Тото Вольфф: «Ставка «Ред Булл» на свои моторы – очень смелая стратегия»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о том, что «Ред Булл» стремится к статусу производителя.
Австрийцы отказались от сотрудничества с «Порше» с 2026 года и подчеркивают важность нового моторного подразделения Red Bull Powertrains, где намерены производить двигатели.
«Я считаю, это очень смелая стратегия. Очевидно, «Ред Булл» всегда хотел быть самостоятельной командой, создавать силовые установки, не зависеть от производителей.
И вот, они применили эту стратегию. Посмотрим, что случится в 2026, 2027, 2028 годах. Направление понятно, и я не знаю деталей – будет ли «Порше» или «Хонда» брендировать моторы», – заявил Тото.
Гельмут Марко: «Ред Булл» ведет переговоры с «Хондой»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
РБ и сейчас НИЧЕГО не делает по двигателям. Выстроенная база - тупо перевезенная база Хонды. Нанятые люди опять же все сплошь хондовские. И разрабатываемый движок на 26-й год по сути тоже хондовский. Двигатели РБ НЕ ДЕЛАЕТ. Это стандартная схема типа дистрибьюции - покупается движок хонды, перебрендируется под РБ Пауэртрэйнз и вуалябля, мы производители. Ред Буллу уже не в первой такое делать, они уже гоняли на моторах от известного "моториста" TAG Heuer.
Т.к. регламент заморожен и текущие двигатели особо не доработать, то все силы сейчас у всех будут направлены на 2026. И здесь РБ не зря выстраивали свою базу и нанимали людей, чтобы просто потом ее закрыть и оставить двигатели Хонды. И каждый год пока Хонда не работает над двигателями для 2026 будет стоить ей очень дорого, т.к. нельзя просто будет войти в 25-ом и за год догнать конкурентов, которые вложат в три раза больше ресурсов и времени.