«Ред Булл» подозревает «Мерседес» в намеренном сжигании масла вместе с топливом и нарушении регламента
ФИА напомнила производителям, что им не разрешается «сжигать» масло вместе с топливом. Данный вопрос был поднят командой «Ред Булл», в которой подозревают конкурентов из «Мерседеса» в использовании подобного трюка в квалификациях, сообщает motorsport.
В течение последнего сезона «Мерседесу» удавалось значительно повышать мощность своего двигателя в квалификационном режиме, в то время как в гонках преимущество «Мерседеса» над соперниками казалось не столь очевидным.
В связи с этим у соперников возникло подозрение, что «Мерседесу» удалось добиться сжигания лишнего масла, что кратковременно повышало мощность мотора в необходимые моменты в ходе второго и третьего сегмента квалификации.
При нынешней конфигурации двигателя у команд, в теории, увеличился шанс использования масла в качестве топлива в связи с повышенным шансом попадания масла в камеру внутреннего сгорания. Однако в теории данная схема работы является нарушением регламента, поскольку производители строго ограничены регламентом с точки зрения химических смесей, допустимых к использованию при работе двигателя.
В «Мерседесе» отрицают подобную тактику и заявляют, что болид и двигатель немецкой команды работают в строго соответствии регламенту – о чем заявлял исполнительный директор команды Тото Вольфф, однако данные заявления не развеяли подозрения конкурентов. Данный вопрос уже поднимался на техническом совещании, которое прошло в январе.
В связи с этим команда «Ред Булл» отправила в ФИА официальное письмо с просьбой разъяснить положения регламента в данной области. В ответ в ФИА подтвердили, что сжигание масла вместе с топливом является нарушением регламента. При этом в ФИА признают, что сжигание какого-то количества масла, попадающего в камеру внутреннего сгорания просто неизбежно в связи с особенностями конструкции нынешних моторов.
\
Ну наконец то интегрировали систему охлаждения в обшивку машины:) Всего то 90 лет прошло и вот опять:)
Macchi M.39, Heinkel He 100, Макки М.72 (MC.72)
Видимо, Феррари наполняют эти каналы позитивной атмосферой в команде.
Можно не морочить голову с форсунками, пытаясь подойти к нижнему пределу воспламенения, а снизить предел, возбуждая кислород воздуха до синглетного состояния, можно вместо реактивного впрыска предварительно окислять топливо до перекисей в камере коммон рейл. Много чего можно, вопрос зачем?
PS Первый серийный коммон рейл для дизеля сделали в СССР для авиационного дизеля для рекордных перелетов. По иронии судьбы, тех, кто на самом деле это сделал, сегодня и фамилий и могил не найдешь. И Чкалов не полетел "вокруг шарика". А дизель приспособили для танков.