«Феррари» готова предложить Хэмилтону контракт на $50 млн, президент Элканн в «тесном контакте» с Льюисом (Daily Mail)

Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон может продолжить карьеру в «Феррари».

Контракт британского гонщика с «Мерседесом» истекает в конце 2023 года.

По информации Daily Mail, Скудерия готова предложить Льюису соглашение на 40 миллионов фунтов (около 50 миллионов долларов по нынешнему курсу). Сообщается, что переговоры проходят на «высочайшем уровне», президент «Феррари» Джон Элканн находится в «тесном контакте» с Хэмилтоном.

«Феррари» серьезно рассматривает два варианта, связанных с приглашением Хэмилтона, сообщают несколько источников в Великобритании и Италии, знакомых с ситуацией. Предпочтительной опцией стал бы трансфер Льюиса в пару к Шарлю Леклеру со следующего сезона. В таком случае команду покинет Карлос Сайнс.

Второй сценарий – избавиться от Леклера в пользу Хэмилтона. Тогда Льюис станет напарником Карлоса, а Шарль отправится в «Мерседес», где будет выступать с Джорджем Расселлом.

Британское издание утверждает, что денежный вопрос не станет решающим для Хэмилтона, поскольку «Мерседес» и «Феррари» готовы предложить ему равные суммы – приблизительно 50 миллионов долларов или более.

Ключевым фактором могут оказаться обновления «Мерседеса» на Гран-при Монако, который состоится в ближайшие выходные: если немецкая команда сократит отставание от «Ред Булл», Хэмилтон с большей вероятностью останется в Бракли.

Эдди Джордан: «Хэмилтону нужна встряска. Учить итальянский и есть пасту в «Феррари» – это другой мир»

Джонни Херберт: «Вариант с переходом Хэмилтона в «Феррари» кажется наиболее осмысленным»

87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
- Тото, тут чудики из "Феррари" хотят махнуть Льюиса на Шарля. Нам что делать?
- Не спугни!!
+169
-2
+167
Есть же нормальные пилоты другие: Норрис тот же, зачем сэра с высоким эго тревожить
+79
-11
+68
Ключевые слова в этом тексте " daily mail" так что хейтерам Хэма из стана фур можно и не начинать бомбить, это не надёжный источник информации.
+54
-8
+46
Хэмилтон торгуется по контракту с Мерседес и таким образом показывает, что в нем заинтересована еще одна команда. Феррари он не нужен. Обычный вброс
+32
-2
+30
только Робин Райкконен сделает фуру вновь чемпионом. ждем примерно до 2035 года
+19
-2
+17
"Ключевым фактором могут оказаться обновления «Мерседеса» на Гран-при Монако, который состоится в ближайшие выходные: если немецкая команда сократит отставание от «Ред Булл», Хэмилтон с большей вероятностью останется в Бракли."

Ну и бред. На основании одной гонки да ещё и на такой специфичной трассе принимать столь серьёзные решения - полный бред, журналистам в отсутствии гонок видимо слишком скучно
+15
0
+15
очень надеюсь что этого не произойдет
+15
-1
+14
Смысл непонятен, но зато сэр поймёт, что его превозмогательства в Мерсе - это детский лепет)
+14
-3
+11
История с Феттелем ничему Феррари не научила. Нельзя просто отвалить бабок чемпиону мира, посадить его в ржавый таз и выиграть чемпионат.
+9
0
+9
Феррари не пилоты нужны, а спокойствие в руководстве и профессионализм в инженерии
+9
0
+9
Очень похоже на чушь. Шансы на то что многократные чемпионы Ф1 в КК за последние годы сделают чемпионский болид гораздо выше, чем команда, которая последний раз выигрывала КК более пятнадцати лет назад. Учитывая что база команды находится в Италии для англичанина будет минусом, нежели база в Англии. В итоге какой интерес сэру туда переться? На ум может прийти только один вариант - многолетний контракт, не стоит забывать что Льюису 38 лет. Но с другой стороны во первых не особо заметно чтобы Хэм сильно цеплялся за Ф1, он не из тех под кем кресло качается, а во вторых место в кокпите Мерседес ему гарантировано минимум ещё на один сезон, в то время как Феррари вряд ли предложит более двух, что явно не стоит подобных переходов. Вывод - все эти "новости" полная туфта.
Теперь что касается самих Феррари - посадить вместо унылого доезжалы Карлоса многократного чемпиона - это как раз в духе Феррари, поэтому интерес с их стороны для меня вполне похож на правду, в то же самое время посадить Льюиса вместо Шарля - ну полный бред.
Исходя из всего вышесказанного считаю что статья минимум на 70% чушь.
+9
0
+9
Ответ Project2000
ради хайпа можно и Льюиса подписать, но если серьезно браться за дело , то нужно перекупать Макса и под него переманивать других сильных специалистов для усиления команды. Как это было сделано с Шумахером в свое время... Но боссам Феррари виднее))
Проблема Феррари заключается в локации. Семьи британских специалистов преимущественно не хотят жить в Италии. Не каждый семейный человек готов жить на две страны. Феррари вынуждена переплачивать, но даже в этом случае желающих гораздо меньше, чем хотелось бы Скудерии. В Британии специалистам проще, большинство команд базируется там, поэтому они могут спокойно менять место работы, не меняя место жительства. Так что сотрудникам Ред Булла проще отпустить Макса и сделать чемпионом какого-нибудь Лоусона. Макс для них не является кем-то особенным, они и до него сделали многократного чемпиона, и после него сделают. Всё-таки Бенеттон не мог конкурировать с Феррари по бюджету, а Ред Булл успешно это делает и больше переманимает спецов, чем теряет.
+9
-1
+8
Я так понимаю, они в принципе всё делают, чтоб Шарль перешёл к Тото
+7
-1
+6
ради хайпа можно и Льюиса подписать, но если серьезно браться за дело , то нужно перекупать Макса и под него переманивать других сильных специалистов для усиления команды. Как это было сделано с Шумахером в свое время... Но боссам Феррари виднее))
+10
-4
+6
Я пару месяцев назад писал о таком варианте) Ну чисто в гипотетической теории. Повторюсь еще раз. От перехода Хэма в феррари на место Карлоса выиграют абсолютно все. Мерсы наконец получат очевидного первого номера, Рассел получит дополнительную уверенность и поддержку. Феры получат опытного пилота, который сможет давать дополнительную обратную связь по болиду. Его можно хейтить сколько угодно, да и я сам не его фанат, но камон. Льюис это Льюис. Сама феррари получит дополнительных спонсоров и болельщиков. А может и инженеров каких) Шарль тоже может опыта наберётся. Посмотрите на Алонсо. Тот в статусе суперзвездного деда с удовольствием раздаёт советы направо и налево. Чем Льюис хуже?) Что получит сам Льюис? Да черт его знает. Есть же мнение, что каждый пилот так или иначе мечтает попасть в феррари. Ну и приятным бонусом контракт на пару лет и новых подписчиков из Италии)
+11
-5
+6
А чего? Я бы, например, посмотрел на сэра и Шарля в одной команде.

Посему очень надеюсь, что на выход отправится Сайнс.
+7
-1
+6
Да не поедет никогда состав - эклер/люся.
Один 7и картонный, а 2й слишком горячий. Эклер же будет все время пытаться уделать люсю, и бить тачки. Он же не согласится на 2й номер. Да и люся ни Нандо, ни для кайфа и камбэка на подиумы он пойдёт в фуры.
Т.ч. если переход и случится, то убирать надо эклера, ибо люся привык к оруженосцам, а тут сайнс не заменим. Да и стабилен.
Правда что это даст фурам, кроме маркетинга? Люся ж в болида вообще не шарит. Кто будет настраивать тачку?
+8
-3
+5
Товарищ Монтеземоло скоро будет вынужден вернуться в родные пенаты.
+5
0
+5
Ответ edart84
Нынешняя Ф-1 такова, что маркетинг сэра может быть полезнее для красных, чем титул условного Шварцмана. Потому я понимаю их интерес.
Полезнее в чём?
+6
-1
+5
А самовоз то вы ему сможете предложить?)
+5
0
+5
план ххх от стратегов Феррари...
+4
0
+4
Леклер и Рассел в Мерседесе. Шарль, который будет вести себя поскромнее, в связи с переходом в новую команду, а она в свою очередь умеет в стратегию и не страдает расп...вом. Джордж, которому теперь не надо будет страдать от дедовщины. Вольф, который наконец-то вспомнит, что это он босс команды. Команда, которая все ещё помнит как брать титулы, с пилотами, которые ведра с болтами затаскивали заметно выше, чем им положено. Блин, это слишком хорошо чтобы быть правдой
+4
0
+4
Кто-то верит Дэйли Мэйл?) Очевидно же, что Хэм выбивает контракт.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я пару месяцев назад писал о таком варианте) Ну чисто в гипотетической теории. Повторюсь еще раз. От перехода Хэма в феррари на место Карлоса выиграют абсолютно все. Мерсы наконец получат очевидного первого номера, Рассел получит дополнительную уверенность и поддержку. Феры получат опытного пилота, который сможет давать дополнительную обратную связь по болиду. Его можно хейтить сколько угодно, да и я сам не его фанат, но камон. Льюис это Льюис. Сама феррари получит дополнительных спонсоров и болельщиков. А может и инженеров каких) Шарль тоже может опыта наберётся. Посмотрите на Алонсо. Тот в статусе суперзвездного деда с удовольствием раздаёт советы направо и налево. Чем Льюис хуже?) Что получит сам Льюис? Да черт его знает. Есть же мнение, что каждый пилот так или иначе мечтает попасть в феррари. Ну и приятным бонусом контракт на пару лет и новых подписчиков из Италии)
Главное, чтобы Хэм не перекрасил фуры в черный после перехода (:
+3
0
+3
Ответ Nothern Lord
Полезнее в чём?
Как в чем? В монетизации гоночного подразделения и повышении узнаваемости бренда. Продажи всякого сопутствующего барахла, упоминаемость в прессе. Даже мы как активно комментим))
+3
0
+3
Можно не надо его в Феррари ((
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
На Жоржа и сэра уже не интересно в одной команде смотреть? )
В прошлом году Жорж убедительно заявил, что он как минимум не хуже угнетенного. Пора дать слово другим ))
+5
-2
+3
Хэмилтон: Я сделаю Феррари чемпионами.
Алонсо и Феттель: Ахахахаха.
+3
0
+3
Ох зря они это делают
+4
-1
+3
Зачем пачкать Феррари?
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий