Журналист Купер: «Переход Ферстаппена в «Астон Мартин» стал бы куда более понятным, чем в «Мерседес»
Журналист Адам Купер предположил, что Макс Ферстаппен действительно может покинуть «Ред Булл», при этом наиболее логичным стал бы трансфер не в «Мерседес», а в «Астон Мартин» на место Фернандо Алонсо.
Ключевой причиной возможного расставания с «Ред Булл», помимо внутрикомандных трений, стали бы сомнения в способности компании создать конкурентоспособный двигатель в 2026 году: «Очевидно, что для новичков Red Bull Powertrains / «Форд» и «Ауди» это куда более тяжелая задача, чем для текущих поставщиков».
Отмечается, что в «Мерседесе» запутанная ситуация с пилотами: считается, что лидером команды после ухода Льюиса Хэмилтона в «Феррари» в 2025 году должен стать Джордж Расселл, а в «Формуле-2» выступает перспективный юниор Андреа Кими Антонелли.
Алонсо, в отличие от Ферстаппена, скорее всего, согласится на однолетний контракт или соглашение по схеме «1+1» в силу возраста, в то время как Максу необходимы долгосрочные гарантии.
Трехкратный чемпион является «вариантом номер один» для «Астон Мартин», убежден редактор Autosport, а переход «стал бы куда более понятным», чем в «Мерседес».
«Ферстаппен оказался бы последним кусочком пазла, который завершил бы все остальное, что сделал [владелец команды Лоренс] Стролл с того момента, как взял под контроль «Форс-Индию» летом 2018 года», – отмечается в статье.
Перечисляются и причины, почему команда из Сильверстоуна может привлечь нидерландца. Во-первых, в случае ухода Фернандо в «Астон Мартин» сложится куда более понятная ситуация в плане пилотов. Во-вторых, коллектив набрал ход и в 2026 году объединит усилия с «Хондой».
«Никто не понимает и не уважает «Хонду» больше Ферстаппена», – говорит Купер, предполагая, что Макс уверен в успехе производителя и после смены моторного регламента.
Кроме того, Ферстаппену-младшему и его отцу Йосу должно понравиться, что в «Астон Мартин» очень прямой процесс принятия решений («это команда Стролла»), нет интриг и политики. Лоренс, в отличие от «Мерседеса», сделал бы все возможное для того, чтобы Макс был по минимуму обременен спонсорскими и маркетинговыми обязанностями.
Журналист ожидает, что ответы мы можем получить уже в ближайшее время:
«Будь то «Мерседес» или «Астон», сезон-2025 или 2026, очевидно, мы должны быть готовы к большим новостям вокруг Ферстаппена – возможно, уже в следующие несколько недель».
Кристиан Хорнер о Ферстаппене: «Ред Булл» не будет никого удерживать из-за кусочка бумаги»
Гельмут Марко: «Ферстаппен и я не переходим в «Мерседес» в данный момент»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий