Журналист сайта «Ф-1» Барретто: «Квят и Хюлькенберг – в шорт-листе «Уильямса» на случай ухода Расселла»

Журналист официального сайта «Формулы-1» Лоуренс Барретто поделился мнением о вероятных перестановках в составах команд, которые могут произойти в сезоне-2022.

«До того, как в «Мерседесе» примут решение (выбирая между Боттасом и Расселлом), «Уильямс» не будет делать никаких заявлений о составе на следующий сезон.

Если в «Мерседесе» выберут Боттаса, Расселл почти наверняка останется в «Уильямсе». Если же «Мерседес» подпишет Расселла, может ли финн проследовать в обратном направлении? С точки зрения «Уильямса» это будет крайне выгодный вариант.

Насколько я понимаю, помимо Боттаса в шорт-листе «Уильямса» есть и несколько других гонщиков – в том числе Нико Хюлькенберг и Даниил Квят. Интересна им будет и кандидатура Пьера Гасли, если в «Ред Булл» решат не продолжать сотрудничество», – рассказал Барретто.

«Мерседес» забил на прямые в «Ф-1»: их рвут даже аутсайдеры. И дело не в моторе – клиенты чемпионов правда летят как ракеты

Леклер опять почти вынес Феттеля – Себ едва увернулся. У них был такой же момент в эпоху «Феррари» – оба сошли, а Шарль каялся

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даня, залетай с двух ног
+93
-6
+87
Комментарий скрыт
Разрешите поинтересоваться, сколько подиумов у профессионала без денег Халка?
А сколько у Квята, в том числе и за ТР/АТ?
+69
-8
+61
А нужно ли Гасли менять АТ на Вилки и отпустит ли Марко???
+20
-2
+18
Комментарий скрыт
У тебя в никнейме диагноз)
+17
-4
+13
Думаю, что скоро может оказаться еще одно вакантное место, в Маках. У медоеда есть в запасе наверное три-четыре гонки для того, что бы доказать свою состоятельность на фоне Ландо. Дальше тянуть никто не будет и Маки будут искать замену на следующий сезон. Бардак закончился, машина едет, впереди новый регламент с которым Маки могут вернуться на вершину. Им нужен второй пилот, способный показывать результат если не лучше Ландо, то хотя бы близко к нему. Даниель пока откровенно не тянет, не его конюшня Маки.
Надо смотреть, что в контракте прописано. Это не молодежь из ТР выгонять. Суммы неустойки могут быть серьезными, больше 10 млн. Он + 20зп просил.

Также, в него верили, как в долгосрочный проект. И да, новый регламент.

Кто свободен, на уровне Нандо? Гасли, Рассел - вряд-ли свободны. Ферстаппен и парни из Феррари - нет. Боттас - даже не смешно.

Платить десятки миллионов, чтобы поменять его на Квята, Халка или ,,назови свой доступный вариант,, - смешно.
Ну ток если Рик совсем расклеится, то ренту, который заплатит неустойку, упущенную выгоду от призовых за ка и + миллионов 40+, не будем показывать пальцем на Никиту.
+5
0
+5
Ответ Nikki Tikki Tavi
Ну опять же, если Боттас расценит переход в Уильямс как понижение в карьере или же как оскорбление для себя, то Даня оптимальный вариант для команды! Более молодой, да и подиумы в карьере есть!
Чтобы Боттас поехал в вилках надо чтобы за него сделали скидос на моторы мерседес (типа золотой парашют от тото) в противном случае возьмут дешёвого опытного (Квят кмк намного дешевле Хулька и вряд ли хуже) потому что Латифи точно остаётся но он никак не тянет лидера
+3
0
+3
Ну кстати не такой уж и плохой вариант с учётом прогресса виллов в этом сезоне
+4
-1
+3
Ну опять же, если Боттас расценит переход в Уильямс как понижение в карьере или же как оскорбление для себя, то Даня оптимальный вариант для команды! Более молодой, да и подиумы в карьере есть!
+4
-2
+2
И кстати, я совершенно не уверен, что в Рено на следующий сезон сохранится текущий состав пилотов. Окон подсел. Причем подсел сильно. Что произошло мы не знаем, но если тенденция продолжится, то его спокойно попросят на выход. Ну и конечно всеми нами любимый Алонсо как всегда способен в одну минут устроить "отжиг года" и покинуть конюшню. Я удивлен, что он до сих пор еще не выдал "на гора" какое-нибудь огненное интервью. При всех политкорректных заявлениях очевидно, что Фернандо нынешняя форма Альпин не устраивает. Он возвращался в формулу явно не для того, что бы тошнить за пределами десятки. По этому, если не будет очевидного прогресса с машиной на следующий год, то Алонсо легко выйдет из проекта.
+2
0
+2
Ответ Arksun
А нужно ли Гасли менять АТ на Вилки и отпустит ли Марко???
Гасли сам не пойдёт к вилкам, он блефует на самом деле ему некуда идти, ну или что то сенсационное типа выгоняют на мороз рика и берут Пьеро, но это очень дорого макам встанет
+2
0
+2
ну просто у нас почему-то не видят то Квят слил практически всем напарникам, а так да, нужон всем команда в ф1, по заверениям русских болельщиков
ну просто у нас почему-то не видят то Квят слил практически всем напарникам
\
Видят и иное. Карлосу Сайнсу и Дэну Риккьярдо первый сезон напротив, не слил:)
+2
-1
+1
Маки особо бедными никогда не были. Неустойку думаю вполне осилят. Им успешное выступление и битва за титул дороже, чем десяток миллионов, особенно если учесть, что призовые за успешное выступление это легко перекроют. А вот кого на замену - здесь конечно вопрос. Я откровенно не знаю, кого можно подтянуть. Но думаю такие варианты сейчас активно прорабатываются. например можно попробовать вернуть из Феррари Сайнса. Очевидно, что Леклер там прима, а Сайнс на вторых ролях, как бы не ехал. И Феррари вполне могут на это пойти, так как у них молодежная программа сейчас весьма урожайна. Например можно посадить в алый болид Шумахера. Это то, что в конечном итоге все ждут. Или выдернуть из младших быков Гасли. Очевидно, что места в основной команде ему не дадут на следующий сезон. Перес потихоньку поехал, и если крупно не облажается, то останется там и дальше. А Гасли уже вполне доказал, что готов для более серьезных дел. И Маки для него очень неплохой вариант. Марко хоть и самодур, но прекрасно понимает, что лучше отпустить Гасли, чем заиметь потерявшего мотивацию гонщика.
настолько не были бедными, что были вынуждены продать свою базу с обратной арендой.
+1
0
+1
Надо смотреть, что в контракте прописано. Это не молодежь из ТР выгонять. Суммы неустойки могут быть серьезными, больше 10 млн. Он + 20зп просил. Также, в него верили, как в долгосрочный проект. И да, новый регламент. Кто свободен, на уровне Нандо? Гасли, Рассел - вряд-ли свободны. Ферстаппен и парни из Феррари - нет. Боттас - даже не смешно. Платить десятки миллионов, чтобы поменять его на Квята, Халка или ,,назови свой доступный вариант,, - смешно. Ну ток если Рик совсем расклеится, то ренту, который заплатит неустойку, упущенную выгоду от призовых за ка и + миллионов 40+, не будем показывать пальцем на Никиту.
ПатОУорд поедет в 22, скриньте!
+1
0
+1
Ответ ibra207
Комментарий удален пользователем
Причем тут Рик?)
+1
0
+1
Ответ Ovsyankin
Даня, залетай с двух ног
Как торпеда)
+1
0
+1
Очень и очень жаль, что одно место в вилках закреплено за рента-днищем(( Так бы я посмотрел с большим удовольствием на пару Халк-Квят, или Боттас-Халк/Квят. Ну места в следующем сезоне все равно ещё будут, надеюсь, Даня вернётся в Ф1
+1
0
+1
Третье пришествие?
+1
0
+1
Думаю, что скоро может оказаться еще одно вакантное место, в Маках. У медоеда есть в запасе наверное три-четыре гонки для того, что бы доказать свою состоятельность на фоне Ландо. Дальше тянуть никто не будет и Маки будут искать замену на следующий сезон. Бардак закончился, машина едет, впереди новый регламент с которым Маки могут вернуться на вершину. Им нужен второй пилот, способный показывать результат если не лучше Ландо, то хотя бы близко к нему. Даниель пока откровенно не тянет, не его конюшня Маки.
+2
-1
+1
Ответ PredatorMax
Разрешите поинтересоваться, сколько подиумов у профессионала без денег Халка? А сколько у Квята, в том числе и за ТР/АТ?
Какой в жопу Хульк? Пенсионер за десяток лет на заехавший на подиум? Тем более не катавшийся несколько сезонов? У него нет шансов. Даже если не Квят, то точно не Хульк. Хотя очень хотелось бы чтобы Даея вернулся. Имхо гонщик куда лучше Джовинаци или Окона. Про рента драйверов я не говорю вообще
+3
-2
+1
Самый невероятный вариант но я за Гасли. На сезон. Если также раскатает Латифи (а это не очень трудно) будут говорить, вот у него скилл не меньше будущего, после Ферстапенна, многократного...

Боттасу как его бывшему напарнику Масяне предъявят потерю мотивации, Квяту припомнят последние пару сезонов, (Гасли бы на таком Вильямсе на подиум бы приезжал) Халку - и так понятно
0
0
0
Ответ Arksun
А нужно ли Гасли менять АТ на Вилки и отпустит ли Марко???
В точку вопрос! Думаю, Гасли не сумасшедший. В Уильямс сейчас может пойти только тот, у кого нет выбора. Халк и Квят - да..
0
0
0
Ответ Arksun
А нужно ли Гасли менять АТ на Вилки и отпустит ли Марко???
Никто не знает, что будет в следующем году по новому регламенту. Пока ясно одно, что двигатели остаются такими же, но болиды будут совершенно иными. У РБ есть один недостаток, им нужно будет без заводской мощи собирать и апгрейдить двигатели на целые две команды. Смогут ли? А вот тот же Вильямс вот возьмет и снова соберёт машину топ-3, например, как было при Массе и Боттасе. Тут пока ничего непонятно.
0
0
0
Ответ Al Arsen
В точку вопрос! Думаю, Гасли не сумасшедший. В Уильямс сейчас может пойти только тот, у кого нет выбора. Халк и Квят - да..
Регламент поменяется и расклады тоже, не забываем;)
0
0
0
Ответ Nikki Tikki Tavi
Ну опять же, если Боттас расценит переход в Уильямс как понижение в карьере или же как оскорбление для себя, то Даня оптимальный вариант для команды! Более молодой, да и подиумы в карьере есть!
Боттас, похоже, место Кими займёт
0
0
0
Квяту нужно возвращаться в Ф1. А то выкинули его в своё время из-за редиски-Ферстаппена.
+3
-3
0
Вильямс, а как же Сироткин. Он лучший вариант из всех!
0
0
0
Комментарий удален пользователем
Надо смотреть, что в контракте прописано. Это не молодежь из ТР выгонять. Суммы неустойки могут быть серьезными, больше 10 млн. Он + 20зп просил. Также, в него верили, как в долгосрочный проект. И да, новый регламент. Кто свободен, на уровне Нандо? Гасли, Рассел - вряд-ли свободны. Ферстаппен и парни из Феррари - нет. Боттас - даже не смешно. Платить десятки миллионов, чтобы поменять его на Квята, Халка или ,,назови свой доступный вариант,, - смешно. Ну ток если Рик совсем расклеится, то ренту, который заплатит неустойку, упущенную выгоду от призовых за ка и + миллионов 40+, не будем показывать пальцем на Никиту.
Маки особо бедными никогда не были. Неустойку думаю вполне осилят. Им успешное выступление и битва за титул дороже, чем десяток миллионов, особенно если учесть, что призовые за успешное выступление это легко перекроют. А вот кого на замену - здесь конечно вопрос.
Я откровенно не знаю, кого можно подтянуть. Но думаю такие варианты сейчас активно прорабатываются. например можно попробовать вернуть из Феррари Сайнса. Очевидно, что Леклер там прима, а Сайнс на вторых ролях, как бы не ехал. И Феррари вполне могут на это пойти, так как у них молодежная программа сейчас весьма урожайна. Например можно посадить в алый болид Шумахера. Это то, что в конечном итоге все ждут.
Или выдернуть из младших быков Гасли. Очевидно, что места в основной команде ему не дадут на следующий сезон. Перес потихоньку поехал, и если крупно не облажается, то останется там и дальше. А Гасли уже вполне доказал, что готов для более серьезных дел. И Маки для него очень неплохой вариант. Марко хоть и самодур, но прекрасно понимает, что лучше отпустить Гасли, чем заиметь потерявшего мотивацию гонщика.
0
0
0
Халк, Квят.... Вольф не упустит возможности снова заработать на своем подопечном (Валере) и посадит его в Вильямс. А если Вилы не захотят его брать, то Вольф отнимет моторы )).
+3
-3
0
настолько не были бедными, что были вынуждены продать свою базу с обратной арендой.
Бюджет у них вполне рабочий. А налоги еще и не такими способами оптимизировали.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий