«Формуле-1» и ФИА предложили принимать новые команды без участия в Кубке конструкторов на протяжении трех сезонов

В «Ф-1» и ФИА поступило предложение, которое может помочь «Андретти».

Американская команда «Андретти» получила одобрение со стороны ФИА на вступление в «Формулу-1», однако столкнулась с сопротивлением серии.

«Ф-1» и ФИА предложили внести изменения в Договор согласия 2026 года и создать альтернативный путь для новых участников. Издание RacingNews365 ознакомилось с проектом, предложенным Тимом Милном и Льюисом Батлером. Специалисты работали в различных коллективах «Ф-1», а ныне занимаются автоспортивным консалтингом.

Предполагается, что каждый из новых участников будет три года выступать в «Ф-1» без статуса конструктора. Таким образом, команда не будет претендовать на позиции в Кубке конструкторов и свою долю призовых, что должно устроить нынешние коллективы. В то же время новые команды избавятся от необходимости выплачивать стартовый взнос и смогут направить средства на инфраструктуру. Кроме того, новые участники не должны работать в Европе, где расположены базы всех актуальных конюшен.

Новые команды должны провести как минимум восемь Гран-при, а также по меньшей мере шесть гонок в локациях, связанных с развитием своего региона. Каждый из таких коллективов будет использовать одобренные инженерные инструменты и шасси от единого поставщика.

С четвертого сезона команды получат статус конструктора и начнут бороться за призовые, если выполнят ряд критериев, связанных с финансовыми показателями, привлечением болельщиков, развитием инфраструктуры и выступлениями на трассе.

Члены Конгресса США потребовали от «Либерти» объяснить отклонение заявки «Андретти» в «Ф-1»

«Андретти» придется объединяться или заменять одну из команд для участия в «Ф-2» или «Ф-3»

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Куда делась Ф1, где Лючано Бенеттон мог купить частный Тоулмен, собрать банду талантливых инженеров и выиграть чемпионат
Туда же, куда делся футбол, в котором Ноттингем Форрест мог выиграть Кубок чемпионов, – в безвозвратное прошлое.
+30
0
+30
Господи, Берни, на кого ты нас оставил.
+31
-3
+28
Ответ Клименко
Куда делась Ф1, где Лючано Бенеттон мог купить частный Тоулмен, собрать банду талантливых инженеров и выиграть чемпионат
Да она никуда не девалась. Вот Дитрих Матешиц купил аутсайдера, собрал банду талантливых инженеров и выиграл чемпионат. Вон Лоуренс стролл пытается повторить.
+22
-1
+21
Куда делась Ф1, где Лючано Бенеттон мог купить частный Тоулмен, собрать банду талантливых инженеров и выиграть чемпионат
+20
-5
+15
Это что за дичь? Почему?
+14
-2
+12
Ответ gaben8800
Господи, Берни, на кого ты нас оставил.
Я на всякий случай подчеркну то что это предложение ПОСТУПИЛО в Ф1 и ФИА, а по источнику выясняется что это просто 2 человека, которые раньше работали в Ф1, но сейчас прямого отношения не имеют, отправили письмо с идеей в Ф1 и ФИА.

Короче на деле в ничто это не выльется.
+11
-1
+10
Ответ gaben8800
Господи, Берни, на кого ты нас оставил.
у него был миллиард веских причин)
+10
-1
+9
Какого чёрта?)) Что за хренота?
+9
-1
+8
А за три года ещё что-нибудь придумаем)
+7
-1
+6
Что я сейчас прочитал ? Не хватает только требований гонщика определенной ориентации и женщины лучше черной, что это за бредовые требования .
+7
-6
+1
чушь собачья-прям к4ак идея Берни с медалями
+2
-1
+1
Произошел прогресс. В 90-ых, когда Бенеттон праздновал чемпионство, Феррари переживали один из худших периодов, а остальные команды по сути жили по средствам. Ни Уильямс, ни Макларен - 2 сильные команды того времени - не были на деле богатыми. Сейчас же куча автопроизводителей + Богатый Ред Булл с 2 командами. Макларен соперничает благодаря великолепной работе со спонсорами. Из не богатых на решётке только Уильямс, Хаас и Заубер. И то последние скоро Ауди станут, и тоже из этого списка уйдут. Опять же, показательно то, что ФИА пришлось ввести потолок бюджетов именно сейчас.
У Бенеттона был бюджет 40М. У Макларена и Уильямса в 2 раза больше. Да, они были богатыми
+3
-2
+1
Даёшь Далару в Ф1
0
0
0
На бумаге все красиво но если эта команда не даст ожидаемый результат и спустя три года они дальше без КК будут или их выкинут? Как то не верится
+2
-2
0
Ответ Клименко
Куда делась Ф1, где Лючано Бенеттон мог купить частный Тоулмен, собрать банду талантливых инженеров и выиграть чемпионат
На задворки истории, как и всегда, когда первопроходцы начинают защищать свои инвестиции, что проще делать вне честной конкуренции.
+1
-1
0
Ответ Клименко
У Феррари тогда меньше был бюджет, только с приходом Луки ди бюджет Феррари значительно вырос. Инфа на форумах разных, тоже в гугле есть, у Маков точно был 80 в 94-95. И они не претендовали на победы. Так что Бенеттон взял свое именно за счет талантов инженеров при смене регламента. Росс, Рори, Уокиншоу, Вилладельпрат и еще много кто, кого я не вспомню - дрим тим под руководством Флава
Нашел инфу на форумах, но не нашёл нигде первоисточника, что бы подтвердить это. Но ладно, давайте я поверю вам на слово - это всё ещё, с учётом инфляции, уровень современных Уильямса/Хааса/Заубера. До нынешних Ред Булла/Мерседеса/Феррари как до луны.

Зайти тогда в Ф1 и достичь топа было легче, потому что уровень топов был куда ниже, чем сейчас. Меньше нужно было преодолеть.

Факторов на деле очень много, но если вкратце, то команды в погоне за победами вполне логично двигают прогресс дальше.
0
0
0
Нашел инфу на форумах, но не нашёл нигде первоисточника, что бы подтвердить это. Но ладно, давайте я поверю вам на слово - это всё ещё, с учётом инфляции, уровень современных Уильямса/Хааса/Заубера. До нынешних Ред Булла/Мерседеса/Феррари как до луны. Зайти тогда в Ф1 и достичь топа было легче, потому что уровень топов был куда ниже, чем сейчас. Меньше нужно было преодолеть. Факторов на деле очень много, но если вкратце, то команды в погоне за победами вполне логично двигают прогресс дальше.
Так вопрос не в уровне, а в неравенстве. Тогда бюджет топ команд был минимум в 2 раза выше, чем у середняков, и сейчас
0
0
0
Ответ Клименко
Так вопрос не в уровне, а в неравенстве. Тогда бюджет топ команд был минимум в 2 раза выше, чем у середняков, и сейчас
Но изначальный вопрос был про то, что раньше можно было купить команду, собрать талантливых инженеров и выиграть чемпионат.

Мое мнение, что причина того, что теперь топ-команды выше, а значит и прыгать, что бы выиграть чемпионат, тоже надо выше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий