«Главная проблема – непосредственно прогрев шин». Валттери Боттас – о возможном отказе «Ф-1» от термочехлов

Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас поделился мнением о стремлении «Формулы-1» отказаться от термочехлов для шин в 2024 году.

Данная инициатива была разработана с целью снижения расходов. Однако многие пилоты, которые получили возможность протестировать шины при работе в таких условиях на тестах «Пирелли», скептически относятся к этой идее.

«Это довольно новая концепция для болидов «Формулы-1», и учитывая уровень нагрузок, которым подвергается болид, работать с шинами в таких условиях будет непросто.

Я правда считаю, что в «Пирелли» очень много рад этим работают, стараясь исправить ситуацию. Очевидно, что главная проблема в отсутствии термочехлов – это непосредственно прогрев шин. При этом трасса в Бахрейне (где проходили тесты), вероятно, одна из самых простых с точки зрения прогрева шин. И там с этой задачей можно было справиться.

Когда шина проходит путь от холодного состояния до температуры в 100 градусов, давление в ней сильно растет, и это значительно снижает эффективность резины. Лично мне этот путь (отказа от термочехлов) не кажется правильным, но в «Пирелли» много работают над исправлением ситуации – да и в любом случае этот вопрос решать не нам», – рассказал Боттас.

«Ред Булл» разрывает конкурентов на прямых «как «Ф-1» против «Ф-2» – разница 33 км/ч! Откуда такое преимущество?

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TravenS
Да пошли вы) итак уже как по рельсам гоняете. Холодные шины — больше интересных событий на трассе. Да и пилоты пусть своё мастерство показывают.
Мне кажется наоборот зрелищность упадет. Сейчас, чтобы шины встали в рабочее окно, нужен круг прогрева, на холодной резине нужно будет 2-3 круга. Из боксов будут выезжать на недокачанных, чтобы не лопнули при возрастании давления. Атаковать нельзя будет, тк сцепление на спущенных не то. В поворотах вообще беда, держака не будет. В квалах что твориться будет? Пока софт прогреется, его уже менять нужно будет. Пирелли нужно кардинально менять конструкцию, с текущей резиной отказ от грелок только ухудшит ситуацию.
+9
-1
+8
пока лучше не придумали зачем отказываться от того что есть и не плохо работает? 🙃
+3
-1
+2
С дивана выглядит так, что для создания искусственного интереса в гонках пытаются заставить пилотов заниматься сугубо инженерной работой - просчитывать, как прогреть резину. Безусловно, уметь прогревать шины это можно считать гоночным талантом, но что-то я не знаю гонщиков, которых бы считали великими из-за умения прогревать резину. Знаю тех, кто был невероятно быстр.
0
0
0
Ответ TravenS
Да пошли вы) итак уже как по рельсам гоняете. Холодные шины — больше интересных событий на трассе. Да и пилоты пусть своё мастерство показывают.
Комментарий удален пользователем
Ответ TravenS
Как зрелищность может упасть, если пилоты будут больше ошибок допускать? Или вам нравится, когда болиды по рельсам гоняют? В той же квалификации это даст больше непредсказуемости, кто-то не успеет прогреть, кто-то шины испортит.
Первый пост удалил, тк мысль не закончил, а нажал отправить
0
0
0
Ответ Minuvert
Мне кажется наоборот зрелищность упадет. Сейчас, чтобы шины встали в рабочее окно, нужен круг прогрева, на холодной резине нужно будет 2-3 круга. Из боксов будут выезжать на недокачанных, чтобы не лопнули при возрастании давления. Атаковать нельзя будет, тк сцепление на спущенных не то. В поворотах вообще беда, держака не будет. В квалах что твориться будет? Пока софт прогреется, его уже менять нужно будет. Пирелли нужно кардинально менять конструкцию, с текущей резиной отказ от грелок только ухудшит ситуацию.
Лишние краши тоже не нужны.
+2
-2
0
Лишние краши тоже не нужны.
Я о том же. Зрелищность гонок это не про аварии
0
0
0
Ответ Minuvert
Я о том же. Зрелищность гонок это не про аварии
А про обгоны, не на прямой)
0
0
0
А про обгоны, не на прямой)
На последнем Гран-при Алонсо по внешней проходил. Кто может, тот делает
0
0
0
Ответ Minuvert
На последнем Гран-при Алонсо по внешней проходил. Кто может, тот делает
У кого машина позволяет тот и делает.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий