Денис Кокарев: «СЮ» начал вытаскивать матч со счета 0:2, но не получилось дожать»

 Нападающий «Салавата Юлаева» Денис Кокарев прокомментировал поражение от «Амура» (4:5) в матче регулярного чемпионата КХЛ.

«Проиграли матч, все ребята недовольны. Нужно готовиться к следующей игре и сделать правильные выводы. Конечно, игра оставляет желать лучшего. Нам всем нужно немного подумать и настраиваться на следующий матч, эту игру надо уже выбросить из головы. 

Мы начали вытаскивать матч со счета 0:2, все ребята молодцы. Думали, что дожмем, но, к сожалению, не получилось. Это привело к отрицательному результату

Нам не хватило сыгранности? Не знаю, чего не хватило. Нам не хватило сегодня заброшенной шайбы, будем над этим работать», – сказал Кокарев.    

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Матч не смотрел, был в дороге. Но по отзывам команда сыграла не ох. "Проиграли, ребята недовольны...", что-то мне это напоминает по прошлому году. Не повторяемся ли по прошлогоднему примеру с другими актерами. Дальше будет видно, а так, по первым играм видно, что команда абсолютно не усилилась, целей высоких не ставит (субъективно).
+2
0
+2
Кокарев!!!! у тебя всегда был дефицит в заброшенных шайбах..и будет!!
+2
0
+2
Ответ Meny
Да ладно вам, стыд глаза не жжет, Кубок Башкортостана продули всем аутсайдерам, собранным для игры в поддавки. Теперь взялись за домашнюю серию с теми же противниками, согнанными для ДОМАШНЕЙ серии на 10 (ДЕСЯТЬ) игр !!! Чтобы вам, нескладехам, дать фору по админресурсу. Перед людьми-то не стыдно ? Третий год бьемся как рыба об лед в этом театре кривых зеркал после смены спонсора. От Салавата одно название осталось, и то опозорено. После БИЗов у нас один только тренер и был - Юрзи. Что, противники его, довольны теперь Салаватом ?
На кубке Башкортостана не все были аутсайдерами, не надо всех обобщать. Нефтехимик - молодцы. Достойно выиграли кубок Казахстана, Башкортостана и первые игры нового сезона выигрывают подряд. Одно удовольствие следить за их играми
+1
0
+1
Приятель, я тебя уважаю и все такое, и сам болельщик салавата, но пожалуйста перестань постить эту простыню. Во первых это уже читали все множество раз. А во вторых в салавате нет ни одного этнического башкира. Мы и так победим, без вмешательства генетики и потусторонних сил.
пирамиды и космический разум- это вполне себе местные силы, а генетика куда лучше рассуждений о бревнах и карканий о дефиците. Да и как-то пусто было в коментах.Но я могу и более приземленно,например так: Королевские династии за Салават и башкирскую гаплогруппу R1b - Вот краткое изложение всех европейских королей и королев (и наследных принцев), чьи гаплогруппа может быть выведено из испытаний родственника.

Британия и Скандинавия

Короли и Королевы Англии или Великобритания

Эдуард IV (1442-1483) => J1c2c (мтДНК)

Ричард III (1452-1485) => J1c2c (мтДНК)

Джеймс I (1566-1625) => R1b-L21 (Y-ДНК)

Карл I (1600-1649) => Т2 (мтДНК); R1b-L21 (Y-ДНК)

Генриетта Мария Франции (1609-1669) => H (мтДНК)

Карл II (1630-1685) => H (мтДНК); R1b-L21 (Y-ДНК)

Джеймс II (1633-1701) => H (мтДНК); R1b-L21 (Y-ДНК)

Вильгельм III (1650-1702) => H (мтДНК)

Георг I (1660-1727) => Т2 (мтДНК)

Георг III (1738-1820) => Т2 (мтДНК)

Виктория (1819-1901) => H (мтДНК)

Эдуард VII (1841-1910) => H (мтДНК) R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Александра Дании (1844-1925) => Т2 (мтДНК)

Георг V (1865-1936) => Т2 (мтДНК) R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Эдуард VIII (1894-1972) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Георг VI (1895-1952) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Принц Филипп, герцог Эдинбургский => H (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Чарльз, принц Уэльский => R1b (Y-ДНК)

Принц Уильям, герцог Кембриджский => R30B (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Короли и королевы Шотландии

Джеймс III (1451-1488) => U5b * (мтДНК)

Короли и королевы Дании

Сигрид Надменный (968-1014) => => H (мтДНК)

Харальд II (980-1018) => H (мтДНК)

Кнуд Великий (994-1035) => H (мтДНК)

Свен II Estridson (1019-1076) => H (мтДНК)

Кнуд V Дании (1129-1157) => Z1A (мтДНК)

София Минск, супруг Королевы Дании (ок. 1140-1198) => Z1A (мтДНК)

Король Кнуд VI Дании (1163-1202) => Z1A (мтДНК)

Король Вальдемар II Дании (1170-1241) => Z1A (мтДНК)

Королева Richeza Дании (1190-1220) => Z1A (мтДНК)

Олаф II Дании и Норвегии (1370-1387) => I1 (Y-ДНК)

Элизабет (1524-1586) => Т2 (мтДНК)

Энн (1574-1619) => Т2 (мтДНК)

Юлиана Мария Брауншвейг-Вольфенбюттель (1729-1796) => H3 (мтДНК)

Маргрете II (1940 -) => H (мтДНК)

Все короли Дании с христианской I (правил с 1448) принадлежал к гаплогруппе R1b (Y-ДНК)

Христианская Я (1426-1481)

Джон (1455-1513)

Кристиан II (1481-1559)

Фридрих I

Кристиан III => Т2 (мтДНК)

Фридрих II

Кристиан IV => Т2 (мтДНК)

Фридрих III

Кристиан V

Фредерик IV

Кристиан VI

Фредерик V

Кристиан VII

Фредерик VI => Т2 (мтДНК)

Кристиан VIII => Т2 (мтДНК)

Фредерик VII

Кристиан IX (1818-1906)

Фредерик VIII (1843-1912) => Т2 (мтДНК)

Христиан X (1870-1947)

Фредерик IX (1899-1972)

Короли Норвегии

Rikissa Birgersdotter Швеции, королева Норвегии (c.1237-1288) => Z1A (мтДНК)

Хокон VI Швеции и Норвегии (1340-1380) => I1 (Y-ДНК)

=> См. Короли Дании от христианской I Фредерику VI.

Хокон VII (1872-1957) => R1b (Y-ДНК)

Олав V (1903-1991) => Т2 (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Харальд V (1937 -) => R1b (Y-ДНК)

Короли и Королевы Швеции

Олоф Skötkonung (980-1022) => H (мтДНК)

Richeza Польши, королева Швеции (1116-1156) => Z1A (мтДНК)

Вальдемар я Швеции (1239-1302) => I1 (Y-ДНК), Z1A (мтДНК)

Магнус III Швеции (1240-1290) => I1 (Y-ДНК), Z1A (мтДНК)

Биргер Я Швеции (1280-1321) => I1 (Y-ДНК)

Вальдемар, герцог Финляндии (1280S-1318) => I1 (Y-ДНК)

Магнус IV Швеции (1316-1374) => I1 (Y-ДНК)

Эрик XII Швеции (1339-1359) => I1 (Y-ДНК)

Хокон VI Швеции и Норвегии (1340-1380) => I1 (Y-ДНК)

Христианская Я (1426-1481) => R1b (Y-ДНК)

Джон (1455-1513) => R1b (Y-ДНК)

Кристиан II (1481-1559) => R1b (Y-ДНК)

Густав II Адольф (1594-1632) => Т2 (мтДНК)

Карл X Густав (1622-1660) => Т2 (мтДНК)

Кристина Швеции (1626-1689) => H (мтДНК)

Маргарита Connaught (1882-1920) => H (мтДНК)

Луиза Маунтбаттен (1889-1965) => H (мтДНК)

Ингрид (1910-2000) => H (мтДНК)

Карл XVI Густав (1946 -) => H (мтДНК)

Бенилюкс, Германия и Австро-Венгрия

Короли и Королевы Германии

Элизабет Баварии (ок. 1227-1273) => U5b * (мтДНК)

Элизабет Каринтии (1262-1312) => U5b * (мтДНК)

Фридрих ярмарка, герцог Австрии и король Германии (1289-1330) => U5b * (мтДНК)

Джоанна Баварии, королева Германии и Чехии (ок. 1362-1386) => U5b * (мтДНК)

Альберт II из Германии (1397-1439) => U5b * (мтДНК)

Императоров Священной Римской империи и императрица

Барбара Целе (1390-1451) => Т2 (мтДНК)

Максимилиан II Габсбург (1527-1576) => H (мтДНК)

Фердинанд II Габсбург (1578-1637) => H (мтДНК)

Леопольд I Габсбург (1640-1705) => H (мтДНК)

Мария Амалия Австрийская (1701-1756) => N1b (мтДНК)

Мария Жозефа Баварии (1739-1767) => N1b (мтДНК)

Мария Луиза Испании (1745-1792) => N1b (мтДНК)

Леопольд II Габсбург (1747-1792) => H3 (мтДНК)

Франциск II, император Священной Римской империи (1768-1835) => N1b (мтДНК)

Маркграфы, герцогов и эрцгерцогов Австрии

Леопольд I, маркграф Австрии (умер 994) => R1b (Y-ДНК)

Генрих I, маркграф Австрии (умер 1018) => R1b (Y-ДНК)

Адальберт, маркграф Австрии (ок. 985-1055) => R1b (Y-ДНК)

Эрнест, маркграф Австрии (1027-1075) => R1b (Y-ДНК)

Ле
+1
0
+1
Логотип Салавата Юлаева- пирамида-Египетские пирамиды к следующей игре подключат космический разум,,ФАРАОН за Салават Юлаев!!!!!!!!Фараон Тутанхамон - башкир, даже пирамиды за Салават!!!Египетские ученые.провели анализ мумии Тутанхамона, к их удивлению фараон оказался представителем рода R1b, но для российских ДНК-генеалогов это открытие было ожидаемым. Сейчас основная масса представителей рода проживает в Западной Европе, где R1b является основной гаплогруппой. В России только башкирский народ произошел от этой гаплогруппы. Башкиры - до 87% Современная концентрация R1b максимальна в Европе: в южной Англии около70 %, в северной и западной Англии, Испании, Франции,Уэльсе, Шотландии, Ирландии — до 90 % и более,у басков — 88,1 %, испанцев — 70 %, бельгийцев — 63 %, итальянцев — 40 %, немцев — 39 %, норвежцев — 25,9 % и других. У народов Восточной Европы встречается значительно реже. У осетин Алагира - 43 %, чехов и словаков — 35,6 %, поляков — 11,6 %-16,4 %, латышей — 15 %, венгров — 13,3 %, эстонцев — 9 %, литовцев — 5 %, беларусов — 4,2 %, русских — от 2,8 % до 21,3 %, украинцев — от 2 % до 18,9 %. На Балканах — у греков — от 13,5 % до 22,8 %, словенцев — 21 %, албанцев — 17,6 %, болгар — 17 % хорватов — 15,7 %, румын — 13 %, сербов — 10,6 %, герцеговинцев — 3,6 %, боснийцев — 1,4 %. На Южном Урале широко распространена у башкир —максимальные концентрации до 90 %,в среднем 47% На Кавказе найдена у осетин — 43 % и армян — 32,4 %. В Турции достигает 16,3 %, Ираке — 11,3 % и в других странах Западной Азии. В Центральной Азии обнаружена, в частности, у туркменов — 36,7 %, узбеков — 9,8 %, татар — 8,7 %(на востоке Татарстана,вотчины древних башкирских родов 17%, у татар Уфы 20% , у казанских татар не было обнаружено гаплогруппы Rlb-M269, в то время как у туймазинских ее доля составляет 15,7%. Даже учитывая, что в настоящий момент микросателлитное разнообразие внутри данной гаплогруппы у туймазинских татар не было проанализировано, обнаруженное различие весьма интересно ).
Приятель, я тебя уважаю и все такое, и сам болельщик салавата, но пожалуйста перестань постить эту простыню. Во первых это уже читали все множество раз. А во вторых в салавате нет ни одного этнического башкира. Мы и так победим, без вмешательства генетики и потусторонних сил.
+1
0
+1
Королевские династии за Салават и башкирскую гаплогруппу R1b - Вот краткое изложение всех европейских королей и королев (и наследных принцев), чьи гаплогруппа может быть выведено из испытаний родственника.

Британия и Скандинавия

Короли и Королевы Англии или Великобритания

Джеймс I (1566-1625) => R1b-L21 (Y-ДНК)

Карл I (1600-1649) => Т2 (мтДНК); R1b-L21 (Y-ДНК)

Карл II (1630-1685) => H (мтДНК); R1b-L21 (Y-ДНК)

Джеймс II (1633-1701) => H (мтДНК); R1b-L21 (Y-ДНК)

Эдуард VII (1841-1910) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Александра Дании (1844-1925) => Т2 (мтДНК)

Георг V (1865-1936) => Т2 (мтДНК) R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Эдуард VIII (1894-1972) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Георг VI (1895-1952) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Принц Филипп, герцог Эдинбургский => H (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Чарльз, принц Уэльский => R1b (Y-ДНК)

Принц Уильям, герцог Кембриджский => R30B (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Короли и королевы Дании

Все короли Дании с христианской I (правил с 1448) принадлежал к гаплогруппе R1b (Y-ДНК)

Христианская Я (1426-1481)

Джон (1455-1513)

Кристиан II (1481-1559)

Фридрих I

Кристиан III => Т2 (мтДНК)

Фридрих II

Кристиан IV => Т2 (мтДНК)

Фридрих III

Кристиан V

Фредерик IV

Кристиан VI

Фредерик V

Кристиан VII

Фредерик VI => Т2 (мтДНК)

Кристиан VIII => Т2 (мтДНК)

Фредерик VII

Кристиан IX (1818-1906)

Фредерик VIII (1843-1912) => Т2 (мтДНК)

Христиан X (1870-1947)

Фредерик IX (1899-1972)

Короли Норвегии

Rikissa Birgersdotter Швеции, королева Норвегии (c.1237-1288) => Z1A (мтДНК)

Хокон VI Швеции и Норвегии (1340-1380) => I1 (Y-ДНК)

=> См. Короли Дании от христианской I Фредерику VI.

Хокон VII (1872-1957) => R1b (Y-ДНК)

Олав V (1903-1991) => Т2 (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Харальд V (1937 -) => R1b (Y-ДНК)

Короли и Королевы Швеции

Христианская Я (1426-1481) => R1b (Y-ДНК)

Джон (1455-1513) => R1b (Y-ДНК)

Кристиан II (1481-1559) => R1b (Y-ДНК)

Бенилюкс, Германия и Австро-Венгрия

Маркграфы, герцогов и эрцгерцогов Австрии

Леопольд I, маркграф Австрии (умер 994) => R1b (Y-ДНК)

Генрих I, маркграф Австрии (умер 1018) => R1b (Y-ДНК)

Адальберт, маркграф Австрии (ок. 985-1055) => R1b (Y-ДНК)

Эрнест, маркграф Австрии (1027-1075) => R1b (Y-ДНК)

Леопольд II, маркграф Австрии (1050-1095) => R1b (Y-ДНК)

Леопольд III, маркграф Австрии (1073-1136) => R1b (Y-ДНК)

Леопольд IV, маркграф Австрии, ака Леопольда I, герцог Баварии (1108-1141) => R1b (Y-ДНК)

Генрих II, герцог Австрии, больше известный как Генри XI, также герцог Баварии (1107-1177) => R1b (Y-ДНК)

Леопольд V, герцог Австрии (1157-1194) => R1b (Y-ДНК)

Фридрих I, герцог Австрии (ок. 1175-1198) => R1b (Y-ДНК)

Леопольд VI, герцог Австрии (1176-1230) => R1b (Y-ДНК)

Фридрих II, герцог Австрии (1211-1246) => R1b (Y-ДНК)

Короли и королевы бельгийцев

Леопольд I (1790-1865) => H (мтДНК) R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Мария-Луиза Франции (1812-1850) => H3 (мтДНК)

Леопольд II (1835-1909) => H3 (мтДНК) R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Альберт I (1875-1934) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Леопольд III (1901-1983) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Балдуин I (1930-1993) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Альберт II (1934 г.) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Италия, Франция, Испания и Португалия

Короли и королевы Франции

Все короли Франции принадлежал к гаплогруппе R1b-Z381 (Y-ДНК).

Ингеборг Дании, королева Франции (1175-1236) => Z1A (мтДНК)

Франциск I (1494-1547) => U5b * (мтДНК)

Генрих IV (1553-1610) => R1b-Z381 (Y-ДНК) U5b * (мтДНК)

Мари де Медичи (1575-1642) => H (мтДНК)

Людовик XIII (1601-1643) => R1b-Z381 (Y-ДНК) H (мтДНК)

Мария Терезия Испании (1638-1683) => H (мтДНК)

Луи, дофина Франции (1661-1711) => R1b-Z381 (Y-ДНК) H (мтДНК)

Людовик XV (1710-1774) => R1b-Z381 (Y-ДНК) H (мтДНК)

Людовик XVI (1754-1793) => R1b-Z381 (Y-ДНК) N1b (мтДНК)

Мария-Антуанетта (1755-1793) => H3 (мтДНК)

Луи XVII (1785-1795) => R1b-Z381 (Y-ДНК) H3 (мтДНК)

Людовик XVIII Франции (1755-1824) => R1b-Z381 (Y-ДНК) N1b (мтДНК)

Карл X Франции (1757-1836) => R1b-Z381 (Y-ДНК) N1b (мтДНК)

Все князья Дома Бурбон-Парма произошли от Филиппа V Испании, сам внук Людовика XIV Франции, и, следовательно, по-видимому, принадлежащие к Y-гаплогруппы R1b-Z381.

Короли Обеих Сицилий

Все цари Обеих Сицилий предположительно принадлежал Y-гаплогруппы R1b-Z381 в качестве членов династии Бурбонов.

Цари и Императрица России

Петр II (1715-1730) => H3 (мтДНК)

Династия Романовых с Павла I => R1b (Y-ДНК):

Павел I (1754-1801)

Александр I (1777-1825)

Константин I (1779-1831)

Николай I (1796-1855)

Александр II (1818-1881)

Александр III (1845-1894)

Николай II (1868-1918) => Т2 (мтДНК)

Короли и королевы Греции

Георг I (1845-1913) => Т2 (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Константин I (1868-1923) => R1b (Y-ДНК)

София Пруссии (1870-1932) => H (мтДНК)

Принцесса Алиса Баттенберг (1885-1969) => H (мтДНК)

Александр (1893-1920) => H (мтДНК); R1b (Y-ДНК)

Георг II (1890-1947) => H (мтДНК); R1b (Y-ДНК)



Цари Болгарии

Фердинанд I (1861-1948) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Борис III (1894-1943) => R1b-U106 (Z305 +) (Y-ДНК)

Симеон II (род.
0
0
0
Ответ speedman
Но это не значит что я доволен нынешним положением СЮ.
А если вернуться к профессиональному спорту, то можно проанализировать, к примеру, игру не очень известного, но все же существующего клуба хоккейного - "Салават Юлаев".

Так он - то ли тренируется лишнего, то ли совсем не тренируется. Но дно таблицы когда-то он не посещал вовсе ( в КХЛ). А теперь он там просто желанный гость.

А ГМ "йевонный" не меняет тех, кто не тянет, а увольняет каждый сезон три четверти состава и тш, независимо от их игры , расторгает контракты, пригоняет новых , потом их меняет.

В условиях нынешнего финансового кризиса терпение спонсора может резко закончится. Более стабильная Уфа уже осталась в этом году без трансферов...

И это не значит, что я довольна всем этим бардаком.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
бггг)). Умча решила вынести вердикт команде после 2 игр регулярки. Хоккейный гуру 80лвл детектед!)).
Кто-то после двух проваленных игр и проваленного Кубка собственной республики при игре в поддавки готовится к очередному провалу.  А кому-то и пять сезонов не хватит, чтобы очухаться, мазохизм с переходом в истерическую эйфорию. На таких и держится хаос и бардак.
0
0
0
Ответ Meny
Еле-еле вытянули с Моряками, а с Мурками уже сил не хватило, "стали вытаскивать с 2-0". А раньше что делали - блох ловили? Позорище на всю лигу, опять собрали окрошку из объедков.
бггг)). Умча решила вынести вердикт команде после 2 игр регулярки. Хоккейный гуру 80лвл детектед!)).
+1
-1
0
Ответ Meny
Полностью согласна. В данном сезоне эта команда, в отличие от наших, играет просто круто.
Да что там крутого, я вам и другим совет дам , к примеру если у вас дети занимаются спортом ну например теннис, две вы их когда начнется лето не отпускайте на каникулы, а занимайтесь , все лето. Тогда когда начнется сезон соревнований с сентября, ваш малыш будет набирать Очки, потому что те кто отдыхал лето и играл в прошлом сезоне круче вашего ребенка, будет вам проигрывать, либо с трудом выигрывать вас, ну может типа тайбрейк. Хоть волейбол бери в пример. Тут исключение армии клубы, остальные клубы ни чего не ясно.
0
0
0
Ответ Tigerolll
На кубке Башкортостана не все были аутсайдерами, не надо всех обобщать. Нефтехимик - молодцы. Достойно выиграли кубок Казахстана, Башкортостана и первые игры нового сезона выигрывают подряд. Одно удовольствие следить за их играми
Полностью согласна. В данном сезоне эта команда, в отличие от наших, играет просто круто.
0
0
0
Ответ tuljak
Кокарев!!!! у тебя всегда был дефицит в заброшенных шайбах..и будет!!
любой навык,можно отработать до совершенства. Поставить хороший бросок тоже.
0
0
0
Ответ tuljak
Кокарев!!!! у тебя всегда был дефицит в заброшенных шайбах..и будет!!
k.,jq yfdsr vj;yj jnhf,jnfnm lj cjdthitycndf/
0
0
0
Но это не значит что я доволен нынешним положением СЮ.
0
0
0
задуманного им конечно...
0
0
0
Смотрим за Эрккой...и верно желаем усиленно реализации задуманного...
0
0
0
Вспомните Быкова сказать-мне этого,того,этих и еще их...Эркка явно пришел в довольствуйся что дали...а дали вот этот состав
0
0
0
Игр до шести..тема не изменится,значит и в этом не знаю за кого-Эркка-мастит,состав скорее разболтан ..а тесто в руках вполне-ли соответствует тем энгридиентам,которыми владел Эркка...кто спросил тебя дядя это устраивает...с виду и по жизни-он внушает доверие...но может быть, солдату подсунули кривые ружья...и тут только-Вайс....
0
0
0
Кто то думает что будем а финале с такой игрой?
0
0
0
Надо игр семь по-глядеть...Эркка-спец с успехом...но не единственный
0
0
0
Еле-еле вытянули с Моряками, а с Мурками уже сил не хватило, "стали вытаскивать с 2-0". А раньше что делали - блох ловили? Позорище на всю лигу, опять собрали окрошку из объедков.
0
0
0
Да ладно вам, стыд глаза не жжет, Кубок Башкортостана продули всем аутсайдерам, собранным для игры в поддавки. Теперь взялись за домашнюю серию с теми же противниками, согнанными для ДОМАШНЕЙ серии на 10 (ДЕСЯТЬ) игр !!! Чтобы вам, нескладехам, дать фору по админресурсу. Перед людьми-то не стыдно ? Третий год бьемся как рыба об лед в этом театре кривых зеркал после смены спонсора.

От Салавата одно название осталось, и то опозорено. После БИЗов у нас один только тренер и был - Юрзи. Что, противники его, довольны теперь Салаватом ?
+1
-1
0
Логотип "Край Курая" на форме - и вся команда в молоке. Могли бы что-нибудь посерьезнее намалевать. А то на флаге дудка, на форме дудка, и играют, как в дудку дуют.
0
0
0
Логотип Салавата Юлаева- пирамида-Египетские пирамиды к следующей игре подключат космический разум,,ФАРАОН за Салават Юлаев!!!!!!!!Фараон Тутанхамон - башкир, даже пирамиды за Салават!!!Египетские ученые.провели анализ мумии Тутанхамона, к их удивлению фараон оказался представителем рода R1b, но для российских ДНК-генеалогов это открытие было ожидаемым. Сейчас основная масса представителей рода проживает в Западной Европе, где R1b является основной гаплогруппой. В России только башкирский народ произошел от этой гаплогруппы. Башкиры - до 87% Современная концентрация R1b максимальна в Европе: в южной Англии около70 %, в северной и западной Англии, Испании, Франции,Уэльсе, Шотландии, Ирландии — до 90 % и более,у басков — 88,1 %, испанцев — 70 %, бельгийцев — 63 %, итальянцев — 40 %, немцев — 39 %, норвежцев — 25,9 % и других. У народов Восточной Европы встречается значительно реже. У осетин Алагира - 43 %, чехов и словаков — 35,6 %, поляков — 11,6 %-16,4 %, латышей — 15 %, венгров — 13,3 %, эстонцев — 9 %, литовцев — 5 %, беларусов — 4,2 %, русских — от 2,8 % до 21,3 %, украинцев — от 2 % до 18,9 %. На Балканах — у греков — от 13,5 % до 22,8 %, словенцев — 21 %, албанцев — 17,6 %, болгар — 17 % хорватов — 15,7 %, румын — 13 %, сербов — 10,6 %, герцеговинцев — 3,6 %, боснийцев — 1,4 %. На Южном Урале широко распространена у башкир —максимальные концентрации до 90 %,в среднем 47% На Кавказе найдена у осетин — 43 % и армян — 32,4 %. В Турции достигает 16,3 %, Ираке — 11,3 % и в других странах Западной Азии. В Центральной Азии обнаружена, в частности, у туркменов — 36,7 %, узбеков — 9,8 %, татар — 8,7 %(на востоке Татарстана,вотчины древних башкирских родов 17%, у татар Уфы 20% , у казанских татар не было обнаружено гаплогруппы Rlb-M269, в то время как у туймазинских ее доля составляет 15,7%. Даже учитывая, что в настоящий момент микросателлитное разнообразие внутри данной гаплогруппы у туймазинских татар не было проанализировано, обнаруженное различие весьма интересно ).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий