Тото Вольфф: «Причиной возвращения эффекта подпрыгивания болида могло стать новое днище «Мерседеса»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о текущем положении команды с учетом выступления на Гран-при Бельгии.

Вольфф отметил несомненный прогресс «Мерседеса» относительно прошлого сезона:

«В прошлом гонка в Спа складывалась для нас ужасно, а теперь нас, Серхио Перес и Шарля Леклера разделили на финише всего 8 секунд. Для нас это большой шаг вперед, ведь как я уже говорил, в 2022 году этап в Спа обернулся для нас катастрофой. Так что по ощущениям мы действительно движемся вперед».

Вольфф также прокомментировал возвращение эффекта галопирования болида на этапе в Спа, что стало для команды неприятным сюрпризом:

«Основным сдерживающим фактором действительно стало возвращение эффекта подпрыгивания – машина начинала подпрыгивать буквально на каждой прямой. Даже в повороте «Бланшимон» Льюису пришлось убирать ногу с педали газа, хотя обычно он проходится на полной скорости. Поэтому получается, что машина подпрыгивает на прямых, потом вы перегреваете шины на торможении, и все начинается снова, это замкнутый круг. Жаль уходить на летний перерыв на такой ноте, но у нас есть еще несколько дней, чтобы изучить данные и разобраться в проблеме.

Думаю, причиной возвращения эффекта подпрыгивания болида могло стать новое днище, но нам нужно изучить данные. И, возможно, нам нужно будет найти какие-то еще решения, поскольку я по-прежнему считаю, что выбранное сейчас направление для развития болида является правильным».

Что случилось на Гран-при Бельгии: Ферстаппен облетел всех и с 6-го места, «Макларен» гениально спас гонку под дождем

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нужно срочно просить ФИА увеличить дорожный просвет)
+14
-5
+9
Эффект недостаточный, Лью всё никак не выпрыгнет из болида на пенсию.
+15
-11
+4
Эффект недостаточный, Лью всё никак не выпрыгнет из болида на пенсию.
А зачем ему на пенсию? Во всем пелотоне только Алонсо и тапок на таком же уровне. Кто из более молодых лучше? Никого.
+12
-8
+4
Это попытка уровнять более менее команды путем ограничения бюджетов. Только оно вообще не работает. У Редбула есть Ньюи, который от и до знает этот регламент с граунд-эффектом. Другие конструктора не имеют и близко такого опыта как Ньюи. Тут Редбулу просто повезло с регламентом. А чтобы их догнать необходима огромная работа по улучшению аэродинамики в трубе и большая группа инженеров по всем направлениям. Для этого надо много денег, которые как раз ограничены регламентом. Таким образом догнать редбул в таких условиях нереально.
Что значит повезло? Ньюи ничего не смог сделать с доминирующим мерсом,поэтому приняли такой регламент, при котором мерс гарантированно проиграет ньюи. Как выяснилось, никто кроме ньюи не работал с граунд эффектом. А чтобы гарантия была 100%, ограничили бюджет
+3
0
+3
Копировали копировали да не выкопировали
+3
-1
+2
Ответ 1 1
Какое новое??? Это днище с 2013 года в команде.
Тото перелогинься)))
+2
0
+2
Ответ Rodbert
А что если всё это на самом деле разводка многоходовочка от РБ? Аварию устроил Перес, на него можно всё свалить, взамен он остается в команде еще на год. И пока остальные копируют днище и получают козление, РБ похихикивая не спеша двигается дальше, но с другим днищем, которого никто не увидит.
А Макларен, выходит, правильное днище скопировал?)
Это не 8-й класс школы, где достаточно тупо скатать контрольную. Здесь даже при копировании нужно разбираться в сути
+2
0
+2
Ответ Ascari
Как раз их уровень. Раньше мерины побеждали за счёт движка(в основном). Машина же была средней: жрала резину, была нервной в поворотах. Это исправляли не технический штаб, а поправки у регламенту от фиа (даже с возвращением граундэффекта поправки в регламент в пользу меринов) и подгонка шин под конкретный болид. Так что всё закономерно.
И какими же "поправками" исправили мнимую нервозность мерседесовского болида в поворотах?
+2
0
+2
Ответ mrMassi
Полтора года регламенту, а тото и команда все еще не может понять, что ж у них за машина. Который раз слышу «надо понять надо разобраться» Ну как то не уровнь восьмикратных, извините.
Это попытка уровнять более менее команды путем ограничения бюджетов. Только оно вообще не работает. У Редбула есть Ньюи, который от и до знает этот регламент с граунд-эффектом. Другие конструктора не имеют и близко такого опыта как Ньюи. Тут Редбулу просто повезло с регламентом. А чтобы их догнать необходима огромная работа по улучшению аэродинамики в трубе и большая группа инженеров по всем направлениям. Для этого надо много денег, которые как раз ограничены регламентом. Таким образом догнать редбул в таких условиях нереально.
+3
-1
+2
Может уже следует Мерседесу пригласить специалистов по граунд-эффекту? А то эти что есть понятия не имеют как с этим работать!
+2
0
+2
А что если всё это на самом деле разводка многоходовочка от РБ? Аварию устроил Перес, на него можно всё свалить, взамен он остается в команде еще на год. И пока остальные копируют днище и получают козление, РБ похихикивая не спеша двигается дальше, но с другим днищем, которого никто не увидит.
+4
-2
+2
копирование днища РБ привело к дельфину
так и запишем
+4
-3
+1
Ответ Rodbert
А Макларен может и не копировал. Может они реально сами всё сделали. Ресурсы на это у них есть, команда потенциально очень сильная.
Естественно, сами. За них никто бы этого не сделал.
Копировали пресловутую концепцию RB19: разбирались с распределением потоков, моделировали в CFD, продували в трубе, проверяли на трассе.
Как и все остальные команды.
+1
0
+1
Полтора года регламенту, а тото и команда все еще не может понять, что ж у них за машина. Который раз слышу «надо понять надо разобраться»

Ну как то не уровнь восьмикратных, извините.
+3
-2
+1
Ответ Donbass
Может уже следует Мерседесу пригласить специалистов по граунд-эффекту? А то эти что есть понятия не имеют как с этим работать!
Пытались. Но он отказался)
+1
0
+1
Ответ mrMassi
Полтора года регламенту, а тото и команда все еще не может понять, что ж у них за машина. Который раз слышу «надо понять надо разобраться» Ну как то не уровнь восьмикратных, извините.
Как раз их уровень. Раньше мерины побеждали за счёт движка(в основном). Машина же была средней: жрала резину, была нервной в поворотах. Это исправляли не технический штаб, а поправки у регламенту от фиа (даже с возвращением граундэффекта поправки в регламент в пользу меринов) и подгонка шин под конкретный болид. Так что всё закономерно.
+5
-5
0
Ну есть парочка молодых не хуже. Но на пенсию ему надо не из-за них.
Комментарий удален модератором
Ответ MP423
А Макларен, выходит, правильное днище скопировал?) Это не 8-й класс школы, где достаточно тупо скатать контрольную. Здесь даже при копировании нужно разбираться в сути
А Макларен может и не копировал. Может они реально сами всё сделали. Ресурсы на это у них есть, команда потенциально очень сильная.
0
0
0
Ответ Donbass
Тото перелогинься)))
???
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий