Тото Вольфф о Ферстаппене: «У «Мерседеса» есть шанс в 2026-м повторить 2014-й. Если гонщик приходит заранее, это преимущество»

Вольфф рассказал о возможной мотивации Ферстаппена перейти в «Мерседес».

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что при сохранении руководителем «Ред Булл» Кристианом Хорнером кресла откроются «захватывающие сценарии».

Босс не стал исключать прихода Макса Ферстаппена под новый моторный регламент 2026 года, а вместе с ним – конструктора Эдриана Ньюи.

– По поводу прогноза Герхарда Бергера – Хорнер остается, Марко и Ньюи уходят, Макс переходит в «Мерседес» – Гельмут Марко сказал: «Интересный вариант». Что вы думаете о такой теории?

– Просто говорю: если Хорнер останется [в «Ред Булл»], существуют захватывающие сценарии. В конечном счете, речь о сотрудниках Хорнера. Но, как я уже говорил, о происходящем внутри «Ред Булл» я только читаю в прессе.

– В то же время вы заявили, что «с удовольствием» пригласили бы Макса…

– Любая команда хотела бы заполучить Макса, потому что он сильнейший гонщик, это логично. Но, как я уже сказал, пилота всегда будет привлекать самая быстрая машина. Поэтому нам нужно делать свое дело, чтобы болид работал. Тогда «Мерседес» может стать реальной альтернативой для Макса.

– Возможно ли, что в этой безумной карусели Ферстаппен приведет с собой конструктора Ньюи?

– Все возможно в этой безумной карусели, я бы ничего не стал исключать. Однако у нас превосходная техническая команда, в которой я уверен, она на 100 процентов организована правильно, пусть времена на круге в данный момент это не отражают.

– Что насчет прихода вашего любимого соперника Марко в «Мерседес»?

– Все зависит от Макса и его перспектив. Я недостаточно хорошо знаю, какая динамика между ними, чтобы судить, насколько Марко действительно важен для Макса.

– Как вы относитесь к прогнозу oe24, что Ферстаппен пожертвует чемпионством в следующем году, чтобы развить «Мерседес» к сезону-2026 вместе с вами, а затем вновь всех уничтожить?

– В 2026 году будет совершенно новый регламент, особенно это касается мотора. Это дает шанс сделать то, что нам удалось в 2014-м. Если гонщик приходит в команду заранее, это, конечно, преимущество.

Журналист Купер: «Переход Ферстаппена в «Астон Мартин» стал бы куда более понятным, чем в «Мерседес»

«Интересный вариант». Марко о прогнозе Бергера – уходе Ферстаппена, Гельмута и Ньюи из «Ред Булл»

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пожертвовать почти гарантированным чемпионством с РБ в 25м, чтобы получить "шанс всех уничтожить" - надёжный план. Будто оставшись в РБ шанса всех уничтожить в 26м нет.
+11
-5
+6
Походу Тото головой ударился , и поехал крышей, пока фуры уводят кого могут, и стараются увести ещё больше людей, чел у которого 3 года не могут построить нормальную машину, сидит и рассуждает о 26, доминировании, в то самое время как его пилоты жалуются на ведро, а инженеры чешут голову и говорят что не знают в чем проблемы мерсов. Ну т е фуры усиливаются каждый день, из мерса годами люди сваливают, взамен никого мерс не берет, а руководитель живёт в стране розовых пони с единорогами и думает что ему вот вот построят космовоз, ну да ну да, ещё 2 сезона попозорятся, а потом сразу космовоз построят. Ничего к 27 или 28 Тото наверное поймет что у него нет инженеров чтобы построить космовоз, тогда может и начнет народ набирать.
+16
-11
+5
Походу Тото головой ударился , и поехал крышей, пока фуры уводят кого могут, и стараются увести ещё больше людей, чел у которого 3 года не могут построить нормальную машину, сидит и рассуждает о 26, доминировании, в то самое время как его пилоты жалуются на ведро, а инженеры чешут голову и говорят что не знают в чем проблемы мерсов. Ну т е фуры усиливаются каждый день, из мерса годами люди сваливают, взамен никого мерс не берет, а руководитель живёт в стране розовых пони с единорогами и думает что ему вот вот построят космовоз, ну да ну да, ещё 2 сезона попозорятся, а потом сразу космовоз построят. Ничего к 27 или 28 Тото наверное поймет что у него нет инженеров чтобы построить космовоз, тогда может и начнет народ набирать.
А кто сказал, что сотрудников сейчас не набирают?
Это постоянный процесс. Кто-то уходит, кто-то приходит. Просто при текущих бюджетных (и, соответственно, зарплатных) лимитах крайне сложно пригласить высококлассных дорогостоящих инженеров (Ньюи ведь не случайно в Ред Булле постоянно за штатом), но это не значит, что этим не занимаются.
Вот, например, был слух:
https://www.gpblog.com/en/news/220453/engineers-possibly-gone-from-ferrari-one-to-red-bull-one-to-mercedes.html
+6
-1
+5
вот и у Вольффа сильнейший гонщик уже не Хэм..
+7
-4
+3
Ответ Anastasia Smelova
Пожертвовать почти гарантированным чемпионством с РБ в 25м, чтобы получить "шанс всех уничтожить" - надёжный план. Будто оставшись в РБ шанса всех уничтожить в 26м нет.
С новым моторным регламентом и Фордом вместо Хонды , точно нет.
+3
-1
+2
Ньюи молчит, пока другие используют его имя, чтобы создать давление на Хорнера. это логично: Ферстаппен и Марко могут уйти прямо сейчас, Ред Булл не заметит их потери и выиграет 24 и 25.
уход Ньюи более опасен, хотя не он один там машину пилит. в Ред Булл сильная команда инженеров, а Хорнер создаёт всем комфортные условия работы. я думаю, Кристиан сможет заменить и Ньюи.
в любом случае, Хорнер уже почти 20 лет удерживает Ньюи в команде. более вероятно, что он вновь сможет с ним договориться и после 26-ого.
ну а Марко и чета Ферстаппенов может идти лесом к Тото. пока Феррари и Макларен выглядят предпочтительнее Мерса.
+1
0
+1
у нас отличные инженеры, вот только с машиной не везёт
0
0
0
примерно с такой же вероятностью как выйти на улицу и встретить динозавра. 50%.
0
0
0
Ответ MP423
А кто сказал, что сотрудников сейчас не набирают? Это постоянный процесс. Кто-то уходит, кто-то приходит. Просто при текущих бюджетных (и, соответственно, зарплатных) лимитах крайне сложно пригласить высококлассных дорогостоящих инженеров (Ньюи ведь не случайно в Ред Булле постоянно за штатом), но это не значит, что этим не занимаются. Вот, например, был слух: https://www.gpblog.com/en/news/220453/engineers-possibly-gone-from-ferrari-one-to-red-bull-one-to-mercedes.html
Ну если хоть кто то придет в итоге, это хорошо конечно, но не возместит десятки потерянных кадров, причем у мерса увели например самого лучшего инженера в Астон и следующего за ним в РБ , ушел Эллиот создатель зироподов , уйдет Лойк Сэра в фуры и много менее известных мне инженеров . Так что задолбается Вольф искать замену им, ну ничего ещё пара вёдер и жизнь заставит. Хотя может это какой то гениальный план опустить мерс до аутсайдеров и выкупить команду у других совладельцев, но вряд-ли Вольф делает это, слишком сложно.
+1
-1
0
Ну если хоть кто то придет в итоге, это хорошо конечно, но не возместит десятки потерянных кадров, причем у мерса увели например самого лучшего инженера в Астон и следующего за ним в РБ , ушел Эллиот создатель зироподов , уйдет Лойк Сэра в фуры и много менее известных мне инженеров . Так что задолбается Вольф искать замену им, ну ничего ещё пара вёдер и жизнь заставит. Хотя может это какой то гениальный план опустить мерс до аутсайдеров и выкупить команду у других совладельцев, но вряд-ли Вольф делает это, слишком сложно.
Ситуация в Мерседесе весьма нехорошая из-за известных проблем, но пока она не выглядит непоправимой. Над выявленными недостатками работают и наверняка в ближайшее время постараются исправить. С граунд-эффектом вообще в той или иной степени мучаются все, кроме одной команды. Переманившая к себе кучу сотрудников Феррари, например, в 2022-м умудрилась с хорошо знакомой им конструкцией проиграть именно Мерседесу, который весь сезон переделывал существующую и конструировал новую машины. Тоже показатель.

А так в Мерседесе работают порядка 1000 человек. В таком большом коллективе неизбежны постоянные уходы-приходы. Просто нам об этом никто не докладывает.
Кстати, по слухам, Хэмилтону заблокировали увод в Скудерию сотрудников Мерседеса, даже Боннингтон под вопросом. Лоик ушел раньше, поэтому к нему это не относится.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий