Во 2-й практике темп Ферстаппена на длинной дистанции был в лучшем случае на 0,2 секунды быстрее Алонсо (The Race)
Во второй практике темп «Ред Булл» и «Астон Мартин» на длинной дистанции был практически идентичным.
По подсчетам эксперта The Race Марка Хьюза, средний темп Макса Ферстаппена («Ред Булл») на длинной серии кругов составил 1.37,2. Результат Фернандо Алонсо («Астон Мартин») был всего на 0,2 секунды хуже.
Средний темп девяти пилотов на длинной дистанции (на шинах «софт»)
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.37,2
2. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 1.37,4
3. Серхио Перес («Ред Булл») – 1.37,6
4. Шарль Леклер («Феррари») – 1.37,9
5. Пьер Гасли («Альпин») – 1.38,1
6. Ландо Норрис («Макларен») – 1.38,1
7. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.38,2
8. Джордж Расселл («Мерседес») – 1.38,4
9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.38,6
В свою очередь журналист The Athletic Люк Смит провел подробное сравнение серий Ферстаппена и Алонсо.
Серия Ферстаппена длилась 12 кругов (на 8-м круге Макс сбросил темп) и среднее время прохождения круга в атакующем режиме составило 1.37,22.
В то же время серия Алонсо длилась 10 кругов (без сброса темпа) и среднее время прохождения круга составило 1.37,24.
Уитвиканец Уитмарш, Дан Фaллoc. Плюс Кpэk, Бландин и Пертурбатто:)
Плюс поставивший свой бизнес на кон азартный потомственный одессит Леня Струлeвич.
2. Все таки в гоночном темпе Рб несравненно лучше, и даже если АМ каким-то чудом будет 1 в квалификации, то их может спасти только механическая поломка у рб
У команд давно отработаны методики выступлений в практиках и примерной экстраполяции полученных результатов на квалификацию и гонку. А "боевые" и "околобоевые" круги чреваты повышенным износом СУ и повреждениями в случае аварий. Сейчас это непозволительно дорогое удовольствие.
Насколько помню, в 1-й практике, например, максималка в точке замера у всех была выше 300. Этого вполне достаточно для оценки износа шин и настройки болидов.