Падди Лоу: «Вольффу не стоит стыдиться «Мерседеса»-2014. Вряд ли какая-либо другая команда могла играться с таким преимуществом»
Падди Лоу рассказал о невероятном доминировании «Мерседеса» 2014 года.
Босс команды Тото Вольфф уже комментировал заявления бывшего коллеги о том, что «Мерседес» якобы приглушал мотор.
«Должно быть, Падди работал в каком-то другом месте», – отметил исполнительный директор «Мерседеса» в 2021 году.
Лоу признался, что не понимает такой реакции Вольффа, а также сообщил, что по-прежнему считает тот «Мерседес» наиболее доминирующим в истории «Формулы-1».
«Не знаю, почему из этого делают такой секрет. Все и так подозревали подобное. В 2014 году по большей части не было необходимости использовать мотор на полную мощность – мне кажется, это потрясающая страница в истории. Вряд ли какая-либо другая команда могла играться с таким преимуществом, если говорить о мощности.
Мы уже упоминали «Уильямс» 1992 года, преимущество которого также исчислялось двумя секундами, по крайней мере под управлением Найджела Мэнселла. Но тот разрыв нельзя было настраивать. Мы же могли регулировать, какое преимущество нам нужно в конкретный день.
Не стоит такого стыдиться. Сотрудники в Бриксоурте проделали потрясающую работу над двигателем. Я знаю, какой стратегический вклад был сделан «Мерседесом» в инфраструктуру в Бриксоурте, что в итоге и привело к созданию такого двигателя в 2014 году.
Это одно из наиболее выдающихся достижений «Мерседеса» в истории автоспорта. Преимущество в 2014-м было по-настоящему позорным для других производителей», – сообщил Лоу, занимавший пост исполнительного технического директора команды.
Льюис Хэмилтон о «Ред Булл»: «Еще никогда не видел настолько быстрой машины «Формулы-1»
Типикал самовозник, такой что пришлось глушить двигло.
И как уже заметили, случился он благодаря инсайдам и шинным тестам. Фу такими быть.
А теперь Лука скулит, что Ньюи умеет в ародинамику, а раз другие не умеют, то это читербулл.
Льюис Хэмилтон о «Ред Булл»: «Еще никогда не видел настолько быстрой машины «Формулы-1»
Всё, что нужно знать об этой команде.
В очередной раз показывает всю сущность этой команды. Думают если купили производителя двигателей Ilmor , инсайдерскую инфу вместе с махинатором Брауном+"случайные шинные тесты именно для этой команды"
При этом не умаляю заслуг некоторых реальных высококлассных спецов, которые уже ушли из этой команды. В том числе и Вольффа, хоть и критикую, но он реально хорош именно в управлении и развитии активов, у него даже работа есть посвящённые на эту тему..
Но вот вот эта вся лицемерность, наигранное нытьё, мутные схемы с Астон Мартин и Строллом.+ скандал с Маси в 2021 где пытались перевести стрелки с больной головы на здоровую и винили в поражении 2021 кого угодно но только не себя. Даже если Маси ошибся одну гонку, что вы делали весь тот чемпионат и сколько реально побед было, не будь сходов Макса.. Вот после этого было очень жаль за Вольфа испортил такую репутацию на ровном месте..
Все были в равных условиях перед новым сезоном. Да, прикинь, это другое.