MotoGP. Гран-при Каталонии. Оливейра выиграл гонку, Зарко – 2-й, Миллер – 3-й, Марк Маркес и Росси сошли

MotoGP
Барселона-Каталония, Монмело
6 июня 2021 года
Гонка
 
1. Мигел Оливейра («КТМ») – 24 круга
2. Жоан Зарко («Прамак-Дукати») +0,175
3. Джек Миллер («Дукати») +1,990
4. Хоан Мир («Сузуки») +5,325
5. Маверик Виньялес («Ямаха») +6,281
6. Фабио Куартараро («Ямаха») +7,815*
7. Франческо Баньяя («Дукати») +8,175
8. Брэд Биндер («КТМ») +8,378
9. Франко Морбиделли («Ямаха СРТ») +15,652
10. Энеа Бастианини («Скай ВР46 Авинтия») +19,297
11. Алекс Маркес («ЛЧР Хонда») +21,650
12. Лука Марини («Скай ВР46 Авинтия») +22,533
13. Такааки Накагами («ЛЧР Хонда») +27,833
14. Хорхе Мартин («Прамак-Дукати») +29,075
15. Лоренцо Савадори («Априлия») +40,291
 
Сошли:
 
Икер Лекуона («КТМ Тек 3»)
Валентино Росси («Ямаха СРТ»)
Алеш Эспаргаро («Априлия»)
Марк Маркес («Хонда»)
Данило Петруччи («КТМ Тек 3»)
Пол Эспаргаро («Хонда»)
 
* – Куартараро потерял три позиции из-за двух штрафов
 
Положение в чемпионате
Топ-5
 
1. Фабио Куартараро – 115 очков
2. Жоан Зарко – 101
3. Джек Миллер – 90
4. Франческо Баньяя – 88
5. Хоан Мир – 78
 

MotoGP. Гран-при Каталонии. Квалификация. Куартараро выиграл 5-й поул подряд, Миллер – 2-й, Зарко – 3-й, Росси – 11-й, Марк Маркес – 13-й

MotoGP. «Ямаха» рассматривает кандидатов на замену Валентино Росси

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ilena uu
Камикадзе епта. На груди рубашку порву
Короче, он сам не знает почему:
"Не знаю, что произошло. Всё, что я знаю – обнаружил комбинезон полностью открытым за 5 кругов до конца в первом повороте. И затем я пробовал застегнуть его ещё раз. Но мне никак не удавалось сделать это до конца гонки. Alpinestars расследует, что произошло.

Вот так. Просто не мой день, так что я могу быть рад этому четвёртому месту."
+4
0
+4
Я скорее не дождусь ответа, но спрошу тут опять: кто здесь постоянно минусит? И не только меня. Вам люди больше делать нечего?
Так самое непонятное, что минусы лепите тупо просто так. Никого не хейтишь, даешь какую-то информацию и вот так.

P.S. Ветки MotoGP и так малопосещаемые, с таким успехом из-за неких крыс тут скоро может вообще мало кто остаться.
+3
-1
+2
В отличии от Муджелло,сегодня яркая гонка была.Обогнав Оливейру,казалось что снова Куартараро уедет в отрыв,но не тут то было.Снова разочаровал Маркес старший,на Вале больно смотреть,наверное уже пора заканчивать.
+2
0
+2
Ответ Ilena uu
А зачем от расстегнулся, что там вообще случилось?
Неизвестно пока почему, но Квартарраро последние круги ехал с расстегнутым комбезом, а также выбросил нагрудную защиту
+2
0
+2
Оголенный торс не спас Квартарраро от 3 сек штрафа 🙃
+3
-1
+2
Ответ M93
Кстати, а почему нет новости что Куартараро наказан дополнительно еще 3 секундами и в итоге занял 6 место? Это решение было принято очевидно после обращения Дукати и Сузуки. Хотя странно, что его по ходу гонки не остановили черным флагом. О чем сказал тот же Стоунер.
Спасибо! На спортс рассчитывать особо не стоит.
+1
0
+1
Интересная гонка. Оливейра - идеальная гонка. В какой то момент казалось что Фабио прессингует его так сильно что он не справится. Но не очканул. Оч хорош. Приятно было наблюдать за такой уверенной ездой.

Дукати - норм.

Ямаха - Фабио зделал что смог. Маверик - как обычно, хотя сегодня немного лучше. И то, только и за падений впереди идущих.

Сузуки - стабильность 2 года подряд, не сработает

Априлия - вроде какая-то стабильность у них намечается.

Хонда - сами виноваты, я так думаю. Со стороны складывается впечатление что они годами строили байк адаптирован под одним человеком, У которого особый стиль вождения, и который пилотирует всегда на 100% возможностей. Поэтому другие не могут адаптироваться под этот байк. Накагами, понимая этого начал ориентироваться на телеметрию Маркеса, чтоб показавать результат.
+1
0
+1
Кстати, а почему нет новости что Куартараро наказан дополнительно еще 3 секундами и в итоге занял 6 место? Это решение было принято очевидно после обращения Дукати и Сузуки. Хотя странно, что его по ходу гонки не остановили черным флагом. О чем сказал тот же Стоунер.
+2
-1
+1
Ответ Alex
Оголенный торс не спас Квартарраро от 3 сек штрафа 🙃
ааххахахах, угарнул
+1
0
+1
Ответ Alex
Неизвестно пока почему, но Квартарраро последние круги ехал с расстегнутым комбезом, а также выбросил нагрудную защиту
Камикадзе епта. На груди рубашку порву
+1
0
+1
Ответ priova 2
Ну тогда после своей аварии в Муджелло 2013 г. он должен был повеситься от... психологической травмы. Лично мне до сих пор хе... когда в сознании всплывает тот крэш с отлетевшим визором и корчащимся от боли Марком.
Я дополню. С такой логикой про психику, можно написать и про всю Хонду. Эспаргаро уже котором этапе упал. Алекс Маркес ранее падал по моему трижды, Накагами меньше всех из Хонды, но падал.

Да и Хонда сейчас фактически один из худших байков чемпионата. Ну не могут хорошие пилоты так ехать плохо.
Марк вчера опять сказал: Мы прекрасно понимаем, что у нас есть проблемы. Во-первых, нам не хватает зацепа на разгоне, что сказывается на скорости на прямых. Кроме того, мне не хватает сцепления на входах в повороты и я не могу остановить байк так, как мне хочется. Но мы работаем над тем, чтобы решить проблемы как можно скорее.

Сегодня однодневные тесты. Может быть что-то натестят. )
+2
-1
+1
Ответ priova 2
Я рад за вас, что можете читать в оригинале. К сожалению не могу тем же похвастаться. А вам не кажется что будь он надломлен, ехал бы аккуратнее? Максимально аккуратно. Марк тестит в гонках, ищет предел. Это очевидно, не?)
Я не навязываю свое мнение. Надеюсь, к следующему году он восстановится во всех смыслах. Что касается пределов, я вижу, что он пытается ехать аккуратней, чем обычно, как ни странно. Но это пока не работает, сбои психики могут выражаться не только в более аккуратной езде, но и в ошибках, в потере уверенности в себе.
0
0
0
Ответ M93
Эспаргаро тоже видимо. Вся Хонда такая. Или у вас только Маркес падает, который далёк от хорошей физической формы и требуется накат. Или так просто после годичного отсутствия, трех операций вернуться на чемпионский уровень? Ну и что касается уровня самого байка Хонды, уже сами гонщики обсуждают что если не будет подиумов, то Хонда получит право на концессионные баллы и соответственно дополнительную доработку байка.
Маркес падает из-за психики, пошатнувшейся после аварии и особенно после долгого и несовсем удачного лечения, а не из-за физики
+2
-2
0
Ответ Ilena uu
Я не навязываю свое мнение. Надеюсь, к следующему году он восстановится во всех смыслах. Что касается пределов, я вижу, что он пытается ехать аккуратней, чем обычно, как ни странно. Но это пока не работает, сбои психики могут выражаться не только в более аккуратной езде, но и в ошибках, в потере уверенности в себе.
Спасибо за ваш взгляд на ситуацию! Конечно мы все будем рады увидеть прежнего Муравья, за кого бы мы сами не болели.

p. s. Фабио респект за подаренное, пусть и не специально, шоу 😎 Съехала бы у меня резинка на трусах на 5 мм я немедленно бы остановился, а тут мэн «лишними» деталями в боевом режиме разбрасывается 🙈
0
0
0
Ответ M93
Вам видимо виднее, что важнее для управления тяжелым и сверхмощным спортпрототипом MotoGP: конечно физическая форма не нужна - в особенности восстановление мышц поврежденной руки. Решение проблем с мотоциклом тоже видимо не имеет значения - ведь и другие хондовцы тоже видимо психуют в соцсетях и поэтому падают. Извините за легкий сарказм, но откуда вы вообще берете, что там психика превалирует на физформой и техническими проблемы Хонды? Он после возвращения на трассы, во всех интервью спокойно рассуждал о своем состоянии, спокойно говорил, что не будет форсировать свой прогресс. Ему врачи разрешили тренироваться на байке вне гоночных этапов только перед Муджелло. До этого он только занимался в спортзале и недавно смог сесть на велосипед. Он говорит, что на длительной дистанции у него рука начинает быстрее уставать. И где здесь проблемы с психикой?
Извините, я не хочу вдаваться сильно в подробности. Слежу, основном, за инстой. Конечно, ни один гонщик, не помню, чтоб открыто заявлял, что "я уже не торт" после аварии. Все они бравируют, что мне по барабану, я такой же. Так про себя говорил даже Масса из Ф1, хотя там самым невидящим болельщикам стало очевидно, что после аварии он изменился и уже никогда не был прежним. Я бы рад ошибиться в случае с Маркесом, но то, что я вижу на уровне ощущений: как он реагировал после первой гонки, его слезы, его поведение, его посты про лечение в инсте, он, сжигающий табличку с 2020 годом... Он не испугался аварии или ее повторения, а такое впечатление, что он потерял веру и контроль над своим организмом, что для спортсмена очень важно. Это всего лишь мое мнение, относитесь к этому легче.
0
0
0
Ответ M93
Я скорее не дождусь ответа, но спрошу тут опять: кто здесь постоянно минусит? И не только меня. Вам люди больше делать нечего? Так самое непонятное, что минусы лепите тупо просто так. Никого не хейтишь, даешь какую-то информацию и вот так. P.S. Ветки MotoGP и так малопосещаемые, с таким успехом из-за неких крыс тут скоро может вообще мало кто остаться.
Это видимо механики, инженеры, боссы команд. Только вернулись с этапа и их тонкая душевная конструкция не выдержала дилетантского взгляда на MotoGP
0
0
0
Ответ priova 2
Это видимо механики, инженеры, боссы команд. Только вернулись с этапа и их тонкая душевная конструкция не выдержала дилетантского взгляда на MotoGP
Так здесь уже который год такое. Жаль таких людей.
+1
-1
0
Ответ Ilena uu
Я повторяю, его морально подкосила не авария. Он после нее вернулся на трассу очень быстро и всё было бы нормально,но мы все знаем как это закончилось. Его подкосило то, что его организм дал сбой, что он понял, что не такой сильный и здоровый и не всё под его контролем. Это даже по его инсте понятно, что изнурительное лечение без понятных сроков и прогнозов надломило его.
Я рад за вас, что можете читать в оригинале. К сожалению не могу тем же похвастаться.

А вам не кажется что будь он надломлен, ехал бы аккуратнее? Максимально аккуратно. Марк тестит в гонках, ищет предел. Это очевидно, не?)
0
0
0
Ответ M93
Я дополню. С такой логикой про психику, можно написать и про всю Хонду. Эспаргаро уже котором этапе упал. Алекс Маркес ранее падал по моему трижды, Накагами меньше всех из Хонды, но падал. Да и Хонда сейчас фактически один из худших байков чемпионата. Ну не могут хорошие пилоты так ехать плохо. Марк вчера опять сказал: Мы прекрасно понимаем, что у нас есть проблемы. Во-первых, нам не хватает зацепа на разгоне, что сказывается на скорости на прямых. Кроме того, мне не хватает сцепления на входах в повороты и я не могу остановить байк так, как мне хочется. Но мы работаем над тем, чтобы решить проблемы как можно скорее. Сегодня однодневные тесты. Может быть что-то натестят. )
Я читаю его соцсети в оригинале и я знаю, о чем я говорю. См. выше
0
0
0
Ответ priova 2
Ну тогда после своей аварии в Муджелло 2013 г. он должен был повеситься от... психологической травмы. Лично мне до сих пор хе... когда в сознании всплывает тот крэш с отлетевшим визором и корчащимся от боли Марком.
Я повторяю, его морально подкосила не авария. Он после нее вернулся на трассу очень быстро и всё было бы нормально,но мы все знаем как это закончилось. Его подкосило то, что его организм дал сбой, что он понял, что не такой сильный и здоровый и не всё под его контролем. Это даже по его инсте понятно, что изнурительное лечение без понятных сроков и прогнозов надломило его.
0
0
0
Ответ Ilena uu
Маркес падает из-за психики, пошатнувшейся после аварии и особенно после долгого и несовсем удачного лечения, а не из-за физики
Ну тогда после своей аварии в Муджелло 2013 г. он должен был повеситься от... психологической травмы. Лично мне до сих пор хе... когда в сознании всплывает тот крэш с отлетевшим визором и корчащимся от боли Марком.
0
0
0
Ответ Alex
Оголенный торс не спас Квартарраро от 3 сек штрафа 🙃
А зачем от расстегнулся, что там вообще случилось?
+1
-1
0
Ответ Alex
Оголенный торс не спас Квартарраро от 3 сек штрафа 🙃
Главная причина в том, что он шины убил. Если в прошлом году Барселона была осенью, там было холоднее и Кварте хватило запаса, когда шины на его Ямахе тоже уходили. То сейчас у Кварты преимущества по сути не было. А ведь по итогам практик у него был лучший гоночный темп и ему большинство отдавали победу.
Получается Куартараро так и не может научиться контролировать расход резины на гонку.
+3
-3
0
Маркера асфальтовая болезнь настигает, увы.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий