Серхио Перес: «Спринты с реверсивной решеткой будут более интересными для фанатов, обгонов станет больше»

Перес высказался за спринты с реверсивной решеткой в «Формуле-1».

По мнению пилота «Ред Булл» Серхио Переса, такое нововведение сделает спринты более зрелищными. «Ф-1» обсуждает с командами потенциальные изменения перед сезоном-2024.

– Если мы хотим сохранить формат спринтов, его надо поменять. Я бы предложил реверсивную решетку – это сделает гонки более интересными для фанатов. Мне не кажется, что сейчас формат работает и мы достигаем желаемого. По сути в таких заездах ничего не происходит.

– Вы серьезно по поводу реверсивной решетки? Вы бы это приветствовали?

– Да, я бы поддержал. Я считаю, это смешает карты и создаст новые возможности, обгонов станет гораздо больше. Если мы хотим сохранить формат, давайте попробуем что-то другое. На мой взгляд, за последние два года хорошей борьбы в таких заездах было немного.

«Ф-1» обсуждает перенос квалификаций к спринту на пятницу в 2024 году

Карлос Сайнс: «Согласен с тем, что субботний спринт слишком сильно раскрывает интригу – и это не идет на пользу интересу к Гран-при»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Dani Schestov
Реверсивная решетка, обязательный пит-стоп, использование только использованных комплектов резины, а ещё перетасовать пилотов в командах, разрешить выбивать соперников и рандомном гонщикам на разных кругах отключать drs и электодвигатели. Вот тогда интерес точно повысится
Случайно менять пилотов на механиков на пит-стопах, кому-то недоливать топливо, и разукрасить болиды в клоунские цвета!
+12
0
+12
Ответ sh3rpan
Случайно менять пилотов на механиков на пит-стопах, кому-то недоливать топливо, и разукрасить болиды в клоунские цвета!
Так уже есть такое - команда Феррари называется.
+13
-2
+11
Реверсивная решетка, обязательный пит-стоп, использование только использованных комплектов резины, а ещё перетасовать пилотов в командах, разрешить выбивать соперников и рандомном гонщикам на разных кругах отключать drs и электодвигатели. Вот тогда интерес точно повысится
+11
-1
+10
Ответ Grigpar
Это такая искусственная чушь. Реверсивная решетка относительно чего? Квалификации? Так ее тогда никто не будет стремиться выиграть, ибо какой смысл выкладываться изо всех сил, что бы стартовать последним, когда лучше квальнуться в конце десятки и потом с легкостью приехать в серьезные очки, при этом удердать даже самых сильных соперников позади, которые увязнут в борьбе друг с другом.
Общая квалификация. В гонке все на своих местах, а в спринте - реверс.
+7
-1
+6
Ответ VladimirGol
Т.е. 15 выигранных чемпионатов подряд, и принятие директив, против любой из других команд, кто попытается составить им конкуренцию, это норма, а также официальное наличие фармкоманды в одном чемпионате, что запрещено в других видах спорта. Заморозка моторного регламента, по просьбе одного из фаворитов, которая оказалась ложью, т.к. Хонда так и не ушла.
в каком месте ты не понял, когда я написал, что не собираюсь это обсуждать?
+5
-1
+4
Ответ VladimirGol
"Истинные ценители", это ФИА крышующая два дойчетима?
про "крыши", фаворитизм и прочие заговоры мне нечего сказать, т. к. для меня это пустая болтовня, как недоказуемая.
+4
0
+4
тогда он наконец то сможет стартовать всегда с поула :)
+3
0
+3
Стал инициатором изменений, а на следующий год ушёл из РБ и завершил карьеру. Подарок напоследок от Чеко)
+4
-2
+2
Ответ Ват-сон
золотые слова, Юрий Венедиктович © )) а еще я бы предложил реверсное начисление очков на нескольких, определяемых жребием, этапах))
Причём после гонки чтоб жребий бросали, ты всю гонку боролся, пробился с 12 места, а тут раз, и жребий пал, и все очки получает условный Саржент
+2
0
+2
Искусственная уравниловка зайдет американским жирничам. Истинным ценителям Ф1 и спорта не нужны всякие реверсивные решётки.
+4
-2
+2
Общая квалификация. В гонке все на своих местах, а в спринте - реверс.
Аутсайдеры будут вести борьбу за последнее место, чтобы хоть какие-то очки заработать в спринте. В гонке все равно шансов мало
+3
-1
+2
Если делать реверс, то только первой десятки. Иначе в чём интерес когда Ферстаппен обгоняет Сарджента?
В общем постепенно приходим к регламенту Ф2
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Ну и зачем Ферстаппену например выигрывать квалу, что бы стартовать 10-м, если можно поставить какое-нибудь 7-е время и стартовать 3-м? С чего вдруг с 10-го места он куда-то прорваться сможет против такие соперников как МакЛарен. Мерседес и Феррари.
если он приедет 7-м в квале то на старте гонки тоже будет 7-м а не первым.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
В СПРИНТЕ реверс относительно чего? Относительно квалы к спринту? Тогда будет тот бред, что я описал.
Что тебе не понятно? По-моему всё тут доступным языком написано. Одна квалификация для двух гонок, с реверсивной решёткой для спринта, соответственно.
+2
-1
+1
Это такая искусственная чушь.
Реверсивная решетка относительно чего? Квалификации? Так ее тогда никто не будет стремиться выиграть, ибо какой смысл выкладываться изо всех сил, что бы стартовать последним, когда лучше квальнуться в конце десятки и потом с легкостью приехать в серьезные очки, при этом удердать даже самых сильных соперников позади, которые увязнут в борьбе друг с другом.
+1
0
+1
реверс по результатам квалификации только на спринт. основная гонка по результатам квалификации. А спринт квалы не будет.
Да это я в твоем комменте понял. Только идея реверса по гоночному в спринте нереализуема. Выйдет полный бред так и сяк. Любой вариант получается несостоятельным. Я например вообще не верю, что тот же Ферстаппен, даже на РБ. сможет прорваться куда-то там за такой промежуток, с учетом того, что перед ним все его конкуренты по скорости. Это нереально.
0
0
0
Ответ Citadellia
Причём после гонки чтоб жребий бросали, ты всю гонку боролся, пробился с 12 места, а тут раз, и жребий пал, и все очки получает условный Саржент
ну да, именно так имелось в виду))
0
0
0
Может кто нибудь пояснить что значит реверсивная решетка в понимании Чеко?
0
0
0
Ответ 1CEMAN
про "крыши", фаворитизм и прочие заговоры мне нечего сказать, т. к. для меня это пустая болтовня, как недоказуемая.
Т.е. 15 выигранных чемпионатов подряд, и принятие директив, против любой из других команд, кто попытается составить им конкуренцию, это норма, а также официальное наличие фармкоманды в одном чемпионате, что запрещено в других видах спорта.
Заморозка моторного регламента, по просьбе одного из фаворитов, которая оказалась ложью, т.к. Хонда так и не ушла.
+2
-2
0
золотые слова, Юрий Венедиктович © )) а еще я бы предложил реверсное начисление очков на нескольких, определяемых жребием, этапах))
0
0
0
так я же сказал что нужно удлинять спринт до 50-60% от дистанции гонки
Это все равно бессмысленно. Даже если вся гонка будет проводится целиком, то с реверсивной решеткой с последнего места никто, никуда не пробьется. Особенно страдать будут те, у кого нет самовоза, но есть не5плохая машина, типо Астон Мартин, Альпин. Они будут аутсайдерами и заложниками ситуации.
Я тебе скажу, что даже Мерседес или Феррари с последнего места никуда не прорвуться.
0
0
0
Ответ Mortimer1
Аутсайдеры будут вести борьбу за последнее место, чтобы хоть какие-то очки заработать в спринте. В гонке все равно шансов мало
Забыл уточнить, но уже написали - для первой десятки только.
0
0
0
Ответ Grigpar
Да это я в твоем комменте понял. Только идея реверса по гоночному в спринте нереализуема. Выйдет полный бред так и сяк. Любой вариант получается несостоятельным. Я например вообще не верю, что тот же Ферстаппен, даже на РБ. сможет прорваться куда-то там за такой промежуток, с учетом того, что перед ним все его конкуренты по скорости. Это нереально.
так я же сказал что нужно удлинять спринт до 50-60% от дистанции гонки
0
0
0
Ответ Dani Schestov
Реверсивная решетка, обязательный пит-стоп, использование только использованных комплектов резины, а ещё перетасовать пилотов в командах, разрешить выбивать соперников и рандомном гонщикам на разных кругах отключать drs и электодвигатели. Вот тогда интерес точно повысится
А ракеты в машины установить?
0
0
0
Ответ Grigpar
Тогда не понял твоего коммента и логики. Поясни. В чем реверс 10-ки или что ты там предложил? Если только 1-я десятка в том же порядке вниз уходит, за второй 10-й как бы, то это такой же кринж. Это не решает никаких проблем.
реверс по результатам квалификации только на спринт.
основная гонка по результатам квалификации.
А спринт квалы не будет.
0
0
0
если он приедет 7-м в квале то на старте гонки тоже будет 7-м а не первым.
Тогда не понял твоего коммента и логики. Поясни. В чем реверс 10-ки или что ты там предложил?
Если только 1-я десятка в том же порядке вниз уходит, за второй 10-й как бы, то это такой же кринж. Это не решает никаких проблем.
0
0
0
Мне кажется, или реверсивная решетка будет неплохо так на пользу Пересу.
0
0
0
Ответ Grigpar
Это такая искусственная чушь. Реверсивная решетка относительно чего? Квалификации? Так ее тогда никто не будет стремиться выиграть, ибо какой смысл выкладываться изо всех сил, что бы стартовать последним, когда лучше квальнуться в конце десятки и потом с легкостью приехать в серьезные очки, при этом удердать даже самых сильных соперников позади, которые увязнут в борьбе друг с другом.
можно скопировать формат ф2.
общая квала.
Спринт делать 50-60%от дистанции гонки и только 1-я десятка будет стартовать с реверсивной решётки.
а в гонке стартовать по результатам квалы.
0
0
0
Ответ Dani Schestov
Реверсивная решетка, обязательный пит-стоп, использование только использованных комплектов резины, а ещё перетасовать пилотов в командах, разрешить выбивать соперников и рандомном гонщикам на разных кругах отключать drs и электодвигатели. Вот тогда интерес точно повысится
😄😄
0
0
0
Общая квалификация. В гонке все на своих местах, а в спринте - реверс.
В СПРИНТЕ реверс относительно чего? Относительно квалы к спринту? Тогда будет тот бред, что я описал.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий