Хорнер рассчитывает посадить Албона в «Уильямс» без разрыва контракта с «Ред Булл»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал слова своего коллеги из «Мерседеса» Тото Вольффа о возможном переходе Алекса Албона в «Уильямс».

Тото Вольфф о возможном переходе Албона в «Уильямс»: «Непросто посадить гонщика из системы «Ред Булл» за руль болида команды с двигателем «Мерседес»

Вольфф предположил, что резервист «Ред Булл» должен порвать все связи с австрийской командой, Хорнер с ним не согласился:

«Это немного необычно. Но меня заверили, что «Уильямс» выбирает пилотов по своему желанию, и ограничений нет.

Должны ли мы разорвать контракт с Албоном? Может, и не должны. У нас очень плодотворные обсуждения с «Уильямсом» и «Альфа [Ромео]». Я надеюсь, что ситуация разрешится в ближайшую неделю или около того.

Думаю, Алекс предпочел бы оказаться в «Уильямсе». Но хорошо, что есть интерес, и здорово было бы вновь увидеть его боевым гонщиком».

Албон может оказаться и в «Альфа Ромео», заняв место пилота программы «Феррари» Антонио Джовинацци. Тем не менее, босс Скудерии Маттиа Бинотто сообщил, что не пытается включиться в ситуацию:

«Мы как мотористы не должны влиять на то, что происходит между командой и гонщиком – это было бы неправильно.

«Феррари» никогда не обсуждала «кокпит «Феррари» в «Альфе». Контракт был заключен с [компанией] «Альфа Ромео», и она как спонсор определяла, кто поедет в «[Альфа Ромео –] Заубере».

Кристиан Хорнер: «Албону звонят из «Мерседеса» и просят не переходить в «Уильямс»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а что вы Альбона в свою альфа таури не поставите если он вам так нужен?
+38
-1
+37
Бинотто похоже вообще наплевать на свою молодежную программу раз он за свое место в Альфа Ромео не собирается бороться.
+25
-1
+24
Ответ rashnew
а что вы Альбона в свою альфа таури не поставите если он вам так нужен?
там Гасли и Цунода, бронебойная связка. Один рад бы перейти, но не выпускают, а другого надо бы выпнуть, но Хонда не разрешает)
+18
0
+18
Ответ KreakeroK
Бинотто похоже вообще наплевать на свою молодежную программу раз он за свое место в Альфа Ромео не собирается бороться.
А зачем она им теперь? Главная спортивная цель достигнута - лидер команды на долгие годы вперёд определился, главная маркетинговая цель - тоже, мини-семикратного до Ф1 довели и теперь там продолжают натаскивать. Ну а в случе форс-мажоров можно уже готовых пилотов из других команд приглашать, как всегда "Феррари" и делали.
+14
-1
+13
Конечно почему бы не посадить гонщика РедБулл к клиентам Феррари и Мерседес?
Хорнер похоже остальных руководителей за идиотов держит
+14
-2
+12
Ответ KreakeroK
Бинотто похоже вообще наплевать на свою молодежную программу раз он за свое место в Альфа Ромео не собирается бороться.
Проблема глубже. Озвучена Вассером. Посадить новичка - громадный риск из-за фактического отсутствия предсезонных тестов и возможности свой же болид обкатать новому гонщику. Так что существующие пилоты имеют огромный гандикап перед любыми новичками.
И даже выигрыш Ф2 и даже в одни ворота может новичку ничего не дать.
Только истории типа Латифи/Мазепина/Стролла имеют теперь шансы. Т.е. купить команду или стать бюджетообразующим спонсором.
У остальных перед глазами пример того, как мучается новичок команды (при том общепризнанный околотоповый гонщик) Риккардо...
Высадить из команды могут теперь только совсем уж днарей типа Джовинацци или по возрасту, как Кими
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
там Гасли и Цунода, бронебойная связка. Один рад бы перейти, но не выпускают, а другого надо бы выпнуть, но Хонда не разрешает)
Этот коммент сделал мой день
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Как по мне, так все эти игры не должны иметь место. Мерседес ни при каких обстоятельствах не должен вмешиваться в дела Уильямса. У РБ у самих есть Альфа Таури, но они не скрывают, что командуют там. Уильямс самодостаточная команда.
Так пускай сажают Албона в АльфаТаури или в РедБулл, в чем проблема?:)
+6
-1
+5
Ответ irs118return
ответы и парирования Хорнера конечно куда грамотней и логичней, чем у Тотошки, уже с поеховшей крышей от своих закулисных игр)))
У Хорнера всего лишь слова. За Тотохой будут действия. В Вилах Албона не будет.
Во-первых тотошка так и есть менеджер Ботп
Во-вторых 5 процентов акций
В-третьих моторы. Никому не нужен чужой гонщик с познаниями о твоём моторе
Если руководству Фур зелено, то это их решение и в АР посадят чужого гонщика
+4
-1
+3
Ответ DelNord
Или история типа "Шумахер". Может, не все так безнадежно. Если придет де Врис, посмотрим на него. Дэн - прямо, боль. :( Они с Ландо выглядят, как с разных планет.
История типа Шумахер - туда же, к бабкам, только с точки зрения маркетинга. И она довольно единична, людей такого калибра куда меньше чем миллиардеров. Де Врис - история про то, чтобы не дать возможности конкуренту посадить своего человека на твой мотор. Это про те же деньги, только под углом 90 градусов - технические секреты и т.п.
Никто Албона, конечно, не посадит в Вильямс пока там движки Мерса, но это способ выговорить себе получше условия. Хозяева Вильямса молодцы.
+3
0
+3
Ответ Salcido
Насколько я понял, Альфа Ромео не будет дальше работать с движками Феррари, поэтому и катать их проспектов смысла нет. Но то, что Бинотто пофиг - согласен, скорее всего там просто ставка на Мика и все.
Так себе Джокер, на самом деле
+3
0
+3
А кому-то вообще, именно как пилот, нужен Албон? Видимо очень нужны тайские бабки, что его готовы посадить в болид вместо Джовинацци.
+3
-1
+2
Тайские спонсоры похоже всерьез спросили с РБ, рас Хорнер так заегозился и начал пристраивать в общем то ненужного Албона
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так себе Джокер, на самом деле
Маркетинг обязывает. Прямо на завтра Феррари усиление не нужно, у них нормальный состав (если Шарль никуда не намылится, а куда он намылится?). Как минимум следующий год-два они могут Мика катать в Хаасе и наблюдать за результатом.
+2
-1
+1
Ответ Faraon
Конечно почему бы не посадить гонщика РедБулл к клиентам Феррари и Мерседес? Хорнер похоже остальных руководителей за идиотов держит
Да он для РБ то не нужный нужны только его тайские спонсоры и нужны всем.
+1
0
+1
Ответ Resar
А кому-то вообще, именно как пилот, нужен Албон? Видимо очень нужны тайские бабки, что его готовы посадить в болид вместо Джовинацци.
А Джовинацци уже третий сезон кому нужен?
+1
0
+1
Вот это реально бесит в современной Ф1. Больше половины команд, фактически, не имеют права самостоятельного выбора пилотов и выполняют роли фармов для команд-мотористов
+1
0
+1
Как по мне, так все эти игры не должны иметь место. Мерседес ни при каких обстоятельствах не должен вмешиваться в дела Уильямса. У РБ у самих есть Альфа Таури, но они не скрывают, что командуют там. Уильямс самодостаточная команда.
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
Проблема глубже. Озвучена Вассером. Посадить новичка - громадный риск из-за фактического отсутствия предсезонных тестов и возможности свой же болид обкатать новому гонщику. Так что существующие пилоты имеют огромный гандикап перед любыми новичками. И даже выигрыш Ф2 и даже в одни ворота может новичку ничего не дать. Только истории типа Латифи/Мазепина/Стролла имеют теперь шансы. Т.е. купить команду или стать бюджетообразующим спонсором. У остальных перед глазами пример того, как мучается новичок команды (при том общепризнанный околотоповый гонщик) Риккардо... Высадить из команды могут теперь только совсем уж днарей типа Джовинацци или по возрасту, как Кими
Или история типа "Шумахер". Может, не все так безнадежно. Если придет де Врис, посмотрим на него. Дэн - прямо, боль. :( Они с Ландо выглядят, как с разных планет.
0
0
0
Ответ Salcido
Маркетинг обязывает. Прямо на завтра Феррари усиление не нужно, у них нормальный состав (если Шарль никуда не намылится, а куда он намылится?). Как минимум следующий год-два они могут Мика катать в Хаасе и наблюдать за результатом.
Хаас может не захотеть катать Мика
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хаас может не захотеть катать Мика
Нет ни единой причины, по которой он может не захотеть. Это просто взять и выстрелить себе в ногу. Шумахер это:
- двигатель и инженерная поддержка Феррари
- 1&1 платит приличные спонсорские, не сильно ниже Уралкалия
- фамилия Шумахер это возможность привлечь других спонсоров, не на Мазепина же они в конце концо придут )
+1
-1
0
Ответ KreakeroK
Бинотто похоже вообще наплевать на свою молодежную программу раз он за свое место в Альфа Ромео не собирается бороться.
Насколько я понял, Альфа Ромео не будет дальше работать с движками Феррари, поэтому и катать их проспектов смысла нет. Но то, что Бинотто пофиг - согласен, скорее всего там просто ставка на Мика и все.
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
История типа Шумахер - туда же, к бабкам, только с точки зрения маркетинга. И она довольно единична, людей такого калибра куда меньше чем миллиардеров. Де Врис - история про то, чтобы не дать возможности конкуренту посадить своего человека на твой мотор. Это про те же деньги, только под углом 90 градусов - технические секреты и т.п. Никто Албона, конечно, не посадит в Вильямс пока там движки Мерса, но это способ выговорить себе получше условия. Хозяева Вильямса молодцы.
Сейчас, ИМХО, на смене регламента все мечутся. Никто не понимает "куды бечь" и что там будет в 2022, все хотят делать ставку на опыт. И это логично. Кто сейчас предпочтет любого новичка без опыта в Ф1 тому же Валттери? РБ, наверняка, перекрестились 33 раза, что Фернандо решил остаться, и призрак ухода Гасли временно отступил. Но как-то мы же имеем за последние годы Шарля, Ландо и Джорджа. И Эстебана. Конечно, без финансовой и/или организационной поддержки никто не придет в Ф1. Но и раньше всегда так было. Сейчас команды получат представление, что происходит, и шансы у быстрых новичков снова появятся, мне кажется. Тем более, есть еще Фернандо, Льюис, может, Себ. Которые могут в следующие два года уже и решить, что хватит.
0
0
0
Ответ DelNord
Сейчас, ИМХО, на смене регламента все мечутся. Никто не понимает "куды бечь" и что там будет в 2022, все хотят делать ставку на опыт. И это логично. Кто сейчас предпочтет любого новичка без опыта в Ф1 тому же Валттери? РБ, наверняка, перекрестились 33 раза, что Фернандо решил остаться, и призрак ухода Гасли временно отступил. Но как-то мы же имеем за последние годы Шарля, Ландо и Джорджа. И Эстебана. Конечно, без финансовой и/или организационной поддержки никто не придет в Ф1. Но и раньше всегда так было. Сейчас команды получат представление, что происходит, и шансы у быстрых новичков снова появятся, мне кажется. Тем более, есть еще Фернандо, Льюис, может, Себ. Которые могут в следующие два года уже и решить, что хватит.
Может я и излишне пессимистичен
За Шварцмана обидно, похоже, он мимо Ф1 по любым раскладам
0
0
0
Ответ Salcido
Маркетинг обязывает. Прямо на завтра Феррари усиление не нужно, у них нормальный состав (если Шарль никуда не намылится, а куда он намылится?). Как минимум следующий год-два они могут Мика катать в Хаасе и наблюдать за результатом.
Мик это дно донное без смеха. При всем его натягивание гюна глобус он как гонщик это ужас его укатый любой напарник сильнее первогодки ренточа
0
0
0
Ответ Volodya_A
Этот коммент сделал мой день
удачи, камрад)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Как по мне, так все эти игры не должны иметь место. Мерседес ни при каких обстоятельствах не должен вмешиваться в дела Уильямса. У РБ у самих есть Альфа Таури, но они не скрывают, что командуют там. Уильямс самодостаточная команда.
Формула1 и есть "все эти игры" вообще-то
0
0
0
Ответ shurik fomin
Вот это реально бесит в современной Ф1. Больше половины команд, фактически, не имеют права самостоятельного выбора пилотов и выполняют роли фармов для команд-мотористов
Это например какие команды?
Не забесплатно же берут, а в нагрузку к мотору.
И максимум один пилот на команду.
Второго берут как чистого ренту.
В этом проблема - в том, что расходы зашкаливают.
А не в том, что производители плохие.
Так же и с тем, что трассы "необгонные".
Просто хозяева Ф1 плохо выполняют свои обязанности в качестве верховного арбитра.
Командам дай волю - они, может, на всю ширину трассы машину построят
А Ф1 куда смотрела?
0
0
0
Ответ Volodya_A
Это например какие команды? Не забесплатно же берут, а в нагрузку к мотору. И максимум один пилот на команду. Второго берут как чистого ренту. В этом проблема - в том, что расходы зашкаливают. А не в том, что производители плохие. Так же и с тем, что трассы "необгонные". Просто хозяева Ф1 плохо выполняют свои обязанности в качестве верховного арбитра. Командам дай волю - они, может, на всю ширину трассы машину построят А Ф1 куда смотрела?
Ну какие, обе Альфы, в первую очередь, Уильямс, Хаас.
Астоны - да, пилотов сами выбирают, но всё равно они цепные собачки Мерсов.
Да, практика сажания пилота за мотор была всегда, Сато, к примеру. Но команда зависела от своего моториста, а не от, фактически, твоего соперника по чемпионату)
И я в своём комментарии не обвинял команды, они заложники управленцев, это да.
0
0
0
Ответ shurik fomin
Вот это реально бесит в современной Ф1. Больше половины команд, фактически, не имеют права самостоятельного выбора пилотов и выполняют роли фармов для команд-мотористов
А меня бесит 200 лямов билет в ф1’это давно закрытый клуб 3х рядом ещё 1-2 команды и остальное фармы первых 3х
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий