Марк Уэббер: «Ферстаппену нужен идеальный сезон, чтобы победить Хэмилтона»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер уверен, что путь Макса Ферстаппена к первому титулу в 2021 году станет непростым.

Гонщик «Ред Булл» считался фаворитом Гран-при Бахрейна, однако в итоге уступил Льюису Хэмилтону из «Мерседеса».

«Впереди длинный сезон, и мы знаем, что мотор «Мерседеса» работает хорошо. Он все еще является ориентиром – даже в плане мощности. В то же время у «Хонды» время от времени случаются проблемы. Нельзя не учитывать то, каким насыщенным будет сезон и сколько километров придется покрыть силовым установкам. Максу нужен идеальный сезон, чтобы победить Льюиса», – сказал Уэббер в подкасте On the Marbles.

Гонщик «Ф-1» разложил Гран-при на стриме: оправдал Мазепина, поддержал обгон Ферстаппена, объяснил триумф сменщика Квята

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Марк иксперд хуже Вильнева. Что зависело от Ферстаппена в Бахрейна? Команда протупила с тактикой, скосплеив Феррари 17-18, мотор ограничили, судьи отобрали весьма ведь справедливый обгон. Если бы Макс всё делал на 100% правильно, он бы был лучшим пилотом в истории, а не сражался с Хэмилтоном
Ну а что ещё нужно Максу, чтоб от него что-то стало зависеть? Лучшая машина была, уверенный поул был, хороший старт был, никаких инцидентов не произошло. Команда немного прозевала первый пит-стоп Льюиса, что в принципе не так уж и страшно, но ведь потом сам Макс по радио просил подольше оставить его на трассе. Даже это не проблема при наличии трёх зон ДРС, более свежей резины и более быстрой машины. Он же в Турции точно так же неудачно полез на обгон, в результате чего и слил гонку. Нетерпеливость при совершении маневров, о которой говорил Хельмут Марко, пока никуда не делась даже после 6 полных сезонов. В этом вся проблема.
+37
-1
+36
С учётом силы болида РБ, тактика РБ для Макса позволяла выигрывать гонку даже с подрезками Мерседеса. Преимущество болида РБ хватало для победы - 100%. Но Макс ошибся с первым обгоном, а на второй обгон кругов для восстановления шин не хватило!
Этим и хороша победа Льюиса, то что в борьбе забрал победу на уступающем по силе болиде.
+39
-7
+32
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
Неадекватность судейства была только в том, что поменяли правила по ходу заезда, чтоб унять нытьё Ред Булла. Но к обгону это не имеет отношения. Там всё верно. За обгоны за пределами трассы наказывают постоянно, но в основном пилоты возвращают позиции, такое мы видели множество раз за все эти годы, это нормально. Даже сам Макс не отрицал своего нарушения в переговорах с мостиком, он просто сетовал, что ему не дали попытаться уехать на 5 секунд, чтоб нивелировать ожидаемое наказание.
+29
-1
+28
Ответ Клименко
Марк иксперд хуже Вильнева. Что зависело от Ферстаппена в Бахрейна? Команда протупила с тактикой, скосплеив Феррари 17-18, мотор ограничили, судьи отобрали весьма ведь справедливый обгон. Если бы Макс всё делал на 100% правильно, он бы был лучшим пилотом в истории, а не сражался с Хэмилтоном
Макс мог не спешить с обгоном
+17
-3
+14
Ответ Клименко
Марк иксперд хуже Вильнева. Что зависело от Ферстаппена в Бахрейна? Команда протупила с тактикой, скосплеив Феррари 17-18, мотор ограничили, судьи отобрали весьма ведь справедливый обгон. Если бы Макс всё делал на 100% правильно, он бы был лучшим пилотом в истории, а не сражался с Хэмилтоном
Можно было быть внимательнее на брифинге и тоже с самого начала ехать шире в четвёртом повороте.
+14
0
+14
Идеальный сезон, это когда нет Хэмилтона и Мерседеса, Феррари не едет и напарник проигрывает 0,6 секудны с круга. Вот тогда Макс и проявит весь свой скилл и наконец-то выиграет чемпионат!)
+5
0
+5
Макс и его команда действительно ошибся. Но ничего страшного. Это только начало! Главное умножались претенденты на титул включая Переса!
+6
-2
+4
Ответ timx
С учётом силы болида РБ, тактика РБ для Макса позволяла выигрывать гонку даже с подрезками Мерседеса. Преимущество болида РБ хватало для победы - 100%. Но Макс ошибся с первым обгоном, а на второй обгон кругов для восстановления шин не хватило! Этим и хороша победа Льюиса, то что в борьбе забрал победу на уступающем по силе болиде.
Все верно, только давайте вдумаемся в слова Уэббера. Он намекает на надежность. Сколько гонок нужно провести идеально, если у тебя один сход, а твой соперник в ней победил и постоянно претендует на 1-3 место? 3-4, а с учетом гонки, где ты сошел и все 5? Это уже четверть сезона потрачена только на то, чтобы отыграться (и то не факт), а это сильное психологическое давление в каждой гонке, которое может вызвать ошибки, аварии и новые сходы. Улавливаете в чему клонит Уэбер?
Макс даже на лучшей машине умудряется проиграть, а что будет, если еще и надежность сыграет свою роль?
+3
0
+3
Адекватный комментарий. У Хэма нет такого давления, какой сейчас испытывает Макс. Ферстаппен в первый раз получил машину на которой можно взять титул. И он пока не знает, что именно ожидать в течении сезона. Как будет себя вести мотор, коробка. А выиграть хочется. Но и ресурс болида нужно сохранить. А Хэм вообще ничего не потеряет. Он уже семикратный.
+5
-3
+2
Не сезон,а машина)
0
0
0
Мотивации и смелости у него предостаточно, если еще команда не будет косячить, то может получиться...
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Все верно, только давайте вдумаемся в слова Уэббера. Он намекает на надежность. Сколько гонок нужно провести идеально, если у тебя один сход, а твой соперник в ней победил и постоянно претендует на 1-3 место? 3-4, а с учетом гонки, где ты сошел и все 5? Это уже четверть сезона потрачена только на то, чтобы отыграться (и то не факт), а это сильное психологическое давление в каждой гонке, которое может вызвать ошибки, аварии и новые сходы. Улавливаете в чему клонит Уэбер? Макс даже на лучшей машине умудряется проиграть, а что будет, если еще и надежность сыграет свою роль?
Да, надёжность Хонды уже желает быть лучше. Вроде ещё до гонки Бахрейне сменили моторы Хонда двум болида, не помню каким. Времени много, в апреле - мае вроде не так много гонок, Хонда сможет улучшить надёжность.
0
0
0
Ответ timx
Да, надёжность Хонды уже желает быть лучше. Вроде ещё до гонки Бахрейне сменили моторы Хонда двум болида, не помню каким. Времени много, в апреле - мае вроде не так много гонок, Хонда сможет улучшить надёжность.
В общем то да, так же как и Мерседес могут попытаться вернуть хоть часть утерянной скорости, а РБ могут еще прибавить. Тут много неизвестных, но по факту прямо сейчас у РБ лучшая тачка и как минимум в квале у них преимущество.
В гонке и правда Мерседес ближе, а Хонда ближе к концу гонки душила движок, но ведь при этом Макс и так был сверхбыстр.
0
0
0
Ответ Stirling Moss
Макс и его команда действительно ошибся. Но ничего страшного. Это только начало! Главное умножались претенденты на титул включая Переса!
Перес такой же претендент как и Боттас
0
0
0
Ответ Stirling Moss
Не думаю, если Перес будет претендовать на титул его не будут остановить наверняка!
С чего бы среднему пилоту претендовать на титул при живом Максе? Его брали прикрывать тылы и набирать очки в кубке конструкторов, большего от него не ждут.
0
0
0
С чего бы среднему пилоту претендовать на титул при живом Максе? Его брали прикрывать тылы и набирать очки в кубке конструкторов, большего от него не ждут.
Да, опередить Макса будет сложно, но Перес точно не середняк!
Пересу взяли для борьбы с мерседсом!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий