Льюис Хэмилтон: «Мерседес» – четвертая команда по скорости»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мыслями после Гран-при Бахрейна, в котором он финишировал пятым.
«Нам нужно продолжать работать. Мы знаем, что сейчас находимся не там, где нам нужно, и что у нас неправильная машина. Это сложно, но я должен стараться и оставаться позитивным, не вешать нос и подбадривать ребят, быть для них лучом света и набрать как можно больше очков за уик-энд», – сказал Льюис.
Хэмилтон также высказался о конкурентах из «Феррари». Напомним, пилот Скудерии Шарль Леклер сошел из-за проблем с мотором.
«Впереди нас должна была ехать еще одна «Феррари», так что мы вообще могли финишировать шестыми. Подиума и близко не было. Они [«Феррари»] просто были быстрее нас. Мы четвертая команда по скорости.
Я был в секунде от Сайнса, но не смог удержаться за ним. Он просто уехал. Я же сделал все что смог».
Пилот «Мерседеса» также рассказал немного о работе своей команды:
«Когда мы обсуждали стратегию в понедельник, я сказал ребятам, что будет не очень хорошо проводить такой длинный отрезок, какой они предложили. И это действительно было так. В общем, нас ждет много работы.
Нам просто нужно добавить прижимную силу – нам ее не хватает. Вот тогда и появятся хорошие времена. Как только мы сильнее нагрузим заднюю и переднюю часть болида, у нас появится темп».
Кроме того, Хэмилтон отметил результат «Астон Мартин»: Ланс Стролл стал шестым, а Фернандо Алонсо – третьим.
«Он [Алонсо] отлично поработал. Здорово это видеть. Да и весь «Астон Мартин» в целом хорошо постарался. Так что у нас много работы, потому что половина их машины – от нас. И они пользуются нашей аэротрубой. Так что нам нужно работать».
Рассел и пожаловался, что Льюис слишком медленный, что и было. Если бы тима выпустила его вперед, то Джорж бы и отъехал, времена бы его были другие.
Это тоже самое например как сравнивать времена Алонсо до того как он обогнал Хэмильтона и после. Понятно, что обогнав Льюиса он нарастил темп.
Ты занимаешься подгоном статистики и смотришь на них вне контекста событий. При таких раскладах в покруговках реально можно увидеть, что Феррари 4-я машина чемпа. Это уже кроме шуток, иначе как бы Сайнс столько проиграл все, что выиграл до этого.
Дело все в резине и в том, что Мерседес и тем более Феррари не могут долго держать свой темп, а РБ например и АМ могут, о чем говорили Алонсо, и Ферстаппен, который прямо указал, что шины работали хорошо при том, что он времена бешенные там ставил.
Кроме того, ты не берешь квалификационный темп, на который я скинул 3d реконструкцию. Как указал Тото, пилоты Мерседеса должны были быть впереди Алонсо, но они просто поставили плохие круги.
Также ты не учитываешь тот факт, что Льюис ехал в режиме экономии с самого начала своего хард и до самого предела столкновения с Алонсо в качестве угрозы. Он четко сказал команде, что бы ему сообщили, если надо наращивать темп. Только, когда Алонсо приехал к нему на отставание в 2 секунды, Хэмильтон начал взвинчивать темп при приказе от команды. Точно также и Сайнс экономил как мог, вплоть до того, что намекал команде, что может с Алонсо вообще не бороться и отдать позицию, что бы сохранить резину и доехать хотя бы.
Так, что все эти времена не отображают скорости и возможностей болида, т.к. Мерсы и Феррари страдали из-за сильной деградации и ехали в долгую.
Очевидно, что РБ 1-я сила чемпа, а Феррари 2-я вне зависимости от времен. И обе тимы имеют сильное преимущество над Мерсами и Астонами, которые в целом примерно равны, но на квалификационном круге, думаю Мерс имеет чуть лучше характеристики. Астонам элементарно не хватает скорости на прямых. Они порой к 1-у повороту проигрывают полкорпуса-корпус. При вхождении в некоторые повороты, Мерс также показывает себя лучше.
Следующий ГП покажет, что будет на городской трассе, плюс там тоже есть длинная прямая.
Выходит, несмотря на ошибки, Стролл все равно держит более быстрый темп чем Расселл, который ехал вообще без ошибок. И это на более медленной машине по твоей версии. Неплохо Стролл за зиму скилл прокачал
Факты из телеметрии, отвечая на твой коммент:
1. На софте Хэмилтон вопреки радио Джорджа был даже чуть быстрее. Сам Джордж начиная с 7го круга сливал обоим Астонам, задолго до того как те подьехали.
2. Софт Хэма равен +- темпу Ала на софте. Никакого "поплыли покрышки".
3. Хэмилтон вообще не держал темп Алонсо на харде. Сразу после пит стопа (14й круг) и до 2й остановки среднее отставание - 0,4 сек с круга.
4. Феррари. По Леклеру вопросов нет.
5. Сайнс. На софте был быстрее. 1й хард с самого начала весь отрезок медленнее Алонсо, при этом на одном уровне с Хэмилтоном.
6. Сайнс, второй хард. Алонсо опять весь отрезок, с самого начала без всякой деградации с запасом быстрее. Хэмилтон же тут был быстрее, но всего на 0,1 с круга, чего для обгона явно недостаточно.
Бонус: Стролл. Опять таки очередное подтверждение что он ехал быстрее Джорджа что на свежих, что на изношенных шинах. На харде местами так и вовсе ехал в темпе Сайнса.
Так что как видишь твои "простые истины" разбиваются о простые факты, и оказались вовсе не истинами.
А рассказы про то что Астоны медленнее Мерсов так и вовсе являются сказками
Ты ведь уже много лет здесь и не в состоянии определить разницу между гоночным темпом и квалификационным, если скидываешь просто 3д реконструкцию квалы, аргументируя это скоростью болида. Ты ведь даже не в курсе про квалификационные режимы болидов. Да банально -0.292 от Шарля в квале и стабильные 0,5 - 0,8 в гонке с круга, о чем ты вообще?
"Деградация, деградация!!!". Тебе даже скинули полную статистику темпа, но ты и там нашел что не так, ведь не подходит под твою версию. При этом против официальных абсолютно точных цифр ты ставишь слова Сайнса.
"Переговоры, переговоры" - не ври. По ним Льюису четко говорили, что у него отличное состояние Харда и одно из лучших на трассе.
"Софт Рассела, хард Хэма" - что? Ты смотришь первую гонку в своей жизни или что? Стиль езды Льюиса, который часто бережет резину (он в принципе в числе лучших по работе с шинами) и Рассел, который стабильно начинает наваливать и свои шины убивать для тебя новый? То, что Джордж приблизился к Хэму (попортив софт), а потом на протяжении четырех кругов до пит-стопа начал сливать стабильно партнеру на каждом круге четко говорит о неработающем софте Льюиса)
Расселу ни слова не сказали о шинах Льюиса (в трансляции этого не было), сказали просто об абстрактных проблемах.
"Он выезжал за пределы трассы, но не в гравий, значит все норм". Нет, если одна машина выезжает за пределы трассы так, как было у Стролла, то машина, равная ей, всегда сократит из-за банальной потери "качества выхода".
"Все темпы врут, там паровозик!!!"
Что? Что Льюис, что Алонсо бОльшую часть гонки ехали в более менее чистом воздухе. Они оба долго ни за кем не тошнили в секунде. Это абсолютно их скорость. "Как Льюису сказали, он сразу взвинтил темп". Да, берег шины. А Алонсо вот какой дебил, первый раз в жизни за болид сел, не знает, что не нужно контролировать расход резины, конечно сразу топил на полную, ага) Что Льюис, что Фернандо в момент погони на заключительном этапе оба ехали грамотно и оба берегли резину, подъехав с близкими шинами. Все твои "по всем переговорам все слышно!!" банальная и очередная ложь. Про шины Льюиса говорили лишь в гараже АМ. Гараж же британца утверждал обратное. Часто у нас инженеры врут собственным пилотам?) И Алонсо, объехав Льюиса, просто отправился в закат к Сайнцу. Хэма там и близко быть не должно было, если бы не борьба испанцев, благодаря которой он просто успел сократить до крыла и продержаться часть времени там. Однако на куда более лучших шинах пройти Сайнца с убитыми покрышками не смог, как легко это сделал Алонсо. Ты можешь хоть утонуть в слезах, придумывая деградацию резины, но шины Льюиса были просто намного лучше, чем у Сайнца, но он даже с крылом не выдержал темп фур, которых довольно легко съел АМ.
Так что да, все эти времена отражают реальное состояние конкретно машин и их скорости на сегодняшний день.
РБ - 1-я машина с большим запасом. На следующую гонку там запланируют пит-стоп для Макса с чаепитием.
Феррари - 2-я по скорости, но с ужасным контролем резины.
АМ - 3-я по скорости без вообще малейших сомнений и сравнивания с Мерседесом. Ну и с отличным контролем резины.
Мерседес - 4-я машина по скорости так же с хорошим контролем резины.
Сравнивать времена пар Рассел/Стролл и Хэм/Алонсо не имеет смысла, ибо вторая пара просто на голову сильнее первой, намного опытнее и куда лучше работает с покрышками.
Мда. Теперь я понял твое сообщение про "написать просто что бы написать", этим ты и занимаешься)
Это сложно понять?
Хэмильтон изначально на своем харде очень долго держал темп Алонсо, пока не поплыли покрышки.
Тоже самое и с Феррари, которая опережала обе команды, и Мерседес, и АМ. Я надеюсь ты не будешь отрицать тот факт, что Феррари 2-е по скорости???
Но, когда у Сайнса ушла резина, его Алонсо прошел и Хэмильтон также был быстрее, предпринял несколько атак, пока его резина совсем не ушла. Т.е. по твоей логике получается, что Феррари медленнее и Астона, и Мерседеса? :))
Нет конечно, просто деграднула резина еще хуже, чем у Мерса, о чем и сообщил Сайнс по радио, сказав, что если будет обороняться, то вообще до финиша рискует не доехать.
Ты можешь понять простые истины? :))
2-й абзац и особенно 3-й, а также 5-й - бред какой-то. Про какой хард ты пишешь, если речь там про софт была.
Все остальное будем считать за твою позицию. Прочел.
Только не понял выводов тогда. Исходя опять же из них АМ должен являться 2-й машиной, ведь если бы Алонсо не уступил 2-е позиции и старте Мерседесам, то он мог бы пройти и Феррари по гоночному темпу, с учетом проблем с резиной команд. Возможно даже Леклера, кто знает. Но у тебя такой логики по отношению к Феррари не исходит почему-то. Только к любимому Мерседесу, где сидит любимый пилот. Феррари по скорости быстрее АМ, по тем же суммарным факторам, что я указал по отношению к паре АМ и Мерседес. Но ты акцентируешь внимание лишь на некоторых вещах. Итого все решила именно резина. И если бы Мерседес взял квалу, то при меньшей деградации вполне мог бы ехать в темпе для удержания АМ позади, ведь Алонсо даже тупо на прямых не мог их обогнать, не хватало скорости. И это, как ты утверждаешь, машины, которая по скорости превосходит Мерседес.
Все, что в принципе я указывал на ветке подтверждает Сайнс своим интервью, ссылку на которое я кинул.
Последний твой абзац - классика жанра болелы Хэмильтона. Ляпнуть чушь в надежде, что вдруг это будет чем-то умным. :))
Эм, нет. Про переговоры ты сказал раз 10. Про шины Льюиса в официальной трансляции сказали 1 раз - отличное состояние Харда. Про софт никто ничего не говорил.
Исходя из моих выводов АМ - 2я команда? Что? Это как? Старт гонки вообще никак нельзя и никогда не стоит приводить в примеры при разговорах о темпе. Ну в большинстве случаев. Там часто решает не один темп (если это не первый ряд с одинаковой реакцией), а как раз реакция пилотов, поведение в массе, успешные траектории и тд. По такое логике Рассел на телеге ехал, учитывая как его без проблем объехал Льюис за счет лучшего старта.
Ну если бы Алонсо не уступил 2 позиции на старте Мерседесам, то в последствии мог бы пройти в любом случае Сайнца, про Леклера загадка. Темп Фур выше. Деградация сильнее, но Шарль хороший пилот, он вполне мог бы сделать какой-то задел (да он и сделал, но очередной красный конструктор развалился). Плюс ехал чаще всего в чистом воздухе, в отличии от Алонсо. У него были бы возможности кое какого сохранения резины.
Итого резина решила все лишь в вопросе с Феррари. Не умри она на болиде Сайнца - остался бы он третьим, ни АМ ни Мерс бы не подъехали. Он ее ожидаемо убил, накатил Алонсо, за ним Хэм (за счет их борьбы), вот и все. Только одному хватило мощности болида пройти Фур, другому нет.
Алонсо Джорджа прошел как мы на машине велосипедиста объезжаем. Застопорился он лишь на Льюиса. При всей твоей ненависти к нему, у Хэма колоссальнейший опыт (17-й сезон) и превосходные навыки, он умеет обороняться. Алонсо очень сильно накатывал на него на прямых, но Льюис просто закрывал грамотно калитку. Когда Хэм закрыл в одном повороте внешку при сильной разнице в скорости - отличный показатель. При этом сам Хэм вообще не мог держаться даже с крылом ни за АМ ни за Феррари. Будь там одинаковый темп, то на прямых деградация шин играла бы меньшую роль и Алонсо никуда бы не уезжал. Но Льюис не сокращал так, как испанец. При это в их борьбе долго держал его сзади, выигрывая достаточно времени именно при прохождении поворотов, где качество шин имеет важнейшую роль. Это говорит лишь о том, что резина Льюиса к тому моменту была не хуже, чем у Фернандо.
Так что да, каждое мое слово и аргумент (а так же официальные статистические цифры) указывают именно на то, что АМ быстрее Мерседеса в данный момент (думаю после первой волны обновлений больших это поменяется, стрелы шикарно умеют дорабатывать свой болид по ходу сезона, плюс из концепция это позволяет).
Причем тут интервью Сайнца? То, что шины АМ и РБ не помирают? А что, теперь интервью пилота проигравшей команды (а Феррари явно тут проиграли) является основным аргументом? Повторюсь, фраза инженера Мерседеса Льюиса во время преследования Алонсо, что "У тебя одни из лучших шин сейчас" для меня куда более показательна.
"Последний азбац.. классика.. ляпнуть чушь" - это что-то уже из твоих снов.
На 1-й твой абзац - Тото Вольф: "Оба пилота не смогли пройти чистые круги, но это ничего не изменило бы. Потенциально мы могли обогнать Алонсо двумя машинами".
2-й твой абзац. Ты утерял полностью нить разговора. Пересчитай сколько раз я говорил про переговоры и в отношении какой резины. То, на что ты указываешь, не соответствует сказанному мной.
Все остальное я просто прочел, ок. Там реально поток мыслей, причем моих в отношении Феррари, но при этом их же ты не проецируешь на Мерседес. Заявляешь, что темп у Феррари лучше, резина все решила, собственно как я и говорю, но при этом у Мерседеса вдруг он хуже. Ну поздравляю, еще одна точка, где мы не сойдемся.
Тут еще видишь ли в чем проблема. Из тех терминов, которые ты и другие употребляют, у нас разные подходы к понимаю кто "быстрее". Я бы сказал так. Возможности болида Мерседеса однозначно были больше на квалификационном круге и АТ должен был уступить, просто пилоты не смогли поставить круги. 3d реконструкцию я кидал. Руководитель Мерса это подтвердил. В гонке темп, именно темп, был примерно одинаковый при условии свежей резины, это видно из начала гонки. Но при деградации АМ явно справляется лучше. И кидать телеметрию после пита Льюиса нет смысла. Он ехал в режиме экономии и четко говорил команде, что скажите мне, когда надо прибавить. Это было где за 2 секунды до Алонсо. Т.е. вы не учитываете телеметрию в рамках контекста происходящих событий на трассе. Заканчиваю ветку также и здесь. Ходить по кругу нет смысла.
Расселл после перехода на хард когда оба были на СВЕЖИХ шинах сливал Строллу по темпу. Какая там вообще деградация?
И какая другая тактика?) ты бы лучше вместо того что бы слушать радио своего кумира смотрел бы гонку лучше
Оказались выше мерсов. Чистое поражение мерса по стратегии
По скорости Мерседес быстрее Астона, но существенную роль играет деградация.
Вот симуляции квалификации Алонсо vs Рассел vs Хэмильтон:
https://www.youtube.com/watch?v=vcSJPkt9IBw&t=3s&ab_channel=RacingTelemetry
Спрашиваю еще раз:
Как умудрился Стролл на более медленной машине ехать по темпу более быстрее чем Расселл?
В позапрошлом году Алонсо с протезами в челюстях ездил например. На темп болида такие вещи могут и не повлиять.