Технический директор «Астон Мартин»: «Зимой занимались аэродинамикой и задней подвеской от «Мерседеса»

Технический директор «Астон Мартин» Эндрю Грин рассказал о том, как команда работала над болидом 2021 года.

«Не хочу вдаваться в подробности. Но основная область, которая может дать результат – аэродинамика, так что, конечно, мы приложили большие усилия. Зимой мы постарались восполнить потери в аэродинамических показателях из-за изменения регламента.

Мы поменяли заднюю часть машины на подвеску 2020 года от «Мерседеса», что и планировалось изначально. Так что в межсезонье команда сосредоточилась на этих двух областях», – отметил Грин.

Грин считает, что решение изменить концепцию болида, сделав его похожим на «Мерседес», оправдалось, хотя случались и просчеты:

«В прошлом году были и ошибки. И мы определенно сделали выводы и постарались исправить их, работая над болидом 2021 года. Это настраивает на оптимистичный лад. Так что я рад, что мы приняли это решение два года назад – и команда все еще развивается.

Главный вызов – машина 2022 года, которая уже на горизонте. Она сильно отличается от всего, что мы делали ранее. Работа над ней съедает существенное количество ресурсов, которые обычно способствуют развитию актуального болида. В машине 2021 года еще много нераскрытого потенциала. Вызов в том, чтобы извлечь его за оставшееся время – а оно весьма ограничено».

«Астон Мартин» показал болид 2021 года

Себастьян Феттель: «Любопытно поработать с машиной с двигателем «Мерседеса» – почувствовать, как он дышит, как работает»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья