ФИА попросила «Ред Булл» и «Мерседес» изменить конструкции своих подвесок

В преддверии Гран-при Австралии гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сообщил, что Федерация выступает против использования «умных» подвесок, влияющих на аэродинамические свойства болидов.

«Командам запрещается работать с подвеской, которая влияет на аэродинамические свойства болида, за исключением случайного эффекта», – цитирует Уайтинга Autosport.

Чарли подтвердил, что на тестах в Барселоне ФИА изучила подвески всех команд и, как считается, попросила слегка изменить конструкции подвесок на болидах «Ред Булл» и «Мерседес» (против этих подвесок зимой выступала «Феррари») перед Гран-при Австралии. Однако также отмечается, что в прошлом году «Мерседес» использовал подобную систему не в каждой гонке, поскольку она слабо влияла на скоростные свойства шасси.

Кроме того, Уайтинг отметил, что ФИА тщательно следит за тем, чтобы ни одна из команд не использовала масло в качестве примеси к топливу.

Материалы по теме


74 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> попросила слегка изменить конструкции подвесок на болидах «Ред Булл» и «Мерседес» (против этих подвесок зимой выступала «Феррари») Феррофобы, кушать подано.
Да ладно, против активных подвесок выступают регламент и ФИА.

Экклстоуна сменили Браун и Чейз, английских промоутеров американские, и свершилось чудо: Чарли Вайтнинг внезапно прозрел.
+25
0
+25
Ответ Space_Invader
Единственный способ для фур начать побеждать, это постоянно жаловаться на всех вокруг: "конкуренты разработали "умную" подвеску, а у нас не вышло запретите пожалуйста"
У Феррари-то, кстати, как раз вышло. Они ведь тоже разработали вариант "умной подвески", обратились к ФИА за разъяснением. ФИА решение Феррари забанила и внесла уточнения по конструкции подвесок. Другое дело, что Феррари могли намеренно на это пойти, чтобы обратить внимание ФИА. Помнится, в 2007 у Феррари и БМВ в начале сезона были читы с днищем, которые сразу же после Мельбурна забанили после того, как Рон обратился в ФИА за разъяснением. Там даже официального протеста не было от Макларен. Просто тут у болел как всегда двойные стандарты в зависимости от того, кто за кого болеет. Эти читеры, а эти честно соблюдают регламент. У некоторых здешних товарищей даже внутри одной команды были читеры.
+13
0
+13
то, что к мерсам и редбулам теперь применяют общие для всех правила, хороший симптом
+13
-1
+12
Ответ Arthur Rotenberg
Красное противное ведро. Да что б Хэм вам секунду в квале привёз, дундуки!
Бомбит?

А если бы у красных что-то запретили, что тогда? "Ах они читеры, так с ними и надо" - угадал?
+12
0
+12
Ответ Space_Invader
Единственный способ для фур начать побеждать, это постоянно жаловаться на всех вокруг: "конкуренты разработали "умную" подвеску, а у нас не вышло запретите пожалуйста"
Все умные и активные подвески запрещены, ибо их разработку и внедрение смогут позволить 3-4 команды. Остальные будут на их фоне как Вирджин или хиспания.
+11
0
+11
> попросила слегка изменить конструкции подвесок на болидах «Ред Булл» и «Мерседес» (против этих подвесок зимой выступала «Феррари») Феррофобы, кушать подано.
Я не Ферофоб, но приятно позавтракал этой новостью. :) Просто помню как Мерсофэны убивались там кидаясь на красных.
+10
0
+10
Дожимаем..)
+9
0
+9
3 сезона читерили...
+9
-1
+8
Если регламентом запрещена "активная подвеска", значит она должна быть запрещена для всех и полностью, а не "вот тем и тем немножко можно". Можете называть их как угодно "умной подвеской", "мудрейшей подвеской", она от этого не перестанет быть активной подвеской. Конкуренция должна быть естественной, а не искусственной.
+8
-1
+7
Сдается мне, в этом году болельщиков Феррари станет больше, чем обычно. Народу хочется заценить, как разорвется шаблон ротенберга в случае успеха красных.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
сплошной популизм.Как думаешь у кого больше преимущества даже в поиске спонсоров,не говоря о бюджете,который выделяет правление,у Мерса,Феррари,Рб или у условного Манора,Заубера?К чьим машинам приковано внимание телеоператоров и где реклама будет в разы чаще попадать в трансляции? Мак вон сколько неможет найти титульного из-за того,что выпал? Ты знаешь,что такое активная подвеска,хорошо в этом разбираешься?А я вот уверен,что спецы из топкоманд знают лучше тебя,и даже лучше спецов из ФИА,что разрешено регламентом,что забаненно,а о чем регламент молчит.И пользуются именно тем,о чем в регламенте нет ни слова,и потому команды,у которых огромные бюджеты и огромные возможности всегда будут впереди ФИА,они будут придумывать,а ФИА будет банить,и именно так сейчас пишется регламент.
да, я знаю, что такое активная подвеска и принципы её работы. вам тоже не мешало бы ознакомиться с этим вопросом, прежде чем вступать в затяжную полемику.

ну а насчет "спецы из топкоманд знают правила лучше спецов из ФИА" - это ПЯТЬ!!! такое даже Хэм бы не ляпнул
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
а кто говорил про ограничения бюджета в регламенте,ты невнимательно читал?я про обьективно разные бюджетные возможности,если сравнивать бюджеты команд.
Ещё раз.

Если у команд разный бюджет, это нормально.

Но если у каких-либо команд болид не соответствует регламенту, то это не нормально.

Ты смешал две вещи, которые в принципе о разном.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Как всегда, красные победили в кабинете. Напоминает чем-то цска.
Здорово! Значит, Мерсы и Быки лукавили с подвеской, а Ферры виноваты, что с их подачи лукавить больше не получится..?
+3
0
+3
Ну вот, теперь все будут бороться на равных, на х... не нужны, эти подвески, регулирующие дорожных просвет. Теперь то и поглядим на марсика. Фера вас отправит на вход в 18.
+3
0
+3
Ответ Japan Mma
Феррари недавно купила акции Формулы 1 и тут такое ну ну
Поправь, если я ошибаюсь, на там что-то в районе одного процента они купили
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Решение Феррари было невероятно сложным, это все равно что Хонда спросила бы, а вот так можно, и представила бы какой то мотор не подходящий регламенту, а ФИА взяла бы и на этом основании загнобила других мотористов.
Нет-нет да и проскальзывает у вас фобство Феррари. ФИА сначала красную подвеску забанила, а остальные разрешила. Это всегда называлось двойными стандартами. А теперь видимо новые владельцы Ф1 настояли, чтобы правила были одинаковы для всех...
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
совсем не то...вопрос в плоскости бюджет в 100 лимонов или в 20,это тоже своего рода искусственная конкуренция.
вопрос бюджета? никто не ограничивает команды в поиске спонсоров, так что каждая команда имеет тот бюджет, который она заслужила своей работой.

а с активной подвеской всё просто - если она запрещена, значит она не должна быть разрешена, это как дважды два. тут еще надо разобраться, почему этим читерством пользовались несколько сезонов. тут попахивает коррупцией в высших органах управления
+5
-2
+3
> попросила слегка изменить конструкции подвесок на болидах «Ред Булл» и «Мерседес» (против этих подвесок зимой выступала «Феррари»)

Феррофобы, кушать подано.
+4
-1
+3
Ответ Flanker-E+
вопрос бюджета? никто не ограничивает команды в поиске спонсоров, так что каждая команда имеет тот бюджет, который она заслужила своей работой. а с активной подвеской всё просто - если она запрещена, значит она не должна быть разрешена, это как дважды два. тут еще надо разобраться, почему этим читерством пользовались несколько сезонов. тут попахивает коррупцией в высших органах управления
сплошной популизм.Как думаешь у кого больше преимущества даже в поиске спонсоров,не говоря о бюджете,который выделяет правление,у Мерса,Феррари,Рб или у условного Манора,Заубера?К чьим машинам приковано внимание телеоператоров и где реклама будет в разы чаще попадать в трансляции?

Мак вон сколько неможет найти титульного из-за того,что выпал?

Ты знаешь,что такое активная подвеска,хорошо в этом разбираешься?А я вот уверен,что спецы из топкоманд знают лучше тебя,и даже лучше спецов из ФИА,что разрешено регламентом,что забаненно,а о чем регламент молчит.И пользуются именно тем,о чем в регламенте нет ни слова,и потому команды,у которых огромные бюджеты и огромные возможности всегда будут впереди ФИА,они будут придумывать,а ФИА будет банить,и именно так сейчас пишется регламент.
+2
0
+2
Эти подвески, не сильно то на тестах им помогли, сливали в поворотах, что одни что другие. Хотя понятно, что гидравлика, давала им не хилый прирост скорости.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, несколько лет считалась легальной, потом кто-то сам не смог, и сделал её нелегальной.
Ну вот давай быть объективными. Фуры предложили ФИА на рассмотрение ещё более сложный и продвинутый механизм, ФИА его забанила. Фуры тогда спросили: "ок, а где тогда граница?" ФИА проще всего, ссылаясь на общую норму о запрете активной подвески, было забанить все "серые" решения. Они так и поступили, ещё раз повторив уже существующее правило.

Блин, на спортсе так мало людей, которые просто любят ф1, не "фобят" и не "глорят", что очень грустно. Для ф1 в целом, это правильно решения ФИА, потому, что оно убирает оценочный критерий в проблемной зоне и снижает затраты.
+2
0
+2
Ответ Japan Mma
0.25 как бы больше 0.1 ))) Если не понял это был стеб с моей стороны так как пакет акций очень мал))
Тут сложно бывает понять, кто стебется, а у кого бак звенит))
+2
0
+2
Ответ Japan Mma
Ferrari стала первой командой, купившей пакет акций Liberty Media: взамен на 0,25% акций в Ф1 Скудерия получила акции на 3,1 миллиона долларов в Liberty и 11,4 миллиона долларов наличными.
Так получается даже меньше 0,1%? Да, совсем серьезные акционеры
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как всегда, красные победили в кабинете. Напоминает чем-то цска.
Не не. Это Мерс побеждал в кабинетах, взяв за 3 года все чашки на чит-подвеске. Теперь посмотрим каковы пилоты Мерса без кабинетных преференций.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
не будет никаких вопросов к Чарли,в этом году регламент поменялся и в части аэродинамики тоже,это одна из возможных причин,почему то что можно было в прошлом сезоне,запрещают в этом.
При чём здесь аэро? Претензии заявлены конкретно к подвескам, и регламент на подвески не менялся.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, несколько лет считалась легальной, потом кто-то сам не смог, и сделал её нелегальной.
Так при Берни всё могло быть легальным, даже взятка немецким банкирам. Теперь янки наведут порядок, сделают ФИАррари снова великой.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
аэро при том,что подвеска по версии фиа влияет на аэродинамику,поэтому и нельзя.
Так претензий по аэро у ФИА ни к кому нет, ни в старом регламенте, ни в новом.

Ошибка в регламенте по части подвесок очевидно была сделана во время забана ФРИК в 14-м. Тогда запретили связь гидравлики между осями, но оставили эту связь в передней и задней подвесками по отдельности, что и привело к дыре в регламенте. Видимо надо было банить сразу всё, либо наоборот, всё разрешить.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мерс в прошлом году использовал эту же подвеску,машина точно так же прошла проверку перед началом чемпионата и по словам Вольфа на протяжении чемпионата у Фиа не возникало возражений. Да я тоже не вижу смысла,если непонятно почему в читах никогда не обвиняют условные Зауберы и Маноры
"Мерс в прошлом году использовал эту же подвеску"

Вот в этом и есть ключевая разница между Феррари-07 и нынешним Мерсом. Фактически получается что Мерс взял обе чашки в сезоне-16 на той подвеске, которая сейчас признана нелегальной. У Феррари же не было гибкого днища в 2006-м.

У Лотуса перед сезоном 2013 была забанена система, менявшая дорожный просвет при нажатии педали тормоза. При этом тогда Лотус был в долгах по самые бакенбарды.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
я говорил об разных вещах,одно зависит от другого,тебе я рассчитывал,что это понятно,насчет нарушения регламента,еще раз убедился,как быстро переобуваешься,вспомнил наш давишний разговор про гибкое днище,тогда ты доказывал,что Феррари ничего не нарушили,а воспользовались дырами в регламенте.
Чит и бюджет это разные вещи, больше на эту тему говорить не вижу смысла.

Про переобувку. Ты как всегда путаешь. Объясняю на пальцах. В Австралии-2007 машина Феррари была легальной, потому что прошла все процедуры на соотвествие перед сезоном и перед первой гонкой. Но уже после гонки ФИА внесла изменения в регламент, и чтобы этому новому регламенту соответствовать, Феррари внесла изменения в конструкцию болида. То есть факта нарушения зафиксировано не было.
+1
0
+1
"и не она не слишком серьезно влияла" исправьте, а то получается наоборот, что как раз он слишком серьезно влияла
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий