Гран-при Сингапура. Гонка. Хэмилтон выиграл, Глок – второй, Алонсо – третий, все результаты
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
27 сентября 2009 года
Гонка
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») 1:56.06,337
2. Тимо Глок («Тойота») +9,634
3. Фернандо Алонсо («Рено») +16,624
4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +20,261
5. Дженсон Баттон («Браун») +30,015
6. Рубенс Баррикелло («Браун») +31,858
7. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +36,157
8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +55,054
9. Казуки Накадзима («Уильямс») +56,054
10. Кими Райкконен («Феррари») +58,892
11. Нико Росберг («Уильямс») +59,777
12. Ярно Трулли («Тойота») +1.13,009
13. Джанкарло Физикелла («Феррари») +1.19,890
14. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +1.33,502
Сошли:
Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 48 круг
Себастьян Буэми («Торо Россо») 48 круг
Марк Уэббер («Ред Булл») 46 круг
Адриан Сутиль («Форс-Индия») 24 круг
Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 20 круг
Ромен Грожан («Рено») 4 круг
Я о такой даже не слышала.
То что у него оказывается единственного из пелотона установлена система курсовой устойчивости, за счет которой он и доезжает - это песня...:-)
Очень резонная реакция, солидарен
А заодно, раз уж так догадлив, посмотри на мои комменты по Алонсо в Бельгии
Суть в том, что Алонсо НЕ НАДО было на трассе опережать Глока. Он мог это сделать в боксах, имея в конце кучу лишних кругов. Но он так сильно отстал от Глока, что сделать этого не смог.
Может в заслугу всё-таки пилотаж будем ставить, а не сдерживание благодаря характеристикам трассы?
Иначе главным героем почти всегда должен быть Трулли
- у Хэмилтона халявная квалификация и победа в скушной гонке
- у Алонсо великолепная победа, несмотря ни на какие происки в квалификации и в гонке
:-))))
Без разницы, кто выиграет в чампе, просто хочется захватывающего финала, а не обычной гонки в Абу-Даби
Ну и насчёт Росберга (Феттеля в меньшей степени) вообще нет слов
Только радоваться лично мне тут нечему.