Герман Тильке о трассе Гран-при Лас-Вегаса: «Работать с городскими треками всегда непросто, нужно учитывать множество факторов»

Архитектор трассы Гран-при Лас-Вегаса Герман Тильке рассказал о трудностях, с которыми столкнулись организаторы про проектировании трека.

«Работать с городскими трассами всегда очень непросто, нужно учитывать множество разных факторов. В первую очередь нужно помнить о том, чтобы люди могли попасть к себе домой – нельзя просто взять и целиком закрыть часть города.

Во внутренней части трассы должен находиться мост для автомобилей, потому что нужно обеспечить доступ машинам экстренных служб. Если кому-то понадобится скорая, медицинская бригада должна иметь возможность без проблем добраться до места не останавливая гонку».

Сын Германа Тильке Карстен добавил, что трудности возникали и в связи с тем, что маршрут трассы был проложен вокруг сразу нескольких очень крупных отелей:

«В Лас-Вегасе расположены сразу несколько из самых крупных в мире отелей. И расположены они прямо посреди трассы. В отеле The Venetian 6000 номеров, The Wynn – четвертый по размеру отель.

Более того, Бульвар Лас-Вегас – одна из самых улиц в мире. Нужно как можно меньше мешать работе казино, ресторанов, магазинов. Таких организационных вопросов очень много».

«Формула-1» провела демонстрационные заезды в Лас-Вегасе

Льюис Хэмилтон: «Гран-при Лас-Вегаса станет одним из лучших этапов «Ф-1», если не лучшим»

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Более того, Бульвар Лас-Вегас – одна из самых улиц в мире.
Самая улица мира это проспект Мира в москве.
+7
-1
+6
"Работать с городскими треками всегда непросто"...ведь приходится сильно постараться, чтобы сделать их такими же унылыми, как и остальные мои треки
+7
-2
+5
И как обычно, как и подавляющее большинство трасс архитектурного бюро Германа Тильке трасса в Лас-Вегасе будет концентрацией уныния и прекрасным средством для здорового сна
+2
-1
+1
Тилькедромыч
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
В гонках, играх, на суперкарах, ненавижу трассы, траектории с резкими, узкими, городскими дорогами. Невозможно. Газ тооормоооз, газ, тооормоооз. А ИИ вжух мимо по рельсам. Да и на прямых не легче. Екрный трафик. В нфс пэйбэк сгорел на ласт миссии, гонка на е*учем Дрэге,не поворотном, по дорогам с поворотами для дрифта, резкими то бишь, с кучей трафика. Так что в реалии тоже не очень, когда "САААМЫЕ БЫСТРЫЕ В МИРЕ" машины тормозят до скоростей черепахи, на узких и резких поворотах. Вот бы трассы, дороги, а ля Остров Мэн. Виууууу, газ в пол. Машины быстрее трассы меньше и уже, Я еДу.
Да и гонщики Ф1 по той же причине их не любят. Удовольствия от пилотажа минимум, главная радость - им за это неплохо платят.
Посмотрим новый трек в деле. На таких трассах нередки пейс-кары, а это тоже фактор непредсказуемости.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий