Кристиан Хорнер: «Мы не хотим выигрывать гонки, финишируя за машиной безопасности»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Италии и раскритиковал действия дирекции гонки в связи с тем, что финиш заезда прошел позади машины безопасности.
«Мы не хотим выигрывать гонки, финишируя за машиной безопасности. Для того, чтобы успеть все сделать и возобновить гонку, времени было предостаточно. Мне кажется, что машина безопасности начала собирать болиды не с того, кого было нужно – а первым затормозила Джорджа Расселла.
У нас быстрый болид, и нам бы хотелось побеждать на трассе, а не финишируя за машиной безопасности. Мы разделяем разочарование всех болельщиков, потому что нас лишили потрясающего финиша.
Такие решения идут вразрез с теми принципами, которые мы только что обсудили. И проигравшими в этой ситуации в первой очередь оказались болельщики. Так что нам будет нужно быстро отреагировать на случившееся и исправить ситуацию.
Мне кажется, у дирекции гонки было более чем достаточно времени, чтобы нормально возобновить заезд. Конечно, нужно будет детально изучить все, но на мой взгляд времени было предостаточно. Ведь машина даже не врезалась в барьеры, она просто стояла на обочине», – рассказал Хорнер.
«Феррари» снова упустила победу – Ферстаппен выиграл Гран-при Италии
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Реально было 2 круга можно катнуть, еще на этапе когда трактор сдавал назад и мимо них СК с паровозом проехал, можно было уже на этом круге лететь.
У Леклера все равно не было бы шансов, но так хоть нытья было бы меньше после гонки.
Рядом с машиной Дэна должен был стоять СК и ждать лидера, а не кататься тупо по трассе
И не забывай, что нужно было еще дать круговым вернутся в круг, а это минимум 2 круга.
Почти всегда сэфти кар выезжает на плюс минус 5 -6 кругов, а тут медленные маршалы сделали все, чтобы сэфти кар зависло. Будь это в начале заездов, то думаю, что сэфти кар катался бы кругов 8
Ноу майки, ноу, итс нот райт