• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Главная проблема – непосредственно прогрев шин». Валттери Боттас – о возможном отказе «Ф-1» от термочехлов
11

«Главная проблема – непосредственно прогрев шин». Валттери Боттас – о возможном отказе «Ф-1» от термочехлов

Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас поделился мнением о стремлении «Формулы-1» отказаться от термочехлов для шин в 2024 году.

Данная инициатива была разработана с целью снижения расходов. Однако многие пилоты, которые получили возможность протестировать шины при работе в таких условиях на тестах «Пирелли», скептически относятся к этой идее.

«Это довольно новая концепция для болидов «Формулы-1», и учитывая уровень нагрузок, которым подвергается болид, работать с шинами в таких условиях будет непросто.

Я правда считаю, что в «Пирелли» очень много рад этим работают, стараясь исправить ситуацию. Очевидно, что главная проблема в отсутствии термочехлов – это непосредственно прогрев шин. При этом трасса в Бахрейне (где проходили тесты), вероятно, одна из самых простых с точки зрения прогрева шин. И там с этой задачей можно было справиться.

Когда шина проходит путь от холодного состояния до температуры в 100 градусов, давление в ней сильно растет, и это значительно снижает эффективность резины. Лично мне этот путь (отказа от термочехлов) не кажется правильным, но в «Пирелли» много работают над исправлением ситуации – да и в любом случае этот вопрос решать не нам», – рассказал Боттас.

«Ред Булл» разрывает конкурентов на прямых «как «Ф-1» против «Ф-2» – разница 33 км/ч! Откуда такое преимущество?

Источник: racingnews365
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости