Гельмут Марко: «Большим удивлением стало то, насколько лучше у «Феррари» обстояла ситуация с износом шин»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги Гран-при Абу-Даби, прокомментировав сражение Серхио Переса с Шарлем Леклером за второе место в общем зачете.

«Довольны ли мы таким сезоном? С 17 победами и титулами в личном и командном зачете? Более чем. Сегодня выбор в пользу стратегии с двумя пит-стопами для Переса был правильным – для нас большим удивлением стало то, насколько лучше у «Феррари» обстояла ситуация с износом шин. Сайнс выступил в соответствии с нашими ожиданиями, а вот Леклер нет (смеется).

В конце борьба была очень плотной, но Перес допустил ошибку на ранней стадии заезда: слишком сильно атакуя, в результате чего перегрузил свои шины. Позже он попытался обогнать Хэмилтона, но тут же отдал позицию обратно. В результате он потерял 1,3 секунды. Если бы не этот инцидент, борьба могла выйти плотнее», – рассказал Марко.

Ха, Ферстаппен все-таки не помог напарнику с чемпионатом! «Ред Булл» – тоже, а Макса хвалят для спасения от пиар-провала

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А может пора признать свои ошибки с Максом в спринте и здесь с лишней остановкой? Не уж то эго вверх улетело от 2-го титула, и Макс виноват что на 4 секунды не тормознул, и "мы правы" а Серёга просто не смог, реально ничем не лучше моста Мерсов и может даже Фер
На второй питстоп просто надо было заехать чуть раньше. А так тактика правильная была.
Если бы остались на одном питстопе, Леклер бы догнал, обошел и уехал в закат. Шины у Чеко ушли быстрее
+10
0
+10
Баттон на изи выиграл бы этот ГП с одним питом на последнем круге, и то, потому что тот обязательный.
+4
0
+4
В первую очередь, товарищ Марко, у вас там конфликты между гонщиками полыхают - и вот это может ещё аукнуться в будущем.

Притормаживать Леклера Ферстаппеном не стоило - это, действительно, было бы неспортивно, но вот пропустить Чеко вперед и сработать на него всей командой было бы разумно. Даже Шумахер в свое время не чурался совершенно добровольно на Баррикелло поработать, а тут в ерундовой ситуации команда не в состоянии урезонить лидера...
Ну и по стратегии "быки" Феррари проиграли, надо это просто признать.
+4
-1
+3
Ответ Mortimer1
На второй питстоп просто надо было заехать чуть раньше. А так тактика правильная была. Если бы остались на одном питстопе, Леклер бы догнал, обошел и уехал в закат. Шины у Чеко ушли быстрее
Ну так Леклер (в случае ещё более раннего пит-стопа Переса) заехал бы тогда на второй пит на 40 круге и сьел бы Переса в конце
+1
0
+1
А может пора признать свои ошибки с Максом в спринте и здесь с лишней остановкой? Не уж то эго вверх улетело от 2-го титула, и Макс виноват что на 4 секунды не тормознул, и "мы правы" а Серёга просто не смог, реально ничем не лучше моста Мерсов и может даже Фер
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий