Кристиан Хорнер: «Мы не хотим выигрывать гонки, финишируя за машиной безопасности»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Италии и раскритиковал действия дирекции гонки в связи с тем, что финиш заезда прошел позади машины безопасности.

«Мы не хотим выигрывать гонки, финишируя за машиной безопасности. Для того, чтобы успеть все сделать и возобновить гонку, времени было предостаточно. Мне кажется, что машина безопасности начала собирать болиды не с того, кого было нужно – а первым затормозила Джорджа Расселла.

У нас быстрый болид, и нам бы хотелось побеждать на трассе, а не финишируя за машиной безопасности. Мы разделяем разочарование всех болельщиков, потому что нас лишили потрясающего финиша.

Такие решения идут вразрез с теми принципами, которые мы только что обсудили. И проигравшими в этой ситуации в первой очередь оказались болельщики. Так что нам будет нужно быстро отреагировать на случившееся и исправить ситуацию.

Мне кажется, у дирекции гонки было более чем достаточно времени, чтобы нормально возобновить заезд. Конечно, нужно будет детально изучить все, но на мой взгляд времени было предостаточно. Ведь машина даже не врезалась в барьеры, она просто стояла на обочине», – рассказал Хорнер.

«Феррари» снова упустила победу – Ферстаппен выиграл Гран-при Италии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О, счастье! О, разум! О, Масси, в конце концов! Как прекрасно, что чемпионат 2021 НЕ закончился вот так уныло и стремно!
+84
-12
+72
может это радикально, но сделать правило с красными флагами на такие случаи. Что-то вроде если такой сход, который трудно убрать или "откатить" за трассу - сразу красные и запретить менять шины.
+34
-4
+30
Респект Хорнеру за такие слова. Все ругали Масси, но он вообще 100% бы дал красный и рестарт с места - вот это было бы шоу. А тут набрали не пойми кого и правила ввели и теперь которые творят дичь. Чемпионат Ф3, когда 3 лидера сражались с друг другом закончился красным флагом за 4-5 кругов и гонку тупо решили не возобновлять. Хотя все возможности для этого были. Здесь тоже цирк устроили.
+20
-6
+14
Ноу, Криси, ноу! Дас ист неправильно! Тотоха подтвердит.
+20
-8
+12
может это радикально, но сделать правило с красными флагами на такие случаи. Что-то вроде если такой сход, который трудно убрать или "откатить" за трассу - сразу красные и запретить менять шины.
а почему запретить менять шины? У людей была тактика и они ее придерживались, уверенно переиграв оппонентов в чистой гонке. С какой стати если СК ломает их тактику, запретить менять шины?
+9
-4
+5
Ну так за это Масси уволили, вот и очкуют нормально гонки проводить, решили пофиг на спорт, лишь бы не уволили никого
+5
-1
+4
На самом деле странное решение.
Реально было 2 круга можно катнуть, еще на этапе когда трактор сдавал назад и мимо них СК с паровозом проехал, можно было уже на этом круге лететь.

