Себастьян Феттель: «Дождевые шины «Пирелли» бесполезны»
Себастьян Феттель раскритиковал дождевые шины «Пирелли».
Гонщик «Астон Мартин» был вынужден использовать данные покрышки на Гран-при Монако, однако отметил, что пилоты избавляются от них при первой возможности.
«Они очень медленные и слишком жесткие для этой трассы, для треков вроде Имолы тоже. Это просто плохие шины. Они бесполезны. Выглядят красиво, но, как только появляется шанс, ты переключаешься на промежуточные – состав мягче, покрышки лучше. Дождевые шины здесь просто не работают.
Помню, мы могли выступать в таких [погодных] условиях – к примеру в Монце в 2008-м или в Китае в 2009-м, это было уже давно. Но не с такими шинами», – сказал Феттель.
Четырехкратный чемпион «Формулы-1» также прокомментировал десятое место по итогам заезда:
«Чистая гонка без каких-либо инцидентов. И мы заработали очко, это неплохо – в Монако всегда трудно прорываться. Вряд ли мы могли достичь большего».
Нереальный сэйв Феттеля – в дрифте на улице Монако. То ли мастерство, то ли везуха
Джордж Расселл: «Начинать гонку сразу было бы слишком опасно, начался бы настоящий хаос»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Раньше дождевые шины так же отводили по 80 литров воды в секунду, и всё это назад, и не было таких проблем. Может Grip был получше, ну так сварите так же.
Меньше брызг = меньше сцепления.
Нужно брызговики ставить тогда уже (или какие-нибудь другие пластины, которые будут отводить воду от колес в стороны). На это естественно никто не пойдет, т.к. это нарушит баланс аэродинамики. Как можно эту проблему решить с помощью шин, при этом не уменьшая сцепления - я не могу представить.
И да, если ничего не видно - значит и сцепления нет с дорогой и все едут за машиной безопасности (или вообще флаги вывешивают). Мне кажется, что с балансом видимость/держак - все плюс минус в порядке