Падди Лоу: «Вольффу не стоит стыдиться «Мерседеса»-2014. Вряд ли какая-либо другая команда могла играться с таким преимуществом»

Падди Лоу рассказал о невероятном доминировании «Мерседеса» 2014 года.

Босс команды Тото Вольфф уже комментировал заявления бывшего коллеги о том, что «Мерседес» якобы приглушал мотор.

«Должно быть, Падди работал в каком-то другом месте», – отметил исполнительный директор «Мерседеса» в 2021 году.

Лоу признался, что не понимает такой реакции Вольффа, а также сообщил, что по-прежнему считает тот «Мерседес» наиболее доминирующим в истории «Формулы-1».

«Не знаю, почему из этого делают такой секрет. Все и так подозревали подобное. В 2014 году по большей части не было необходимости использовать мотор на полную мощность – мне кажется, это потрясающая страница в истории. Вряд ли какая-либо другая команда могла играться с таким преимуществом, если говорить о мощности.

Мы уже упоминали «Уильямс» 1992 года, преимущество которого также исчислялось двумя секундами, по крайней мере под управлением Найджела Мэнселла. Но тот разрыв нельзя было настраивать. Мы же могли регулировать, какое преимущество нам нужно в конкретный день.

Не стоит такого стыдиться. Сотрудники в Бриксоурте проделали потрясающую работу над двигателем. Я знаю, какой стратегический вклад был сделан «Мерседесом» в инфраструктуру в Бриксоурте, что в итоге и привело к созданию такого двигателя в 2014 году.

Это одно из наиболее выдающихся достижений «Мерседеса» в истории автоспорта. Преимущество в 2014-м было по-настоящему позорным для других производителей», – сообщил Лоу, занимавший пост исполнительного технического директора команды.

Тото Вольфф: «Думаю, что наше отставание от «Ред Булл» в развитии болида составляет от 6 до 12 месяцев»

Льюис Хэмилтон о «Ред Булл»: «Еще никогда не видел настолько быстрой машины «Формулы-1»

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все бы ничего, но к такому результату привела не только сообразительность инженеров, но и инсайдерская информация о регламенте в купе с незаконными тестами в Испании. Так что достижения мерседеса действительно с душком
+28
-8
+20
Палил контору, палю контору и буду палить!!!
+10
0
+10
Лоу одним вью показал всю суть люсьеновских титулов.
Типикал самовозник, такой что пришлось глушить двигло.
И как уже заметили, случился он благодаря инсайдам и шинным тестам. Фу такими быть.

А теперь Лука скулит, что Ньюи умеет в ародинамику, а раз другие не умеют, то это читербулл.
+15
-6
+9
Вот Уважуша, хоть кто-то в Мерседесе отметил работу инженеров, которые мягко говоря это давно заслужили.
+8
0
+8
Снизу под этой статьей другая новость
Льюис Хэмилтон о «Ред Булл»: «Еще никогда не видел настолько быстрой машины «Формулы-1»

Всё, что нужно знать об этой команде.
В очередной раз показывает всю сущность этой команды. Думают если купили производителя двигателей Ilmor , инсайдерскую инфу вместе с махинатором Брауном+"случайные шинные тесты именно для этой команды"
При этом не умаляю заслуг некоторых реальных высококлассных спецов, которые уже ушли из этой команды. В том числе и Вольффа, хоть и критикую, но он реально хорош именно в управлении и развитии активов, у него даже работа есть посвящённые на эту тему..
Но вот вот эта вся лицемерность, наигранное нытьё, мутные схемы с Астон Мартин и Строллом.+ скандал с Маси в 2021 где пытались перевести стрелки с больной головы на здоровую и винили в поражении 2021 кого угодно но только не себя. Даже если Маси ошибся одну гонку, что вы делали весь тот чемпионат и сколько реально побед было, не будь сходов Макса.. Вот после этого было очень жаль за Вольфа испортил такую репутацию на ровном месте..
+11
-7
+4
Ответ sfairait
Аптека за углом)
Твоя персональная
+5
-2
+3
Ответ MP423
А Патрик все не понимает. Вот поэтому сначала выпал в Уильямс, а потом и вовсе из Формулы. Там все предпочитают понимающих.
Думаешь некорректно обнулять все титулы Льюиса?
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Думаешь некорректно обнулять все титулы Льюиса?
Думаю, что вообще полезно думать. Но это сложная задача, не всем по плечу
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Это был каминаут? Тогда начинай пытаться думать, никогда не поздно.
Это было искреннее сочувствие тем, кому не по плечу)
+1
0
+1
Менселл вырубал активную подвезку, какая разница собственно ограничишь ты мотор, отключишь подвеску, или будешь тошнить почти всю гонку вырубив керс и выкрутив режимы мотора и не атакуя как Фет в РБ, это все детали. А движок да был крут в 14.
+5
-5
0
А Патрик все не понимает. Вот поэтому сначала выпал в Уильямс, а потом и вовсе из Формулы. Там все предпочитают понимающих.
+2
-2
0
Ответ sfairait
Аптека за углом)
Для кого или для чего?
0
0
0
Ответ MP423
А когда Ред Булл в Бахрейне сбавил темп - это из-за того, что Ферстаппен такой "самовозник"? Мы верно поняли мысль?
Может и самовозник, только видишь ли в чем разница, Ньюи не получал инсайдов за пару лет до регламента и не имел преимуществ перед конкурентами, и на шинных тестах не гонял, как крысятники из фиардеса.
Все были в равных условиях перед новым сезоном. Да, прикинь, это другое.
+2
-2
0
Ответ MP423
Думаю, что вообще полезно думать. Но это сложная задача, не всем по плечу
Это был каминаут? Тогда начинай пытаться думать, никогда не поздно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий