Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после спринта на Гран-при Австрии-2022

Положение пилотов в чемпионате после спринта на Гран-при Австрии
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 189 очков
2. Серхио Перес («Ред Булл») – 151
3. Шарль Леклер («Феррари») – 145
4. Карлос Сайнс («Феррари») – 133
5. Джордж Расселл («Мерседес») – 116
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 94
7. Ландо Норрис («Макларен») – 58
8. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 46
9. Эстебан Окон («Альпин») – 42
10. Фернандо Алонсо («Альпин») – 28
11. Кевин Магнуссен («Хаас») – 18
12. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 16
13. Даниэль Риккардо («Макларен») – 15
14. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 15
15. Юки Цунода («Альфа Таури») – 11
16. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 5
17. Мик Шумахер («Хаас») – 4
18. Алекс Албон («Уильямс») – 3
19. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 3
20. Николас Латифи («Уильямс») – 0
21. Нико Хюлькенберг («Астон Мартин») – 0
 
Положение команд в Кубке конструкторов
 
1. «Ред Булл» – 340 очков
2. «Феррари» – 278
3. «Мерседес» – 210
4. «Макларен» – 73
5. «Альпин» – 70
6. «Альфа Ромео» – 51
7. «Альфа Таури» – 27
8. «Хаас» – 22
9. «Астон Мартин» – 18
10. «Уильямс» – 3
 

Гран-при Австрии-2022. Спринт. Ферстаппен выиграл, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Идея спринта - полный отстой.
Зачем он нужен, кроме как лидерам, провалившим квалу, что бы отыграть свои позиции обратно.
На прорывы кроме них никто не способен.
+56
-5
+51
Ответ заблокированному пользователю
Выскажу популярное мнение, накипело. Борьба между Сайнсом и Леклером наглядно показывает всю обстановку в команде. Полное разачарование. Без малого в пылу атак чуть оба не сошли, хорошо, что все обошлось. В РБ поступают категорично и без раздумий в подобных моментах. В чемпионате итак дела не ладятся, так еще и в КК...
Хорнер просто профессионал и лучший тим принципал в паддоке, а в фурах клоуны на всех должностях
+19
-5
+14
Выскажу популярное мнение, накипело. Борьба между Сайнсом и Леклером наглядно показывает всю обстановку в команде. Полное разачарование. Без малого в пылу атак чуть оба не сошли, хорошо, что все обошлось. В РБ поступают категорично и без раздумий в подобных моментах. В чемпионате итак дела не ладятся, так еще и в КК...
+19
-8
+11
Ответ заблокированному пользователю
Выскажу популярное мнение, накипело. Борьба между Сайнсом и Леклером наглядно показывает всю обстановку в команде. Полное разачарование. Без малого в пылу атак чуть оба не сошли, хорошо, что все обошлось. В РБ поступают категорично и без раздумий в подобных моментах. В чемпионате итак дела не ладятся, так еще и в КК...
такие как ты упрекали Мерседес на разделение пилотов на 1 и 2) а как это делают газированные,так это другое)
+13
-4
+9
Ответ Grigpar
Идея спринта - полный отстой. Зачем он нужен, кроме как лидерам, провалившим квалу, что бы отыграть свои позиции обратно. На прорывы кроме них никто не способен.
Кое-кто очко спас, например
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Идея спринта - полный отстой. Зачем он нужен, кроме как лидерам, провалившим квалу, что бы отыграть свои позиции обратно. На прорывы кроме них никто не способен.
Убрав дозаправки все шансы маленьких команд были стремительно обнулены
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хорнер просто профессионал и лучший тим принципал в паддоке, а в фурах клоуны на всех должностях
Лучший руководитель команды Торгер Кристиан Вольф
+6
-4
+2
Ответ Sergei Kurak
Сам спринт неплох, но его надо дорабатывать, чтобы в нем был стимул биться. Проблема в том, что слишком многое стоит на кону и поэтому многие пилоты не рискуют. Рисковать условно пятой-шестой позицией, чтобы заработать +1 очко? Во второй десятке там вообще смысла бороться нет. Какая разница стартовать 11 или 12?
Единственный вариант его проводить, это как мини-гонку, которая никак бы не влияла на основную
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
Идея спринта - полный отстой. Зачем он нужен, кроме как лидерам, провалившим квалу, что бы отыграть свои позиции обратно. На прорывы кроме них никто не способен.
Сам спринт неплох, но его надо дорабатывать, чтобы в нем был стимул биться. Проблема в том, что слишком многое стоит на кону и поэтому многие пилоты не рискуют. Рисковать условно пятой-шестой позицией, чтобы заработать +1 очко? Во второй десятке там вообще смысла бороться нет. Какая разница стартовать 11 или 12?
+1
-1
0
Ответ ALMANAC
Кое-кто очко спас, например
от кого? )))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хорнер просто профессионал и лучший тим принципал в паддоке, а в фурах клоуны на всех должностях
Увы, но на сегодняшний день - это неоспоримо. Бинотто не годится на роль руководителя легендарной команды.
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий