ФИА попросила «Ред Булл» и «Мерседес» изменить конструкции своих подвесок
В преддверии Гран-при Австралии гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сообщил, что Федерация выступает против использования «умных» подвесок, влияющих на аэродинамические свойства болидов.
«Командам запрещается работать с подвеской, которая влияет на аэродинамические свойства болида, за исключением случайного эффекта», – цитирует Уайтинга Autosport.
Чарли подтвердил, что на тестах в Барселоне ФИА изучила подвески всех команд и, как считается, попросила слегка изменить конструкции подвесок на болидах «Ред Булл» и «Мерседес» (против этих подвесок зимой выступала «Феррари») перед Гран-при Австралии. Однако также отмечается, что в прошлом году «Мерседес» использовал подобную систему не в каждой гонке, поскольку она слабо влияла на скоростные свойства шасси.
Кроме того, Уайтинг отметил, что ФИА тщательно следит за тем, чтобы ни одна из команд не использовала масло в качестве примеси к топливу.
Экклстоуна сменили Браун и Чейз, английских промоутеров американские, и свершилось чудо: Чарли Вайтнинг внезапно прозрел.
А если бы у красных что-то запретили, что тогда? "Ах они читеры, так с ними и надо" - угадал?
ну а насчет "спецы из топкоманд знают правила лучше спецов из ФИА" - это ПЯТЬ!!! такое даже Хэм бы не ляпнул
Если у команд разный бюджет, это нормально.
Но если у каких-либо команд болид не соответствует регламенту, то это не нормально.
Ты смешал две вещи, которые в принципе о разном.
а с активной подвеской всё просто - если она запрещена, значит она не должна быть разрешена, это как дважды два. тут еще надо разобраться, почему этим читерством пользовались несколько сезонов. тут попахивает коррупцией в высших органах управления
Феррофобы, кушать подано.
Мак вон сколько неможет найти титульного из-за того,что выпал?
Ты знаешь,что такое активная подвеска,хорошо в этом разбираешься?А я вот уверен,что спецы из топкоманд знают лучше тебя,и даже лучше спецов из ФИА,что разрешено регламентом,что забаненно,а о чем регламент молчит.И пользуются именно тем,о чем в регламенте нет ни слова,и потому команды,у которых огромные бюджеты и огромные возможности всегда будут впереди ФИА,они будут придумывать,а ФИА будет банить,и именно так сейчас пишется регламент.
Блин, на спортсе так мало людей, которые просто любят ф1, не "фобят" и не "глорят", что очень грустно. Для ф1 в целом, это правильно решения ФИА, потому, что оно убирает оценочный критерий в проблемной зоне и снижает затраты.
Ошибка в регламенте по части подвесок очевидно была сделана во время забана ФРИК в 14-м. Тогда запретили связь гидравлики между осями, но оставили эту связь в передней и задней подвесками по отдельности, что и привело к дыре в регламенте. Видимо надо было банить сразу всё, либо наоборот, всё разрешить.
Вот в этом и есть ключевая разница между Феррари-07 и нынешним Мерсом. Фактически получается что Мерс взял обе чашки в сезоне-16 на той подвеске, которая сейчас признана нелегальной. У Феррари же не было гибкого днища в 2006-м.
У Лотуса перед сезоном 2013 была забанена система, менявшая дорожный просвет при нажатии педали тормоза. При этом тогда Лотус был в долгах по самые бакенбарды.
Про переобувку. Ты как всегда путаешь. Объясняю на пальцах. В Австралии-2007 машина Феррари была легальной, потому что прошла все процедуры на соотвествие перед сезоном и перед первой гонкой. Но уже после гонки ФИА внесла изменения в регламент, и чтобы этому новому регламенту соответствовать, Феррари внесла изменения в конструкцию болида. То есть факта нарушения зафиксировано не было.