Тото Вольфф: «Думаю, что наше отставание от «Ред Булл» в развитии болида составляет от 6 до 12 месяцев»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф оценил шансы команды догнать «Ред Булл» по скорости болида.

Вольфф считает, что перед «Мерседесом» стоит сложная задача, учитывая время, потерянное на разработку концепции болида, которая в итоге оказалась не вполне эффективной.

«Думаю, что наше отставание от «Ред Булл» в развитии болида составляет от 6 до 12 месяцев. Именно столько нам потребовалось, чтобы понять, что же на самом деле происходит с нашей машиной.

И это значит, что нам нужно работать вдвое быстрее конкурентов, более резкий уклон в развитии машины. Если концепция болида «Ред Булл» получилась уже достаточно развитой, их преимущество будет постепенно уменьшаться.

Если говорить об аэродинамике, то дополнительное время на работу в аэродинамической трубе может нам помочь, хотя и не сильно. Нам нужно просто собраться с мыслями и если мы поймем, в каком направлении нужно развивать машину, то прогресс будет быстрым и существенным. Но мы (для успеха) должны действовать идеально», – рассказал Вольфф.

Что случилось на Гран-при Саудовской Аравии: Ферстаппен проиграл в борьбе, «Феррари» пролетели мимо топ-5

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
другие боссы обычно в таких случаях говорят, что переключились на разработку машины для следующего сезона))
+5
0
+5
Тогда у макларена отставание в развитии от редбул составляет от 6 до 12 лет.
+3
0
+3
Чем больше читаю вью Вольфа, тем больше он разочаровывает как руководитель. Можно и 12 и 24 месяца разбазарить впустую двигаясь не туда. Еще в прошлом году было понятно, что концепция провалилась, но с упорством достойным лучшего применения они снова ее разрабатывали, тем самым просрав целый год. Пожалуй назревают кадровые решения.
После Интерлагоса поверили в себя. Ньюи наверное знатно поржал с них когда увидел ту же концепцию в начале года)
+3
-1
+2
Нужно ли что то тут комментировать, мерс забил на тачку в 21, чтобы сделать ведро при новом регламенте, и так в него вцепился что теперь отстает на год в развитии. Меня интересует лишь один вопрос, что за ведроделы там собрались, взять хоть прошлогоднее ведро с высоченным дрегом, они его сделали максимально низким, они как собирались ездить по трассам где кочки есть, далее что они сделали.............убрали кучу прижима и тачка перестала козлить........и что у нас теперь, сливают в поворотах, но на прямых звездолёт все равно быстрее намного. Почему даже я понимаю всю тупость этого пути, а инженеры нет. И вот с учетом написанного как можно быть уверенным что они догонят звездолёт, а никак. Лень набирать даже было.
Как гласят слухи, у Феррари в Джидде были большие проблемы с темпом из-за того, что болид нельзя было опустить на дополнительные 2 мм - на расчетную высоту над трассой.
2 миллиметра, Карл.
Вот с такими там диапазонами сейчас работают.
И все неудачники помучаются еще какое-то время, пока не нащупают правильные подходы и настройки
+1
0
+1
Ответ MP423
Как гласят слухи, у Феррари в Джидде были большие проблемы с темпом из-за того, что болид нельзя было опустить на дополнительные 2 мм - на расчетную высоту над трассой. 2 миллиметра, Карл. Вот с такими там диапазонами сейчас работают. И все неудачники помучаются еще какое-то время, пока не нащупают правильные подходы и настройки
Чего? Так там гладкая трасса, на других трассах ещё выше поднимать придется, там где есть кочки, поребрики, перепады весов .
+1
0
+1
Чем больше читаю вью Вольфа, тем больше он разочаровывает как руководитель. Можно и 12 и 24 месяца разбазарить впустую двигаясь не туда. Еще в прошлом году было понятно, что концепция провалилась, но с упорством достойным лучшего применения они снова ее разрабатывали, тем самым просрав целый год. Пожалуй назревают кадровые решения.
+1
-1
0
Чем больше читаю вью Вольфа, тем больше он разочаровывает как руководитель. Можно и 12 и 24 месяца разбазарить впустую двигаясь не туда. Еще в прошлом году было понятно, что концепция провалилась, но с упорством достойным лучшего применения они снова ее разрабатывали, тем самым просрав целый год. Пожалуй назревают кадровые решения.
У нас нет данных, со стороны кажется так, каа Вы говорите.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий