Маттиа Бинотто: «Штраф Сайнса кажется слишком жестким решением ФИА»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал неудачные действия команды на пит-стопах на Гран-при Нидерландов.

Команда неудачно провела два пит-стопа – и оба раза пострадавшим оказывался Карлос Сайнс. В первом случае из-за заминки испанец потерял около 10 секунд, а во втором был оштрафован на 5 секунд за небезопасный выпуск командой болида с пит-стопа.

«На первом пит-стопе произошло следующее: мы знали, что Льюис Хэмилтон собирается проводить пит-стоп и может опередить нас за счет «андерката». Мы постарались отреагировать, чтобы просто остаться впереди него на трассе – ведь мы знали, что на первом отрезке Льюис был очень быстр.

Когда мы увидели бригаду механиков «Мерседеса» уже на пит-лейн, то позвали своего гонщика в боксы. Но так сложилось, что в тот момент он уже находился в последнем повороте, и механики просто не успели подготовиться. Мы неверно оценили ситуацию и слишком поздно приняли решение.

Что касается второго пит-стопа, где Сайнс получил штраф за небезопасный выпуск болида на трассу, то мне это решение стюардов показалось слишком жестким. Все это случилось по той причине, что в тот момент мимо проезжал болид «Макларена», а мы держали болид Карлоса на пит-стопе, потому что понимали, что выпускать его будет небезопасно.

Мы ждали и ждали, пока не дождались подходящего момента, там уже подъезжал болид «Альпин», и мы решили выпустить машину Карлоса обратно. Но в момент выпуска Карлосу пришлось почти полностью остановиться, потому что у него на пути оказался один из механиков «Макларена». Так что выпуск болида на трассу не был небезопасным, он был вполне безопасным. Действия Карлоса тоже не несли в себе опасности. Так что нам этот штраф кажется слишком жестким», – рассказал Бинотто.

Мастер-класс пит-стопов от «Феррари»: 13 секунд на ковыряния с колесом, брошенный под «Ред Булл» гайковерт, штраф за опасный выпуск

Что случилось на Гран-при Нидерландов: «Мерседес» рискнул с тактикой и схватился за победу, но Ферстаппену на реванш хватило прямой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Похоже единственным оставшимся обновлением у фур станут гайковерты
+66
0
+66
Похоже единственным оставшимся обновлением у фур станут гайковерты
Если Хаас скопирует это обновление, то сможет надеяться на очки в оставшихся гонках.
+36
0
+36
Жестким решением для Феррари было твоё назначение, Бинотто
+30
-3
+27
Без шуток, нужно иметь уникальный талант, чтобы фейлить в каждой гонке по-разному
+27
0
+27
Из-за штрафа Сайнц потерял меньше, чем из-за ваших же механиков))
+21
0
+21
сравнение Бинотто с клоуном - оскорбляет клоунов
+16
0
+16
Пусть спасибо скажет, что ещё не впаяли штраф за обгон под жёлтыми флагами. В остальном, Бинотто каждую гонку рассказывает, почему решения команды привели к проблемам. Интересно, когда его боссам это надоест. Болельщикам, да и гонщикам Феррари это уже надоело.
+12
-1
+11
В конце года Бинотто надо выпустить 2 книги о сезоне 2022 "Как слить сезон с самовозом, потому что цель на сезон "быть конкурентноспособными" и "Как обеспечить равенство двух пилотов в команде при помощи стратегии"
+10
-1
+9
Да у вас каждый пит-стоп – как пенальти в футболе, причем ты вратарь.
Либо не вовремя, либо косяк, либо хз еще что. Пора что-то менять
+8
0
+8
Ответ Lestyv
Из-за штрафа Сайнц потерял меньше, чем из-за ваших же механиков))
А в совокупности он больше 17 секунд потерял, просто офигеть! Мог бы в любой момент гонки сделать еще один бесплатный питстоп. Правда в любой другой команде, в Феррари бесплатный пит стоп может быть только когда отрыв секунд 30, а лучше 40.
+8
0
+8
Ответ Evergreen
Да у вас каждый пит-стоп – как пенальти в футболе, причем ты вратарь. Либо не вовремя, либо косяк, либо хз еще что. Пора что-то менять
кого то
+7
0
+7
Создается впечатление, что у пилотов Феррари работают механикам из РедБулл, которые постоянно вставляют палки в колеса
+6
0
+6
Бинотто хорошо всё объяснил, но даже за меньшее набавляли секунды. А Про желтые флаги я бы тоже не стал забывать... Так что тут еще и пожалели.
+6
0
+6
Был выпуск Карлоса фактически в соперника, очевидно был, какие могут быть вопросы, какая то левая отмазка
+4
0
+4
Получается они решили реагировать на пит-стоп от Мерса. Но не следили за ними, случайно обнаружив когда те механики уже были готовы. И при этом механикам никто не говорил, что скоро возможен пит-стоп, вероятно даже в последний момент сообщив какие ставить шины (судя по долгому поиску четвертого колеса)?
+4
0
+4
Феррари не перестает удивлять! Хотя казалось
+3
0
+3
Да уж, у него на все находится оправдание. Вместо того чтобы менять ситуацию рассказывает сказки что мы делали все правильно, но не получилось не сраслось
+3
0
+3
Ответ adeptauto
Создается впечатление, что у пилотов Феррари работают механикам из РедБулл, которые постоянно вставляют палки в колеса
А мне кажется они для экономии бюджета механиков просто на месте гонок из ближайшего автосервиса Фиат нанимают)
+3
0
+3
Веселье. Получается достаточно механикам конкурентов выбежать когда Карлос или Шарль в последнем повороте и дальше Феррари тупо сама вызовет пилота на неподготовленный питстоп.

Всегда забавляли манёвры вхолостую механиков, но сегодня механикам мерсов зачёт за техничность устранения конкурента.
+2
0
+2
Ответ Антуан
А мне кажется они для экономии бюджета механиков просто на месте гонок из ближайшего автосервиса Фиат нанимают)
и стратегов тоже
+2
0
+2
Ответ AVKU
Пусть спасибо скажет, что ещё не впаяли штраф за обгон под жёлтыми флагами. В остальном, Бинотто каждую гонку рассказывает, почему решения команды привели к проблемам. Интересно, когда его боссам это надоест. Болельщикам, да и гонщикам Феррари это уже надоело.
да там его босс - Элканн - примерно на том же уровне, что и Бинотто
+1
0
+1
Я думал, что круче затупить, чем позвать в боксы во время обгона, быть не может. Может. Они забыли колесо.
ну с колёсами и мерс в позапрошлом сезоне косячил, если что (Расселу). Но в целом по количеству факапов на сезон Бинотто и Ко вне конкуренции, конечно.
+1
0
+1
А ведь когда то в конце нулевых я думал, что Доменикали- это дно...
+1
0
+1
Вот я здесь часто читаю, что Леклер мог бы и сам заказывать себе комплект и пит-стоп, как Сайнс периодически делает. И сегодня мы очередной раз убедились, что незапланированные питы фуры сфейлят с 99% вероятностью!
+1
0
+1
Странно что Сайнсу ещё за обгон под желтыми не накинули пяток секунд.
+2
-1
+1
ФИА вообще крупно промазало! Надо было четвертовать этого клоуна и колесовать гайковёртчиков.
0
0
0
Что он несёт про первый питстоп? Льюис на медиуме, Сайнс на софте - какой андеркат? Слепому понятно было, что Льюис будет сильно дольше Карлоса сидеть. Отреагировали на собственные фантазии, так ещё и колесо профукали в процессе в
0
0
0
На месте Сайнса и Леклера "закинул денег" механикам ХААС, чтобы они их обслуживали во время пит - стопа.
0
0
0
Арривабене сейчас угорает наверно над феррари!
0
0
0
ФИА вообще крупно промазало! Надо было четвертовать этого кретина и колесовать гайковёртчиков.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий