Хорнер рассчитывает посадить Албона в «Уильямс» без разрыва контракта с «Ред Булл»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал слова своего коллеги из «Мерседеса» Тото Вольффа о возможном переходе Алекса Албона в «Уильямс».
Вольфф предположил, что резервист «Ред Булл» должен порвать все связи с австрийской командой, Хорнер с ним не согласился:
«Это немного необычно. Но меня заверили, что «Уильямс» выбирает пилотов по своему желанию, и ограничений нет.
Должны ли мы разорвать контракт с Албоном? Может, и не должны. У нас очень плодотворные обсуждения с «Уильямсом» и «Альфа [Ромео]». Я надеюсь, что ситуация разрешится в ближайшую неделю или около того.
Думаю, Алекс предпочел бы оказаться в «Уильямсе». Но хорошо, что есть интерес, и здорово было бы вновь увидеть его боевым гонщиком».
Албон может оказаться и в «Альфа Ромео», заняв место пилота программы «Феррари» Антонио Джовинацци. Тем не менее, босс Скудерии Маттиа Бинотто сообщил, что не пытается включиться в ситуацию:
«Мы как мотористы не должны влиять на то, что происходит между командой и гонщиком – это было бы неправильно.
«Феррари» никогда не обсуждала «кокпит «Феррари» в «Альфе». Контракт был заключен с [компанией] «Альфа Ромео», и она как спонсор определяла, кто поедет в «[Альфа Ромео –] Заубере».
Кристиан Хорнер: «Албону звонят из «Мерседеса» и просят не переходить в «Уильямс»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Хорнер похоже остальных руководителей за идиотов держит
И даже выигрыш Ф2 и даже в одни ворота может новичку ничего не дать.
Только истории типа Латифи/Мазепина/Стролла имеют теперь шансы. Т.е. купить команду или стать бюджетообразующим спонсором.
У остальных перед глазами пример того, как мучается новичок команды (при том общепризнанный околотоповый гонщик) Риккардо...
Высадить из команды могут теперь только совсем уж днарей типа Джовинацци или по возрасту, как Кими
Во-первых тотошка так и есть менеджер Ботп
Во-вторых 5 процентов акций
В-третьих моторы. Никому не нужен чужой гонщик с познаниями о твоём моторе
Если руководству Фур зелено, то это их решение и в АР посадят чужого гонщика
Никто Албона, конечно, не посадит в Вильямс пока там движки Мерса, но это способ выговорить себе получше условия. Хозяева Вильямса молодцы.
- двигатель и инженерная поддержка Феррари
- 1&1 платит приличные спонсорские, не сильно ниже Уралкалия
- фамилия Шумахер это возможность привлечь других спонсоров, не на Мазепина же они в конце концо придут )
За Шварцмана обидно, похоже, он мимо Ф1 по любым раскладам
Не забесплатно же берут, а в нагрузку к мотору.
И максимум один пилот на команду.
Второго берут как чистого ренту.
В этом проблема - в том, что расходы зашкаливают.
А не в том, что производители плохие.
Так же и с тем, что трассы "необгонные".
Просто хозяева Ф1 плохо выполняют свои обязанности в качестве верховного арбитра.
Командам дай волю - они, может, на всю ширину трассы машину построят
А Ф1 куда смотрела?
Астоны - да, пилотов сами выбирают, но всё равно они цепные собачки Мерсов.
Да, практика сажания пилота за мотор была всегда, Сато, к примеру. Но команда зависела от своего моториста, а не от, фактически, твоего соперника по чемпионату)
И я в своём комментарии не обвинял команды, они заложники управленцев, это да.