У Леклера все равно не было бы шансов, но так хоть нытья было бы меньше после гонки.
+7
-3
+4
Ответ Mr. Grand
Не ебланить нужно было Мерседесу. Макс в конце гонки всегда уходит на пит-стоп и плевать, что его кто-то опередит, т.к. он знает что потом будет атаковать.
Ахаха, редкий бред) Ориентироваться не на регламент, а на то, что делает "всегда" Ферстаппен)) Сделай это, Ферстаппен бы остался на трассе, и если бы Маси сделал бы тоже самое, что и в реальности, то Ред Булл бы до сих пор визжал бы, что правила нарушены.
+4
-1
+3
Ответ Forever and Ever
Респект Хорнеру за такие слова. Все ругали Масси, но он вообще 100% бы дал красный и рестарт с места - вот это было бы шоу. А тут набрали не пойми кого и правила ввели и теперь которые творят дичь. Чемпионат Ф3, когда 3 лидера сражались с друг другом закончился красным флагом за 4-5 кругов и гонку тупо решили не возобновлять. Хотя все возможности для этого были. Здесь тоже цирк устроили.
Есть четкие правила и их надо соблюдать. Даже Маси в этом году не смог бы поступить иначе. Проблема в другом, слишком долго копошились маршалы и слишком долго Майландер возился с пелотоном. Обе процедуры надо оптимизировать.
+3
0
+3
на днях смотрел хайлайт гран при Японии 2007, тяжелые условия, дождь, много сходов....и пилоты гонялись. Сейчас бы такую гонку уже отменили или через каждые 5 минут выпускали пейс-кар. Слишком много стало перестраховок в современной Ф1
+3
0
+3
Мне кажется нужно определиться, Ф1 это шоу или спорт. И исходя от этого делать правила. Если спорт, значит честно и одинаково для всех, если шоу, то show mast go on! Всегда будут недовольные, но только «одинаковость» может быть выходом. ИМХО
+3
0
+3
Ответ sir_shir
О, счастье! О, разум! О, Масси, в конце концов! Как прекрасно, что чемпионат 2021 НЕ закончился вот так уныло и стремно!
Простой вопрос. Что нужно было сделать Мерседесу в Абу-Даби? Заехать на пит стоп, не зная, что ударит в башку Маси и проиграть титул под машиной безопасности? На что нужно было ориентироваться Мерседесу? На регламент или на их потенциальный игнор? Разум - это растоптать правила и ограбить гонщика, исходя из зрелища? Зрелище - это дать одному гонщику преимущество в 3.5 сек с круга? Это разум?
+4
-2
+2
Ну про болельщиков правда. Концовку засрали и тифози получили шиш с маслом вместо финиша.
Рядом с машиной Дэна должен был стоять СК и ждать лидера, а не кататься тупо по трассе
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
С чего бы. Макс при любом раскладе выигрывал гонку. Поэтому РБ и не переживают из-за того что мог быть рестарт.
+3
-1
+2
Ответ Mortimer1
С чего бы. Макс при любом раскладе выигрывал гонку. Поэтому РБ и не переживают из-за того что мог быть рестарт.
вообще-то не заедь Леклер на переобувку, результат был бы другим. А РБ не переживают только потому, что чемп уже выигран.
+1
0
+1
Ответ Timur Benzin
52 и 53. Там уже все чисто было, когда СК на 51 круге проезжал мимо трактора, тот уже уверенно вез болид Рика в безопасное место, можно было прям там уходить.
Не получилось бы все равно. Если посмотреть разные камеры, то можно увидеть, что маршалы еще на трассе оставались когда сэфти кар начал 52ой круг. Конечно, можно было бы оттормозиться и ехать 20 км/ч последний сектор, но чтобы сказали на это гонщики у которых бы остыли шины?
И не забывай, что нужно было еще дать круговым вернутся в круг, а это минимум 2 круга.
Почти всегда сэфти кар выезжает на плюс минус 5 -6 кругов, а тут медленные маршалы сделали все, чтобы сэфти кар зависло. Будь это в начале заездов, то думаю, что сэфти кар катался бы кругов 8
+1
0
+1
Ответ ХЫЫЫ
Согласен, все нормально, только маршалов надо подгонять и сейфти кар. Ну тут просто не повезло, либо неудобная место трассы, либо маршалы затупили. Красный флаг не выход, такое обнуляет всю стратегию на гонку. Плюс тогда могут быть манипуляции от команды, специальный сход за 5-6 кругов. Под желтыми флагами хоть выигрыш не совсем очевидный и можно варьировать в тактике. А красный флаг - это гонка заново на оставшийся круги.
Да все нормально было. Надо было сразу было собирать круговых, а потом давать рестарт. Просто замедлять их на том участке и все. Ну или понимая, что не успевают давать красный. Масси бы так и сделал, а тут набрали ватку бестолковую которая трясется над каждой соломинкой.
+3
-2
+1
А если бы не было такого отрыва в общем зачёте, также говорил? :)
+5
-4
+1
может это радикально, но сделать правило с красными флагами на такие случаи. Что-то вроде если такой сход, который трудно убрать или "откатить" за трассу - сразу красные и запретить менять шины.
Наоборот разрешить менять шины , ремонт запретить
+1
0
+1
Ответ Mortimer1
Болельщики хэма после Абу-Даби: Ноу майки, ноу, итс нот райт
я уже здесь писал - когда Макс выиграл прошлогоднюю Бельгию, все откомментировали так - да, получилось уныло, но правила есть правила. Собственно, к сегодняшней гонке нет претензий, кроме того, что маршалы очень долго провозились с эвакуацией целого болида, но в целом повторюсь, правила есть правила, даже если болельщикам хочется более жаркой развязки.
+1
0
+1
Пока трактор из ЖЭКа пригнали, пока тракториста Петровича похмелили (воскресенье, имеет право), тут и гонке конец.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну про болельщиков правда. Концовку засрали и тифози получили шиш с маслом вместо финиша. Рядом с машиной Дэна должен был стоять СК и ждать лидера, а не кататься тупо по трассе
вы случайно сегодня небеса о СК не просили для того, чтоб финиш был поинтереснее?))) (я помню, как вы в прошлом году в Бельгии дождь наколдовали) :-)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хонер после ГП Бельгии-21: "Да, понятно, что гонка в итоге не состоялась, и все решилось в квалификации, но мы в любом случае рады тому, что смогли отыграть у Хэмилтона 5 очков в чемпионате."
Болельщики хэма после Абу-Даби:
Ноу майки, ноу, итс нот райт
+2
-2
0
Ответ Forever and Ever
Что бы было интересней. И все сохраняли свое, а не получали преимущество за счет красного флага. В наскаре давно такие моменты продуманы, и только в Ф1 архаичная тупизна. Особенно забавно это наблюдать под вопли руководства - нам надо делать шоу!
А если прокол?
0
0
0
Ответ EconomistGl
Простой вопрос. Что нужно было сделать Мерседесу в Абу-Даби? Заехать на пит стоп, не зная, что ударит в башку Маси и проиграть титул под машиной безопасности? На что нужно было ориентироваться Мерседесу? На регламент или на их потенциальный игнор? Разум - это растоптать правила и ограбить гонщика, исходя из зрелища? Зрелище - это дать одному гонщику преимущество в 3.5 сек с круга? Это разум?
Заехать на пит переобуться, зная о всеобщей договорённости закончить гонку в боевых условиях. Но мерсрвоз привык, что их ФИАрдесы тащили за уши все сезоны и в этой же гонке в частности, поэтому "разум" не про них.
0
0
0
Ответ grag68
Комментарий скрыт
Да в общем-то всё по правилам в этот раз. Тапку просто повезло.
+4
-4
0
Ответ Sergei Kurak
Какие два круга катнуть, если только три круга маршалы вокруг машины бегали?
52 и 53. Там уже все чисто было, когда СК на 51 круге проезжал мимо трактора, тот уже уверенно вез болид Рика в безопасное место, можно было прям там уходить.
0
0
0
Ответ Timur Benzin
На самом деле странное решение. Реально было 2 круга можно катнуть, еще на этапе когда трактор сдавал назад и мимо них СК с паровозом проехал, можно было уже на этом круге лететь. У Леклера все равно не было бы шансов, но так хоть нытья было бы меньше после гонки.
Какие два круга катнуть, если только три круга маршалы вокруг машины бегали?
+1
-1
0
может это радикально, но сделать правило с красными флагами на такие случаи. Что-то вроде если такой сход, который трудно убрать или "откатить" за трассу - сразу красные и запретить менять шины.
красные флаги из-за обычной машины у барьера?
0
0
0
Лицемерие такое лицемерие
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий