Фернандо Алонсо об инциденте с участием Ферстаппена и Хэмилтона: «Это случилось в прошедшей гонке, сейчас уже ничего не нужно менять»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо считает, что изначальный вердикт судей относительно инцидента с участием Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сан-Паулу стоит оставить без изменений.

По мнению Алонсо, не стоит менять принятие решения уже после того, как гонка состоялась.

«Этот инцидент случился в прошедшей гонке. Она уже закончилась, так что сейчас уже ничего не должно происходить. Сам я не знаю, насколько там все было плохо, но если стюарды сразу посчитали, что штрафа быть не должно – то его и не должно быть, как мне кажется. Больше мне нечего добавить.

Я не смотрел повтор, потому что из Бразилии сразу приехал сюда и все эти дни занимался своими делами – работал в зале, ходил на пляж. Так что у меня не было возможности его посмотреть.

Но даже если бы я видел этот инцидент – хотя я знаю, что по этому делу могут быть повторные слушания, – я вряд ли мог бы составить мнение, потому что обстоятельства могут отличаться и я не знаю, что именно там случилось», – рассказал Алонсо.

Новые данные с болида Ферстаппена доказывают: его должны были штрафовать за выдавливание Хэмилтона. Разбор бывшего пилота «Ф-1»

Рейтинг Sports.ru за Гран-при в Бразилии: Хэмилтон – идеален, Мазепин лучше Шумахера, Ферстаппена нет в топ-3

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эх Алонсо, Алонсо. Было бы наоборот в инциденте, первым бы распевал песни об особом отношении к британцам
+22
-8
+14
не говорю про этот инцидент, но к бриттам особое отношение в медиа пространстве, тк оно практически монополизировано.
Я это и не оспаривал никак. Проблема лишь в отношении Алонсо. Смешно слышать от него «если стюарды не выписали штраф - значит его и не должно быть», особенно когда пострадавшая сторона британец, а обвиняемый нет
+6
0
+6
Ответ soulsick
Он прав на 100%. Это базовое правило любой правовой системы - организатор обязан обеспечить качественное судейство. Даже если судьи допускают ошибки, то участник соревнования не должен из-за этого страдать. В данном случае Макс действовал, исходя из УЖЕ вынесенного решения и спокойно ехал в сэйф-моде. Спустя несколько дней пытаться изменить решение - это довольно грязный трюк, который пытаются провернуть в Мерсе. Если бы судьи объявили штраф +5 сек или назначили рассмотрение после гонки, Макс спокойно приехал бы +10 от Боттаса и вопрос был бы закрыт. В праве это называется "Принцип стабильности принятого судебного акта/ решения", т.е. если судья уже вынес решение, то он не может "вдруг" сам же пересмотреть его - для этого существует совсем иная, более сложная, система обжалования, в которой сторонам представляются дополнительные гарантии. Но есть еще один важный момент - сторона не может нести ответственность за плохое качество арбитража, даже если оно имело место.
Знаете где у вас в логике пробел? Макс НЕ ПОНЕС наказания.
+9
-5
+4
Эх Алонсо, Алонсо. Было бы наоборот в инциденте, первым бы распевал песни об особом отношении к британцам
Да вы что, как вы могли подумать, он абсолютно беспристрастен - даже момент не видел.
И больше всех Алонсо доверяет своим лучшим друзьям (вторым после Льюиса в списке лучших друзей, конечно) - стюардам!
+8
-5
+3
Ответ Volodya_A
Знаете где у вас в логике пробел? Макс НЕ ПОНЕС наказания.
Знаешь, где в твоей логике пробел? Решение БЫЛО ВЫНЕСЕНО! Именно об этом речь, но у хэмофилов сложно с логикой по традиции:))
+5
-2
+3
Алонсо критикует постоянно правила и стюардов, а тут он даже не нашел 1 минуту чтобы видео глянуть, но все равно считает что наказывать нельзя, забавно. Я все понимаю 2007, 7 титулов, но обьективность надо включать хоть иногда, может и отношения потеплеют.
+8
-7
+1
Ответ Volodya_A
Специально для таких случаев, когда глаза Фемиды были закрыты особо плотной повязкой, есть процедура апелляции
Еще раз перечитай написанное - ровно то же самое я уже написал: классическая апелляция - это более сложная процедура с дополнительными гарантиями. Но вместо апелляции в данном случае Мерс пытается добиться пересмотра решения тем же составом, нарушив базовый принцип любой правовой системы - стабильности принятых решений. В данном случае это играет ключевую роль, поскольку вся последующая гонка Макса была основана на этом решении.
+3
-2
+1
Ответ Volodya_A
Что ж делать если по процедуре ФИА это так. Но думаю решение уже принято. На это указывает что везде было сказано "ах ну у нас же не было онбордов Макса"...
Быть последовательным - только и всего. В Канаде-19 многие доказывали, что Хам не стал атаковать ибо знал решение.
На самом деле он атаковал дофига и больше, но так и не смог совершить обгон. Но многие хамофилы тогда с пеной у рта доказывали, что он просто не рисковал из-за уже вынесенного решения. Что изменилось с тех пор?:)) Теперь это уже не важно?:))
+3
-2
+1
Ответ Volodya_A
Надо сначала на двигателе Переса это все затестить...
Времени нет
0
0
0
Я это и не оспаривал никак. Проблема лишь в отношении Алонсо. Смешно слышать от него «если стюарды не выписали штраф - значит его и не должно быть», особенно когда пострадавшая сторона британец, а обвиняемый нет
Он прав на 100%. Это базовое правило любой правовой системы - организатор обязан обеспечить качественное судейство. Даже если судьи допускают ошибки, то участник соревнования не должен из-за этого страдать. В данном случае Макс действовал, исходя из УЖЕ вынесенного решения и спокойно ехал в сэйф-моде. Спустя несколько дней пытаться изменить решение - это довольно грязный трюк, который пытаются провернуть в Мерсе.
Если бы судьи объявили штраф +5 сек или назначили рассмотрение после гонки, Макс спокойно приехал бы +10 от Боттаса и вопрос был бы закрыт.
В праве это называется "Принцип стабильности принятого судебного акта/ решения", т.е. если судья уже вынес решение, то он не может "вдруг" сам же пересмотреть его - для этого существует совсем иная, более сложная, система обжалования, в которой сторонам представляются дополнительные гарантии. Но есть еще один важный момент - сторона не может нести ответственность за плохое качество арбитража, даже если оно имело место.
+4
-4
0
Ответ soulsick
Знаешь, где в твоей логике пробел? Решение БЫЛО ВЫНЕСЕНО! Именно об этом речь, но у хэмофилов сложно с логикой по традиции:))
Специально для таких случаев, когда глаза Фемиды были закрыты особо плотной повязкой, есть процедура апелляции
+1
-1
0
Ответ adeptauto
Согласен с Фернандо, менять ничего не нужно, но необходимо вынести предупреждение Максу, что за попытку сделать подобное, будет дисквалифицикация
Убитый - Клим Григорьевич Чугункин, 25 лет, холост, беспартийный, сочувствующий… Судился 3 раза и оправдан.Первый раз благодаря недостатку улик второй раз спасло происхождение. Третий раз - условно каторга на 15 лет.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий