Версификаторные россказни
Блог

В «Ф-1» распределили места на 2021-й: убрали Квята, подписали сына русского миллиардера, взяли Шумахера и вернули Алонсо

Много перемен. 

Сезон-2021 болельщики «Формулы-1» ждут с нетерпением – во многих командах произошли значительные изменения в составах и популярные гонщики сменили места работы: Себастьян Феттель покинул «Феррари», Фернандо Алонсо вернулся в Гран-при после двухгодичного перерыва, Мик Шумахер (сын семикратного чемпиона мира) приготовился к дебюту на высшем уровне, а Серхио Перес наконец-то возвращается в топ-команду. 

Российские фаны испытывают смешанные чувства: Даниил Квят прощается с «Ф-1», но в серии будет выступать Никита Мазепин, запомнившийся солидным пилотажем в «Формуле-2» и скандальными историями за пределами трасс.

«Уильямс» (10-е место в 2020-м): Джордж Расселл и Николас Латифи

Худшая команда последних лет продолжит работать с парой Расселл-Латифи. Папа канадского гонщика вложил большие деньги и фактически обеспечил будущее сыну на годы вперед, а молодой английский талант одной гонкой за «Мерседес» убедил всю «Формулу-1» в том, что он – ее будущее. 

Новые владельцы «Уильямса» понимают, что сейчас важнее всего заниматься перестройкой общей структуры компании, поэтому вместо бессмысленного тасования состава пилотов занялись укреплением руководящего звена: подписание Йоста Капито на должность руководителя гоночной команды – один из первых важных шагов на долгом пути к восстановлению былой мощи. 

Сменщик Хэмилтона рвал к первой победе в «Ф-1» даже после фэйла на пит-стопе. Обогнал Боттаса дважды – но сказку остановил прокол 

«Хаас» (9-е место): Мик Шумахер и Никита Мазепин 

Американцы финансово «подсели» из-за коронавируса и его последствий, а потому расстались с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном и согласились на коллаборацию с миллиардером Дмитрием Мазепиным: взамен на деньги  российского бизнесмена «Хаас» предоставил место в кокпите Никите Мазепину, выигравшему несколько гонок в молодежной серии «Формула-2». 

Пилотажем в 2020-м Мазепин-младший доказал, что готов к дебюту в «Формуле-1» – он в меру быстр и расчетлив. Минусом может оказаться чрезмерная агрессия при обороне и оформившаяся репутация гоночного хулигана – это добавит давления на Никиту со стороны политкорректного мира. 

Мазепин еще не дебютировал в «Ф-1», а уже разозлил новую команду непристойным видео в соцсети. Фанаты требуют его уволить

Мик Шумахер на пути к «Ф-1» выиграл «Формулу-3» и «Формулу-2», но его выступления не выглядели яркими и запоминающимися. Немец взял титулы стабильностью, но видно и другое – он умный парень, готовый вкалывать изо всех сил и добиваться прогресса. Впрочем, в молодой по меркам «Ф-1» команде раскрыть скорость ему будет сложно. 

В «Ф-1» снова выступит Шумахер – сын великого Михаэля. Мик побеждал во всех молодежных сериях, но его талант остается загадкой

«Альфа Ромео» (8-е место): Кими Райкконен и Антонио Джовинацци 

Под давлением «Феррари» сателлит из швейцарского Хинвила сохранил пару Райкконен-Джовинацци, хотя предпочел бы вместо медленно прогрессирующего итальянца взять на обучение Шумахера. 

Для каждого из них сезон-2021 может стать последним в карьере, но успехи, конечно же, будут полностью зависеть от скорости машины. 

Русского мегаюниора прокатили с «Ф-1». Вместо него «Феррари» на третий год оставила слабого итальянца – он умеет только стартовать

«Альфа Таури» (7-е место): Пьер Гасли и Юки Цунода

Боссы «Ред Булл» неохотно меняют мнение о пилотах, которые оказались недостойны главной команды – Пьер Гасли провел отличный сезон, выиграл Гран-при Италии, заработал кучу очков и все равно остался в Фаэнце еще на год. По слухам, француз может вернуться в Милтон-Кейнс в 2022-м, если продолжит пилотировать на высочайшем уровне, но помимо этого ему неплохо было бы загладить вину перед руководителем команды Кристианом Хорнером, которого он разгневал еще в 2019-м. 

Контракт с Даниилом Квятом «Альфа Таури» не продлила – на место российского гонщика куратор молодежной программы «Ред Булл» Гельмут Марко продвинул Юки Цуноду. Японец до 2019 года гонялся только на Востоке, а в Европе поначалу лишь привыкал к трассам и новому окружению. Но в прошедшем сезоне он добился впечатляющего прогресса, стал здорово обгонять и проводить мощные квалификации – чем и впечатлил сурового австрийца. После третьего места в молодежном чемпионате Юки заслужил повышение, хотя в целом его готовность к «Ф-1» все еще вызывает вопросы. 

Квята выдавили из «Ф-1». Где продолжать карьеру: в «Феррари», «Формуле Е» или «Ле-Мане»?

«Ред Булл» вырастил замену Квяту: привел в «Ф-1» новичка из Японии. Он удивлял «Ф-2» яркими обгонами и рубился за титул с Шумахером

«Феррари» (6-е место): Шарль Леклер и Карлос Сайнс 

Леклер – новый лидер «Феррари», и босс команды Маттиа Бинотто искренне восхищается его скоростью. Монегаск уверенно контролирует нестабильные машины, прогрессирует в работе с шинами, не боится признавать ошибки и тем самым снимает часть проблем с команды. 

Четырехкратный чемпион «Ф-1» Себастьян Феттель покинул Скудерию после шести совместных лет. Его проблемы начались в конце 2018 года, но резкое падение в скорости приключилось в середине 2019-го – как раз в то время высшее руководство команды и начало присматривать замену в виде Карлоса Сайнса. 

Испанца хотят видеть в Маранелло вторым парнем, но он не для того прыгал из одной команды в другую, чтобы в итоге оказаться в роли Валттери Боттаса. У Сайнса большие амбиции, которые направляются в постоянную работу над собой, поиск любой возможности для обгона и развитие и без того хорошей способности беречь шины. 

Карлос будет тихо, но больно давить на Шарля и без сомнений воспользуется всеми ошибками, которые допустит партнер. Если, конечно, быстро освоится за рулем итальянской машины. 

Откровения шефа «Феррари»: пришел в «Ф-1», не зная деталей мотора, вспомнил фэйл на первых тестах Шумахера, объяснил наем Сайнса

«Альпин» (5-е место): Фернандо Алонсо и Эстебан Окон 

Команда из английского Энстоуна в очередной раз сменила название – теперь это «Альпин». Автоконцерн «Рено» сохранил полный контроль над проектом, но, вероятно, посчитал, что болтание в середине пелотона не очень-то хорошо влияет на рекламную привлекательность собственной продукции, в отличие от демонстрации всему миру малоизвестного за пределами Франции суббренда. 

Спустя 11 лет в Энстоун возвращается Фернандо Алонсо – у испанца гигантская мотивация и огромное желание работать на результат, так что следить за его выступлениями и высказываниями по ходу первенства будет очень интересно. 

Фернандо Алонсо возвращается в «Формулу-1»! Третий заход в «Рено» – сейчас это лишь депрессивный середняк 

Эстебан Окону нужно выкладываться полностью – в 2020-м он крупно проиграл Даниэлю Риккардо, и еще одна неудача вряд ли заставит боссов «Альпин» думать о французе как о звездном проспекте.

«Астон Мартин» (4-е место): Себастьян Феттель и Ланс Стролл 

Миллиардер Лоренс Стролл влил огромные деньги в команду «Ф-1» «Рейсинг Пойнт» и автокомпанию «Астон Мартин» – ничего удивительного, что следующим шагом стало объединение знаменитого имени и гоночной структуры в одно целое.

С поддержкой отца Лансу Строллу не пришлось беспокоиться за свое место в 2021 году. А вот второго пилота, Серхио Переса, из Сильверстоуна убрали без особых сожалений – по заверениям Берни Экклстоуна, именно его звонок убедил Стролла-старшего, что в качестве напарника Лансу нужен отвергнутый «Феррари» Себастьян Феттель. 

Место под Феттеля в «Астон Мартин» расчистили совсем некрасиво. Пилот спас команду от закрытия, а теперь его уволили без компенсации

У четырехкратного чемпиона мира в последние полтора года был сложный период, но точно определить, насколько виноват Себ в гоночных неудачах – сложно, ведь в Скудерии не имеющие ценности для боссов пилоты выступают поразительно слабо. Одно можно сказать точно: в «Астон Мартин» очень хотят увидеть Феттеля в его лучшей форме и будут изо всех сил работать над восстановлением гоночной репутации немца. 

Редкое душевное интервью Себастьяна Феттеля: о провале в «Феррари», фермерстве и нелюбви к славе

Главным, безусловно, будет другое – какую машину выкатит на предсезонные тесты английский коллектив и сколько в ней окажется деталей от «Мерседеса» образца 2020 года? Ведь если в Сильверстоуне продолжат развивать старое шасси без серьезных апдейтов, то вряд ли помогут Феттелю вернуться на подиумы. 

«Макларен» (3-е место): Даниэль Риккардо и Ландо Норрис 

Приятельский дуэт Норрис-Сайнс распался – на смену испанцу придет веселый Даниэль Риккардо, с которым у Ландо, впрочем, тоже сложились добрые взаимоотношения. 

Австралиец должен добавить «Макларену» немного наступательного порыва в гонках и поделиться с инженерами накопленным в «Ред Булл» и «Рено» опытом. 

Для Норриса новый напарник может оказаться значительным испытанием, хотя не исключено, что и сам Ландо окажется таким же для Даниэля. Характеры обоих обещают интересное, но не конфликтное противостояние – и это именно то, что хотят видеть в любой команде. 

«Я тебя уничтожу!» Будущие напарники в «Ф-1» прикалываются и задирают друг друга сразу после гонки 

«Ред Булл» (2-е место): Макс Ферстаппен и Серхио Перес 

Алексу Албону дали целый сезон (много по меркам «Ред Булл») на решение задачки, описать которую можно так: не отставать от Макса Ферстаппена слишком сильно и при этом быть впереди пилотов «Макларена», «Рейсинг Пойнт» и «Рено». 

Таец справился лишь в последнем Гран-при (в котором Макс одержал уверенную победу) – очень скучной гонке с минимумом событий и стерильными условиями. Но в других ситуациях, когда необходимо прорываться, при этом умело обращаться с покрышками, правильно дозировать степень агрессии и вообще понимать реакции соперников – Албон выглядел слабо.

Со спортивной точки зрения никаких сомнений быть не могло – «Ред Булл» был обязан от него избавиться. Однако 51 процент акций австрийской компании принадлежит Чалерму Йювидье (сыну сооснователя «Ред Булл»), из-за чего совершить перестановку было не так легко.

Тем не менее, боссы команды понимали, что уволенный из «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес – идеальный вариант. Да, мексиканец не столь хорош в квалификациях, как Макс Ферстаппен, однако необычайно мощно выступает по воскресеньям. Еще одна важная и позитивная черта Чеко – не сдаваться даже в безнадежных положениях. Наиболее ярким и успешным примером стал Гран-при Сахира, в котором гонщик «Рейсинг Пойнт» выжал все после аварии на первом круге и победил.

Стабильность и скорость Переса на дистанции поможет «быкам» решить многие тактические проблемы по ходу заездов, заработать много очков и вообще давить на «Мерседес» заметно чаще. Опасность для коллектива (но не для фанатов) лишь в том, что Серхио всегда выступает на своих условиях – он не любит приказы и готов бодаться с напарниками вплоть до контактов.

Предполагается, что в Милтон-Кейнсе он проведет сезон, после чего перейдет в другую команду (предварительное соглашение уже достигнуто). Тем интереснее будет предстоящее первенство.

Главные неудачники «Ф-1» 2020-го: Квят, Феттель, Боттас и Албон. Объясняем, почему сезон у них вообще не получается

«Мерседес» (1-е место): Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас

Официально о контракте Льюиса еще не объявлено, но это лишь вопрос времени. Машина по добыванию побед включена на полную мощность: семикратный чемпион мира работает с максимально удобным напарником, не отвлекается на психологическую борьбу и концентрируется только на гонках. Какой смысл куда-то уходить?

Второго пилота тоже все устраивает: пока команда внятно объясняет ему каждое поражение и дает надежды отыграться в будущем – взрыва не будет. 

Перемен в системе не будет до первых серьезных сбоев.

Хэмилтон – лучший в истории «Формулы-1»: сравнялся с Шумахером по титулам, выиграл больше всех гонок и поул-позиций

Проще титула у Хэмилтона еще не было. Соперники по «Ф-1» самоуничтожились, а напарник давил только в двух Гран-при

Фото: globallookpress.com/Dppi/Sebastian Rozendaal – China, Dppi/Florent Gooden; Gettyimages.ru/Charles Coates, Peter Fox, Bryn Lennon, Stephanie Lecocq/Pool

18 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
так не понял, где негры???
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ashley ch
А кроме сыновей миллиардеров в этом виде спорта кто-нибудь участвует?
Конечно. Например, дети миллионеров.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Жаль, что Расселл останется в этом днище. Испугался Мерседес, что даже самые отсталые поймут, что чемпион дутый, самовозка сама несется вперед. За поддержку этой иллюзии дадут даже 70 лямов, которые по слухам просит семикратный. Никаких ожиданий от новичков нет. Мазепин будет соревноваться с Латифи за последнее место. Алонсо может изредка сверкнуть, но возраст, критично для пилота Ф-1. Шумахер, пока кроме имени ничего нет. Цунода надеюсь станет новым самураем, привнесет веселья в гонки (наряду с Мазепиным), а то минус Грожан, магнуссен и Квят - это перебор для зрелищности. Хорошо хоть Перес остался!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ashley ch
А кроме сыновей миллиардеров в этом виде спорта кто-нибудь участвует?
Да, и многие. Но если папа молодец все проще
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Следующий год важен во многих вещах
Первое - если Хэм не возьмет 8й титул, готов ли будет Мерседес дать ему шанс на реванш или сразу сольет
Второе - что РБ решит с СУ на будущие сезоны. Заморозка и Хонда в собственном соку, мост через РеноФеррари(с брендированием) или уход?
Третье - Феррари и сателлиты. Альфа и Феррари это не АТ и РБ, Альфа принадлежит ФКА, Феррари из ФКА вышли, поэтому представить Альфу на СУ от Рено можно. Тем более и Альфа может свернуться оставив Заубер без спонсора. Хаас переживает кризис, деньги Мазепина это оплата счета а не инвестиция. Возможно Феррари потеряв Альфу захочет дочку и выкупит лицензию у Джина под условную Мазератти.
Четвертое - Макларен и Мерседес, дадут ли немцы воздух если Мак поедет на уровне РБ?
Пятое - последние штрихи в смене поколений, Сэб, Ало и Кими против Стролла, Окона, Мика, Норриса, Расселла. Молодые все равно победят
Шестое - Доменикалли и какой вектор развития он обозначит
Седьмое - новый моторист. Надо начинать переговоры уже сейчас.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А кроме сыновей миллиардеров в этом виде спорта кто-нибудь участвует?
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Сезон навряд ли будет интересным.
Самовозка увезет Хемилтона на первое место еще в середине. Губошлеп всерьез будет бороться за второе место. Перес это стабильные 4-6 места.
Макларен, Астон Мартин и Альпин разыграют 3-е место в зачете и скорее всего его займет Макларен. Алонсо провел два года без гонок и плюс возраст в его перспективы верится с трудом.
Феррари встанет на пусть исправления и возможно тоже поборется за топ 3 но это будет лишь иллюзия или они придумают новый чит.
В Альфа Таури Цунода провалится 100% и если РБ с хондой не договорится его попросят на выход заменив очередным бездарным проспектом или Албоном. Альфа Ромео выдаст очередной зеркальный сезон и наверное Райконнен уйдет на пенсию сам.
Хаас выдаст стандартный шоутайм только с новыми персонажами. И если они не смогут бороться с серединой пелетона то начнут бороться между собой. А когда два пубертата начинают мирятся причиндалами это всегда креша и шума. Ну для Хаас это обычное явление им не привыкать.
Вильямс подтянется к борьбе за почетно 18-е место на старте и даже возьмут пару очков в гонках. Но там болото-болотное.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Люся в тепличных условиях, но изменение такой ситуации целиком и полностью лежит на Боттасе. Если у него есть яйца, то он покажет все, на что способен и тогда у превозмогателя могут появиться воспоминания 2016 года. У Феррари задача одна - сделать машину для борьбы за подиумы и победы, а не второе подряд ведро ржавых гаек. РБ даст ответ на вопрос, почему вторые пилоты так хреново выступают (Макс так хорош или отношение к гонщикам разное). У Макларена снова воссоединение с движками Мерседес и это очень интересно, альянс Феттеля и "Астон Мартин" (что он принесет?) выглядит интересным, про Шумахера и Мазепина можно на сезон забыть, они будут привыкать к Ф-1, Уильямс в процессе полной перестройки, АТ интересна с точки зрения Цуноды, Альфа Ромео интересна, если будет нормальный двигатель и хочет ли Кими еще гонять на уровне. Рено-Альпин и третье пришествие Алонсо. Что оно принесет? Вопросов много
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Раньше был сын миллионера, теперь сын миллиардера.
Рост налицо. :)
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну составы нормальные, посмотрим на Мазепина и Цуноду. Как Алонсо уничтожит Окона, Феттель сильно прибавит. Вот и все! А в остальном Хем чемпион!
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мазепин за бабки купил себе место и будет чем-то средним между Грожаном и Мальдонадо
+6
-4
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Интересный будет сезон. Каким будет Алонсо после перерыва в Ф-1? Что покажет Феттель после Переса в Астон Мартин (Расинг Поинт). Перес в РБ! Любопытно будет глянуть на него за рулем машины топ команды. Что покажут новички: Мик Шумахер и Мазепин. Хотя тут много будет зависть еще от мотора Феррари. Вообще если Феррари подтянет мотор, то будем ждать серьезную битву за 3 место в КК между Рено, Фурами, Маклареном, Астон Мартином. Также это поможет приблизиться Хаасу и Альфа Ромео. Было бы хорошо для интриги подтянутся Уильямсу. Ну и очередной японец в Ф-1. Цунода в Альфа Таури вместо Квята. Остается только дождаться старта этого последнего сезона перед серьезными изменениями регламента. Поскорей бы уже.
Если у мерса останется такой же космовоз, а Боттас в пятый год подряд не обнаружит у себя хоть какое-то подобие яиц, то да - мы будем вынуждены выдумывать себе интриги типа "что там у Фета в АМ"
+25
-2
+23
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
С Пересом РБ оперативно сработал, есть надежда на обострение борьбы в следующем сезоне.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Межсезонье в этом году интереснее, чем несколько последних сезонов
+25
-1
+24
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Перес странно заходит, с предварительным соглашением с другой командой.
Остается только гадать:
Альфа Таури? Логично, Цунода лесом пойдет, да и Гасли может сверкнуть пятами в Рено или обратно в РБ. Иначе смысл в таких затеях?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Очень интересно посмотреть на цуноду и как он в сравнение с гасли. А также насколько алонсо окажется сильнее окона (а может и не окажется), и насколько рикардо превзойдет нориса (хотя там тоже норис может дать бой). Ну и убедиться как лажанулся отец строла с приглашением фетеля.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Противостояние Макларена, Альпин, Астон Мартина и возможно Феррари обещает быть жарким. Ну и остаётся надеяться, что РБ в этот раз реально смогут навязать борьбу Мерседесу, хотя помнится у них и перед этим сезоном были наполеоновские планы. Учитывая туманные перспективы жизни после Хонды, может они действительно поставят всё на сезон-21? А там глядишь и Ньюи придумает что-нибудь полулегальное и имбалансное - как говорится, помирать так с музыкой
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Интересный будет сезон.

Каким будет Алонсо после перерыва в Ф-1?
Что покажет Феттель после Переса в Астон Мартин (Расинг Поинт).
Перес в РБ! Любопытно будет глянуть на него за рулем машины топ команды.
Что покажут новички: Мик Шумахер и Мазепин. Хотя тут много будет зависть еще от мотора Феррари.

Вообще если Феррари подтянет мотор, то будем ждать серьезную битву за 3 место в КК между Рено, Фурами, Маклареном, Астон Мартином.
Также это поможет приблизиться Хаасу и Альфа Ромео.
Было бы хорошо для интриги подтянутся Уильямсу.
Ну и очередной японец в Ф-1. Цунода в Альфа Таури вместо Квята.

Остается только дождаться старта этого последнего сезона перед серьезными изменениями регламента. Поскорей бы уже.
+47
-2
+45
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий