«Ред Булл» подозревает «Мерседес» в намеренном сжигании масла вместе с топливом и нарушении регламента

ФИА напомнила производителям, что им не разрешается «сжигать» масло вместе с топливом. Данный вопрос был поднят командой «Ред Булл», в которой подозревают конкурентов из «Мерседеса» в использовании подобного трюка в квалификациях, сообщает motorsport.

В течение последнего сезона «Мерседесу» удавалось значительно повышать мощность своего двигателя в квалификационном режиме, в то время как в гонках преимущество «Мерседеса» над соперниками казалось не столь очевидным.

В связи с этим у соперников возникло подозрение, что «Мерседесу» удалось добиться сжигания лишнего масла, что кратковременно повышало мощность мотора в необходимые моменты в ходе второго и третьего сегмента квалификации.

При нынешней конфигурации двигателя у команд, в теории, увеличился шанс использования масла в качестве топлива в связи с повышенным шансом попадания масла в камеру внутреннего сгорания. Однако в теории данная схема работы является нарушением регламента, поскольку производители строго ограничены регламентом с точки зрения химических смесей, допустимых к использованию при работе двигателя.

В «Мерседесе» отрицают подобную тактику и заявляют, что болид и двигатель немецкой команды работают в строго соответствии регламенту – о чем заявлял исполнительный директор команды Тото Вольфф, однако данные заявления не развеяли подозрения конкурентов. Данный вопрос уже поднимался на техническом совещании, которое прошло в январе.

В связи с этим команда «Ред Булл» отправила в ФИА официальное письмо с просьбой разъяснить положения регламента в данной области. В ответ в ФИА подтвердили, что сжигание масла вместе с топливом является нарушением регламента. При этом в ФИА признают, что сжигание какого-то количества масла, попадающего в камеру внутреннего сгорания просто неизбежно в связи с особенностями конструкции нынешних моторов.

Материалы по теме


60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Элементарно, Ватсон. В условиях ограниченного расхода топлива можно произвести впрыск масла в камеру сгорания (не через кольца поршней, а скажем через гидравлику коммон рейла). Теплотворная способность у масла приличная, в смеси с обычным топливом зажигание будет работать как обычно (двухтактные двигатели работают, и ничего, надо еще посмотреть, может, и предел воспламенения для обедненных смесей снижается), на круге квалификационном сжигается килограмма полтора-два  топлива, добавьте граммов 100 масла - профит процентов семь. Читерство в чистом виде. Естественно, в гонке масла не хватит, если его так использовать больше чем пару кругов в обгонном режиме... Льюис, так вот как ты жег двигатели:)
+56
0
+56
А на феррари то как наезжали тут, что те стукачи.
+36
-2
+34
Запрещено, но некоторое количество неизбежно сжигается.. Т.е. формально все нарушают регламент.. Отличный регламент.
+37
-3
+34
Ну и? Где фобские вопли? А то стоит Феррари на кого пожаловаться - тут же вылезают...
+23
-3
+20
Ответ doctor.morge
Элементарно, Ватсон. В условиях ограниченного расхода топлива можно произвести впрыск масла в камеру сгорания (не через кольца поршней, а скажем через гидравлику коммон рейла). Теплотворная способность у масла приличная, в смеси с обычным топливом зажигание будет работать как обычно (двухтактные двигатели работают, и ничего, надо еще посмотреть, может, и предел воспламенения для обедненных смесей снижается), на круге квалификационном сжигается килограмма полтора-два  топлива, добавьте граммов 100 масла - профит процентов семь. Читерство в чистом виде. Естественно, в гонке масла не хватит, если его так использовать больше чем пару кругов в обгонном режиме... Льюис, так вот как ты жег двигатели:)
Теперь фраза "как по маслу" приобретает особый смысл. :-)
+13
0
+13
Ответ Arthur Rotenberg
Это поэтому у них талия маленькая. Козлы.
У тебя в слове "молодцы" много ошибок)
+8
0
+8
Ответ Вавун
Запрещено, но некоторое количество неизбежно сжигается.. Т.е. формально все нарушают регламент.. Отличный регламент.
Ха я помню 1993 год вроде,решили проверить все машины на соответствие регламенту в середине сезона оказалось,что только одна команда соответствует и это была толи Минарди,толи Футворк не помню точно . Такие дела
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Окрыляет Ред Булл. Видимо, его и заливают Феррари в днище болида. Удар под дых по конкурентам из Милтон-Кинса. :)
+6
-1
+5
Еще что то интересное нашли у Феррари, прям зажигают, но интересно что приготовил Ньюи на финальные тесты. "Но главную загадку представляют собой некие инженерные хитрости, воплощённые Ferrari в области днища машины: эксперты обратили внимание на какие-то каналы, судя по картинке инфракрасной камеры, заполненные то ли горячим газом, то ли какой-то жидкостью."
"Но главную загадку представляют собой некие инженерные хитрости, воплощённые Ferrari в области днища машины: эксперты обратили внимание на какие-то каналы, судя по картинке инфракрасной камеры, заполненные то ли горячим газом, то ли какой-то жидкостью."

\

Ну наконец то интегрировали систему охлаждения в обшивку машины:) Всего то 90 лет прошло и вот опять:)

Macchi M.39, Heinkel He 100, Макки М.72 (MC.72)
+5
0
+5
Еще что то интересное нашли у Феррари, прям зажигают, но интересно что приготовил Ньюи на финальные тесты. "Но главную загадку представляют собой некие инженерные хитрости, воплощённые Ferrari в области днища машины: эксперты обратили внимание на какие-то каналы, судя по картинке инфракрасной камеры, заполненные то ли горячим газом, то ли какой-то жидкостью."
//заполненные то ли горячим газом//

Видимо, Феррари наполняют эти каналы позитивной атмосферой в команде.
+5
-1
+4
Ответ wowsergio
Обычно белый дым при попадании антифриза, но не масла
Белый дым бывает при неполном сгорании масла на раскаленной поверхности, при пожаре, в выхлопной трубе, в генераторе дыма, а вот в моторе оно практически полностью догорает.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну а если серьезно, то можно на выхлоп МГД генератор повесить, там ионизированная плазма.

Можно не морочить голову с форсунками, пытаясь подойти к нижнему пределу воспламенения, а снизить предел, возбуждая кислород воздуха до синглетного состояния, можно вместо реактивного впрыска предварительно окислять топливо до перекисей в камере коммон рейл. Много чего можно, вопрос зачем?

PS Первый серийный коммон рейл для дизеля сделали в СССР для авиационного дизеля для рекордных перелетов. По иронии судьбы, тех, кто на самом деле это сделал, сегодня и фамилий и могил не найдешь. И Чкалов не полетел "вокруг шарика". А дизель приспособили для танков.
+4
0
+4
Ссылка ничего не даст, это на нювсе переведенный материал, наверно с Автоспорта, больше данных по днищу Феррари там нет.
Насколько я помню, все манипуляции с днищем запрещены. Если они так расположили радиаторы, что они греют дно - эт да, круто. Солидно увеличили площадь охлаждения.
+3
0
+3
Ты должно быть шутишь ? Мотор Мерсов и Феррари ФИА разбирала, остальное домыслы РБ, основанные, а ни на чем не основанные, прибавляют в ку 2 и ку 3, ну а где им еще прибавлять в практиках что ли, в ку1 им тоже нет смысла гнать на полную чтобы обойти Заубер с Манором и Мак.
Фиа разбирала и сказали что мотор может масло подъедать, и это норма.. формулировка весьма размазана а не чёткая.. соответственно это теперь можно смело отнести в еще одну серую зону для читерства.. явно у кого-то двигло подъедает масла больше чем у других)
+3
-1
+2
Ответ Homo Faber
Не в этом дело. А в том, что в "Ред Булл" подобрался коллектив людей с сомнительными моральными качествами.
Там солидные деньги крутятся, моральный аспект на хлеб не намажешь. Скажи спасибо, что как в футболе не симулируют и ладно.
+2
0
+2
Ответ sergeo
Ахах)) любой школьник знает, если масла в бензин плеснуть, будет густой белый дым)) палево 100% это видели бы все без исключения)) тут наверное редбул ищет способ лишний раз залезть вместе с мотористами ФИА в мерсовский двигатель чтоб увидеть там то , за счёт чего мерс мощнее.. блефуют гады;)
Обычно белый дым при попадании антифриза, но не масла
+2
0
+2
//заполненные то ли горячим газом// Видимо, Феррари наполняют эти каналы позитивной атмосферой в команде.
Или днище еще после Алонсо не остыло)
+2
0
+2
Еще что то интересное нашли у Феррари, прям зажигают, но интересно что приготовил Ньюи на финальные тесты. "Но главную загадку представляют собой некие инженерные хитрости, воплощённые Ferrari в области днища машины: эксперты обратили внимание на какие-то каналы, судя по картинке инфракрасной камеры, заполненные то ли горячим газом, то ли какой-то жидкостью."
+2
0
+2
Чушь, что масло в камере сгорания, каким-то образом увеличивает мощность, а вот ресурс... О-о-очень может быть! В этом вся и подлость политических интриг голубой команды... Ведь не предъявишь же претензий, на то, что команда таким образом сберегает мотор. Это не запрещено! А вот заявить, что масло в топливе, каким-то волшебным, и главное, недоказуемым способом, увеличивает мощность... Это всегда пожалуйста. Отличный удар под дых, в самом лучших традициях подлых подковерных интриг... А то что Мерсики, льют таки масло, я почти не сомневаюсь. Уже давно обратил внимание, как моторы на старте выбрасывают именно те самые характерные белые клубы дыма!
+3
-1
+2
Я ж писал уже - такое только на БМВ можно. Там масло прямо в топливный бак льют. РБ путают чего-то. Видать "Бумер" не смотрели))
+4
-2
+2
Ответ -Ivan-
А на феррари то как наезжали тут, что те стукачи.
Так они что, не стукачи?
+2
0
+2
Ответ Dmitry Dmitrenko
Ты еще попроси что бы Макс вел себя в рамках разумного)
А разве это чересчур много?
+1
0
+1
//заполненные то ли горячим газом// Видимо, Феррари наполняют эти каналы позитивной атмосферой в команде.
Комментарий удален
Ответ Homo Faber
Но "Мерседес" не жалуется на жуликов из "Ред Булл". Или я что-то пропустил?
В данной ситуации ред-бул не жулики, они просто подозревают в жульничестве мерседес! Не выворачивай ситуацию на изнанку и не лепи сюда то чего нет! Когда ред-бул чемпионили, мерс как и феррари и маки, постоянно пытались запретить множество систем придуманных Ньюи.. так почему сейчас быки должны молчать? Все борются за себя на всех фронтах, как и гонщики на трассе! Благородно пропускать никто никого не намерен! Есть правила, есть регламент, придерживайтесь! Нарушитель будет наказан.
+1
0
+1
Бред какой то, и основано на том что Мерс использует силовую установку по максимуму в ку2 и ку 3 , а где им еще ее использовать в максимальном режиме.
+2
-1
+1
Ответ sergeo
Всё верно! Мерс поступает не по человечески когда читерит в квалификации, а ред-бул увидев и распознав чит поступили по человечески и доложили куда следует чтоб читеров наказать.. сознательно нарушать регламент это и есть подлость.. хорошо сказано дружище!)))
Ты должно быть шутишь ? Мотор Мерсов и Феррари ФИА разбирала, остальное домыслы РБ, основанные, а ни на чем не основанные, прибавляют в ку 2 и ку 3, ну а где им еще прибавлять в практиках что ли, в ку1 им тоже нет смысла гнать на полную чтобы обойти Заубер с Манором и Мак.
+1
0
+1
Ответ sergeo
Ахах)) любой школьник знает, если масла в бензин плеснуть, будет густой белый дым)) палево 100% это видели бы все без исключения)) тут наверное редбул ищет способ лишний раз залезть вместе с мотористами ФИА в мерсовский двигатель чтоб увидеть там то , за счёт чего мерс мощнее.. блефуют гады;)
Я не школьник, так что притоплю за синий дым.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Элементарно, Ватсон. В условиях ограниченного расхода топлива можно произвести впрыск масла в камеру сгорания (не через кольца поршней, а скажем через гидравлику коммон рейла). Теплотворная способность у масла приличная, в смеси с обычным топливом зажигание будет работать как обычно (двухтактные двигатели работают, и ничего, надо еще посмотреть, может, и предел воспламенения для обедненных смесей снижается), на круге квалификационном сжигается килограмма полтора-два  топлива, добавьте граммов 100 масла - профит процентов семь. Читерство в чистом виде. Естественно, в гонке масла не хватит, если его так использовать больше чем пару кругов в обгонном режиме... Льюис, так вот как ты жег двигатели:)
Комментарий удален
Еще гонок не было, а борьба за титул продолжается) Там Феррари еще придумала "двойной впрыск"
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Вроде пишут, что пока ничего похожего ни у кого нет https://ru.motorsport.com/f1/news/v-ferrari-pridumali-proryvnuyu-tekhnologiyu-vpryska-879925/?s=1
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий