«Ф-1» обсуждает перенос квалификаций к спринту на пятницу в 2024 году

«Формула-1» может в очередной раз поменять формат уик-эндов со спринтами.

Чемпионат обсуждает с командами потенциальные модификации, которые должны как облегчить восприятие со стороны болельщиков, так и обеспечить более разумные условия для участников.

В настоящий момент основную квалификацию (пятница) и гонку (воскресенье) разделяют квалификация к спринту и сам спринт, которые проводятся по субботам. Это приводит к путанице среди фанатов. Проблемой для команд является режим закрытого парка, который действует уже с пятничной квалификации. Таким образом, у коллективов есть лишь одна практика для того, чтобы настроить болиды на весь оставшийся уик-энд.

Одно из предложений заключается в том, чтобы в 2024 году проводить основную квалификацию в традиционное время – в субботу днем. В таком случае в пятницу гонщики проедут практику и квалификацию к спринту, в субботу утром – спринт. После спринта можно будет разрешить командам вносить изменения в машины до квалификации.

Директор «Астон Мартин» по производительности Том Маккалоу прокомментировал потенциальные перемены:

«Спринты ввели не просто так, а ради фанатов. С технической точки зрения это головная боль: правило закрытого парка действует после единственной практики, это тяжело. Но формат интересен с коммерческой точки зрения, с точки зрения болельщиков.

Изменения уже были, и, считаю, нужно еще поменять формат. Даже мой отец, который довольно хорошо понимает «Формулу-1» и следит за гонками, иногда говорит: «Напомни-ка, в пятницу квалификация проходит к основной гонке?»

Если у человека такого уровня возникают вопросы, значит, фанаты путаются. Наша задача – сделать формат более простым, хорошим и понятным, сохранив эмоции от двух гонок».

Инфернальный шторм закончил квалу «Формулы-1»: ветер сорвал крышу с трибуны, заполненной людьми!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уберите спринты впринципе, по крайней мере в нынешнем формате
+14
-1
+13
Я сразу предлагал. В пятницу полностью спринты делать: квалификация+ спринт-гонка. А сб и вск оставить классическом формате. Цель же была сделать пятницу интересной, а не тренировочными покатушками. Ну вот.
+8
-1
+7
А если вариант когда в пятницу практика, квалификация 15 минут (кто показал лучше время за этот отрезок тот и молодец) и тут же спринт. Суббота и воскресенье оставить как должно быть. Появится больший интерес к пятнице и не сильно утомит гонщиков. В случае если кто-то разложит машину в спринте есть время для ремонта до главной квалификации
+3
0
+3
Ответ Lovioff
А если вариант когда в пятницу практика, квалификация 15 минут (кто показал лучше время за этот отрезок тот и молодец) и тут же спринт. Суббота и воскресенье оставить как должно быть. Появится больший интерес к пятнице и не сильно утомит гонщиков. В случае если кто-то разложит машину в спринте есть время для ремонта до главной квалификации
Можно и 20 минут сделать квалу к спринту по старым правилам: кто какое время успел показать, того и тапки. Идея здравая, три сегмента для такой квалификации избыточны просто.
+1
0
+1
Тогда в пятницу абсолютно ничего интересного. В нынешнем формате хоть какой-то плюс имеется
0
0
0
Ответ Grigpar
Решение абсолютно правильное. Далее останется сделать последний шаг - проводить 2 полноценных гонки в уикенд с квалами в пятницу и субботу соответственно. При этом сделать в году 20-21 страну для посещения. Таким образом гонок будет 25-26, а самих мероприятий 20-21, что высвободит время, как и хотят многие.
В бюджеты не влезут. Это нужно в два раза больше моторов, коробок, тормозов и всего остального. Этого точно не будет.
+1
-1
0
В бюджеты не влезут. Это нужно в два раза больше моторов, коробок, тормозов и всего остального. Этого точно не будет.
Это вариант с заменой 6 спринтов, 6 полноценными гонками, т.е. к лимиту всего, добавляется одна единица мотора и т.д.
+1
-1
0
Ответ Mortimer1
И цену на билеты поднять в два раза. Гонок то две)
Ну вот, да. Про это и говорю. Надо как-то продать билеты или в паре сразу по двойной цене, либо по отдельности на каждую и что бы люди схавали.
0
0
0
Ответ Zver
Я сразу предлагал. В пятницу полностью спринты делать: квалификация+ спринт-гонка. А сб и вск оставить классическом формате. Цель же была сделать пятницу интересной, а не тренировочными покатушками. Ну вот.
Ну видимо наконец то тебя услышали)
0
0
0
Ответ Stanislav Stepanov
Если спринты оставить, то давать более серьёзные очки (условно за 1 место 12 очков, за 10 - 1 очко). И можно с реверсионной решеткой. Грубо говоря, Макс идёт на первом месте - стартует - 20-м, Перес 19-м, Хэмилтон - 18-м и тд. Конечно легко скзаать, в реальности то еще сзрелище наверное будет, но то что сейчас - это не сереьзно.
согласен, мнения меняются постоянно, я бы в пятницу сделал одну практику и спринт с реверсом, суббота и воскресенье, как обычно квала и гонка
+1
-1
0
Можно и 20 минут сделать квалу к спринту по старым правилам: кто какое время успел показать, того и тапки. Идея здравая, три сегмента для такой квалификации избыточны просто.
Можно и так. Я подводил к тому что квала и спринт должны занимать +- тоже время что и главная гонка. Либерти медиа навряд ли захочет проводить квалификацию в обед в пятницу тогда ее никто не будет смотреть, для просмотров она им нужна вечером. Получается нужно успеть провести квалификацию и спринт за вечер, но чтобы это не занимало много времени, а то гонщики взвоют. Типо быстрая квалификация, выкурили по сигаретке и сразу по машинам на спринт
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий