тоскливое для "стрел" Монако и еще более грустное Баку. Машина более-менее поехала к осени.
А Льюис включается в борьбу, когда машина это позволяет. Сейчас она это позволяет, поэтому уже два гран при он в борьбе.
+1
0
+1
Фотографы в Монако особенно молодцы
+4
-4
0
Ответ MP423
Очень смешно. Достаточно сказать, что инженеры Мерседеса до Барселоны были даже не в курсе эффективности работы того днища, которое поставили перед Монако. Потому что в Монако невозможно нормально протестировать аэрообвес. Сколько времени нужно для проектирования и выпекания в печи сложной и большой карбоновой детали, даже объяснять бесссмысленно. Кто в курсе - тот в курсе. Жаль, что нельзя взять днище от болида одной команды и приделать к болиду другой - чтобы продемонстрировать великим конспирологам, к каким забавным последствиям это может привести.
Мне совершенно точно понятна сложность изготовления любой части болида. Я отвечал Сергею, и был совершенно уверен, что он поймёт мой сарказм
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий