Лига наций. Россия обыграла Канаду, Польша победила Нидерланды и другие результаты

Сегодня в Римини прошли матчи восьмого тура волейбольной Лиги наций среди мужских команд. Сборная России обыграла команду Канады (3-1). 

Лига наций

Мужчины

Римини, Италия

8-й тур

Россия – Канада – 3-1 (25:18, 25:18, 23:25, 25:23)

Россия: Михайлов (22), Волков (18), Вольвич (13), Власов (10), Клюка (4), Кобзарь(3), Подлесных (2). 

Сербия – Иран – 3-2 (21:25, 25:15, 26:28, 25:22, 15:8)

Франция – Словения – 2-3 (25:17, 25:19, 23:25, 19:25, 9:15)

Аргентина – Австралия – 3-0 (25:18, 25:19, 25:20)

Германия – США – 0-3 (12-25, 18-25, 27-29)

Болгария – Бразилия – 0-3 (16:25, 22:25, 12:25)

Япония – Италия – 3-2 (21:25, 25:22, 22:25, 25:15, 15:9)

Польша – Нидерланды – 3-0 (25:14, 25:17, 25:16)

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское. 

Турнирное положение: Польша – 7 побед – 1 поражение (21 очко), Бразилия – 7-1 (21), Франция – 6-2 (18), Словения – 6-2 (17), Сербия – 6-2 (16), Иран – 5-3 (16), Россия – 5-3 (16), Япония – 5-3 (13), США – 4-4 (12), Германия – 3-5 (11), Аргентина – 3-5 (8), Италия – 3-5 (8), Канада – 2-6 (7), Болгария – 1-7 (5), Нидерланды – 1-7 (3), Австралия – 0-8 (0).

Материалы по теме


153 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Извините, я с хоккейной ветки. Какой по счету состав у Канады?
+68
-4
+64
Комментарий удален
Комментарий удален
Ротенберг теперь наверняка доволен
+8
-1
+7
Роман Ротенберг после поражения хоккейной сборной в 1/4 финала ЧМ:
"Я обещаю, Россия выиграет следующий матч у Канады".
Спасибо, Роман, не обманул
+8
-1
+7
Ответ Бертуччо
Уважаемый никак не могу вас понять,а что мы должны у всех выигрывать 3:0???.Те же канадцы неделю назад бодались с бразилами ,выиграли сет,проиграли 4 также больше меньше.Все научились играть в волейбол,и ничего удивительного здесь нет
Никто не требует 3:0, но у России сейчас просто антиигра, всё решается индивидуальным мастерством пары игроков, игра командная не прослеживается. Тренер делает бессмысленные замены, не берёт тайм-ауты вовремя. Если Вы этого не видите, ничем не могу помочь.
+7
0
+7
Кобзарь решает.. в пользу Канады
+7
-1
+6
Ответ Vano from Tbilisi
вы полетаева когда в последний раз видели? Этот хрусталь вообще практически не играл в этом сезоне, а когда выходил показывал гениальный % в атаке от 20 до 40. Он в сборной и в зените только из-за финна, а так его нынешний уровень нефтяник или югра не больше. Мусерский должен быть 2-м диагональным, MVP и награду лучшему подающему в Японии не просто так дают
Полетаев к играм наберёт форму. Он молодой и талантливый. Мусэрскому не пошла на пользу Япония. Ноль блоков - вот его цифры. Диагональные у нас и без него есть. И подача Мусэрского - аут, аут.
+6
0
+6
Ответ Mys tique
Внимание, на площадке почти основной состав сборной России на Олимпиаду: Михайлов, Волков, Клюка, Кобзарь, Вольвич, Власов, Баранов. Разве что с центрами есть варианты. Панков только на замену, мне не понравилась его предсказуемость. Кобзарь поинтереснее.
Кобзарь интереснее Панкова? Туомас перелогиньтесь
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
проблема была не в клюке и не в подлесных, этот чудак за антену закидывает, с таким связующим и леон бы присел
Не соглашусь. Михайлов и Волков ведь забивают. Подлесных просто игрок не уровня сборной, что тут делает, вообще непонятно.
+7
-1
+6
Ну что, спасибо Михайлову и Волкову за то, что вытащили этот матч вдвоём вопреки упёртости и тупорылости Саммельвуо. Смотреть это было мучительно. У меня терпение кончилось, всё. Я вижу со стороны Саммельвуо откровенное вредительство. Ради своих экспериментов он готов проигрывать, а тем самым убивает моральный дух команды. В отставку финна, пусть тренит Финляндию. Сборная России заслуживает лучшего!
+7
-2
+5
Проблемы ясны и по-видимому не решаемы. Нет приема, посредственные связующие не могут нивелировать плохую доводку, а отсутствие игроков уровня Леона не дает возможность регулярно сниматься на высоких мячах. Стабильно подавать может только Михайлов, который являясь хорошим диагональным, имеет проблемы психологического порядка, из-за которых разваливается в критических ситуациях.
+5
0
+5
Ответ vlver
Комментарий удален
Меня убивает, как он после нескольких проигранных мячей подряд всё ждёт, что команда сама собой очухается. За что ему деньги вообще платят? Это обязанность тренера брать тайм-ауты. Может, игроки сами себя тренить будут раз такое дело?
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Реально висели на волоске сегодня. Если бы Макс и Волков не затащили на подаче в нужный момент, пиши пропало. Флегматичной наша команда никогда не была, это явление Саммельвуо. Его логика, что можно и проиграть, чтобы что-то там проверить, подойдет середнякам, как Финляндия, но не России. Потому что у игроков это остаётся в голове, как им сложно, как нифига не получается, это очень подрывает психологию.
+5
0
+5
Саммельвуо выпустил Подлесных вместо Клюки. У Подлесных всё по нулям за 2 сета. Снова напрашивается замена, но тренер молчит. Что это за логика?
+6
-1
+5
Ответ Бертуччо
У пшеков все решает Леон,у сербов Сашок,у бразилов Уоллес,у лягушатников Нгапет,у макарошек Зайчинелли,у болгаров Цветан.В этом нет ничего удивительного.Каждая команда должна обладать психологией лидера
У поляков, французов есть лидеры, да, но есть и рисунок игры, тренерское видение. Мне сложно представить, чтобы Хейнен держал бесполезного игрока типа Подлесных почти целый матч в ущерб результатам команды, чтобы только убедиться, что он не способен. Могли и проиграть сегодня из-за этого, вполне.
+4
0
+4
ну как там "интересный" кобзарь на фоне резерва Канады?
+4
0
+4
Как же Кобзарь паршиво пасует
+4
0
+4
Ответ Ekaterina Tikun
Состав на Токио: вырисовывается такой: Михайлов, Полетаев, Волков, Клюка, Богдан, Вольвич, Яковлев, Власов, Баранов, Панков. Кобзарь. Ещё один игрок до 12 нужен. Кидайте варианты.
В первую очередь: Панков, Михайлов, Волков, Клюка, Мусерский, Баранов.
+4
0
+4
Ответ lisin kat
Ради того, чтобы посмотреть любимого Подлесных в деле, Саммельвуо готов проиграть еще сет канадцам. Великолепно.
Уважаемый никак не могу вас понять,а что мы должны у всех выигрывать 3:0???.Те же канадцы неделю назад бодались с бразилами ,выиграли сет,проиграли 4 также больше меньше.Все научились играть в волейбол,и ничего удивительного здесь нет
+7
-3
+4
Ответ Бертуччо
Уважаемый никак не могу вас понять,а что мы должны у всех выигрывать 3:0???.Те же канадцы неделю назад бодались с бразилами ,выиграли сет,проиграли 4 также больше меньше.Все научились играть в волейбол,и ничего удивительного здесь нет
Конечно, должны. Всегда должны стоять максимальные задачи, а не так как сейчас, толерантненько: проиграли - не страшно, в следующий раз получится. В психологию пусть в своём Зените играет, а в сборной должен быть дух победителей.
+4
0
+4
Ответ lisin kat
Саммельвуо выпустил Подлесных вместо Клюки. У Подлесных всё по нулям за 2 сета. Снова напрашивается замена, но тренер молчит. Что это за логика?
проблема была не в клюке и не в подлесных, этот чудак за антену закидывает, с таким связующим и леон бы присел
+7
-3
+4
Ответ ne ravnodushen
Этот бесполезный игрок - основной игрок Динамо М, и дважды чемпион страны, а Ваш кумир Волков мог бы прибавить в приеме... Ну это так, факт к размышлению. У вас полыхает будто Вы ставку на 3:0 поставили... Все команды варьируют составы, французы проиграли словенцам, перед этим амкриканцы, и т.д.
Мне плевать на его титулы внутри страны, в сборной он никчёмный. Волков без титулов чемпиона страны уже много лет один из лидеров сборной России и всегда выкладывается на максимум. У меня "полыхает", как Вы выразились, потому что я болею за сборную, не могу быть равнодушной.
+4
0
+4
Ответ BolxoB
Очевидно, что финну сказали: "Плевать на ЛН, пробуй всех и все сочетания, ищи оптимальный на ОИ".
Оптимальным Подлесных может быть только во сне финна. Он всё пробует и пробует сочетания, аж с провального чемпионата Европы, когда уже остановится?
+4
0
+4
Ответ lisin kat
Не соглашусь. Михайлов и Волков ведь забивают. Подлесных просто игрок не уровня сборной, что тут делает, вообще непонятно.
медведев прав, кобзарь и его гениальные передачи просто загоняют игроков в тяжелейшие условия.
+4
0
+4
Ради того, чтобы посмотреть любимого Подлесных в деле, Саммельвуо готов проиграть еще сет канадцам. Великолепно.
+5
-1
+4
Опять Волчара спасает Игорька...
+3
0
+3
Ответ ne ravnodushen
Кого именно? Алекно был, Шляпников был, Воронков был... Толку после 2012 года не было. Ясно же, что этот турнир разминочный перед ОИ и делать выводы преждевременно.
Нельзя сказать, что толку не было после 2012. Много турниров мы взяли. Да, пусть возвращают хоть Алекно, хоть Шляпникова, чтобы не подводить потом грустные итоги после Токио.
+3
0
+3
Ответ lisin kat
Никто не требует 3:0, но у России сейчас просто антиигра, всё решается индивидуальным мастерством пары игроков, игра командная не прослеживается. Тренер делает бессмысленные замены, не берёт тайм-ауты вовремя. Если Вы этого не видите, ничем не могу помочь.
Не соглашусь… игра мне не нравится конечно… но я смотрю и другие матчи - сегодня Франция мочила Словению в одну калитку - 2-0. Третья партия - подобие борьбы, убирает Нгапета который в порядке, выпускает сына - посмотрите счет, никаких замен, тупо слили команде без лидера Урнаута и основного диагонального Штерна. Состав Болгарии против Польши и Бразилии - это ужас, любители как будто вышли…К чему я - все решают свои задачи, возможно тренеры смотрят как команда способна переламывать тяжелые матчи, смотрят как и кто входит в игру - эти нюансы потом выльются в цельную картину , важна только Олимпиада, вот потом будем финна ругать (надеюсь нет). 3 года назад то же самое было с Черчесовым кстати, давайте потерпим…)
+3
0
+3
Ответ Vano from Tbilisi
Полетаев полтора года форму никак не наберет. Его даже финн в ф-6 усаживал на лавку с его атакой за 20%. Забудьте о Полетаеве, кончился. А Мусерский шикарный год в Японии выдал именно на позиции диагонального, и еще не забывайте что у него небольшая травма была и он сейчас тоже не в идеальной форме, но даже такой он лучше питерского хрусталя что и показал матч с Францией
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий