«Главная проблема – непосредственно прогрев шин». Валттери Боттас – о возможном отказе «Ф-1» от термочехлов

Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас поделился мнением о стремлении «Формулы-1» отказаться от термочехлов для шин в 2024 году.

Данная инициатива была разработана с целью снижения расходов. Однако многие пилоты, которые получили возможность протестировать шины при работе в таких условиях на тестах «Пирелли», скептически относятся к этой идее.

«Это довольно новая концепция для болидов «Формулы-1», и учитывая уровень нагрузок, которым подвергается болид, работать с шинами в таких условиях будет непросто.

Я правда считаю, что в «Пирелли» очень много рад этим работают, стараясь исправить ситуацию. Очевидно, что главная проблема в отсутствии термочехлов – это непосредственно прогрев шин. При этом трасса в Бахрейне (где проходили тесты), вероятно, одна из самых простых с точки зрения прогрева шин. И там с этой задачей можно было справиться.

Когда шина проходит путь от холодного состояния до температуры в 100 градусов, давление в ней сильно растет, и это значительно снижает эффективность резины. Лично мне этот путь (отказа от термочехлов) не кажется правильным, но в «Пирелли» много работают над исправлением ситуации – да и в любом случае этот вопрос решать не нам», – рассказал Боттас.

«Ред Булл» разрывает конкурентов на прямых «как «Ф-1» против «Ф-2» – разница 33 км/ч! Откуда такое преимущество?

11 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TravenS
Да пошли вы) итак уже как по рельсам гоняете. Холодные шины — больше интересных событий на трассе. Да и пилоты пусть своё мастерство показывают.
Мне кажется наоборот зрелищность упадет. Сейчас, чтобы шины встали в рабочее окно, нужен круг прогрева, на холодной резине нужно будет 2-3 круга. Из боксов будут выезжать на недокачанных, чтобы не лопнули при возрастании давления. Атаковать нельзя будет, тк сцепление на спущенных не то. В поворотах вообще беда, держака не будет. В квалах что твориться будет? Пока софт прогреется, его уже менять нужно будет. Пирелли нужно кардинально менять конструкцию, с текущей резиной отказ от грелок только ухудшит ситуацию.
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
пока лучше не придумали зачем отказываться от того что есть и не плохо работает? 🙃
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
С дивана выглядит так, что для создания искусственного интереса в гонках пытаются заставить пилотов заниматься сугубо инженерной работой - просчитывать, как прогреть резину. Безусловно, уметь прогревать шины это можно считать гоночным талантом, но что-то я не знаю гонщиков, которых бы считали великими из-за умения прогревать резину. Знаю тех, кто был невероятно быстр.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TravenS
Да пошли вы) итак уже как по рельсам гоняете. Холодные шины — больше интересных событий на трассе. Да и пилоты пусть своё мастерство показывают.
Комментарий удален пользователем
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TravenS
Как зрелищность может упасть, если пилоты будут больше ошибок допускать? Или вам нравится, когда болиды по рельсам гоняют? В той же квалификации это даст больше непредсказуемости, кто-то не успеет прогреть, кто-то шины испортит.
Первый пост удалил, тк мысль не закончил, а нажал отправить
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Minuvert
Мне кажется наоборот зрелищность упадет. Сейчас, чтобы шины встали в рабочее окно, нужен круг прогрева, на холодной резине нужно будет 2-3 круга. Из боксов будут выезжать на недокачанных, чтобы не лопнули при возрастании давления. Атаковать нельзя будет, тк сцепление на спущенных не то. В поворотах вообще беда, держака не будет. В квалах что твориться будет? Пока софт прогреется, его уже менять нужно будет. Пирелли нужно кардинально менять конструкцию, с текущей резиной отказ от грелок только ухудшит ситуацию.
Лишние краши тоже не нужны.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лишние краши тоже не нужны.
Я о том же. Зрелищность гонок это не про аварии
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Minuvert
Я о том же. Зрелищность гонок это не про аварии
А про обгоны, не на прямой)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А про обгоны, не на прямой)
На последнем Гран-при Алонсо по внешней проходил. Кто может, тот делает
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Minuvert
На последнем Гран-при Алонсо по внешней проходил. Кто может, тот делает
У кого машина позволяет тот и делает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий