Руководитель «Астон Мартин» о протесте: «Мы не боимся создавать хаос, если получаем преимущество»
Руководитель «Астон Мартин» Майк Крак не жалеет о протесте на результаты Гран-при Австрии.
Команда посчитала, что во время гонки стюарды наказали не всех нарушителей пределов трассы. ФИА прислушалась к «Астон Мартин» и спустя несколько часов после финиша выписала штрафы восьмерым участникам. В итоге Фернандо Алонсо и Ланс Стролл отыграли по одной позиции, поднявшись на пятую и девятую строчки, соответственно.
«Мы не боимся расстраивать других, если это происходит по спортивным причинам, а мы получаем преимущество. Мы понимали, что в некоторой степени создадим хаос, если пойдем на это. Но в конечном счете мы должны действовать в интересах команды. Поэтому мы решили подать протест», – сообщил Крак.
Также менеджер ответил на вопрос, изменится ли ситуация в следующем году и сделают ли соперники выводы:
«Думаю, да. Мы сделали выводы после штрафов в прошлом сезоне. У наших гонщиков уши кровоточили, потому что мы повторяли им: не надо нарушать пределы трассы, будут штрафы. Но необходимо помнить, что десять пилотов избежали наказаний – это было возможно».
Благодаря этому ФИА тут же заворочалась и начала пинать организаторов гонки. Который год подряд одни и те же претензии - нулевая реакция.
А Макларен сейчас наверняка будет очень силен. Их машина по-прежнему скверно управляется, но зато здорово добавила в прижимной силе. На таком треке, как Шпильберг, случайно быть быстрыми нельзя. В зависимости от трассы эти ребята могут быть сейчас третьими-пятыми по скорости. То есть в общем-то уже и не совсем середняки.
Но в том же спринте, где Мерс явно должен был быть впереди, Астоны выиграли 6 очков у Мерса. И в гонке еще 2. На трассе, которая им не подходила извлекли пользу, которую должен был извлекать Мерседес.
Смотрим дальше...
Но посмотрим. До Монцы еще 4 трассы. В том числе Венгрия и Зандфорт. Там Астоны должны проявить себя. В Бельгии будет посложнее.
Тут всё-таки не стоит забывать, что время на круге определяется не только скоростью на прямых. Прохождение двух Лесмо, связки Аскари, торможение с выходом из Параболики тоже немало "весят" в итоговом результате. В общем, посмотрим.
Что касается темпа, он и у Мерседесов был весьма убог. Они с Астонами по сути были главными медляками (относительно своих обычных результатов) этого гран при. Но от середняков по темпу те и другие были достаточно далеко.
Вообще для их болида это довольно-таки обескураживающий результат. Трасса специфичная, но прижимная сила на ней крайне важна.
С ужасном жду Монцы. Там Астонам, если не перенастроят тачку и не обновятся, придется бороться со многими думаю. Даже с такими как Альпин, МакЛарен.
Но это все часть гонок, в том числе провалы команд и хорошие или плохие выступления пилотов. Алонсо к примеру и его часть боксов выступают стабильно, отсюда и результат.
https://ru.motorsport.com/f1/news/nedavnij-progress-ferrari-ne-obespokoil-alonso-on-rasskazal-pochemu/10491492/
))