Гюнтер Штайнер: «Лично я сторонник идеи увеличения количества спринтов»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился мнением о формате гоночного уик-энда «Формулы-1», который подразумевает проведение спринта.

По словам Штайнера, идея нуждается в доработке, однако сам он приветствует подход проведения больше соревновательных сессий при сокращении количества практик.

«Спринт – это такая же гонка, как и все остальные. Просто короче. И очки получают не десять гонщиков, а восемь. Лично я сторонник идеи увеличения количества спринтов, ведь они делают гоночный уик-энд в целом интереснее, поскольку квалификация проводится уже в пятницу.

Еще больше мне нравится идея проводить квалификацию к спринту в пятницу, а квалификацию к основной гонке в субботу утром, потому что субботняя практика в нынешнем формате мало кому нужна. Тогда бы в субботу днем у нас был спринт, а главная гонка – в воскресенье», – рассказал Штайнер.

Ферстаппен подрезал русского в онлайн-гонке – и наш вынес Макса. В личку посыпались угрозы – фанаты чемпиона «Ф-1» не знают правил!

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Еще и квалификацию к спринту проводить? Тогда скоро будут и квалификацию к квалификации проводить.
+8
0
+8
Мне нравится формат уикенда формулы 2. Где первая гонка по типу тот же спринт с реверсом 10 позиций, середняки получат шанс победить, а лидером придется рисковать и атаковать. Борьба гарантирована, возможно кто-то застрянет в паровозике дрс и не сможет пробиться в лидеры и победит условно какой-нибудь Цунода или Чжоу.
+5
0
+5
Предвижу огромную проблему с тестами для новичков, их нужно будет сильно переделать, но решаемо (например проводить тесты для них (и только для них) на некоторых Гран При в четверг).
Имхо, Штайнер говорит верно, т.к. спринт может получиться веселым или не очень, но точно не будет скучнее третьей практики. Единственное сомневаюсь, что две квалификации имеют какой-либо смысл.
+2
0
+2
Ответ KGBeast
Еще и квалификацию к спринту проводить? Тогда скоро будут и квалификацию к квалификации проводить.
И спринт к спринту.)
+2
0
+2
Хоть раз в этих спринтах было что то интересное после первого круга?
+1
0
+1
Ответ Shico_I
Интересные спринты с обгонами были, но проблема в том, что тогда становится меньше обгонов в основной гонке.
Только когда Хемилтон с конца стартовал.
+1
0
+1
Хотя бы очки увеличили чтобы был смысл
0
0
0
Ага и оставить одну практику. Это как пальцем в небо угадал с настройками повезло если нет-под хвост выходные
0
0
0
Если проводить отдельную квалификацию к спринту, то имеет смысл применить старый формат: все выезжают, когда и насколько хотят, решетка определяется по лучшему времени за сессию.
0
0
0
Если не рассматривать вариант, что спринты и нафиг не вперлись, то идея неплохая.
В идеале вообще интервью перенести на пятницу, 2 практики в субботу + квалификация, ну и гонка в воскресенье.
При этом сам формат квалификации поменять.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хоть раз в этих спринтах было что то интересное после первого круга?
Интересные спринты с обгонами были, но проблема в том, что тогда становится меньше обгонов в основной гонке.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий