Леклер признан гонщиком дня по итогам Гран-при Азербайджана

Пилот «Феррари» Шарль Леклер был признан гонщиком дня по итогам Гран-при Азербайджана.

Победителя в данной номинации определяют болельщики путем голосования на официальном сайте «Формулы-1» по ходу Гран-при.

В Баку Леклер после аварии в квалификации стартовал с восьмой позиции, а в гонке занял пятое место.

«Формула-1» в Баку: Квята выбили, «Мерседесы» сделали дубль

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Боттас - гонщик дня и всего уикенда. Квала на ниточке, гонка на ниточке. Нервы не подкачали.
+68
-2
+66
Я понимаю традицию поливать помоями стратегов Феррари..
Леклер вчера сам разбил болид на медиуме и, соответственно, вынужден был стартовать сегодня на жёстких шинах.. Если бы его в такой ситуации зазвали на пит-стоп вместе со всеми и потом бы ему на софте ехать 35 кругов, вот это был бы полный слив, а так мостик работал в рамках правил..
+23
-4
+19
Ответ Wesker
ферраристы-тактилоиды снова загнали Шарля под шконарь
Сейчас они все сделали правильно. У Шарля было ноль шансов. Он сделал, что мог. Вспоминай где он стартовал и на какой резине.                             
+19
-3
+16
Странный выбор болельщиков.

Леклер провёл слабый уик-энд из-за квалы.

В гонке проехал средне.
+15
-3
+12
Ответ Wesker
ферраристы-тактилоиды снова загнали Шарля под шконарь
А что они не так сделали? Поменяли бы шины раньше они бы сдохли быстрее. Если только вариант с 3 Пит стопами.
+6
-1
+5
Ответ Alex Krechet
Странный выбор болельщиков. Леклер провёл слабый уик-энд из-за квалы. В гонке проехал средне.
Я бы сказал, что выбор Леклера - это камень в огород Ферса. В свое время того тоже выбирали по любому поводу лучшим гонщиком. Прошел хайп, прошла и популярность. Но это к лучшему.
+6
-1
+5
Вот интересно, кто говорит что феррари начудили, реально так думают или это просто хейт.

Леклер сам все проспал въехав в стену, и команда не обязана изгаляться чтобы вернуть ему то, что он проспал.

Да могли раньше позвать, он все равно пропустил бы мерсы и боролся бы возможно с Фетилем, кончилось бы все крашем (мы же все знаем какой фетиль любитель таранить при обгонах). И кому это надо ???

В плохом варианте он бы догнал фетиля, а обогнать бы ему не разрешили , красные шины бы ушли, его догнал бы ферзь и растерзал. С другой стороны краш с ферзем и сефти кар , и может фетиль зацепился бы за мерсы..... но я в жизни не поверю что команда готова ради победы одного пойти на потенциальный краш своей 2й машины.
+5
-1
+4
изначально больша ой ошибкой было выпускать Леклера на мидиуме во втором сегменте
Ошибкой было врезаться в стену. Шины тут не причем. О сделал туже ошибку, что и Кубица. Все остальное - звиздешь.
+3
0
+3
Только у него было два софта новеньких и можно было смело на два пит-стопа его вести,особенно учитывая,что он на медиуме сокращал отрыв от мерсов и начал терять темп круге на 25-26...а ведь отрыв был в 14 секунд,можно было смело сворачивать на пит-стоп и дальше давить на двух свежих софтах,темп у него был более,чем хорош для этого.
Утопия. Еще есть планы Барбаросса?
+2
0
+2
Ответ Wesker
ферраристы-тактилоиды снова загнали Шарля под шконарь
Да все верно делали, Шарль после своей аварии должен был долго ехать, иначе новые сразу уплывут. Разве что на три пита ехать. Он ехал с 10 места и 5 было его максимумом
+2
0
+2
Лучшим был Боттас. За что, выбрали Леклера вообще не понятно.
+2
0
+2
1. Перес
2. Боттас
3. Сайнс

Лучшие в Баку.
+2
-1
+1
Только у него было два софта новеньких и можно было смело на два пит-стопа его вести,особенно учитывая,что он на медиуме сокращал отрыв от мерсов и начал терять темп круге на 25-26...а ведь отрыв был в 14 секунд,можно было смело сворачивать на пит-стоп и дальше давить на двух свежих софтах,темп у него был более,чем хорош для этого.
Я не уверен, что свежий софт на 20 кругов дал бы ему фору в 20 секунд для ещё одного пит-стопами, не говоря уже о большей форе. Так что в лучшем случае он проехал бы также с 3мя питстопами, но не смог бы побороться за БК. И да, ещё он оттормаживал лидеров перед Себом. Был бы у него ещё комплект медиума, тогда был бы на другой тактике, на мой взгляд
+1
0
+1
Леклер, конечно, шикарен, но сегодня лучшим был Боттас! Валера прям зубами вырвал победу)
+1
0
+1
Разбил машину в квале из-за чего стартовал 8м, но да ладно, старт провел совсем не айс, поэтому когда всех обограл был очень далеко. На более мягком комплекте не смог ехать быстро и даже отстал от Ред Булла
+1
0
+1
При всей кажущейся логичности мостика красных в отношении Шарля, им надо было рискнуть и провести пит-стоп, чтобы опередить Хэма. Это было реально. Поставить ему шины как у всех и гнать до финиша, рассчитывая на SC или на край провести пит на последних кругах. Это было бы +15-17 сек от лидера на финише - рядом с Максом или впереди него.
Но все это теории для бедных - Мерседесы были сильнее по 0,5 сек с круга и наверняка могли и прибавить.
+1
0
+1
Что это было вообще. На медиуме фуры ехали быстро, но эклер на софте с пустыми баками из 0тставания от макса в 20 секунд, очень быстро отстал до 29 секунд. Я думал он их на пустых баках с мягкими шинами кругов за 10 догонит, но как ни странно он на софте ехал очень медленно. А кто то еще о поуле вещал. Фурам срочно переделывать переднее анти-крыло, с таким маленьким прижимом на передней части болида, им в медленных поворотах ловить нечего. Закрылки нужно хотя бы частично развернуть под прижимную силу. Прошло 4 гонки, привезли обновы, но они как сливали 0.3 так и сливают. Настройки уже давно бы нашли, так что бинното запилил неверный концепт крыла, а вот марсики и РБ угадали.В барсе на 1 и 2 секторах будут летать, но на 3 сольют под 0.5.В барсу нужен совершенно другой обвес, что то среднее между своей версией крыла и мерсовской.
он отстал, для того что бы быстрый круг по чистой трассе сделать
забыл уже кого - Хюлькенберга, что ли, отпускал
0
0
0
Ответ Advnc
разбил болид в квале, убил софт за 20 кругов на котором все по 40 проехали, прорвался на героическое 5 место, ну прям гений)
Никто не проехал 40 на софте.
0
0
0
Ответ juneed
При всей кажущейся логичности мостика красных в отношении Шарля, им надо было рискнуть и провести пит-стоп, чтобы опередить Хэма. Это было реально. Поставить ему шины как у всех и гнать до финиша, рассчитывая на SC или на край провести пит на последних кругах. Это было бы +15-17 сек от лидера на финише - рядом с Максом или впереди него. Но все это теории для бедных - Мерседесы были сильнее по 0,5 сек с круга и наверняка могли и прибавить.
там без шансов - он на желтых проехать в темпе не смог более 25 кругов, а красные даже не заработали у него.
0
0
0
Ответ nightingale46
там без шансов - он на желтых проехать в темпе не смог более 25 кругов, а красные даже не заработали у него.
25+25=50 кругов в темпе лидера. А один круг с питстопом дал бы отставание максимум плюс 20, а не плюс 60, как "стратеги" сделали.
+1
-1
0
Ответ Island blues
Я понимаю традицию поливать помоями стратегов Феррари.. Леклер вчера сам разбил болид на медиуме и, соответственно, вынужден был стартовать сегодня на жёстких шинах.. Если бы его в такой ситуации зазвали на пит-стоп вместе со всеми и потом бы ему на софте ехать 35 кругов, вот это был бы полный слив, а так мостик работал в рамках правил..
у него было два свежих софта
0
0
0
Ответ juneed
25+25=50 кругов в темпе лидера. А один круг с питстопом дал бы отставание максимум плюс 20, а не плюс 60, как "стратеги" сделали.
надо быть реалистами. на красных многие ехали не очень и все не долго. Сам Леклер быстро догонял Мерсы в начале гонки. Ни о каких 25 кругов на такой резине в хорошем темпе не может идти речи - будем объективными. Шарлю не надо было придумывать себе радость в квале, тогда его тактика бы сработала, потому что мог оказаться сразу ближе к Мерсами и может даже впереди.
0
0
0
Ответ juneed
При всей кажущейся логичности мостика красных в отношении Шарля, им надо было рискнуть и провести пит-стоп, чтобы опередить Хэма. Это было реально. Поставить ему шины как у всех и гнать до финиша, рассчитывая на SC или на край провести пит на последних кругах. Это было бы +15-17 сек от лидера на финише - рядом с Максом или впереди него. Но все это теории для бедных - Мерседесы были сильнее по 0,5 сек с круга и наверняка могли и прибавить.
"Поставить ему шины как у всех и гнать до финиша"
"или на край провести пит на последних кругах" 
Это вообще о чём?
0
0
0
Только у него было два софта новеньких и можно было смело на два пит-стопа его вести,особенно учитывая,что он на медиуме сокращал отрыв от мерсов и начал терять темп круге на 25-26...а ведь отрыв был в 14 секунд,можно было смело сворачивать на пит-стоп и дальше давить на двух свежих софтах,темп у него был более,чем хорош для этого.
Где хорош то? В том то и дело что на новеньком софте, он за пару кругов не только не сократил отставание от макса, а отстал на 9 секунд. Не работал софт у фур в этой гонке, да и у мерса тоже не особо. Он на медиуме у лидиров отыграл 10 секунд против софта, но столько же проиграл в обратную сторону. Нужно было останавливаться с хемом и ставить новый хард, эти шины в Австралии были очень быстры и странно что никто не избрал тактику медиум хард, это была бы лучшая стратегия.
0
0
0
я о том, что страретегия со стартом на жёстких шинах не оправдала себя, так что и смысла их выпускать на жёстких шинах во втором сегменте не было
По-моему на это дал разъяснения Попов. его шины были убиты из-за аварии. Им дали возможность поставить такие новые.
0
0
0
Только у него было два софта новеньких и можно было смело на два пит-стопа его вести,особенно учитывая,что он на медиуме сокращал отрыв от мерсов и начал терять темп круге на 25-26...а ведь отрыв был в 14 секунд,можно было смело сворачивать на пит-стоп и дальше давить на двух свежих софтах,темп у него был более,чем хорош для этого.
ток по факту софт не умирал 40 кругов и все ехали в +- одном темпе, красные вообще не факт что быстрее желтых были, на них никто не ехал, все максимально быстро избавились как поняли что к чему, а леклер поставил быстрый круг на свежих + с кнопкой + слипстрим и дрс от кругового
на свежих в гоночном темпе он проигрывал максу, у которого 30 кругов было в желтых к тому времени
так что про мифические секунду с круга, которые он мог бы снимать на тактике 2 питстопов - бред
Скорее всего был бы в траффике у Феттеля и засрал бы ему гонку, а макс заехал бы на п3
0
0
0
Ответ Grigpar
Ошибкой было врезаться в стену. Шины тут не причем. О сделал туже ошибку, что и Кубица. Все остальное - звиздешь.
я о том, что страретегия со стартом на жёстких шинах не оправдала себя, так что и смысла их выпускать на жёстких шинах во втором сегменте не было
0
0
0
Ответ PMV13
Я не уверен, что свежий софт на 20 кругов дал бы ему фору в 20 секунд для ещё одного пит-стопами, не говоря уже о большей форе. Так что в лучшем случае он проехал бы также с 3мя питстопами, но не смог бы побороться за БК. И да, ещё он оттормаживал лидеров перед Себом. Был бы у него ещё комплект медиума, тогда был бы на другой тактике, на мой взгляд
Перепроверил: у него, оказывается был еще свежий медиум...
0
0
0
Ответ Grigpar
Сейчас они все сделали правильно. У Шарля было ноль шансов. Он сделал, что мог. Вспоминай где он стартовал и на какой резине.                             
Только у него было два софта новеньких и можно было смело на два пит-стопа его вести,особенно учитывая,что он на медиуме сокращал отрыв от мерсов и начал терять темп круге на 25-26...а ведь отрыв был в 14 секунд,можно было смело сворачивать на пит-стоп и дальше давить на двух свежих софтах,темп у него был более,чем хорош для этого.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий