Тото Вольфф о борьбе команд против изменения регламента: «Это позерство. Никто не будет судиться с ФИА»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал неприятие командами грядущих изменений регламента «Формулы-1».

В 2023 году Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена поднять края днища на 25 мм, поднять горловину диффузора, а также ужесточить тесты на латеральный изгиб днища и ввести более точные сенсоры для контроля за аэродинамическими колебаниями.

Как сообщает Autosport, Феррари», «Ред Булл» и еще четыре коллектива убеждают президента ФИА Мохаммеда бен Сулайема в том, что изменения нельзя ввести как необходимые для обеспечения безопасности. Предполагается, что на ФИА могут подать в суд.

«Интересно – я читаю в прессе, что изменения нерелевантны, они небольшие. Зачем тогда угрожать правовыми последствиями?

Ни одна команда никогда не будет судиться с ФИА, это первое. Кроме того, ФИА решила ввести правила из-за требований безопасности. Я послежу за ребятами. Думаю, это просто позерство.

Речь о фундаментальной особенности новых машин. Здесь [во Франции] мы ее не наблюдаем. То же самое было в Австрии и в Сильверстоуне, так как это самые гладкие треки в сезоне. Но проблема никуда не ушла. Болиды слишком жесткие, они подпрыгивают. Пожалуй, большинство пилотов скажут вам это, если спросить анонимно. Гонщики серьезно это обсуждали и пришли к выводу, о котором никто не говорит. Посмотрим, как будет развиваться ситуация», – заявил Вольфф.

Тото ответил, согласен ли он на компромисс – поднятие днища на 10 мм:

«Дело не в компромиссе по поводу технического регламента, вопрос в защите пилотов. Если машины слишком жесткие и слишком сильно подскакивают, давайте предпримем правильные шаги.

Конечно, если ты лидируешь, то не хочешь ничего менять – и наоборот. Есть целый спектр мнений. Давайте спросим гонщиков».

Австриец также прокомментировал жалобы коллеги по «Ред Булл» Кристиана Хорнера на «лоббирование» ФИА в интересах одной из команд:

«Наверное, ему наскучило лидировать. Ну и хорошо.

Взаимодействие с ФИА – часть работы. Не знаю, о чем он говорит, ведь мы все в одном цирке, с одними и теми же действующими лицами. А он не лоббирует? Сидит в офисе, никому не звонит и занимается своими делами?»

6 команд «Ф-1» оспаривают изменения регламента-2023, направленные на борьбу с галопированием (Autosport)

Кристиан Хорнер о поправках к регламенту-2023: «Мы имеем дело с лоббированием, чтобы конкретная команда могла извлечь пользу из концепции своего болида»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тотоха искренне не понимает, зачем кому-то судиться с ФИА, если можно просто наорать на них по радиосвязи или подослать свою помощницу или просто поставить на четвереньки
+53
-8
+45
Главный жулик обвиняет других в жульничесиве
+39
-6
+33
Если ФИА реально изменит правила по давлением Мерседеса, я все же надеюсь, что Феррари и Ред Булл будут отстаивать свои права, вплоть до суда. Позорище какое то, а не мерс.
+23
0
+23
кто там думает что ФИА правит ЭфОдиной? Тотошка сказал в прямом эфире ---- " Кроме того, ФИА решила ввести правила из-за требований безопасности. Я послежу за ребятами." -------------------------- он последит за ребятами из ФИА ))))) чтобы не капризничали
+17
-1
+16
Уже всё сказано по поводу этого. Поднимите дорожный просвет, и галопирование уйдёт. Кто виноват в криворукости инженеров Мерса? Пусть пилят новую тачку. Но им надо сделать сэра 8-кратным, после чего он объявит каминг-аут и станет иконой всего прогрессивного западного мира.
+16
-4
+12
Тото ответил, согласен ли он на компромисс – поднятие днища на 10 мм.

Не ответил, а перевел стрелки.
+7
-1
+6
Низкий концепт не удался у Мерсов, то тогда давайте всех обяжем на высокий просвет?))) потому что Мерсы сливают аж целую секунду которую так просто не отыграть, лучше ведь изменить регламент чтоб всё перемешалось… )))) пусть тачку подымают делов то, запилят на новый сезон высокий концепт ;)))
Мерседесы единственная команда у которой машины прыгали? Пересмотрите гонки в баку и Монако, там только РБ не скакали. Почитайте про природу галопирования и откуда она возникает, при использовании граунд эффекта, это практически неизбежно, и будет возникать у команд при тех или иных условиях. Именно в этом и опасение ФИА.

При чем тут удачный/неудачный концепт Мерседесов? Эти правила одинаковые для всех, просто от поднятия машины пострадает больше всего Мерседес. Вы пишите одно и тоже, что они регламент под себя переписывают, но тут же очевидное противоречие - с изменённым регламентом, который вступает в силу с белигии, машины, которые превышают разрешённое колебание, исключаются из гонок. У кого самые большие колебания - у Мерседесов. Напишите ещё раз, я видимо не настолько умный, как вы, как они выиграют? Как они поедут быстрее?
+5
-1
+4
Комментарий удален модератором
Уже всё сказано по поводу этого. Поднимите дорожный просвет, и галопирование уйдёт. Кто виноват в криворукости инженеров Мерса? Пусть пилят новую тачку. Но им надо сделать сэра 8-кратным, после чего он объявит каминг-аут и станет иконой всего прогрессивного западного мира.
Согласен. Давно было сказано, что никто из команд не хочет жертвовать гоночным темпом, поэтому от криворукости страдают пилоты. Да и назови команду, в которой пилот согласится терять полсекунды с круга ради безопастности?

И с новым техническим регламентом выбора у команд, по типу Мерседеса, не будет. Ваша машина скачет (не важно по каким причинам, в жесткости подвески дело или в аэродинамике) - поднимайте корыто, или ищите способы решить проблему. Но не пилот должен платить своим здоровьем за ваши ошибки. Новый регламент не навязывает никому ничьё решение техническое, оно именно направлено на улучшение безопастности.

Очень интересно, как, по вашей логике, Мерседесы выиграют от нового регламента? Если весь их концепт на низком дорожном просвете и завязан. Может я что то упускаю, с технической точки зрения, поправьте меня.
+6
-3
+3
Ответ arspurs9
Как Хорнер отдавал приказы Маси в АД?
Дайте раскладку разговора между хорнером и маси
+3
-1
+2
Ответ mrMassi
Согласен. Давно было сказано, что никто из команд не хочет жертвовать гоночным темпом, поэтому от криворукости страдают пилоты. Да и назови команду, в которой пилот согласится терять полсекунды с круга ради безопастности? И с новым техническим регламентом выбора у команд, по типу Мерседеса, не будет. Ваша машина скачет (не важно по каким причинам, в жесткости подвески дело или в аэродинамике) - поднимайте корыто, или ищите способы решить проблему. Но не пилот должен платить своим здоровьем за ваши ошибки. Новый регламент не навязывает никому ничьё решение техническое, оно именно направлено на улучшение безопастности. Очень интересно, как, по вашей логике, Мерседесы выиграют от нового регламента? Если весь их концепт на низком дорожном просвете и завязан. Может я что то упускаю, с технической точки зрения, поправьте меня.
Низкий концепт не удался у Мерсов, то тогда давайте всех обяжем на высокий просвет?))) потому что Мерсы сливают аж целую секунду которую так просто не отыграть, лучше ведь изменить регламент чтоб всё перемешалось… )))) пусть тачку подымают делов то, запилят на новый сезон высокий концепт ;)))
+4
-2
+2
Ответ Mortimer1
Остальные команды решили проблему с галопированием, а мерс выбивает удобный для себя регламент. Именно мерседесы известны кабинетными интригами и кабинетными титулами)
Пипец да хоть кто нибудь мне ответит ЧЕМ удобен регламент Мерседесу??? Я не хочу никого оскорбить, но вот три собеседника мне уже говорят, что выгоден мерсу новый регламент, прямо себе противореча, что, простихосподи, складывается впечатление, что вы за кем то эту мантру повторяете.

Ещё раз, если вы не читали выше - концерт Мерседеса строится на МИНИМАЛЬНОМ дорожном просвете, говоря простыми словами, днище автомобиля должно быть близко к земле. Посмотрите на гонки, насколько ж выше у РБ УЖЕ СЕЙЧАС автомобиль, по сравнению с мерсами и насколько УЖЕ СЕЙЧАС они быстрее едут.
Ну так чем же Мерседес от регламента выиграет?

Ну и относительно вашего комментария, вы, видимо, три последние гонки не смотрели, у Мерседеса нет галопирование в трёх последних гонках, как и у всех команд. Ну или по крайней мере, ситуация не хуже. Потому что это три самые гладкие трассы. На городских треках ситуация изменится, и не только у Мерседеса.
+3
-2
+1
Ответ Dino Mariani
Дайте раскладку разговора между хорнером и маси
Все было в трансляции. Все истерят по поводу слов Тото по радио Маси, но так же все лицемеры молчат, что тот же Хорнер неоднократно требовал с Маси по радио во время СК гоночный круг, причём чуть ли не в приказном тоне «Ты должен».
+3
-2
+1
Ответ Schiaff1no
При всем отношении к Тотошке, неадекватом его сложно назвать, он просто использует все возможности, да и по факту он прав, опять протолкнет свое, пока фуры с бычками либеральничать будут
Быки никогда не либеральничали, а делали все только в своих интересах
0
0
0
Ответ Olga1212
Комментарий удален модератором
При всем отношении к Тотошке, неадекватом его сложно назвать, он просто использует все возможности, да и по факту он прав, опять протолкнет свое, пока фуры с бычками либеральничать будут
+3
-3
0
Ответ arspurs9
Все было в трансляции. Все истерят по поводу слов Тото по радио Маси, но так же все лицемеры молчат, что тот же Хорнер неоднократно требовал с Маси по радио во время СК гоночный круг, причём чуть ли не в приказном тоне «Ты должен».
И да он должен был) Если бы тотошка на ухо Маси, не орал, то было бы два боевых круга.
+2
-2
0
Ответ mrMassi
Мерседесы единственная команда у которой машины прыгали? Пересмотрите гонки в баку и Монако, там только РБ не скакали. Почитайте про природу галопирования и откуда она возникает, при использовании граунд эффекта, это практически неизбежно, и будет возникать у команд при тех или иных условиях. Именно в этом и опасение ФИА. При чем тут удачный/неудачный концепт Мерседесов? Эти правила одинаковые для всех, просто от поднятия машины пострадает больше всего Мерседес. Вы пишите одно и тоже, что они регламент под себя переписывают, но тут же очевидное противоречие - с изменённым регламентом, который вступает в силу с белигии, машины, которые превышают разрешённое колебание, исключаются из гонок. У кого самые большие колебания - у Мерседесов. Напишите ещё раз, я видимо не настолько умный, как вы, как они выиграют? Как они поедут быстрее?
Остальные команды решили проблему с галопированием, а мерс выбивает удобный для себя регламент. Именно мерседесы известны кабинетными интригами и кабинетными титулами)
+2
-2
0
МерзоДес
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий