«Астон Мартин» заинтересован в Бинотто (GdS)

Бинотто может продолжить карьеру в «Астон Мартин».

Бывшего руководителя «Феррари» Маттиа Бинотто рассматривают как возможную замену Майка Крака, который возглавляет гоночную команду «Астон Мартин».

По информации La Gazzetta dello Sport, на Гран-при Эмилии-Романьи Бинотто провел встречу с владельцем «Астон Мартин» Лоренсом Строллом. Сообщается, что канадский бизнесмен заинтересован в приглашении Маттиа.

Бинотто занял пост управляющего директора в компании TEXA

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Человек продавший быстрейший движок. Даже не пытался защищать команду от коршунов в виде Тото и Хорнера. Слабее руководителя у Феррари не было. Самое то для проекта Стролла
+18
-1
+17
Ответ voroninboris
Так то у Бинотто 7 побед в качестве руководителя команды, у Крака 0. Для Астон Мартина это в любом случае усиление.
Тогда зачем Феррари променяли такого крутого руководителя на Вассера с 0 побед, который с ходу решил проблемы Феррари? И с каких вообще пор мастерство руководителя измеряется победами?
+19
-2
+17
Ответ Ainex Pro
Какие проблемы он решил? Как было 1-2 победы при лучшем раскладе в сезоне, так они и остались. Как были 2-3 командой так и остались...Не вижу никакого прогресса. Куча вау эффекта от перехода Сэра, но в следующем сезоне это им никак не поможет.
Решил давнюю проблему Феррари с шинами, решил проблему с нелепыми стратегиями. Даже на питах толком не косячат при нем. Этого мало что ли? Бинотто же откатил команду в среднюю группу в 2020 и ни черта не сделал со стратегами, в итоге чего в 2022 была фиерия идиотских решений от них. Не забываем, что именно Бинотто устроил внутрикомандную войну в 2018, после смерти Маркионе, в результате которой выгнали адекватного руководителя в лице Арривабенэ. Бинотто - хороший технический директор, но руководитель из него никакой.
+15
-2
+13
Бинотто отличный инженер. Но как руководитель Ferrari совсем не впечатлил.
+11
0
+11
Ответ Ainex Pro
Какие проблемы он решил? Как было 1-2 победы при лучшем раскладе в сезоне, так они и остались. Как были 2-3 командой так и остались...Не вижу никакого прогресса. Куча вау эффекта от перехода Сэра, но в следующем сезоне это им никак не поможет.
то, что вы его не видите, не значит, что его нет. У Феррари перед сезоном-22 был год запаса, чтобы подготовиться к новому регламенту. Оказалось, что год был потрачен впустую. Клоунада на мостике в каждой гонке. Дичь на питах. Продолжайте не видеть дальше.
+12
-2
+10
На роль технического директора будет отличным вариантом, в качестве руководителя - ошибка.
+10
-1
+9
Тогда зачем Феррари променяли такого крутого руководителя на Вассера с 0 побед, который с ходу решил проблемы Феррари? И с каких вообще пор мастерство руководителя измеряется победами?
Какие проблемы он решил? Как было 1-2 победы при лучшем раскладе в сезоне, так они и остались. Как были 2-3 командой так и остались...Не вижу никакого прогресса. Куча вау эффекта от перехода Сэра, но в следующем сезоне это им никак не поможет.
+9
-4
+5
Это ошибка, ибо откуда в Ж изумруды.

Хотя история знает и другие примеры - Ньюи на первой работе в ф1 хо ели выгнать, а потом он перешел в Уильямс и сходу выдал f14b.

Но в целом, Бинотто - инженер, а не руководитель большой команды. Скорее всего это будет тошниловка на пару лет, пока не купят кого-то подороже
+4
0
+4
Было бы славно. Человек руководивший в такой большой команде явно не помешает в Астон-Мартин.
А если забудется и начнёт пальцем махать перед носом Алонсо?
+3
0
+3
то, что вы его не видите, не значит, что его нет. У Феррари перед сезоном-22 был год запаса, чтобы подготовиться к новому регламенту. Оказалось, что год был потрачен впустую. Клоунада на мостике в каждой гонке. Дичь на питах. Продолжайте не видеть дальше.
С чего это впустую? В 2022 заняли 2 место в КК - лучший результат за последние сколько лет? И это с лажами на Пит стопах и с тактикой.
Прошлый год - 3 место.
У Феррари слишком завышенные требования, так что если еще пару лет третье место будет - Васер пойдет на выход. Припомнят ему и раздутую зарплатную ведомость, если Сер не вернет былую форму. Вангую - не вернет
+5
-2
+3
Его горизонтальная схема управления хороша в айти стартапе, а не в команде ф1, тех знания по движку ничего не дадут, ибо хонда все сама сделает. В обновлениях он не силен, а это ключевое что им понадобится. Разве что сам Бинотто выйдет на новый уровень, тогда да. Посмотрим.
+3
0
+3
Помянем
+4
-1
+3
Ответ Scorpio
Помянем
Так то у Бинотто 7 побед в качестве руководителя команды, у Крака 0. Для Астон Мартина это в любом случае усиление.
+3
-1
+2
Ответ agiptm21
как минимум тем, что при нем доработки машины в течении уже 2 сезона делают ее только хуже.. и он, как руководитель, несет за это ответственность
Так и при Бинотто в последнее время ситуация была не лучше...
+3
-1
+2
Чет не пойму чем Крак плох. По части организации АМ очень даже собран и даже солиден.
Бинотто же совсем недавно в Феррари был реально валиком для битья. Устроил там со своим основным пилотом детский садик "Ромашку". У тимы даже боевого духа не было.
+2
-1
+1
Ждем Иньяки Руэду и Чави на мостике:) Держись, Нандо:)
Что не отменяет того, что Крэк до АМ в последний раз в Ф1 работал еще в БМВ-Заубер, он полтора десятка лет работал в сериях попроще. Это не отыгрывается.
+1
0
+1
Ответ Scorpio
Помянем
Астон?)
+2
-1
+1
то, что вы его не видите, не значит, что его нет. У Феррари перед сезоном-22 был год запаса, чтобы подготовиться к новому регламенту. Оказалось, что год был потрачен впустую. Клоунада на мостике в каждой гонке. Дичь на питах. Продолжайте не видеть дальше.
Да я уже с года так 2012 с проблеском в 2018 не вижу Феррари в борьбе за титул. Постоянно меняются руководители, пилоты и тд, а воз и ныне там. Типичный Спартак Москва
+3
-2
+1
Даже не смотря на то, что этот же человек приводил команду к краху, будучи руководителем? То, что он проходил через победы, не значит, что другую команду он лично поднимет с колен. Опять же, почему тогда Феррари променяли понимающего Бинотто на не понимающего Вассера?
Ну справедливости ради привёл он к краху раздолбайскую Феррари ( надо запомнить, кстати, что крах это второе место в кк) и где проблемы с питами и стратегий были уже давным давно. А вот в Астоне с этим ещё со времен Форс Индии все неплохо. А поменяли на Вессера потому что ну просто решили поменять, нужен был козёл отпущения, а лучше не нашли. То что стратегия перестали косячить в этом году определённо большой плюс в его копилку. И то что начинает перестраивать команду под себя. А насчёт того что машина перестала жрать резину как не в себя, ну на третий год регламента уже можно разобраться. Благо они, в отличии от некоторых глабально не меняли свою концепцию. Ну и опять же, Астон не та команда которую нужно поднимать с колен, при Стролле она уже успешно поднялась из задницы пелотона в топы. Как бы то ни было в данный момент явно у ред булл и феррари сейчас лучшие машины по итогам три сезона, с РБ уже переманили народ, теперь пришла очередь Феррари. И если руководитель из Матиа получился не лучший, то как к инженеру к нему претензий, насколько я помню, никто не предъявлял.
+1
0
+1
С чего это впустую? В 2022 заняли 2 место в КК - лучший результат за последние сколько лет? И это с лажами на Пит стопах и с тактикой. Прошлый год - 3 место. У Феррари слишком завышенные требования, так что если еще пару лет третье место будет - Васер пойдет на выход. Припомнят ему и раздутую зарплатную ведомость, если Сер не вернет былую форму. Вангую - не вернет
ну этот задел был сделан в начале сезона, когда и Леклер, и Сайнс гонки даже выигрывали. Потом начали гореть движки и у команды и у клиентов, и результаты сильно снизились, хорошо, хватило запаса второе место в КК удержать. Ещё раз - подготовка к новому регламенту лежала на Бинотто, у него был год форы по сравнению с мерсами и быками.
Сэр я тож не думаю, что вернёт, хотя для меня тут 50/50, но есть ещё Леклер, а если ещё смогут заманить Ньюи, то шансы на победу в чемпионате будут весьма неплохими.
+1
0
+1
Не самое очевидное решение. Чем Крак то не устраивает ?
как минимум тем, что при нем доработки машины в течении уже 2 сезона делают ее только хуже.. и он, как руководитель, несет за это ответственность
+2
-1
+1
Ответ agiptm21
как минимум тем, что при нем доработки машины в течении уже 2 сезона делают ее только хуже.. и он, как руководитель, несет за это ответственность
А Крак доработки сам ведет что ли? Или это инженерная мысль, которую должны представить инженеры?
В свое время тоже самое предъявляли к Абитебулю в Рено. Ну и где теперь это Рено (Альпин)? Даже рядом тех результатов не имеют.
+2
-2
0
Ответ Citadellia
Ну справедливости ради привёл он к краху раздолбайскую Феррари ( надо запомнить, кстати, что крах это второе место в кк) и где проблемы с питами и стратегий были уже давным давно. А вот в Астоне с этим ещё со времен Форс Индии все неплохо. А поменяли на Вессера потому что ну просто решили поменять, нужен был козёл отпущения, а лучше не нашли. То что стратегия перестали косячить в этом году определённо большой плюс в его копилку. И то что начинает перестраивать команду под себя. А насчёт того что машина перестала жрать резину как не в себя, ну на третий год регламента уже можно разобраться. Благо они, в отличии от некоторых глабально не меняли свою концепцию. Ну и опять же, Астон не та команда которую нужно поднимать с колен, при Стролле она уже успешно поднялась из задницы пелотона в топы. Как бы то ни было в данный момент явно у ред булл и феррари сейчас лучшие машины по итогам три сезона, с РБ уже переманили народ, теперь пришла очередь Феррари. И если руководитель из Матиа получился не лучший, то как к инженеру к нему претензий, насколько я помню, никто не предъявлял.
Под крахом я имел в виду 6 место в 2020 году. Козла отпущения здесь искать не нужно, уволили по делу. Человек пытался усидеться на должностях технического директора и руководителя одновременно , но не получилось. Сезон 2022, который начался отлично, закончили полнейшим провалом. Не помню подобного исхода ни с какой другой командой. На ком вина такого провала, если не на руководителе? А вот на другую должность да, возможно будет хорошим вариантом.
0
0
0
Ответ Ainex Pro
Да я уже с года так 2012 с проблеском в 2018 не вижу Феррари в борьбе за титул. Постоянно меняются руководители, пилоты и тд, а воз и ныне там. Типичный Спартак Москва
Это все от того, что с Кими в свое время мягко говоря некрасиво обошлись, как и с Тодтом, Шумахером, Монтедземоло, Брауном, да много с кем, карма короче. А если серьезно, то я не вижу особых предпосылок для рывка от Феррари, все также трутся около лидера и не больше
0
0
0
Не самое очевидное решение.
Чем Крак то не устраивает ?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий