Руководитель «Астон Мартин» о протесте: «Мы не боимся создавать хаос, если получаем преимущество»

Руководитель «Астон Мартин» Майк Крак не жалеет о протесте на результаты Гран-при Австрии.

Команда посчитала, что во время гонки стюарды наказали не всех нарушителей пределов трассы. ФИА прислушалась к «Астон Мартин» и спустя несколько часов после финиша выписала штрафы восьмерым участникам. В итоге Фернандо Алонсо и Ланс Стролл отыграли по одной позиции, поднявшись на пятую и девятую строчки, соответственно.

«Мы не боимся расстраивать других, если это происходит по спортивным причинам, а мы получаем преимущество. Мы понимали, что в некоторой степени создадим хаос, если пойдем на это. Но в конечном счете мы должны действовать в интересах команды. Поэтому мы решили подать протест», – сообщил Крак.

Также менеджер ответил на вопрос, изменится ли ситуация в следующем году и сделают ли соперники выводы:

«Думаю, да. Мы сделали выводы после штрафов в прошлом сезоне. У наших гонщиков уши кровоточили, потому что мы повторяли им: не надо нарушать пределы трассы, будут штрафы. Но необходимо помнить, что десять пилотов избежали наказаний – это было возможно».

Судейский пир в «Ф-1»: 179 списанных кругов, 8 наказанных пилотов, 145 штрафных секунд, только 2 «чистых» гонщика

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зато честно. Респект за откровенность)
+15
-1
+14
На этом гран-при Астоны полностью переиграли тот же Мерседес, в том числе из-за протеста. Набрали экстра очки.
+12
-2
+10
Все правильно, так и следовало поступить!
Благодаря этому ФИА тут же заворочалась и начала пинать организаторов гонки. Который год подряд одни и те же претензии - нулевая реакция.
+7
-2
+5
В целом - правильная позиция.
+6
-2
+4
Ответ Grigpar
Да, что Мерс, что Астон были примерно одинаковы по темпу. Но середняки не так уж и далеки. С ужасном жду Монцы. Там Астонам, если не перенастроят тачку и не обновятся, придется бороться со многими думаю. Даже с такими как Альпин, МакЛарен.
Предполагаю, что в Монце АМ должен неплохо ехать, даже без радикальных обновлений. В быстрых поворотах высокий уровень прижимной силы будет очень кстати. В свое время это очень помогало Феттелю на данной трассе в предыдущий период доминирования РБ.
А Макларен сейчас наверняка будет очень силен. Их машина по-прежнему скверно управляется, но зато здорово добавила в прижимной силе. На таком треке, как Шпильберг, случайно быть быстрыми нельзя. В зависимости от трассы эти ребята могут быть сейчас третьими-пятыми по скорости. То есть в общем-то уже и не совсем середняки.
+3
0
+3
Ответ MP423
Полностью они никого из основных соперников не переиграли. Достаточно посмотреть на результаты квалификации. Вообще для их болида это довольно-таки обескураживающий результат. Трасса специфичная, но прижимная сила на ней крайне важна.
Ты не понял. Астоны могли в легкую проиграть даже середнякам. О том, что чистым темпом переиграют кого-то и речи не шло.
Но в том же спринте, где Мерс явно должен был быть впереди, Астоны выиграли 6 очков у Мерса. И в гонке еще 2. На трассе, которая им не подходила извлекли пользу, которую должен был извлекать Мерседес.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Да это понятно, но в Канаде трасса более подходящая была из-за поворотов и самое главное там связка 13-14 поворотов сбивала темп на прямой, что и нужно Астонам. Если ее выпрямить, было бы больше проблем. Но посмотрим. До Монцы еще 4 трассы. В том числе Венгрия и Зандфорт. Там Астоны должны проявить себя. В Бельгии будет посложнее.
Тут немного не соглашусь. Сама трасса, действительно, Астонам неплохо подошла. Но главный парадокс был в том, что у Алонсо там конкурентов по скорости вовсе не оказалось. Ферстаппен был для всех априори недосягаем. Сайнс, Леклер и Чеко по известным причинам выпилились из соискателей подиума. А остальные потенциальные соперники, включая Мерседесы, были в целом медленнее - в том числе по максимальной скорости в точке замера. Так что шикана после прямой тут играла свою роль, но в большей степени в качестве вишенки на торте.
Смотрим дальше...
+1
0
+1
Ответ MP423
В отсутствие значительных обновлений проблемы там наверняка будут, но не такие уж страшные. В Канаде, например, в точке замера максимальной скорости Мартины были точно посередине списка с отставанием в 13 км/ч от "короля прямиков" Албона. При этом у Фернандо было третье время в квалификации. Тут всё-таки не стоит забывать, что время на круге определяется не только скоростью на прямых. Прохождение двух Лесмо, связки Аскари, торможение с выходом из Параболики тоже немало "весят" в итоговом результате. В общем, посмотрим.
Да это понятно, но в Канаде трасса более подходящая была из-за поворотов и самое главное там связка 13-14 поворотов сбивала темп на прямой, что и нужно Астонам. Если ее выпрямить, было бы больше проблем.
Но посмотрим. До Монцы еще 4 трассы. В том числе Венгрия и Зандфорт. Там Астоны должны проявить себя. В Бельгии будет посложнее.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
У Астона в Монце могут быть проблемы на прямых.
В отсутствие значительных обновлений проблемы там наверняка будут, но не такие уж страшные. В Канаде, например, в точке замера максимальной скорости Мартины были точно посередине списка с отставанием в 13 км/ч от "короля прямиков" Албона. При этом у Фернандо было третье время в квалификации.
Тут всё-таки не стоит забывать, что время на круге определяется не только скоростью на прямых. Прохождение двух Лесмо, связки Аскари, торможение с выходом из Параболики тоже немало "весят" в итоговом результате. В общем, посмотрим.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ты не понял. Астоны могли в легкую проиграть даже середнякам. О том, что чистым темпом переиграют кого-то и речи не шло. Но в том же спринте, где Мерс явно должен был быть впереди, Астоны выиграли 6 очков у Мерса. И в гонке еще 2. На трассе, которая им не подходила извлекли пользу, которую должен был извлекать Мерседес.
В том смысле, что "не мытьем, так катаньем" - согласен, всех, кого могли, обработали)
Что касается темпа, он и у Мерседесов был весьма убог. Они с Астонами по сути были главными медляками (относительно своих обычных результатов) этого гран при. Но от середняков по темпу те и другие были достаточно далеко.
+1
0
+1
Ответ Jack 13th
Вольф обычно высасывает из пальца, а тут по делу всё.
Ну понятное дело)))
+1
0
+1
Ответ Grigpar
На этом гран-при Астоны полностью переиграли тот же Мерседес, в том числе из-за протеста. Набрали экстра очки.
В принципе, правильно сделали, правила должны быть едины для всех. Вот только интересно, если бы это был не Крак, а Вольф, сколько тут было бы комментариев.
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
На этом гран-при Астоны полностью переиграли тот же Мерседес, в том числе из-за протеста. Набрали экстра очки.
Полностью они никого из основных соперников не переиграли. Достаточно посмотреть на результаты квалификации.
Вообще для их болида это довольно-таки обескураживающий результат. Трасса специфичная, но прижимная сила на ней крайне важна.
+3
-3
0
На заметку ФИА.., дополнение к параграфу... Любая попытка манипуляции полученными результатами после события должна вести к их отмене.
0
0
0
Ответ MP423
В том смысле, что "не мытьем, так катаньем" - согласен, всех, кого могли, обработали) Что касается темпа, он и у Мерседесов был весьма убог. Они с Астонами по сути были главными медляками (относительно своих обычных результатов) этого гран при. Но от середняков по темпу те и другие были достаточно далеко.
Да, что Мерс, что Астон были примерно одинаковы по темпу. Но середняки не так уж и далеки.
С ужасном жду Монцы. Там Астонам, если не перенастроят тачку и не обновятся, придется бороться со многими думаю. Даже с такими как Альпин, МакЛарен.
0
0
0
Любопытно будет посмотреть на дальнейшие судейские дела в сторону астона
0
0
0
Ответ MP423
Предполагаю, что в Монце АМ должен неплохо ехать, даже без радикальных обновлений. В быстрых поворотах высокий уровень прижимной силы будет очень кстати. В свое время это очень помогало Феттелю на данной трассе в предыдущий период доминирования РБ. А Макларен сейчас наверняка будет очень силен. Их машина по-прежнему скверно управляется, но зато здорово добавила в прижимной силе. На таком треке, как Шпильберг, случайно быть быстрыми нельзя. В зависимости от трассы эти ребята могут быть сейчас третьими-пятыми по скорости. То есть в общем-то уже и не совсем середняки.
У Астона в Монце могут быть проблемы на прямых.
0
0
0
Сайнса только за почти отличную гонку опустили на незаслуженное 6 место. Если бы его предупреждали что может быть 2 штраф его бы не было
0
0
0
Все верно пусть решают, Маси и Уатинг меньше штрафовали, позволяя по поребрику гонять, Виттих же буквоед
0
0
0
Меньше говорите - больше улучшайте болид
+1
-1
0
Ответ MP423
Тут немного не соглашусь. Сама трасса, действительно, Астонам неплохо подошла. Но главный парадокс был в том, что у Алонсо там конкурентов по скорости вовсе не оказалось. Ферстаппен был для всех априори недосягаем. Сайнс, Леклер и Чеко по известным причинам выпилились из соискателей подиума. А остальные потенциальные соперники, включая Мерседесы, были в целом медленнее - в том числе по максимальной скорости в точке замера. Так что шикана после прямой тут играла свою роль, но в большей степени в качестве вишенки на торте. Смотрим дальше...
Феррари по факту 2-я машина чемпа, во всяком случае по скорости точно. есть проблемы с резиной и то не везде. Они просто выступают очень блекло там, где должны брать большие очки. И Канада действительно могла по другому сложиться, если бы не проблемы этих лиц.
Но это все часть гонок, в том числе провалы команд и хорошие или плохие выступления пилотов. Алонсо к примеру и его часть боксов выступают стабильно, отсюда и результат.
0
0
0
Ответ Grigpar
Феррари по факту 2-я машина чемпа, во всяком случае по скорости точно. есть проблемы с резиной и то не везде. Они просто выступают очень блекло там, где должны брать большие очки. И Канада действительно могла по другому сложиться, если бы не проблемы этих лиц. Но это все часть гонок, в том числе провалы команд и хорошие или плохие выступления пилотов. Алонсо к примеру и его часть боксов выступают стабильно, отсюда и результат.
0
0
0
Ответ MP423
Ну вот поэтому Алонсо и спокоен: https://ru.motorsport.com/f1/news/nedavnij-progress-ferrari-ne-obespokoil-alonso-on-rasskazal-pochemu/10491492/ ))
Все разложил по делу. :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий