Герхард Бергер о Феттеле: «Настоящего успеха в «Феррари» удалось добиться только двум людям – Лауде и Шумахеру»
Бывший пилот «Формулы-1» Герхард Бергер поделился мнением о причинах, по которым Себастьяну Феттелю не удалось всерьез побороться за чемпионский титул, выступая за «Феррари».
«Очень сложно добиться окончательного успеха, работая с итальянцами. Я и сам пытался сделать это на протяжении шести лет – и мы всегда боролись за самые высокие позиции. Но вот чемпионский титул выиграть не смогли.
Себастьян, став четырехкратным чемпионом в составе «Ред Булл», тоже не сумел подняться с «Феррари» на самую верхнюю строчку. На самом деле за то время, что я вообще интересуюсь «Формулой-1», настоящего успеха с «Феррари» удалось добиться всего двум людям – Ники Лауде, с которым «Феррари» встала на правильный путь, и Михаэлю Шумахеру.
С Кими они тоже выиграли, но все-таки тот титул стал в большей степени стечением обстоятельств. Так что на самом деле выступать за «Феррари», команду с итальянским менталитетом – это очень здорово, но при этом и очень сложно и подходит это точно не всем. К сожалению, Себастьяну Феттелю это тоже не удалось.
Что касается «Рейсинг Пойнт» (со следующего сезона «Астон Мартин»), то они построили довольно сильную копию «Мерседеса», это дает им небольшое преимущество. Которое, впрочем, может убавиться в следующем году. Я также думаю, что в следующем году мы увидим очень сильный «Макларен». И как и в этом году нас ждет интересное сражение (за третье место в общем зачете). Так что Себастьяну будет сложно побороться за титул в составе новой команды. Хотя в паре гонок ему, вполне возможно, удастся побороться за лидерство. И для Себастьяна, который по-прежнему любит гонки, это будет отличная история», – рассказал Бергер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
1996 год - 3 выигранные победы на слабом болиде, которые до сих пор многие помнят как очень крутые.
1997 как-то навязал борьбу за титул против самовозки Уильямса, дисквалификация. Титул ушел на последних кругах гонки.
1998 как-то навязал борьбу за титул с гораздо более сильными Макларенами. В последней гонке заглох на поуле, а потом еще и прокол...
1999 сломал ногу, но очевидно что выиграл бы титул, т.к. Хаккинен опускал слишком много ошибок, что даже Ирвайн боролся до последнего за титул.
И когда он выигрывал свои титулы потом ни у кого особо не было желания критиковать его, ибо все помнили чего ему это все стоило.
Хоть я его и не навидел в противостояниях с Хакиненом, но этот гонщик был на две головы выше современников.
И не только благодаря технике что очень важно!!!
Это были классные гонки
Разве титулы Шумахер брал не на самовозках?
Разве у Шумахера всю карьеру были не ручные напарники?
Что не так?
В чём вы обвиняете постоянно Хэмильтона?
Хэмильтон на самовозке.
Ну так и Шумахер брал титулы на самовозках.
У Хэмильтона напарник никудышный Боттас.
Так и у Шумахера были ручные напарники.
Басен о борьбе Шумахера за титул прошу не рассказывать, ибо не было её в большинстве случаев даже с напарником.
Но тем не менее Шумахер для вас идол, которому вы фанатично поклоняетесь.
Хэмильтона же вы за тоже самое нестанно поливаете помоями.
Так в чём юмор?
В 99м возможно и выиграл бы, но нельзя сказать наверняка, ведь Хаккинен ошибался в том числе из-за отсутствия реальной конкуренции, и единственный раз в сезоне, когда он под прессингом обязан был дать результат, он его дал - в Японии, проведя безошибочную гонку.
Можно также вспомнить и 2000 год, когда напарники по Макларену отнимали друг у друга очки, потеряли их из-за человека в плаще в Германии, а в четырёх последних гонках машина Шумахера просто была лучше, поэтому титул ушёл в Маранелло. Это один из примеров, когда на ситуацию можно взглянуть с другой стороны. И за пять минут накидать аргументов в одну и другую сторону. Так что, осторожнее с этим, и удачи.
Никто не мешает повторить
Похоже нет.
Воспользуемся вашим советом, читаем:
Вильгельм "Вилли" Фридрих Вебер (родился 11 марта 1942 года в Регенсбурге, Германия)-бывший менеджер немецких автогонщиков, включая семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера (до 2012 года), его брата Ральфа Шумахера (до ноября 2005 года), Нико Хюлькенберга (до 2011 года) и Тимо Шайдера. Он также является владельцем франшизы для команды A1 Team Germany.[1]
Вилли Вебер был менеджером, который представлял интересы нанявших его людей.
Так что Вилли Вебер никогда Росса Брауна не нанимал.
Не рассказывайте басен.
А сам Райконен не в силах был обогнать Массу.
Так что чемпион получился не настоящий.
Всё в традициях феррари.
Гонялся на самовозе, привозя второму месту 44 секунды.
Вилли Вебер - менеджер Шумахера. И именно он был переговорщиком на встрече с Брауном.
Значит по твоей логике Шумахер нанял Брауна:)
Спасибо, Марконя, ты гений
А у Шуми и не приходило это время...гы.. Он команды строил))
В чем подколоть меня хошь? В том, что не было напарников. Да не было одаренных) были соперники.. Тока не начинай.. А?
Я весь набор хейтерский знаю:
Аделаида
Херес
Монако
Напарники забитые вусмерть
Самовоз
Грязный (не мылся видать😁)
Никудышный пилотишко
Липовые титулы
Ни че не забыла?
Тебя что плющит, когда о дядь Миша кто-нить хорошее напишет? Вот не пойму такой паранойи..
Восхваляй Хэма и будет тебе счастье..