Чемпионат России по волейболу (жен). 6-й тур. «Спарта» уступила «Ленинградке», московское «Динамо» обыграло казанское и другие результаты

С 4 по 6 ноября прошли матчи шестого тура женского чемпионата России по волейболу. Московское «Динамо» обыграло «Динамо» из Казани (3-1). 

Суперлига Париматч

Чемпионат России

Женщины

Предварительный этап

6-й тур

4 ноября

Заречье-Одинцово – Енисей – 3-0 (25:17, 25:21, 25:23)

 

5 ноября

Уралочка – Тулица – 0-3 (24:26, 23:25, 23:25)

 

Минчанка – Динамо Краснодар – 3-0 (25:21, 25:16, 25:17)

 

Локомотив – Протон – 3-1 (27:25, 19:25, 25:22, 25:19)

 

6 ноября

Спарта – Ленинградка – 0-3 (21:25, 21:25, 16:25)

 

Липецк – Динамо Метар – 0-3 (21:25, 9:25, 23:25)

 

Динамо МоскваДинамо Казань – 3-1 (21:25, 25:16, 25:18, 26:24)

 

Турнирное положение: Динамо Москва – 6-0 (17), Протон – 5-1 (15), Ленинградка – 4-2 (13), Локомотив – 4-2 (13), Динамо-Казань – 4-2 (12), Тулица – 4-2 (12), Динамо Метар – 4-2 (12), Динамо Краснодар – 3-3 (8), Минчанка – 3-3 (7), Уралочка – 2-4 (5), Спарта – 1-5 (5), Заречье-Одинцово – 1-5 (3), Енисей – 1-5 (3), Липецк – 0-6 (1).

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В кои то веки показывают по тв, идеальная пара комментаторов, интересный волейбол, но всё портит этот беспрерывно орущий идиот.
+5
0
+5
Эх не хватает Казани хорошей связующей. Попова не тянет...
+3
0
+3
Много сумбура в действиях Уралочки, столкновения, хаотичные движения подчас, а ведь большая часть игроков осталась в составе с прошлого великолепного сезона. Понятно, что ушёл ключевой игрок, но это всё равно не дело. Особенно в этом матче, учитывая, что отдельные товарищи отдыхали во время Кубка. Из "плюсов", по-прежнему, можно отметить Ваганову. Этот вариант будет становиться только интереснее по ходу сезона
+2
0
+2
Кошкину очередной респект, чётко среагировал на все острые моменты матча, когда команда проседала. Был риск, что Челябинск после такого тяжёлого Кубка может рассыпаться, недооценив соперника, но тренер этого команде не позволил
Из Метара ушла Акимова и команда только прибавила, так что Кошкин только ещё раз подтвердил свою квалификацию.
+2
0
+2
Ответ Max Bochkov
Ну а возглавляет российский рейтинг судейской беспомощности - 30-тиминутная остановка игры Протон-Локомотив для определения правильности расстановки игроков. Первая игра в России для Липпманн и звезда была в шоке...))
Было дело)) Там вообще страшные дела творились, насколько я помню, налицо был непрофессионализм сразу всех: судей, секретарей, инспектора матча. Не хотелось бы увидеть такое в нашем чемпионате вновь, но что-то подсказывает, что это не предел
+2
0
+2
Ответ Max Bochkov
Подозреваю, что на эту ошибку либеро как раз истерики Маричева и повлияли, как и на развал всего "Протона" в 4-м сете. Ну, тогда так ему и надо...) Смотрел тут трансляции матчей турецких топ-команд и обратил внимание на работу их судей - они очень быстро реагируют на эпизоды, оперативно изучают видеопросмотры и вообще держат игру под контролем. Ничего не провисает, тренеры не рвут темп игры бессмысленными паузами, всё смотрится так цельно и профессионально. У нас же такой "колхоз" прям в сравнении...
Ну, начали-то отлично девчонки из Протона в 4 сете. Может, их потом накрыли вьетнамские флешбэки, не знаю... Про колхоз соглашусь - и судейский, и тренерский. Матчи с Маричевым из-за этого смотреть не особо люблю, знаю, что всегда это будет. Ещё вот в Липецке матч можно в пример привести: там тренеры, правда, действовали чётко, а вот затянувшаяся ситуация с электронным протоколом и счётом, возможно, стоила местной команде успеха в партии. Просто до смешного доходило, когда показывали второго арбитра, беспомощно разводившего руками и улыбающегося
+2
0
+2
Ответ Max Bochkov
Везде гуляет скрин в момент удара по мячу Парубец, а не в момент возможного соприкосновения этого мяча с блоком. Может судьи и ошиблись (а может и нет), но доказательство этому подсовывается ненадлежащего качества. Если бы скандалист на букву М. не устроил тогда очередной спектакль имени себя любимого, а комментаторы не стали вдруг его поддерживать, не будучи уверенными в эпизоде, то никто бы никакого заговора и не разглядел...
Именно - по скрину ни черта не понятно, не знаю, откуда уверенность у многих по этому эпизоду. Комментаторы встали на сторону мистера М. просто потому, что он остался без челленжа и пытался защищаться, как мог (а в итоге даже тайм-аут не выпросил из-за своих воплей, лол). Они очень корректные и интеллигентные люди и истерики мистера М. таковыми никогда не назовут. И совершенно правильно они, не увидев эпизода чётко, не настаивали на каком-то определённом решении, просто пожалели М., который ничего не мог поделать в этой ситуации, мог только орать.

Зато комментаторы в следующем же розыгрыше справедливо указали на несколько вещей у Локо на сетке и второй передаче, оставшихся без внимания судьи. Но только на повторе - в динамике ни они, ни судья ничего не разглядели. Не знаю, мог ли судья сам взять челленж на касание блока в том эпизоде - за рубежом судьи это делают в сложных моментах. Если мог, то неуважение ему.

Но я всё же не соглашусь с недовольными в части того, что это повлияло на итоговую победу Локомотива - у Протона была ещё целая партия (которую они начали хорошо), чтобы перевести игру в тай и доказать, что команда достойна победы. Да и чудовищную ошибку либеро на перебросе судейские решения никак не оправдывают - это уже было после тайм-аута, который был взят, чтобы успокоить игроков. Не дело либеро такие ошибки в решающий момент допускать.
+2
0
+2
Именно - по скрину ни черта не понятно, не знаю, откуда уверенность у многих по этому эпизоду. Комментаторы встали на сторону мистера М. просто потому, что он остался без челленжа и пытался защищаться, как мог (а в итоге даже тайм-аут не выпросил из-за своих воплей, лол). Они очень корректные и интеллигентные люди и истерики мистера М. таковыми никогда не назовут. И совершенно правильно они, не увидев эпизода чётко, не настаивали на каком-то определённом решении, просто пожалели М., который ничего не мог поделать в этой ситуации, мог только орать. Зато комментаторы в следующем же розыгрыше справедливо указали на несколько вещей у Локо на сетке и второй передаче, оставшихся без внимания судьи. Но только на повторе - в динамике ни они, ни судья ничего не разглядели. Не знаю, мог ли судья сам взять челленж на касание блока в том эпизоде - за рубежом судьи это делают в сложных моментах. Если мог, то неуважение ему. Но я всё же не соглашусь с недовольными в части того, что это повлияло на итоговую победу Локомотива - у Протона была ещё целая партия (которую они начали хорошо), чтобы перевести игру в тай и доказать, что команда достойна победы. Да и чудовищную ошибку либеро на перебросе судейские решения никак не оправдывают - это уже было после тайм-аута, который был взят, чтобы успокоить игроков. Не дело либеро такие ошибки в решающий момент допускать.
Подозреваю, что на эту ошибку либеро как раз истерики Маричева и повлияли, как и на развал всего "Протона" в 4-м сете. Ну, тогда так ему и надо...)
Смотрел тут трансляции матчей турецких топ-команд и обратил внимание на работу их судей - они очень быстро реагируют на эпизоды, оперативно изучают видеопросмотры и вообще держат игру под контролем. Ничего не провисает, тренеры не рвут темп игры бессмысленными паузами, всё смотрится так цельно и профессионально. У нас же такой "колхоз" прям в сравнении...
+1
0
+1
Ответ Wd564
Эх Казань, в дерби не повезло, в концовке Ришат перемудрил с заменами!))
Да в целом Москва посильнее смотрелась, особенно в защите и на блоке
+1
0
+1
Зачем заменили в конце Лукьянову которая в одиночку 4 сет тащила???
этим вопросом даже Година задалась, хотя она лицо заинтересованное)))
+1
0
+1
Ответ Max Bochkov
Это такой тонкий обходной намёк на то, что у "прошлого великолепного сезона" неожиданно был новый главный тренер. А теперь его нет и снова "много сумбура в действиях Уралочки, столкновения, хаотичные движения подчас", хотя "большая часть игроков осталась в составе". А если прямым текстом, то успех прошлого сезона это заслуга Михаила Карполя. Без него команда снова закрепощена, запугана, некреативна и отстает в умственном развитии...
Пожалуй, соглашусь. За весь тот сезон говорить не буду, но даже на предварительном этапе Кубка с Михаилом команда выглядела лучше, чем сейчас без него. Насчёт взаимосвязи его отсутствия и мобилизации могу только предполагать, может, и есть связь, раз даже в Кубке на предвариловке он был, а сейчас полуфинальный этап играли под руководством Вертёлко. В любом случае не осуждаю и желаю Уралочке снова стать боеспособным коллективом
+1
0
+1
Интересный вопрос) Особенно интересно, почему он задан мне))
Это такой тонкий обходной намёк на то, что у "прошлого великолепного сезона" неожиданно был новый главный тренер. А теперь его нет и снова "много сумбура в действиях Уралочки, столкновения, хаотичные движения подчас", хотя "большая часть игроков осталась в составе".
А если прямым текстом, то успех прошлого сезона это заслуга Михаила Карполя. Без него команда снова закрепощена, запугана, некреативна и отстает в умственном развитии...
+1
0
+1
Ответ Max Bochkov
А главного тренера прошлого сезона прячут от мобилизации?
Интересный вопрос) Особенно интересно, почему он задан мне))
+1
0
+1
Много сумбура в действиях Уралочки, столкновения, хаотичные движения подчас, а ведь большая часть игроков осталась в составе с прошлого великолепного сезона. Понятно, что ушёл ключевой игрок, но это всё равно не дело. Особенно в этом матче, учитывая, что отдельные товарищи отдыхали во время Кубка. Из "плюсов", по-прежнему, можно отметить Ваганову. Этот вариант будет становиться только интереснее по ходу сезона
А главного тренера прошлого сезона прячут от мобилизации?
+1
0
+1
Ну, начали-то отлично девчонки из Протона в 4 сете. Может, их потом накрыли вьетнамские флешбэки, не знаю... Про колхоз соглашусь - и судейский, и тренерский. Матчи с Маричевым из-за этого смотреть не особо люблю, знаю, что всегда это будет. Ещё вот в Липецке матч можно в пример привести: там тренеры, правда, действовали чётко, а вот затянувшаяся ситуация с электронным протоколом и счётом, возможно, стоила местной команде успеха в партии. Просто до смешного доходило, когда показывали второго арбитра, беспомощно разводившего руками и улыбающегося
Ну а возглавляет российский рейтинг судейской беспомощности - 30-тиминутная остановка игры Протон-Локомотив для определения правильности расстановки игроков. Первая игра в России для Липпманн и звезда была в шоке...))
+1
0
+1
Кошкину очередной респект, чётко среагировал на все острые моменты матча, когда команда проседала. Был риск, что Челябинск после такого тяжёлого Кубка может рассыпаться, недооценив соперника, но тренер этого команде не позволил
+1
0
+1
Ответ Max Bochkov
"Эффект Маричева" и по саратовским зрителям заметен. Помню, когда они там раздали на трибуны вувузелы и те весь матч тупо мешали игре, просто гудя беспрерывно. Да еще и на весь зал тогда материли девушек из "Локомотива". Маричевский подход - всё равно проиграем, так хоть демонстративно нагадим побольше. Подобным еще тагильские "сектанты" отличаются...
Да, в полном соответствии с русской пословицей: "Каков поп, таков и приход" ;)))
+1
0
+1
Ответ Lyonas
Ладно про Маричева все давно понятно, клоун еще тот. Но он похоже заразил клоунством своих игроков. Не припомню, чтобы кто-то так "праздновал" (даже тот же Протон) свои выигранные очки. Каждый раз "отмечали" как будто выиграли минимум чемпионат: очень наигранно, крайне пафосно и нагло демонстративно, часто обращаясь к трибунам, тем самым провоцируя зрителей и соперника. Один такой характерный момент даже попал в хайлайты Суперлиги: https://vk.com/video-171547673_456239978 Малых забила и пошла отмечать со своей командой, а потом специально отошла от команды, повернулась к трибуне и упала на колени, воздев руки вверх с ехидной улыбочкой. Уже за одно это Протон должне был поплатиться, что по итогу и произошло. Все-таки карма - неотвратимая штука и действует чаще всего сразу ;)
"Эффект Маричева" и по саратовским зрителям заметен. Помню, когда они там раздали на трибуны вувузелы и те весь матч тупо мешали игре, просто гудя беспрерывно. Да еще и на весь зал тогда материли девушек из "Локомотива". Маричевский подход - всё равно проиграем, так хоть демонстративно нагадим побольше. Подобным еще тагильские "сектанты" отличаются...
+1
0
+1
Ответ Max Bochkov
Да, Марычев слишком много внимания на себя перетягивает, просто мешает игре и ее восприятию...
Ладно про Маричева все давно понятно, клоун еще тот. Но он похоже заразил клоунством своих игроков. Не припомню, чтобы кто-то так "праздновал" (даже тот же Протон) свои выигранные очки. Каждый раз "отмечали" как будто выиграли минимум чемпионат: очень наигранно, крайне пафосно и нагло демонстративно, часто обращаясь к трибунам, тем самым провоцируя зрителей и соперника. Один такой характерный момент даже попал в хайлайты Суперлиги: https://vk.com/video-171547673_456239978 Малых забила и пошла отмечать со своей командой, а потом специально отошла от команды, повернулась к трибуне и упала на колени, воздев руки вверх с ехидной улыбочкой. Уже за одно это Протон должне был поплатиться, что по итогу и произошло. Все-таки карма - неотвратимая штука и действует чаще всего сразу ;)
+1
0
+1
Зачем заменили в конце Лукьянову которая в одиночку 4 сет тащила???
+1
0
+1
При счёте 22:22 мяч был отправлен в аут, а судья дал касание блока. Потом уже зрители на скринах разного качества разглядели, что блока вроде как не было, но судья в динамике мог не заметить этого. Другое дело, что так уверенно мог и касание не засчитывать, и пускай Локо бы доказывал просмотром. У Протона к тому моменту просмотров не осталось, и как оно на самом деле было мы не узнаем... Имеется в виду, чтобы это было подтверждено на самом матче, а не послематчевыми скринами. Но больше вопросов вызывает следующий розыгрыш, который привёл к сетболу. Правда, там тоже в динамике сложно было увидеть. В общем, спорно и неоднозначно.
Везде гуляет скрин в момент удара по мячу Парубец, а не в момент возможного соприкосновения этого мяча с блоком. Может судьи и ошиблись (а может и нет), но доказательство этому подсовывается ненадлежащего качества. Если бы скандалист на букву М. не устроил тогда очередной спектакль имени себя любимого, а комментаторы не стали вдруг его поддерживать, не будучи уверенными в эпизоде, то никто бы никакого заговора и не разглядел...
+1
0
+1
Вообще то он МырИчев
угу, или хМыричев
+1
0
+1
Эх Казань, в дерби не повезло, в концовке Ришат перемудрил с заменами!))
+1
0
+1
ну ушел не один ключевой игрок,а как минимум два + Костючик игрок основы была. Проблема в том что на их замену не взяли никого толкового. Да и первый темп в этом году хуже чем в прошлом,хотя игроки там те же
Каюсь, забыла про Костючик. Насчёт никого толкового - может, толк получится из Вагановой, в Кубке выглядела приятно. Кубинки, может, проявят себя.... С Воробьёвой каши не сваришь, да и со Смирновой, наверное, тоже (имхо). Но у меня главные вопросы не к забивающим Уралочки даже, а к рисунку игры в целом и к взаимодействию почти всех игроков с Кондрашовой в частности. Не сказать, что Тулица что-то выдающееся показывала, но вот со стороны Уралочки столько ненужной суеты было, мячи падали нелепые, это неприятно удивило. Всё-таки во время Кубка некоторые игроки отдохнули, дед опять в роли тренера, а не Вертёлко, должно было быть лучше.
0
0
0
Ответ Wd564
Эх Казань, в дерби не повезло, в концовке Ришат перемудрил с заменами!))
Зато как наигрывает Ришат Заманскую
0
0
0
Эх не хватает Казани хорошей связующей. Попова не тянет...
Особенно в передачах на Гонсалес
0
0
0
Эх не хватает Казани хорошей связующей. Попова не тянет...
Не только, Гонсалес брали в паре к Де ла Крус и теперь Казань в трудном положении.
0
0
0
Из Метара ушла Акимова и команда только прибавила, так что Кошкин только ещё раз подтвердил свою квалификацию.
Так точно)
0
0
0
Ответ Max Bochkov
Да, Марычев слишком много внимания на себя перетягивает, просто мешает игре и ее восприятию...
Вообще то он МырИчев
0
0
0
Вообще то он МырИчев
А, ну тогда всё норм. Пусть и дальше матерится, мешает командам играть, судьям судить, а болельщикам болеть...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий