Найджел Мэнселл: «Решение Алонсо выступать в WEC говорит о том, что болид «Макларена» оказался недостаточно конкурентоспособным»

Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл считает, что решение Алонсо выступать в сезоне-2018 сразу в двух гоночных чемпионатах (WEC и «Ф-1») говорит о неготовности «Макларена» бороться за лидерство в Гран-при. 

«Мне эта ситуация говорит о том, что болид [«Макларена»] оказался недостаточно конкурентоспособным, и поскольку Алонсо хочет хорошую машину, то он готов выступать в других сериях, чтобы бороться за победы. Победители всегда хотят оставаться конкурентоспособными и бороться за лидерство. 

Остается лишь надеяться, что это не приведет к голу в свои ворота. 

Должен ли Алонсо больше уделять внимание одной серии? Все зависит от обстоятельств. С одной стороны, в отличие от прошлых лет сейчас гораздо выше надежность техники, но с другой – нельзя отвлекаться. Но если все будет работать как надо, то можно получить море удовольствия», – сказал Мэнселл.

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Алонсо решил выступать в параллельной серии еще в декабре/январе. Тогда он просто не мог знать о конкурентноспособности новой машины.
+19
-1
+18
3 года мы слышали байки про чуть ли не лучшее шасси пелотона. Интересно, какие отмазки будет лепить Макларен в этом сезоне. Должны же как минимум на уровне Ред Булл быть, а с учетом "фактора Алонсо" даже выше.
+10
-2
+8
"можно получить гол в свои ворота"
+6
0
+6
Хьюз написал что на длинных сериях быстрее всех РБ, потом Фуры и потом Мерс. Мак типа много пока сливает. Теперь то их можно сравнивать с РБ, а не как раньше всё на движок валили и всё. Да и Хонда на уровне Мерса максималку показала 333. Хотя Рено движки пока придушила. Так что шутка что без Алонсо Хонда поедет, не такая уж и шутка оказывается. Жду симуляции квалы и гонки на последних тестах, хотя если опять такая погода. Мерс предлагал тесты в Бахрейн перенести, но вроде РБ отказался еще в прошлом году.
+9
-4
+5
Ответ заблокированному пользователю
Там кстати на автоспорте статейка про Кимана. Пару цитат выложу, даже комментировать не буду, так что можешь не ставить свою пластинку заезжанную. "Сегодня чемпион 2007 года рассматривается не иначе как явный второй номер на фоне более молодого и титулованного Себастьяна Феттеля. Он по-прежнему способен демонстрировать высокую скорость и претендовать на победы в гонках, что продемонстрировал в минувшем сезоне в Монако и Венгрии, но теперь он больше работает на командный результат. Все говорит о том, что финн смиренно принял свою новую роль в коллективе. Но проблема в том, что многие сегодня сомневаются и в его пользе для команды в качестве второго номера…" "Что касается гоночного темпа, тут Кими явно стоит прибавить. В 2014-м он финишировал в среднем в 32,968 секундах позади напарника Фернандо Алонсо в тех гонках, когда оба доезжали до финиша. Этот результат Кими улучшил до отставания в 10,142 секунды в первый год партнерства с Феттелем в 2015-м. Годом позже гандикап составил 11,836 секунды, а в минувшем сезоне остановился на отметке 9,483 секунды. Это отставание было немного меньше, чем в паре Red Bull, но на 7,365 секунды больше, чем в дуэте чемпионской команды Mercedes." "Прошлогодний Гран При Монако вообще был высшей точкой для финна после возвращения в Ferrari. Кими блестяще провел квалификацию, завоевав свой первый поул за девять лет. И в гонке он наверняка выиграл бы впервые за много лет, если бы стратеги Скудерии не вмешались и не выпустили вперед Себастьяна, который вел реальное сражение за титул. Но этот этап был, скорее, исключением из правил, поскольку на протяжении большей части сезона Кими не удавалось показывать отменный темп на одном быстром круге. Все его субботние брифинги с прессой проходили в одном и том же ключе. Он раз за разом винил себя за небольшие ошибки, стоившие ему хорошего результата." http://autosport.com.ru/features/49130-kimi-i-naparniki-v-cifrah-kak-sbrosit-s-sebya-yarlyk-vtorogo-nomera
Анализ-то не полный. Мы то знаем как ты умеешь подсчитывать недобранные очки победы и секунды отставания из-за тех проблем. Когда ты раскладывал сливы Льюиса в 2016 или к примеру в 2012 годах, ты явно более творчески подходил )
+3
0
+3
Ответ Grigpar
А если так произойдет, что Фонс пару раз Кими уделает. Как будете объяснять, что на таком гавняном шасси испанец оказался впереди? :)
Толямбе всё равно на Райку уже давно, ему главное Алонсо обос*ать☺️ если Ало будет отбирать подиумы у Фети и Раи, Толямба залезет в кусты и будет молчать, а вылезет только тогда когда у Алонсо что-то с машиной случится, и этот будет чирикать про карму Алика по всем веткам.. это особенность райкофанов, не за своего топить, а чужих гов*ом заплёвывать😆
+5
-2
+3
Серии на тестах ни о чем не говорят, по кране мере первые. Симуляции гонки ни кто не проводил  в такой дубак, а значит топлива у всех было разное количество. Только последние 2 дня тестов, прояснят приблизительную расстановку. Но то что марсик в квальном режиме все еще быстрейший, подтверждает их лучшее время на медиуме.
+4
-1
+3
Ответ Grigpar
Я думаю, что пару раз Алонсо будет впереди, если МакЛарен не поедет, т.е. не выполнит свою задачу. Но если он покажет скорость, то Фонс может оказаться далеко не пару раз впереди. Вот собственно к чему я.
Ну то есть ты тоже начал понимать, что дело в машине, а не в скилле Алонсо )
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Я тебе говорю, что если машина будет хоть на что-то способна, то Райку даже не Феррари не жить. В прошлом году Рик и Ферс это показывали. Фонс на скиле то как раз и вывезет. Кими бы одну победу хоть взять на своем красном болиде. У тебя есть сомнения, что на таком болиде Фонс бы не боролся за чемпионат? Что не брал бы победы? Таким сомнений никто не имеет!! :) Кроме вашей группы конечно.
У тебя лозунги заменяют факты. Поменьше пафоса, побольше здравого смысла, и тогда диалог может наладится )

У меня не сомнения, что Алонсо что-либо там смог бы, или не смог. У меня факты - никому из топ команд Алонсо не нужен. Твои оценки относительно "вывоза на скилле" ничем не подтверждённые фантазии.

Пока всё )
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Факт - Кими 0 побед за 2017 год при наличии в распоряжении 2-й машины в пелетоне, практически равной Мерсу, а на некоторых трассах и быстрее. Факт - у Алонсо такого в помине никогда не было. Он на явно отстающих машинах боролся не за победы, а за весь чемп, т.е. именно ЛЗ, при том, что команда не могла бороться за КК. Так, что пока не всё! У меня уходы не прокатывают. :) Думаешь Алонсо не побеждал бы на болиде такой силы, как у Кими? :))
И что следует из цифры ноль? Каким образом отсутствие побед у Кими в сезоне 2017 повышает уровень скилла .Алонсо? Очевидно никаким. Алонсо находится в другом измерении, близком к джипиту, ездит на машине середняке-аутсайдере, его напарник новичок, получающий новинки на несколько гонок позже чем Фернандо, при этом результат в этих условиях сопоставимый с напарником.

Кими тоже боролся на чемп на отстающих машинах,и даже брал на такой машине титул, в отличии от Фернандо.

Думаю Алонсо не побеждает потому, что всей своей предыдущей карьерой он отвратил все топ команды от себя. Корень именно в этом.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
А если так произойдет, что Фонс пару раз Кими уделает. Как будете объяснять, что на таком гавняном шасси испанец оказался впереди? :)
Ну вот как ты объясняешь, что никаких пенсионер Кими не раз оказывался впереди мультикратного Хэмилтона? Так и тут, пару раз Алонсо может повезти, и тогда он будет выше кого-нибудь из топ команд.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ты пойми одно. Алонсо то в своем измерении ездит как положено, тянет даже Джипиту. А вот Кими то не тянет в своем. Поэтому я тебе и задал конкретный вопрос, на который все знают ответ, даже ты. Фонс то бы боролся за чемпионат на такой машине, Фет бы как кот в масле не катался. И это я тебе говорю чисто про темп пилотов.И новинки там не причем.
Это ты не понимаешь. Фонс не боролся БЫ на такой машине, потому что ему уже давно никто такую машину не предоставляет. Все свои шансы на мултьикратность он профукал в 2007. никому из топов не нужен шантажист, интриган и ультанарцисс Алонсо, ибо способен запороть работу любой топ команды. Насчёт "ездит как положено" согласен, то есть на уровне новичка ездит.

Кими как раз тянет, раз его топ команда продлевает, в отличии от Фернандо..
+2
0
+2
3 года мы слышали байки про чуть ли не лучшее шасси пелотона. Интересно, какие отмазки будет лепить Макларен в этом сезоне. Должны же как минимум на уровне Ред Булл быть, а с учетом "фактора Алонсо" даже выше.
А если так произойдет, что Фонс пару раз Кими уделает. Как будете объяснять, что на таком гавняном шасси испанец оказался впереди? :)
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Фонс после 2007 гонял за Феров вообще-то. Рвал Райка в том числе. Кими получается тянет только на номера 2?
Гонял за Феррари 5 лет, результата нет.

Рвал - это чудесное определение. В смысле все силы бросил на разрыв Райка, на гонки мало что осталось.

Кими получается чемпион Феррари, не имея статуса первого номера. А примы без красных титулов получается.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что опять Мерсу предстоит догонять Феррари?
/Мерсу догонять Феррари/

Извините, что подслушал ваш разговор, а вы уже и друг друга что ли троллите? :))
+3
-1
+2
Адвокад все плачет. Серии какие то сравнивает, мерс на медиуме 1.19.3 летает а он рыдает. Марсовские настолько не верят в луизу, что им самовозку подавай, приучил же марсик их за 4 года.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Результата нет? Результат был у Фонса в том, что Красные участвовали в борьбе за титул. А ведь болид н совсем позволял. Райк не мог бороться тогда, проигрывая Фонсу, и сейчас не может. Уже даже победы не одерживает, что прискорбно. Даже Боттас взял пару ГП. У Фонса и Фета свои титулы. У Фонса знатные прям. 2005 над тем же Райком и Шуми, ну и 2006 чисто над Шуми.
Красным нужно не участие, а титул. Болид в 2010-м позволял. Результата нет.

"Райк не мог бороться за титул"

Вернись в реальность. Райк чемпион Феррари, и 2 КК помог им взять.

Ничего прискорбного для Кими нет. Там где он мог победить, победили другие не по вине Кими.

"Даже Боттас взял 2 ГП".

Так у Боттаса машина другого уровня была. Ты сам же об этом год на ветках рассказываешь.

Уже говорил тебе о титулах Фонса. Взяты на тех проблемах соперников, в особенности 2005. Ну и 2006 чисто демпферный. Ничего знатного в тех титулах не заметил. А по сравнению с титулом 2007 года это просто статистика.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Хах! :)) Расскажи. А Кими взял титул, когда у соперников не было проблем? :)) В том числе техпроблем, про внутрикомандные уж известно все. Ты писал после 2007 года, вот я тебе и расписал чего достиг Кими с тех пор - ничего. До сих пор не борется. У Боттаса машина другая была. А у Фета?
Ты не видел как Кими взял титул? Обязательно скачай сезон, посмотри. Эпичнее титула я ни до, ни после не видел )

Какие ещё тех проблемы у Мака? МР4-22 была самой надёжной машиной сезона 2007, и самой надёжной в истории Макларен. У Кими была 2 тех схода в том сезоне. Внутрикомандные разборки в Маке - это слабость пилотов. Кими ещё перед гонкой в Монце шёл на 4 месте в чемпе, и не скулил, не требовал себе преференций, а спокойно делал свою работу, которая и дала результат.

Если брать глобально, то и Алонсо ничего не достиг после 2006.

А у Фета статус другой.
+2
0
+2
сморим и наслаждаемся как "ыксперты" и местные комментаторы будут переобуваться после вторых тестов и особенно первой гонки )))
+2
0
+2
Хороший, годный наброс!
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Гонял за Феррари 5 лет, результата нет. Рвал - это чудесное определение. В смысле все силы бросил на разрыв Райка, на гонки мало что осталось. Кими получается чемпион Феррари, не имея статуса первого номера. А примы без красных титулов получается.
Результата нет? Результат был у Фонса в том, что Красные участвовали в борьбе за титул. А ведь болид н совсем позволял. Райк не мог бороться тогда, проигрывая Фонсу, и сейчас не может. Уже даже победы не одерживает, что прискорбно. Даже Боттас взял пару ГП.

У Фонса и Фета свои титулы. У Фонса знатные прям. 2005 над тем же Райком и Шуми, ну и 2006 чисто над Шуми.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Это ты не понимаешь. Фонс не боролся БЫ на такой машине, потому что ему уже давно никто такую машину не предоставляет. Все свои шансы на мултьикратность он профукал в 2007. никому из топов не нужен шантажист, интриган и ультанарцисс Алонсо, ибо способен запороть работу любой топ команды. Насчёт "ездит как положено" согласен, то есть на уровне новичка ездит. Кими как раз тянет, раз его топ команда продлевает, в отличии от Фернандо..
Фонс после 2007 гонял за Феров вообще-то. Рвал Райка в том числе.

Кими получается тянет только на номера 2?
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Красным нужно не участие, а титул. Болид в 2010-м позволял. Результата нет. "Райк не мог бороться за титул" Вернись в реальность. Райк чемпион Феррари, и 2 КК помог им взять. Ничего прискорбного для Кими нет. Там где он мог победить, победили другие не по вине Кими. "Даже Боттас взял 2 ГП". Так у Боттаса машина другого уровня была. Ты сам же об этом год на ветках рассказываешь. Уже говорил тебе о титулах Фонса. Взяты на тех проблемах соперников, в особенности 2005. Ну и 2006 чисто демпферный. Ничего знатного в тех титулах не заметил. А по сравнению с титулом 2007 года это просто статистика.
Хах! :)) Расскажи. А Кими взял титул, когда у соперников не было проблем? :)) В том числе техпроблем, про внутрикомандные уж известно все.

Ты писал после 2007 года, вот я тебе и расписал чего достиг Кими с тех пор - ничего. До сих пор не борется.

У Боттаса машина другая была. А у Фета?
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
И что следует из цифры ноль? Каким образом отсутствие побед у Кими в сезоне 2017 повышает уровень скилла .Алонсо? Очевидно никаким. Алонсо находится в другом измерении, близком к джипиту, ездит на машине середняке-аутсайдере, его напарник новичок, получающий новинки на несколько гонок позже чем Фернандо, при этом результат в этих условиях сопоставимый с напарником. Кими тоже боролся на чемп на отстающих машинах,и даже брал на такой машине титул, в отличии от Фернандо. Думаю Алонсо не побеждает потому, что всей своей предыдущей карьерой он отвратил все топ команды от себя. Корень именно в этом.
Ты пойми одно. Алонсо то в своем измерении ездит как положено, тянет даже Джипиту. А вот Кими то не тянет в своем. Поэтому я тебе и задал конкретный вопрос, на который все знают ответ, даже ты.

Фонс то бы боролся за чемпионат на такой машине, Фет бы как кот в масле не катался. И это я тебе говорю чисто про темп пилотов.И новинки там не причем.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Ты не видел как Кими взял титул? Обязательно скачай сезон, посмотри. Эпичнее титула я ни до, ни после не видел ) Какие ещё тех проблемы у Мака? МР4-22 была самой надёжной машиной сезона 2007, и самой надёжной в истории Макларен. У Кими была 2 тех схода в том сезоне. Внутрикомандные разборки в Маке - это слабость пилотов. Кими ещё перед гонкой в Монце шёл на 4 месте в чемпе, и не скулил, не требовал себе преференций, а спокойно делал свою работу, которая и дала результат. Если брать глобально, то и Алонсо ничего не достиг после 2006. А у Фета статус другой.
А ты получается сторонник того, что тот же Лью в последней гонке не имел техпроблем и это не повлияло на результат даже при условии исключения Алонсо из уравнения. И зачем качать? Смотрел еще тогда.

И забавно слышать как ты говоришь, что у Фета статус другой, намекая на то, что Кими вторрик, а это так по твоему получается. Допустил бы такое Ал? Нет конечно. Но при этом сезон 2007 в упор проблем Фонса с командой не видишь. Там все тихо было по твоему, заслуженно. Это апатия, т.к. Кими просто по темпу не тянул прям с Австралии в 2017. В этом и проблема. Бот ведь брал ГП, когда у Лью проблемы были, Кими что-то не взял, когда были у Фета.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
У тебя лозунги заменяют факты. Поменьше пафоса, побольше здравого смысла, и тогда диалог может наладится ) У меня не сомнения, что Алонсо что-либо там смог бы, или не смог. У меня факты - никому из топ команд Алонсо не нужен. Твои оценки относительно "вывоза на скилле" ничем не подтверждённые фантазии. Пока всё )
Факт - Кими 0 побед за 2017 год при наличии в распоряжении 2-й машины в пелетоне, практически равной Мерсу, а на некоторых трассах и быстрее.

Факт - у Алонсо такого в помине никогда не было. Он на явно отстающих машинах боролся не за победы, а за весь чемп, т.е. именно ЛЗ, при том, что команда не могла бороться за КК.

Так, что пока не всё! У меня уходы не прокатывают. :) Думаешь Алонсо не побеждал бы на болиде такой силы, как у Кими? :))
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Даже по результатам 2 тестов не будет окончательных данных о точном расположении команд и их возможностей. Ждем Австралию!
Да и после Австралии не будет))) скорее в спа, во второй половине)))
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Ну то есть ты тоже начал понимать, что дело в машине, а не в скилле Алонсо )
Я тебе говорю, что если машина будет хоть на что-то способна, то Райку даже не Феррари не жить. В прошлом году Рик и Ферс это показывали. Фонс на скиле то как раз и вывезет.

Кими бы одну победу хоть взять на своем красном болиде. У тебя есть сомнения, что на таком болиде Фонс бы не боролся за чемпионат? Что не брал бы победы? Таким сомнений никто не имеет!! :) Кроме вашей группы конечно.
+1
0
+1
Ответ sergeo
Толямбе всё равно на Райку уже давно, ему главное Алонсо обос*ать☺️ если Ало будет отбирать подиумы у Фети и Раи, Толямба залезет в кусты и будет молчать, а вылезет только тогда когда у Алонсо что-то с машиной случится, и этот будет чирикать про карму Алика по всем веткам.. это особенность райкофанов, не за своего топить, а чужих гов*ом заплёвывать😆
ты так классно себя описываешь
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да ошибся . Фуры, потом РБ затем Мерс. "При этом под конец длинной серии, состоявшей из 9 кругов, Хэмилтон был на 2,4 медленнее Себастьяна Феттеля. Уступал он и гонщикам Red Bull, но пока неясно, с чем это связано: может быть, Льюис работал по какой-то своей программе, или это действительно отражает скорость новой машины чемпионской команды? "
Хотя я читал в другом источнике, не помню в оригинале или нет, могли и там перепутать, да не важно.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий