Майк Кнубл: «Не могу представить, чтобы кто-то из игроков «Вашингтона» сказал нечто подобное в адрес Кросби»

Форвард «Вашингтона» Майк Кнубл прокомментировал высказывание игрока «Питтсбурга» Макса Тэлбота о капитане «Кэпиталс» Александре Овечкине.

«Сейчас только конец июля, но некоторым уже не терпится что-то сказать. Это просто подогревает интерес к противостоянию. Не могу представить, чтобы кто-то из игроков «Вашингтона» сказал нечто подобное в адрес Кросби», – цитирует Кнубла The Washington Post.

«Это материал для мотивационной доски. Хотя сейчас даже не август» – добавил нападающий «столичных» Дэйв Стекел.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    56 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ GForse
    Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра ------------------------------------------ Раз плюсанул,доказать сможешь? ------------------------------- он всегда будет лучше Сида --------------------------- В чем лучше?в том что Овечкин играет в более зрелищный хоккей чем Кросби не спорю,но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
    но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
    -----------------------
    И поэтому у Ови 2 Харта, 3 Лестера за данный период времени? У Кросби - 1 Харт, 1 Лестер. В упор не вижу причин говорить, что Кросби - лучше. Ах да, главный аргумент пингвофанов - КС. Командный трофей.
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    только вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов
    уж лучше делать «грязные» приемы как Овечкин, чем быть плаксой и симулянтом как Кросбег.
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Нет нынче образец спортивного поведения это ломать камеры у фанатов
    а сломанные камеры фанатов как-то оправдывают поведение Кросби? я чота ни логики ни взаимосвязи никак не уловлю.
    0
    0
    0
    Ответ #8 THE GREAT
    уж лучше делать «грязные» приемы как Овечкин, чем быть плаксой и симулянтом как Кросбег.
    Тебе не дают покоя лавры мокрых трусов после ОИ?
    0
    0
    0
    Ответ Б.И.С.
    а сломанные камеры фанатов как-то оправдывают поведение Кросби? я чота ни логики ни взаимосвязи никак не уловлю.
    Ты совершенно далекий тип от НХЛ,с тобой не о чем разговаривать
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Ты совершенно далекий тип от НХЛ,с тобой не о чем разговаривать
    ггг... и ты еще меня называешь мутным?
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Тебе не дают покоя лавры мокрых трусов после ОИ?
    после обсера кросбега в плове отошел уже или до сих пор вспоминаешь 3 очка в серии с хабами ))
    бгг
    0
    0
    0
    Ответ #8 THE GREAT
    после обсера кросбега в плове отошел уже или до сих пор вспоминаешь 3 очка в серии с хабами )) бгг
    обсера... овцову за счастье во 2 раунд хотя бы пройти
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    обсера... овцову за счастье во 2 раунд хотя бы пройти
    Ты клон Кранка? Два неадеквата, которые просто изрыгают свою бездонную желчь при упоминании Овечкина...
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    обсера... овцову за счастье во 2 раунд хотя бы пройти
    по ходу еще не отошел... ты главное готовся в след. сезоне Кэпс опять свипанут шпингвинов и вынесут в WC ))
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    только вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов
    «только вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов»


    Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.

    ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.

    ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «только вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов» Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь. ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять. ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
    ну расскажи как он в свой второй сезон был лучшим игроком в лиге.. или через один когда Малкин выиграл Арт Росс и Конн Смайт

    не слишком смелое утверждение про лучшего игрока?
    а в сборной ты видел этого «гения»
    советую к просмотру матчи сборной России.. там узнаешь много нового
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «только вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов» Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь. ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять. ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
    Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.

    ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.

    ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
    ------------------
    Плюсуюсь под каждым словом.
    0
    0
    0
    Ответ AjaxDesperados
    Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь. ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять. ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой. ------------------ Плюсуюсь под каждым словом.
    Кросби не внес решающий вклад в ПО2009.
    ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра
    ------------------------------------------
    Раз плюсанул,доказать сможешь?
    -------------------------------
    он всегда будет лучше Сида
    ---------------------------
    В чем лучше?в том что Овечкин играет в более зрелищный хоккей чем Кросби не спорю,но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
    0
    0
    0
    Ответ Б.И.С.
    чего-чего?))) не являются грязными? такой нынче вот образец спортивного поведения? ну-ну...
    Нет нынче образец спортивного поведения это ломать камеры у фанатов
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра ------------------------------------------ Раз плюсанул,доказать сможешь? ------------------------------- он всегда будет лучше Сида --------------------------- В чем лучше?в том что Овечкин играет в более зрелищный хоккей чем Кросби не спорю,но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
    Если ты имеешь ввиду ПО - то тут сложно сравнить. Овечкин просто матчей меньше сыграл, а ППГ у него даже лучше, чем у Сида.
    0
    0
    0
    Ответ AjaxDesperados
    но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07 ----------------------- И поэтому у Ови 2 Харта, 3 Лестера за данный период времени? У Кросби - 1 Харт, 1 Лестер. В упор не вижу причин говорить, что Кросби - лучше. Ах да, главный аргумент пингвофанов - КС. Командный трофей.
    Ты читать умеешь?я говорю на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА.Харты с Лестерами вручают только по итогам регулярки где есть прохадные матчи со всякими Атлантами Флоридами и Каролинами,к тому же у Ови 1 Харт лишний тк должны были Малкину дать,вообще лучше бы Харт с Лестером вручали по итогам всего сезона,было бы объективнее
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Ты читать умеешь?я говорю на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА.Харты с Лестерами вручают только по итогам регулярки где есть прохадные матчи со всякими Атлантами Флоридами и Каролинами,к тому же у Ови 1 Харт лишний тк должны были Малкину дать,вообще лучше бы Харт с Лестером вручали по итогам всего сезона,было бы объективнее
    Читай ниже.
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Ты читать умеешь?я говорю на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА.Харты с Лестерами вручают только по итогам регулярки где есть прохадные матчи со всякими Атлантами Флоридами и Каролинами,к тому же у Ови 1 Харт лишний тк должны были Малкину дать,вообще лучше бы Харт с Лестером вручали по итогам всего сезона,было бы объективнее
    Хорошо. Смотрим:
    С 06-07 по 09-10

    1)Регулярка
    игр гол пас очк +/-
    Alex Ovechkin 315 217 206 423 62
    Sidney Crosby 290 144 260 404 46

    2)ПО
    Sidney Crosby 62 30 52 82 22
    Alex Ovechkin 28 20 20 40 14

    Итого:
    Sidney Crosby 352 174 312 486 68 1.38 ппг
    Alex Ovechkin 318 237 226 463 78 1.46 ппг

    А вот теперь покажи, где он лучше!
    0
    0
    0
    Ответ AjaxDesperados
    Хорошо. Смотрим: С 06-07 по 09-10 1)Регулярка игр гол пас очк +/- Alex Ovechkin 315 217 206 423 62 Sidney Crosby 290 144 260 404 46 2)ПО Sidney Crosby 62 30 52 82 22 Alex Ovechkin 28 20 20 40 14 Итого: Sidney Crosby 352 174 312 486 68 1.38 ппг Alex Ovechkin 318 237 226 463 78 1.46 ппг А вот теперь покажи, где он лучше!
    Не намного но лучше,не вина Кросби что Вашингтон в ПО сливается и у Овечкина стока мало матчей
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Не намного но лучше,не вина Кросби что Вашингтон в ПО сливается и у Овечкина стока мало матчей
    Прости, ошибся в расчетах. Вот точные данные:
    Sidney Crosby 352 174 312 486 68 1.38 ппг
    Alex Ovechkin 343 237 226 463 78 1.34 ппг

    Я это не к тому, что кто-то из них доминирует. Нельзя этого утверждать. Да и так в лоб сравнивать их цифры нельзя - все таки разные позиции.
    0
    0
    0
    Ответ olt7708
    Нужно иметь большую смелость, чтоб в Канаде тявкнуть что либо в сторону национального героя.
    Это кто нац герой? Кросбик? Его плакаты сжигали в Канаде, когда он на ЧМ 2010 не поехал.
    0
    0
    0
    Ответ stasmetal
    Это кто нац герой? Кросбик? Его плакаты сжигали в Канаде, когда он на ЧМ 2010 не поехал.
    Ты видимо Олимпиаду пропустил?ну неудевительно 7:3
    0
    0
    0
    Ответ GForse
    Ты видимо Олимпиаду пропустил?ну неудевительно 7:3
    Смотрел, это к котопесам вопрос. Но я не об этом писал, или ты думаешь, что олимпиаду кросби выйграл???? Нет он конечно был в составе и вообще играть даже умеет, но понятие нац герой, это немного другие вещи, так что я тебе с таким же успехом могу напомнить прошедший плов.
    0
    0
    0
    Ответ stasmetal
    Это кто нац герой? Кросбик? Его плакаты сжигали в Канаде, когда он на ЧМ 2010 не поехал.
    Болельщики Монреаля еще не вся Канада. Касаемо ЧМ можно вспомнить куда засунул свой длинный язык Фазель после попытки наезда на Кросби.
    0
    0
    0
    Ответ olt7708
    Болельщики Монреаля еще не вся Канада. Касаемо ЧМ можно вспомнить куда засунул свой длинный язык Фазель после попытки наезда на Кросби.
    «Болельщики Монреаля еще не вся Канада.»
    Не придерешься... Куда Фазель языки свои сует мне неинтересно, поэтому не слежу.
    Можно еще написать, что в Канаде холодно например. Это все значит, что Кросби нац герой? Хорошо, если это определение данного понятия, я с тобой согласен.
    0
    0
    0
    Ответ stasmetal
    «Болельщики Монреаля еще не вся Канада.» Не придерешься... Куда Фазель языки свои сует мне неинтересно, поэтому не слежу. Можно еще написать, что в Канаде холодно например. Это все значит, что Кросби нац герой? Хорошо, если это определение данного понятия, я с тобой согласен.
    Кросби на ОИ 2010 легко сравнить с Ковальчуком на ЧМ 2008. Игра не шла по большому счету весь турнир, но победный гол в ОТ финального матча принес счастье стране и сделал игрока героем.
    0
    0
    0
    Ответ the yA
    Товарищи, а чего расстонались-то? Как бы то ни было - Шурик наш. И тем все сказано. Не нравится - валите в Канаду, болейте за Кросбиков, Тальбо и прочую шушеру... Знаете пословицу - где родился, там и пригодился. Вот и Саня также. Уж какой есть.
    ага, т.е. все мои соотечественники должны мне нравиться? ну ты блин выжег напалмом, до чего же ограниченным надо быть, чтобы подобное выдать...
    нравится игрок или нет - лично я определяю для себя по тому, как он играет, ну и насколько уважает своих коллег тоже
    а пригодился твой кумирчег пока что в НХЛ, а вовсе не там, где родился, так что сперва думай, потом уже пиши и посылай в священном гневе в Канаду
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Такую подборку легко можно собрать у любого ведущего чекера лиги. Так что истерики эти про грязного Овечкина даже не смешны, парень хитует по 200 раз за сезон, совершенно естественно среди них есть неудачные силовые приемы, которые наносят травму сопернику да и себе самому.
    вот вот. плюсуюсь)
    0
    0
    0
    А как же Семин? Он, конечно, не про ненависть говорил, но все же.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий