Тото Вольфф о победах Расселла над Хэмилтоном: «Пока рано пытаться увидеть в этом тенденцию»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Азербайджана, поделившись мнением о причинах нового поражения Льюиса Хэмилтона в борьбе с Джорджем Расселлом.

«На болиде Льюиса установлено довольно много экспериментальных деталей, на его болиде также было установлено днище новой версии – которое, к сожалению, не сработало. Проблема с галопированием болида только ухудшилась – порой до такой степени, что ситуация становилась небезопасной. Так что выжать из болида максимум было очень трудно.

Что касается этого вопроса (о том, что Расселл три раза подряд опережает Хэмилтона в квалификациях), то мне кажется, что в данном случае пока слишком рано пытаться увидеть здесь какую-то тенденцию.

В том числе потому, что с этой машиной атакуя на максимуме, вам приходится ходить по лезвию ножа. И это прекрасно видно – в одной сессии быстрее может быть один пилот, во второй быстрее уже другой пилот. А поскольку атакуя вам приходится ходить по грани, любая небольшая ошибка сразу приводит к разрыву в 0,2-0,3 секунды. И да, на трех последних Гран-при для Льюиса эти эксперименты оборачивались неудачей, а для Джорджа все складывалось лучше», – рассказал Вольфф.

Леклер опередил парней из «Ред Булл» и взял поул в Баку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если посчитать кпд исходя из зарплатной ведомости, то тенденция будет на поверхности.
Для обкатки экспериментальных деталей и нового днища в следующем сезоне вместо сэра можно пригласить более молодого и мотивированного пилота.
+47
-5
+42
Комментарий скрыт
А пилот совсем-совсем не должен участвовать в настройке своего болида? )
+20
-2
+18
Вот не люблю таких людей как ты Тото, всё ходишь вокруг да около. Скажи пряма, что у величай шего из великих сломалась превозмогалка.
+20
-10
+10
Ответ заблокированному пользователю
Можно конечно. Но иммидж не купишь за деньги, его приносит наличие 7-чемпиона в составе. Хотя тебе этого не понять.
Имидж -- продажная штука, визитная карточка конечно важна, только нужно ей соответствовать.
И статусное наличие в команде семикратного, который раз за разом проигрывает молодому напарнику, не повышает имидж ни самого чемпиона, ни команды, которая ему за это платит огромные деньги.
Это как раз понятно всем. А смена имиджа зачастую идет только на пользу.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Это Льюис лично конструировал болид Мерседеса сезона 2022?
Ты в двух соснах потерялся. Выше пишешь про имидж и наличие семикратного чемпиона, а теперь, оказывается, дело в болиде. Так он(Хэмилтон) в качестве свадебного генерала в команде или его огромный опыт должен был как-то сказаться, в том числе и при работе с настройкой машины?!

Тогда мы возвращаемся к моим словам, что для подобных результатов не обязательно платить десятки миллионов. Вот когда мерседес будет снова впереди планеты всей, можно пригласить Льюиса, который снова продемонстрирует всем свой "уровень".
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ты это серьёзно или шутить изволишь? Тоесть по твоей логике Льюис должен кому то уступить место в кокпите, подождать когда ему постоят болид который сможет конкурировать с лидерами и тогда выгнать того, кто выступал до этого и снова его пригласить? На "П.П. Кащенко" что день открытых дверей? Да сейчас Мерседес имеет трудности и он не лидер, но это не повод бросать команду Льюису. Тем более когда он приходил в 2013 году в Мерседес, то команда также не блистала и не была лидером, но совместными усилиями они вывели Мерседес в лидеры. Также будет и сейчас, просто нужно время, так как у Мерседеса было ограничение в работе в аэротрубе и совместными усилиями они найдут решение проблемы и Мерседес снова будет среди лидеров. Если не в этом сезоне то в следующем. А Льюис продолжает экспериментировать с настройками и является лицом Мерседеса, даже если временно и не побеждает.
Как можно шутить, когда такое несчастье. Дело не в трудностях мерседеса, а трудностях многократно тобой озвученного Льюиса в мерседесе, это же очевидно.
Так вот на его беду, он в этом сезоне не один в команде и его напарник без десятка побед, поулов, чемпионских титулов, пресловутого имиджа на такой же машине уделывает чемпиона так, что руководителю команды приходится оправдываться, и вот тут невозможно не улыбнуться.

Если Вольфф до сих пор не видит тенденции, то я вкратце ее очертил. Для Хэмилтона, которому 37 лет, время -- очень важный ресурс. Если этот сезон уже упущен, собственно, он даже временами не борется, то еще один такой станет приговором, вряд ли мотивация Расселла уменьшится. Во время уйти тоже нужно уметь, а команде в межсезонье рассмотреть варианты на перспективу.
+8
-2
+6
А кто, кроме лично вас, сказал здесь о том, что Рассел - первый номер? ))) Подсознание рвется на поверхность? А Тотошка озвучил только попытки прикрыть провал многократно-самовозного ))) И да, обычно экспериментальные обновки проверяют на вторых номерах )))
Эксперементальные обновы как раз проверяют на более опытных гонщиках
(Исключения - когда борьба идет за титул, каждое очко на счету и риск должен быть минимальный).

Какую обратную связь может сказать о машине Расселл, который гоняется 3й сезон по сравнению с Хэмилтоном, который прошёл не одну смену регламента?
Вопрос риторический
+10
-5
+5
Какие странные ребята в комментах сидят. Такое чувство, что из-за неудачного относительно напарника старта сезона Вольфф должен в каждом интервью не защищать и поддерживать, а гнобить и ругать человека, с которым его команда выиграла почти все свои титулы. Ребята, ну право слово, он же не в Феррари работает.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Если бы ты интересовался Ф1 и так тобой ненавистным Льюисом и иногда читал что говорят представители Мерседеса, тогда бы ты не писал такую ерунду. Льюис экспериментирует с настройками, вот и весь секрет полишинеля. Уделывает Джордж? Какие громкие слова. Напомни мне кого признали пилотом дня на гран-при Испании? Да, отвечу на свой вопрос тебе - Льюиса. И это его таранил Магнуссен на старте. Исходя из твоей логики Перес уделывает Максига поскольку уже в который раз выше его в квалификации. Ладно, я не собираюсь быть адвокатом Льюиса перед тобой, слишком много чести будет для тебя. А так, то Мерседесу лучше знать и решать что ему делать и твои советы им даром не нужны. А мне доказывать твое навязчивое субъективное мнение не надо. Возраст Лью? Дело не в возрасте, Алонсо не даст соврать.
Я не задавал тебе вопросы, ты сам с собой ведешь беседу от моего лица. С этим я прекрасно справляюсь сам, также как и адвокат Льюиса из тебя посредственный, одни претензии, обиды, даже у Тото получилось лучше.

Все же на поверхности, Хэмилтону не нужно экспериментировать, пусть попросит совет у Расселла, он же явно справляется лучше и быстрее приспособился.
Действительно, на гран-при Испании сэра признали пилотом дня, хотя для него это слабое утешение. Не говоря уже из какого сора это случилось, так то семикратный вообще собирался сходить, беречь мотор,  не видя оптимистичного сценария, той самой мотивации для прорыва, но благодаря команде этого не случилась. Так что эта награда относится и к ним.
Сухая же статистика целиком на стороне Расселла, как в общем зачете, так и по квалификациям.

При чем здесь Перес, его в однозначно вторые пилоты не списывали, что при живом Льюисе и разрыве в зарплате само собой разумеется. Быки борются за победы, а не места вне подиума, где очковый разброс меньше. В чемпионате он Макса, у которого тоже не семь титулов и десятки лет карьеры, не обыгрывает, вот когда это случится, тогда поговорим, я лично буду не против. Также как и если Хэмилтон вдруг обретет кондиции, а не превратится окончательно во второго Феттеля, чей имидж уже связывают не с завоеванными титулами, а его около гоночными высказываниями.

Ну, и наконец, Алонсо, как бы кто к нему не относился, -- уникальный пилот, он исключение, долгожитель, реально не боится экспериментировать и не потерял тягу к соревнованиям. Примеров обратного в десятки раз больше, один Росберг чего стоит.
Был еще Кими, но его окончание карьеры вряд ли подходит Льюису. Вот мы снова и подходим к сути проблемы, потому как имхо единственное что держит сэра в гонках, ну, помимо желания быть на виду, это возможность завоевания 8 чемпионского титула. Стать единоличным, войти в историю, вот главный приоритет, все остальное у него есть.
Вряд ли предел его мечтаний -- эксперименты с настройками , 5-6 места и периодический проигрыш молодому напарнику. В других соревнованиях его тоже сложно представить, особенно вместе со своей блондинкой оруженосцем, бегающей за ним как за подростком, в Ф1 это и прочая роскошь более органично смотрится.

Так или иначе придется сделать выбор, есть ли смысл и сколько еще отмерить, как это предстояло ряду других известных спортсменов в иных видах спорта. Можно остаться в формуле/команде на какой-нить должности, заниматься съемкой фильма, продвигать свои ценности. Ему конечно виднее, но отрицать складывающуюся тенденцию непосредственно в первой половине этого сезона, как минимум странно. В этом разрезе будет интересно посмотреть на гран-при Британии, гонке однозначно знаковой и возможно переломной.
+3
0
+3
Ответ maximus388
Как можно шутить, когда такое несчастье. Дело не в трудностях мерседеса, а трудностях многократно тобой озвученного Льюиса в мерседесе, это же очевидно. Так вот на его беду, он в этом сезоне не один в команде и его напарник без десятка побед, поулов, чемпионских титулов, пресловутого имиджа на такой же машине уделывает чемпиона так, что руководителю команды приходится оправдываться, и вот тут невозможно не улыбнуться. Если Вольфф до сих пор не видит тенденции, то я вкратце ее очертил. Для Хэмилтона, которому 37 лет, время -- очень важный ресурс. Если этот сезон уже упущен, собственно, он даже временами не борется, то еще один такой станет приговором, вряд ли мотивация Расселла уменьшится. Во время уйти тоже нужно уметь, а команде в межсезонье рассмотреть варианты на перспективу.
В этом споре я поддерживаю Вас!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Можно конечно. Но иммидж не купишь за деньги, его приносит наличие 7-чемпиона в составе. Хотя тебе этого не понять.
Главное, чтоб Вы понимали🥸
+2
0
+2
Ответ limitforever
Какие странные ребята в комментах сидят. Такое чувство, что из-за неудачного относительно напарника старта сезона Вольфф должен в каждом интервью не защищать и поддерживать, а гнобить и ругать человека, с которым его команда выиграла почти все свои титулы. Ребята, ну право слово, он же не в Феррари работает.
Это ярые ненавистники Льюиса. У них одна радость в жизни - облить грязью и позлорадствовать с Лью.
+5
-3
+2
Ответ maximus388
Я не задавал тебе вопросы, ты сам с собой ведешь беседу от моего лица. С этим я прекрасно справляюсь сам, также как и адвокат Льюиса из тебя посредственный, одни претензии, обиды, даже у Тото получилось лучше. Все же на поверхности, Хэмилтону не нужно экспериментировать, пусть попросит совет у Расселла, он же явно справляется лучше и быстрее приспособился. Действительно, на гран-при Испании сэра признали пилотом дня, хотя для него это слабое утешение. Не говоря уже из какого сора это случилось, так то семикратный вообще собирался сходить, беречь мотор,  не видя оптимистичного сценария, той самой мотивации для прорыва, но благодаря команде этого не случилась. Так что эта награда относится и к ним. Сухая же статистика целиком на стороне Расселла, как в общем зачете, так и по квалификациям. При чем здесь Перес, его в однозначно вторые пилоты не списывали, что при живом Льюисе и разрыве в зарплате само собой разумеется. Быки борются за победы, а не места вне подиума, где очковый разброс меньше. В чемпионате он Макса, у которого тоже не семь титулов и десятки лет карьеры, не обыгрывает, вот когда это случится, тогда поговорим, я лично буду не против. Также как и если Хэмилтон вдруг обретет кондиции, а не превратится окончательно во второго Феттеля, чей имидж уже связывают не с завоеванными титулами, а его около гоночными высказываниями. Ну, и наконец, Алонсо, как бы кто к нему не относился, -- уникальный пилот, он исключение, долгожитель, реально не боится экспериментировать и не потерял тягу к соревнованиям. Примеров обратного в десятки раз больше, один Росберг чего стоит. Был еще Кими, но его окончание карьеры вряд ли подходит Льюису. Вот мы снова и подходим к сути проблемы, потому как имхо единственное что держит сэра в гонках, ну, помимо желания быть на виду, это возможность завоевания 8 чемпионского титула. Стать единоличным, войти в историю, вот главный приоритет, все остальное у него есть. Вряд ли предел его мечтаний -- эксперименты с настройками , 5-6 места и периодический проигрыш молодому напарнику. В других соревнованиях его тоже сложно представить, особенно вместе со своей блондинкой оруженосцем, бегающей за ним как за подростком, в Ф1 это и прочая роскошь более органично смотрится. Так или иначе придется сделать выбор, есть ли смысл и сколько еще отмерить, как это предстояло ряду других известных спортсменов в иных видах спорта. Можно остаться в формуле/команде на какой-нить должности, заниматься съемкой фильма, продвигать свои ценности. Ему конечно виднее, но отрицать складывающуюся тенденцию непосредственно в первой половине этого сезона, как минимум странно. В этом разрезе будет интересно посмотреть на гран-при Британии, гонке однозначно знаковой и возможно переломной.
Не тебе давать советы Мерседесу и Льюису в частности. Это их команда и их виденье ситуации. Не украл бы Маси 8-й титул у Льюиса видать уже ушел бы он из Ф1.
0
0
0
Ответ maximus388
Имидж -- продажная штука, визитная карточка конечно важна, только нужно ей соответствовать. И статусное наличие в команде семикратного, который раз за разом проигрывает молодому напарнику, не повышает имидж ни самого чемпиона, ни команды, которая ему за это платит огромные деньги. Это как раз понятно всем. А смена имиджа зачастую идет только на пользу.
Никто и не мешает считать Рассела лучше и быстрее Хэмильтона.
Но контракты Мерседес будет заключать сам и деньги сам посчитает, без оглядки на мнение тех, кто плохо себе представляет суть происходящего внутри команды. И при столь серьезных проблемах с болидом имидж - последнее, о чем следует думать команде
0
0
0
Ответ Alex Sin
Вот не люблю таких людей как ты Тото, всё ходишь вокруг да около. Скажи пряма, что у величай шего из великих сломалась превозмогалка.
Самовозку не дали. Ну и как тут бедному хэму работать в таких условиях прикажите?
+5
-5
0
Ответ cuba
Когда Рассел станет хотя бы "однократным" чемпионом, тогда, возможно, появятся предпосылки говорить о его "первом номере" в команде. Сейчас, при неудачной конструкции болида, разном подходе к настройкам у напарников, говорить на подобные темы - "верх глупости", ага... Хэйтеры Льюиса, таким образом, должны идти в жопу. Пока. ) Собственно, Вольф это и озвучил. Для "особо одарённых" "экспертов".
А кто, кроме лично вас, сказал здесь о том, что Рассел - первый номер? ))) Подсознание рвется на поверхность? А Тотошка озвучил только попытки прикрыть провал многократно-самовозного ))) И да, обычно экспериментальные обновки проверяют на вторых номерах )))
+4
-4
0
> На болиде Льюиса установлено довольно много экспериментальных деталей, на его болиде также было установлено днище новой версии – которое, к сожалению, не сработало

Ну вот и о̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶н̶и̶я̶ причина, а мы-то думали, что скиллъ погнулся ))
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
А почему настройки с Барселоны не оставили для Льюиса? Там болид не галопировал уже и темп был хороший.
Трасса там, если не ошибаюсь более гладкая и новинки работали нормально, эффект галопирования не так сильно проявлялся. Здесь в Баку и в Канаде они экспериментируют с новинками, поэтому остаётся надеяться, что полученные данные дадут в будущем положительный эффект.
0
0
0
Трасса там, если не ошибаюсь более гладкая и новинки работали нормально, эффект галопирования не так сильно проявлялся. Здесь в Баку и в Канаде они экспериментируют с новинками, поэтому остаётся надеяться, что полученные данные дадут в будущем положительный эффект.
Что то очень сомнительно все это!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что то очень сомнительно все это!
Конечно сомнительно, если они не найдут решение придётся менять концепцию, а это траты и неизвестно получится ли с новой концепцией.
0
0
0
> На болиде Льюиса установлено довольно много экспериментальных деталей, на его болиде также было установлено днище новой версии – которое, к сожалению, не сработало Ну вот и о̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶н̶и̶я̶ причина, а мы-то думали, что скиллъ погнулся ))
Скилл на месте, главное, чтобы мотивацию не потерял.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий