MotoGP. Гран-при Каталонии. Оливейра выиграл гонку, Зарко – 2-й, Миллер – 3-й, Марк Маркес и Росси сошли
MotoGP
Барселона-Каталония, Монмело
6 июня 2021 года
Гонка
1. Мигел Оливейра («КТМ») – 24 круга
2. Жоан Зарко («Прамак-Дукати») +0,175
3. Джек Миллер («Дукати») +1,990
4. Хоан Мир («Сузуки») +5,325
5. Маверик Виньялес («Ямаха») +6,281
6. Фабио Куартараро («Ямаха») +7,815*
7. Франческо Баньяя («Дукати») +8,175
8. Брэд Биндер («КТМ») +8,378
9. Франко Морбиделли («Ямаха СРТ») +15,652
10. Энеа Бастианини («Скай ВР46 Авинтия») +19,297
11. Алекс Маркес («ЛЧР Хонда») +21,650
12. Лука Марини («Скай ВР46 Авинтия») +22,533
13. Такааки Накагами («ЛЧР Хонда») +27,833
14. Хорхе Мартин («Прамак-Дукати») +29,075
15. Лоренцо Савадори («Априлия») +40,291
Сошли:
Икер Лекуона («КТМ Тек 3»)
Валентино Росси («Ямаха СРТ»)
Алеш Эспаргаро («Априлия»)
Марк Маркес («Хонда»)
Данило Петруччи («КТМ Тек 3»)
Пол Эспаргаро («Хонда»)
* – Куартараро потерял три позиции из-за двух штрафов
Положение в чемпионате
Топ-5
1. Фабио Куартараро – 115 очков
2. Жоан Зарко – 101
3. Джек Миллер – 90
4. Франческо Баньяя – 88
5. Хоан Мир – 78
MotoGP. «Ямаха» рассматривает кандидатов на замену Валентино Росси
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
"Не знаю, что произошло. Всё, что я знаю – обнаружил комбинезон полностью открытым за 5 кругов до конца в первом повороте. И затем я пробовал застегнуть его ещё раз. Но мне никак не удавалось сделать это до конца гонки. Alpinestars расследует, что произошло.
Вот так. Просто не мой день, так что я могу быть рад этому четвёртому месту."
Так самое непонятное, что минусы лепите тупо просто так. Никого не хейтишь, даешь какую-то информацию и вот так.
P.S. Ветки MotoGP и так малопосещаемые, с таким успехом из-за неких крыс тут скоро может вообще мало кто остаться.
Дукати - норм.
Ямаха - Фабио зделал что смог. Маверик - как обычно, хотя сегодня немного лучше. И то, только и за падений впереди идущих.
Сузуки - стабильность 2 года подряд, не сработает
Априлия - вроде какая-то стабильность у них намечается.
Хонда - сами виноваты, я так думаю. Со стороны складывается впечатление что они годами строили байк адаптирован под одним человеком, У которого особый стиль вождения, и который пилотирует всегда на 100% возможностей. Поэтому другие не могут адаптироваться под этот байк. Накагами, понимая этого начал ориентироваться на телеметрию Маркеса, чтоб показавать результат.
Да и Хонда сейчас фактически один из худших байков чемпионата. Ну не могут хорошие пилоты так ехать плохо.
Марк вчера опять сказал: Мы прекрасно понимаем, что у нас есть проблемы. Во-первых, нам не хватает зацепа на разгоне, что сказывается на скорости на прямых. Кроме того, мне не хватает сцепления на входах в повороты и я не могу остановить байк так, как мне хочется. Но мы работаем над тем, чтобы решить проблемы как можно скорее.
Сегодня однодневные тесты. Может быть что-то натестят. )
p. s. Фабио респект за подаренное, пусть и не специально, шоу 😎 Съехала бы у меня резинка на трусах на 5 мм я немедленно бы остановился, а тут мэн «лишними» деталями в боевом режиме разбрасывается 🙈
А вам не кажется что будь он надломлен, ехал бы аккуратнее? Максимально аккуратно. Марк тестит в гонках, ищет предел. Это очевидно, не?)
Получается Куартараро так и не может научиться контролировать расход резины на гонку.