Тото Вольфф о борьбе команд против изменения регламента: «Это позерство. Никто не будет судиться с ФИА»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал неприятие командами грядущих изменений регламента «Формулы-1».
В 2023 году Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена поднять края днища на 25 мм, поднять горловину диффузора, а также ужесточить тесты на латеральный изгиб днища и ввести более точные сенсоры для контроля за аэродинамическими колебаниями.
Как сообщает Autosport, Феррари», «Ред Булл» и еще четыре коллектива убеждают президента ФИА Мохаммеда бен Сулайема в том, что изменения нельзя ввести как необходимые для обеспечения безопасности. Предполагается, что на ФИА могут подать в суд.
«Интересно – я читаю в прессе, что изменения нерелевантны, они небольшие. Зачем тогда угрожать правовыми последствиями?
Ни одна команда никогда не будет судиться с ФИА, это первое. Кроме того, ФИА решила ввести правила из-за требований безопасности. Я послежу за ребятами. Думаю, это просто позерство.
Речь о фундаментальной особенности новых машин. Здесь [во Франции] мы ее не наблюдаем. То же самое было в Австрии и в Сильверстоуне, так как это самые гладкие треки в сезоне. Но проблема никуда не ушла. Болиды слишком жесткие, они подпрыгивают. Пожалуй, большинство пилотов скажут вам это, если спросить анонимно. Гонщики серьезно это обсуждали и пришли к выводу, о котором никто не говорит. Посмотрим, как будет развиваться ситуация», – заявил Вольфф.
Тото ответил, согласен ли он на компромисс – поднятие днища на 10 мм:
«Дело не в компромиссе по поводу технического регламента, вопрос в защите пилотов. Если машины слишком жесткие и слишком сильно подскакивают, давайте предпримем правильные шаги.
Конечно, если ты лидируешь, то не хочешь ничего менять – и наоборот. Есть целый спектр мнений. Давайте спросим гонщиков».
Австриец также прокомментировал жалобы коллеги по «Ред Булл» Кристиана Хорнера на «лоббирование» ФИА в интересах одной из команд:
«Наверное, ему наскучило лидировать. Ну и хорошо.
Взаимодействие с ФИА – часть работы. Не знаю, о чем он говорит, ведь мы все в одном цирке, с одними и теми же действующими лицами. А он не лоббирует? Сидит в офисе, никому не звонит и занимается своими делами?»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Не ответил, а перевел стрелки.
При чем тут удачный/неудачный концепт Мерседесов? Эти правила одинаковые для всех, просто от поднятия машины пострадает больше всего Мерседес. Вы пишите одно и тоже, что они регламент под себя переписывают, но тут же очевидное противоречие - с изменённым регламентом, который вступает в силу с белигии, машины, которые превышают разрешённое колебание, исключаются из гонок. У кого самые большие колебания - у Мерседесов. Напишите ещё раз, я видимо не настолько умный, как вы, как они выиграют? Как они поедут быстрее?
И с новым техническим регламентом выбора у команд, по типу Мерседеса, не будет. Ваша машина скачет (не важно по каким причинам, в жесткости подвески дело или в аэродинамике) - поднимайте корыто, или ищите способы решить проблему. Но не пилот должен платить своим здоровьем за ваши ошибки. Новый регламент не навязывает никому ничьё решение техническое, оно именно направлено на улучшение безопастности.
Очень интересно, как, по вашей логике, Мерседесы выиграют от нового регламента? Если весь их концепт на низком дорожном просвете и завязан. Может я что то упускаю, с технической точки зрения, поправьте меня.
Ещё раз, если вы не читали выше - концерт Мерседеса строится на МИНИМАЛЬНОМ дорожном просвете, говоря простыми словами, днище автомобиля должно быть близко к земле. Посмотрите на гонки, насколько ж выше у РБ УЖЕ СЕЙЧАС автомобиль, по сравнению с мерсами и насколько УЖЕ СЕЙЧАС они быстрее едут.
Ну так чем же Мерседес от регламента выиграет?
Ну и относительно вашего комментария, вы, видимо, три последние гонки не смотрели, у Мерседеса нет галопирование в трёх последних гонках, как и у всех команд. Ну или по крайней мере, ситуация не хуже. Потому что это три самые гладкие трассы. На городских треках ситуация изменится, и не только у Мерседеса.