La Gazetta dello Sport: В «Феррари» новый лидер

Итальянская пресса жестко раскритиковала пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля после неудачи в Сильверстоуне. Немецкий пилот допустил столкновение с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном, вынужден был заехать в боксы, получил десятисекундный штраф и закончил гонку на 16-й позиции. Шарль Леклер, в свою очередь, продемонстрировал великолепную борьбу с Ферстаппеном на трассе и занял третье место на Гран-при Великобритании.

«В «Феррари» новый лидер. Леклер – боевой и энергичный пилот, который, наконец-то, завоевал сердца болельщиков «Феррари».

Феттель показал, что он не тот гонщик, которого хочет видеть «Феррари». Очевидно, что-то не работает», – утверждает La Gazetta dello Sport.

В La Stampa также уверены, что время Феттеля в качестве первого номера команды подошло к концу:

«Феттель снова потерял голову, в то время как молодой Леклер набирает очки престижа. Маранелло, у нас проблема. Бинотто защищает Феттеля почти как старший брат, но у кризиса пилота, кажется, нет конца».

Феттель совсем разучился бороться: ехал на подиум, но вынес Ферстаппена и отстал на круг

Феттель и правда с детства болел за «Феррари». Есть доказательства

Опрос


Шарль Леклер
77%
Шарль Леклер
Себастьян Феттель
23%
Себастьян Феттель
82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
с Феттелем что-то странное происходит, явно гоняется ниже своего уровня. Возможно стоит сменить обстановку, например перейти в команду рангом пониже, как сделал Кими
+30
-2
+28
Пока Феррари отстает на световой год от Мерседеса - не важно есть в команде первый номер или нет.
+27
-2
+25
После Бахрейна было тоже самое, потом переключились на тему нас обижают, и вот вернулись к этой, типичный Себка ничего нового, правда сливы в квалах по 8 и 6 десятых это многовато.
У Фур что то мутно всё в этом году. Леклер в Канаде, не понятно где, много проиграл, потом Фет начал много проигрывать. Хз что происходит
+21
-3
+18
Абсолютно нормальная ситуация.. исторически-естественная.. так было всегда при наличии сильных напарников (амбициозный молодой гонщик и ветеран) и быстрой машины... Сенна пришел в Макларен и стал выигрывать у Проста... Хэмильтон пришёл туда же и стал побеждать Фонса... Теперь вот Леклер идёт по этой же дороге... всё циклично и, возможно, лет через 10 у него и Ферстаппена появятся голодные до побед и титулов напарники, которые будут их побеждать...

А Феттель.. у него 4 чемпионата, семья, нормальная зарплата - рисковать особо и смысла нет...
+11
-1
+10
Вы посмотрите на Феттеля! сколько он косячит(бахрейн Сильверстоун и канада только в этом году пришло на память).Так же вспоминаются прошлогодний вылет с трассы когда лидировал..ну и краш хэмилтона в БАКУ вроде
Как много очков в КК он просрал?
+14
-5
+9
Ну этим лишь бы обделать своих же, тока от этого красное ведро в космический корабль не превратится, поэтому разницы нет кто первый кто второй. Лучше бы в своём итальянском бардаке разобрались, а то Фет обратно в РБР свалит, а они к этому моменту опять как по рельсам ездить начнут, он еще 4 титула зацепит)
+9
0
+9
Самое забавное, что одновременно с коронованием Леклера начался и отсчёт до момента его свержении с поста примы. Всё стабильно в Италии )
+9
0
+9
Я думаю, дело в мотивации с элементами беспомощности. Ты уже не можешь бороться за первые места, так как не позволяет машина, при чём сделать что-то, чтобы исправить ситуацию, ты тоже не в состоянии, и это продолжается из года в год. Плюс Феттель это не голодный до побед молодой Леклер у которого ещё всё впереди, это опытный четырёхкратный чемпион, который хочет быструю машину, чтобы побеждать здесь и сейчас, ну или хотя бы иметь шансы бороться за победу. Подобное уже было с Шуми в Мерседесе и с Алонсо в Феррари/Макларене.
+8
0
+8
Авторитетные издания из Италии в своем стиле.
+7
0
+7
Ответ Viktorovich67
А ведь казалось, что раз Феттель гораздо моложе Хэмилтона и провел всего лишь на 9 гонок меньше, то у него и "резервов" на успешное продолжение карьеры больше. Однако сейчас впечатление, что немец уже устал от гонок.
Полтора года разницы - это "гораздо моложе"? Н-да...
+5
0
+5
Как обычно все, если удача, то превозносят, если наоборот начинают заклевывать, все как всегда.
+5
0
+5
Ответ Dafnia
На 1000 процентов согласна! Ладно гонка,контактная борьба,но как одномоментно он стал проигрывать квалификации? Причем с огромными отрывами. Все это грязныеигры в команде. Сначала подставили его с рассказами о первом номере,затем пересирали гонки обоим,теперь пересирают квалы Себу. Ничего не могут сделать как люди,надо идти в Мерседес или РБ квалификацию повышать
Ну я далек от мнения о теориях заговора против Сэба , хотя бы потому , что КТ использовали в Феррари исключительно в пользу Феттеля .
Леклер необъяснимым образом тоже много проиграл в Канаде например .
Бывает . Феттель все ещё хороший гонщик , который в правильных для себя условиях может многое , и вместо беспонтовой травли надо бы поддержать его , тем более что видно что он всего себя отдаёт Феррари .
+5
0
+5
Ответ Brigande
Ну я далек от мнения о теориях заговора против Сэба , хотя бы потому , что КТ использовали в Феррари исключительно в пользу Феттеля . Леклер необъяснимым образом тоже много проиграл в Канаде например . Бывает . Феттель все ещё хороший гонщик , который в правильных для себя условиях может многое , и вместо беспонтовой травли надо бы поддержать его , тем более что видно что он всего себя отдаёт Феррари .
В эту команду себя вкладывать пустое дело,чуть что не так, сразу дерьмом обливают. Им нужен Ферстаппен, чтобы выносить мозг. Леклер будет по иезуитски тихо вести свои игры,а Ферстаппен с шумом и разборками. Тогда все срастется и для прессы и для руководства.
+4
0
+4
Ну да , молодцы СМИ , только травли своего гонщика не хватало .
Очевидно , что Сэб испытывает какие-то трудности , личностные или профессиональные , но он не мог разучится пилотировать и начать резко проигрывать 0.6 с круга . Шарль безусловно алмаз , но сейчас не время смешивать Феттеля с грязью , а лучше наоборот поддержать .
+4
0
+4
Кто там вопил, что "Феттель вытрет о Леклера ноги", - уж не ведробот ли? ))
+6
-2
+4
Все началось после гп Германии 2018
+5
-2
+3
Ответ Brigande
Ну да , молодцы СМИ , только травли своего гонщика не хватало . Очевидно , что Сэб испытывает какие-то трудности , личностные или профессиональные , но он не мог разучится пилотировать и начать резко проигрывать 0.6 с круга . Шарль безусловно алмаз , но сейчас не время смешивать Феттеля с грязью , а лучше наоборот поддержать .
На 1000 процентов согласна! Ладно гонка,контактная борьба,но как одномоментно он стал проигрывать квалификации? Причем с огромными отрывами. Все это грязныеигры в команде. Сначала подставили его с рассказами о первом номере,затем пересирали гонки обоим,теперь пересирают квалы Себу. Ничего не могут сделать как люди,надо идти в Мерседес или РБ квалификацию повышать
+3
0
+3
Не хотелось бы, чтобы Макс ушёл в Феррари, а Феттель в редбул.
+2
0
+2
Ответ Brigande
Команда-то тут причём? Они всегда поддерживали Сэба . Вот раньше ДиМонтедземоло в открытую критиковал своего пилота Кими .Феррари в Италии это вторая религия , люди очень болезненно реагируют на неудачи , но носят на руках когда все получается , и пресса такая же бинарная , ничего удивительного. Сэб знал на что подписывался когда шёл в Феррари , давление в этой команде огромное всегда .
Себа они поддерживают на словах. Они начали сезон с разговоров о первом пилоте,а по итогу неуклюжие стратегии и ненужные разговоры о вторикельстве Леклера. Боюсь Себ не знал куда шел,он не представлял уровень бардака царящего в легендарной команде
+2
0
+2
Ответ alexus-1990
Все началось после гп Германии 2018
Фетель всю карьеру крашил. Только в РБ у него был самовоз и он улетал со старта и никого не видел.
+9
-7
+2
Ответ Any
Как обычно все, если удача, то превозносят, если наоборот начинают заклевывать, все как всегда.
Это не мифическая удача, это его профессиональная обязанность, и он ее проваливает систематически.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как же хочется возвращения Алонсо.
Алонсо нормально заработал за время выступлений с Хондой, и теоритечески, может себе позволить гоняться за бонусы от подиумов. Руководство красных сменилось с тех пор, и вполне может позвать испанца, при этом не гарантируя ему статус 1 номера, но плюс Ала в том, что у него до сих пор огромная мотивация, что не видно по Себу. Так что все возможно))
+6
-4
+2
Ответ batony
Я думаю, дело в мотивации с элементами беспомощности. Ты уже не можешь бороться за первые места, так как не позволяет машина, при чём сделать что-то, чтобы исправить ситуацию, ты тоже не в состоянии, и это продолжается из года в год. Плюс Феттель это не голодный до побед молодой Леклер у которого ещё всё впереди, это опытный четырёхкратный чемпион, который хочет быструю машину, чтобы побеждать здесь и сейчас, ну или хотя бы иметь шансы бороться за победу. Подобное уже было с Шуми в Мерседесе и с Алонсо в Феррари/Макларене.
У него ошибки были и когда он стартовал с поула или первого ряда, и в борьбе за победу, и когда ехал первым. В ошибках Себки нет ничего нового, он слаб в контактной борьбе, особенно с Хэмом и Максом. И даже с поула ему надо уезжать и чтобы не было сзади давления. Последний нормальный сезон был в 2015, в 2016 проиграл Киману в квалах что вообще позор, а после Хокена 2018 совсем сломался.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну раз неважно чего же команда тогда вторикелила Леклера в угоду Сэбушки? И как можно отставая на световой год выигрывать поулы? лол
Как в первой половине 2013-го
+4
-2
+2
Забавно как итальянские СМИ рассуждают кризис пилота № 1 Феррари, но мало, что говорят про кризис самих Феррари.
Этот сезон для Красных еще ладно, сливной. Но в следующем Бинотто главное не допустить ошибки с выбором между чемпионом и простым новичком.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если это произойдет, то тогда уже скоро в пару к Леклеру и принесут Джовинацци какого нибудь. Феттель не потребуется.
Если они хотят реально бороться за личку и за КК, то нужно тактику применять как в Мерсе, а не тупо сливать одного пилота путем оттягивания пита...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Соберется он, ага, в альфа ромеу )
Нет, соберётся и начнет, начнет выигрывать гонки :)
+1
0
+1
Ответ grag68
У Фур что то мутно всё в этом году. Леклер в Канаде, не понятно где, много проиграл, потом Фет начал много проигрывать. Хз что происходит
Ты же сам написал. В мутной команде мутить - это нормально )
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну раз неважно чего же команда тогда вторикелила Леклера в угоду Сэбушки? И как можно отставая на световой год выигрывать поулы? лол
0,07с от поула у Леклерка. Пересмотрел ГП Британии 2010 года, Хэмилтон 0,7 с от поула был рад и доволен, Баттон вообще вне десятки, и нормально один из самых зрелищных сезонов
+1
0
+1
Ответ evv
с Феттелем что-то странное происходит, явно гоняется ниже своего уровня. Возможно стоит сменить обстановку, например перейти в команду рангом пониже, как сделал Кими
Что там странного? Копипастят 2008 год. Сына полка продвигают в примы )
+6
-5
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий